Так же на сайте нашей компании вы можете найти блоки цилиндров, головки блока 3Д6 и 3Д12, Дизель 3д6 и д12, картер Д6/Д12, цилиндро-поршневую группу, коленчатые валы, КШМ, а так же турбокомпрессоры и насосы. Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.
Основные
Марка
3Д6
Тип запчасти
Оригинал
Страна производитель
Россия
Люди с давних пор пользуются морским транспортом для перевозки грузов и людей. Этот способ передвижения считается одним из самых дешевых. Суда используют и для охоты, рыбалки, для путешествий, в военных и мирных целях. В настоящее время они оснащены современным оборудованием, позволяющим увеличивать скорость, перевозить скоропортящиеся грузы, упрощающими навигацию и так далее.
На сайте компании ТехТрейдинг вы сможете приобрести:
Генераторы и все запчасти к ним;
Стартеры и все запчасти;
Гидравлические реверс-редукторы;
Электроагрегаты;
Топливные насосы;
Винты;
И так далее.
Мы представляем оборудование компании Барнаултрансмаш. Это холдинговая компания, расположенная в Барнауле. Он был создан еще в 1941 году. Он занимается производством судовых дизелей, двигателей и мини-ТЭЦ. Они находят свое применение и в промышленности, и других видах транспорта. Все оборудование сертифицирована и находится на официальной гарантии.
Оставляйте заявки на нашем сайте, операторы свяжутся с вами и помогут решить все возникшие вопросы. Проконсультируют вас по характеристикам товара и помогут подобрать необходимое. Вы можете оформить заказ на сайте или позвонить по телефону +7 (913) 278-27-07. Удачных покупок!
запасные части 3Д6, запасные части 3Д12, запасные части двигателей «Барнаултрансмаш»
Всегда в наличии все основные детали, требуемые для ремонта и ТО дизелей: прокладки, РТИ, цилиндро-поршневая группа, насосы охлаждения, топливная аппаратура, КИПиА
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:
(3Д6) (Д12) (3Д6С2, с 1998г)
Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:
Инструкция по эксплуатации дизеля Д6. Устройство дизеля Д6.
Инструкция по эксплуатации дизеля Д12
Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации
Технические условия на кап. ремонт двигателей 3Д6 — 3Д12
Предлагаем запасные части двигателя 3Д6 (Д12) в широкой номенклатуре. Также всегда в наличии Инструмент и приспособления для ремонта дизелей Д6, Д12
Цены на запасные части данной группы дизелей можно посмотреть в интернет-магазине или прайс-листе, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ
Двигатель 3Д6 предназначен для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.
Постоянно на складе : втулки цилиндров, поршни, вкладыши, прокладки головки блока, поршневые кольца, топливная аппаратура.
Предлагаем к поставке шатунные вкладыши 3304-25/26 и коренные вкладыши 301-82/83-5, изготовленные из биметаллической ленты сталь-сплав АО-20-1. Антифрикционный сплав АО-20-1 по своим физико-механическим свойствам не уступает свинцовистой бронзе С30. Вкладыши изготавливаются всех ремонтных размеров.
Номенклатура запасных частей двигателей Д6-Д12 (6ЧН 15/18)
ГОЛОВКА БЛОКА
Трубка перепуска воды
Вал распределительный впуска
Вал распределительный выпуска
Щипцы для проворачивания тарелей клапанов
Вилка для отжатия замка клапана газораспределения
Щуп для регулировки зазоров клапанов
Шестерня распредвала впуска
Шестерня распредвала выпуска
РУБАШКА ЦИЛИНДРОВ,ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
Рубашка цилиндров в сборе со втулками (1-я серия)
Рубашка цилиндров в сборе со втулками (2-я серия)
Заглушка поршневого пальца
Манжета с пружиной привода ТНВД
Манжета с пружиной привода генератора
СИСТЕМА СМАЗКИ
Манжета с пружиной маслопрокачивающего насоса
Ручной маслопрокачивающий насос
Втулка уплотнительная сливной трубы с головки (рез.)
Кольцо уплотнительное трубки отвода топлива (рез.)
Шайба упругая привода ТНВД
Приспособление для опрессовки форсунок
Манометр для опрессовки форсунок
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Шестерня коническая малая НЗВ
Манжета с пружиной (сальник) НЗВ 30*52*10
Кольцо уплотнительное НЗВ
Диск (композит) НЗВ
Кольцо уплотнительное НЗВ
Шайба (латунь) НЗВ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ
Муфта привода зарядного генератора
Реле маслопрокачивающего насоса
Электродвигатель маслопрокачивающего насоса
Выключатель стартера ВК-317А2
РЕВЕРС-РЕДУКТОР
Сегмент диска трения
Вал заднего хода Д6
Вал переднего хода Д12
Вал заднего хода Д12
Валик включения РРП
Валик вилки включения РРП
Ведушая шестерня переднего хода
Ведомая шестерня переднего хода
РАЗНОЕ
Палец резиновый соединения двигатель.генератор
Прокладки медные диаметр 8, 10, 12, 14 мм
Прокладки медные диаметр 16, 18, 20, 27 мм
Шайба уплотнения НВК (текстолит)
Скачать полную номенклатуру запасных частей Д6/Д12 (информация ОАО»Барнаултрансмаш»)
Комментарии к спецификации-номенклатуре:
Настоящая cпецификация-номенклатура запасных частей разработана в связи с тем, что после издания каталогов дизелей типа Д6 и Д12 внедрено большое количество конструктивных и технологических мероприятий с целью совершенствования конструкций, повышения технико-экономических параметров, технологичности производства и т.п.
Внедренные мероприятия, естественно, повлекли за собой изменения узлов и деталей, их обозначения, а в некоторых случаях и потерю взаимозаменяемости. По прошествии определенного времени, после внедрения изменений, отдельные узлы и детали сняты с производства и более не выпускаются.
Изложенное необходимо учитывать при подборе и заказе узлов и деталей дизелей в запасные части. Для этой цели ниже приводится перечень основных конструктивных изменений и, по возможности, сроки их внедрения.
1. В 1991 году внедрены шатуны СБ504-02А-1, СБ1204-02А-1, СБ1204-03А-1 без механической обработки наружных поверхностей (шатуны с «черным» стеблем). В связи с изменением массы шатунов замена их возможна только всем комплектом.
2. С 1988 года на дизелях типа Д12 внедрен палец прицепного шатуна 1204-21 повышенной жесткости (без внутренней полости, с одним маслоподводящим отверстием, без фиксации штифтом) вместо пальца СБ304-21-1.
Взаимозаменяемость сохраняется с обязательной заменой всего комплекта пальцев в дизеле и постановкой вкладышей СБ1204-25/26 с маслоподводящей канавкой. Допускается выполнение канавки в имеющихся вкладышах.
3. На дизелях 1Д6БА, 1Д6КС, 7Д6ДС и типа 1Д6БГ с октября 1995 года внедрен картер Сб.501-01-9-03 с мехобработкой 1-го отсека для установки коленвала СБ505-01-10-01 с антивибратором вместо картера СБ501-01-9 и коленвала СБ505-01-6-01 без антивибратора.
4. Со 2 кв.1989 года на дизелях внедрены поршни с овально-бочкообразной формой из высококремнистого алюминиевого сплава в комплекте со стальными компрессионными кольцами трапецеидального сечения и чугунным маслосъемным кольцом скребкового типа с экспандером; комплект 3-х колечного поршня СБ504-05-7, а для некоторых марок дизелей (серии 2) комплект 4-х колечного поршня СБ504-05-9 (с дополнительным плоским маслосъемным кольцом). В 1998 году 4-х колечные поршни внедрены на все марки дизелей.
При ремонте дизелей допускается применение 3-х или 4-х колечных поршней комплектно для всех цилиндров по согласованию с потребителем.
5. С августа 1997 года внедрена рубашка блока цилиндров типа СБ503-03-21 (для дизелей типа Д12 СБ503-03-21-01 правая, СБ503-03-21-02 левая) из чугунного сплава с увеличенной жесткостью зоны газового стыка и межцилиндровых перегородок, с индивидуальным подводом охлаждающей жидкости к каждому цилиндру и дроссельным рядом отверстий перепуска охлаждающей жидкости из рубашки в головку с изменением диаметров отверстий от 1-го к 6-му цилиндру.
В связи с этим правая и левая рубашки не взаимозаменяемы. Уплотнительные кольца анкерных колодцев 303-38 заменены на 503-38-1.
6. Для рубашек блоков типа СБ503-03-21 внедрены измененные головки СБ1206-01-5 правая и СБ1206-02-5 левая с удлиненными податливыми сшивными шпильками и увеличенной глубиной камеры сгорания под бурт втулки цилиндров. Головки не взаимозаменяемы с ранее применявшимися.
7. С целью повышения надежности стыка рубашки с головкой одновременно с измененными рубашками и головками внедрено уплотнение газового стыка индивидуальными для каждого цилиндра кольцами 20-01-52-03 из отожженной меди вместо сплошной алюминиевой прокладки.
8. Для измененных рубашек и головок цилиндров внедрены втулки цилиндров (гильзы) 503-07-4 с уширенным буртом и радиальным уплотнением резиновыми кольцами в обоих посадочных поясах (одно кольцо 303-12 круглого сечения в верхнем и четыре кольца 20-01-51-1 прямоугольного сечения в нижнем поясе).
С IV кв.1998 года начато производство втулок цилиндров из высокопрочного чугуна бейнитного класса ВЧ60 ГОСТ 7293-85, имеющего высокие механические свойства, более высокую износостойкость и способность гасить вибрационные колебания по сравнению со стальными:
— 503-07-17Б — для поставки в запчасти взамен 503-07-2 при применении их в рубашках СБ503-03-3 и СБ303-03-14;
— 503-07-18Б — для комплектации вновь выпускаемых дизелей и поставки в запчасти взамен 503-07-4 при применении в рубашках типа СБ503-03-21.
По установочным размерам, уплотнению водяной полости, конструктивному выполнению газового стыка чугунные втулки взаимозаменяемы с соответствующими стальными.
9. В связи с выполнением на рубашках цилиндров типа СБ503-03-21 канала индивидуального подвода охлаждающей жидкости изменены трубопроводы подвода жидкости к блокам :
— для дизелей типа Д6 и Д6Н трубопровод 521-06-4 заменен на 521-06-7;
— для дизелей 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6-150АФ и типа 1Д6БГ, предназначенных для агрегатов с системами подогрева, трубопровод СБ521-01 заменен на СБ521-01-7;
— для дизелей типа Д12 и Д12Н трубопроводы 1221-06-4 и 1221-10-4 заменены на 1221-06-7 и 1221-10-7 соответственно;
— для дизеля 1Д12БМС2 трубопровод СБ1221-02 правого блока заменен на СБ1221-02-7;
— для дизелей 1Д12В-300, 1Д12КС, Д12ДС, 7Д12А-1 и типа 1Д12В-300К, предназначенных для агрегатов с системами подогрева, трубопровод СБ521-01-01 правого блока заменен на СБ521-01-7-01.
На торцах каналов со стороны первых цилиндров устанавливаются патрубки 1203Н-20 для подсоединения трубопроводов вместо патрубков 303-15-2 и 1203-15, а со стороны шестых цилиндров (маховика) крышки:
— 1218-13-5 для дизелей типа Д6 и правого блока дизелей типа Д12;
— 1218-13-5-01 для левого блока дизелей типа Д12;
— 1218-13-5-02 для дизелей типа Д6Н и правого блока дизелей типа Д12Н;
— 1218-13-5-03 для левого блока дизелей типа Д12Н.На указанные крышки для подсоединения шлангов слива жидкости из выпускных коллекторов и отвода жидкости на турбокомпрессоры устанавливаются штуцеры 1218-40-100.
Трубопровод 521-03-10 подвода жидкости к турбокомпрессору для дизелей 1Д6Н-250, 2Д6Н-250 и 3Д6Н-235С2 заменен на СБ521-30-1, а аналогичные трубопроводы 1218Н-28 и 1218Н-33 для дизелей 1Д12Н-500, 2Д12Н-500С2 заменены на 1218Н-103 и 1218-33-103 соответственно.
На дизель-генераторах и электроагрегатах, оборудованных системами подогрева, изменен подвод горячей жидкости к блокам. Трубопроводы подсоединены к водяным полостям выпускных коллекторов со стороны маховика вместо подсоединения к рубашкам. Необходимые детали и узлы для измененного подсоединения приведены в «Номенклатуре-спецификации основных узлов и деталей дизель-генераторов и агрегатов, выпускаемых в запасные части».
10. В 1998 году внедрены клапаны газораспределения СБ506-06/07-2 с наплавкой рабочих фасок жаропрочным сплавом, изменена конструкция большой пружины. Для этих клапанов применяется: замок тарели 506-48 вместо 306-48-6, пружина 506-65 вместо 306-65-2А. Клапаны в сборе взаимозаменяемы.
11. С целью выполнения требований Правил Морского Регистра Судоходства по противопожарной защите («Солас») на судовых дизелях, подназорных Регистру, в 1988 году внедрены трубопроводы высокого и низкого давления измененной конструкции (ТВД с «чехлами», стальные трубопроводы без дюритовых соединений, объединенный слив топлива имеет место подсоединения реле контроля целостности ТВД и др.).
12. В IV кв. 1997 года внедрен отвод просочившегося топлива через верхнюю часть форсунок и крышки головок блоков (верхний слив). В связи с этим изменена конструкция форсунок, трубопроводов высокого давления, слива топлива и крышек головок. Вместо крышек СБ506-08-3 и 306-94-5 внедрены крышки СБ506-08-5 и СБ1206-09-2 с индивидуальными для каждого цилиндра лючками, закрытыми крышками, через которые осуществляется слив топлива. Вместо форсунок СБ517-00-8 и СБ517-00-8-01 внедрены форсунки СБ517-00-10 и СБ517-00-10-01 с колпаками для подсоединения трубопроводов слива топлива.
С 1986 года на форсунках применяется пружина повышенной несущей способности, что стабилизирует давление начала впрыска и увеличивает межрегулировочный период. Детали форсунок, кроме распылителя и щелевого фильтра, не взаимозаменяемы.
13. Усиленное крепление выпускных коллекторов к головкам (шпильки М10 вместо М8, на крайних фланцах введено по одной дополнительной шпильке).
Вновь выпускаемые коллекторы допускается устанавливать на ранее выпущенные дизели. И наоборот, старые коллекторы допускается дообрабатывать под шпильки М10. Для измененных коллекторов применяются прокладки под фланцы 1206Н-116-1 для крайних цилиндров и 506-116 для средних вместо 306-116.
16. В 1994-95 годах на дизелях типа Д6 и Д12 вместо генераторов Г-731А, Г-732В и Г-74 внедрен унифицированный генератор Г-7802.3701 переменного тока мощностью 3 кВт со встроенными полупроводниковым выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. В связи с этим реле-регулятор РРТ-32 и фильтр радиопомех Ф-1 более не применяются.
Для установки генератора Г-7802.3701 на вновь выпускаемых дизелях в муфте привода применен ведомый фланец 509-46-3 вместо 509-46-1. Для установки генератора на дизелях выпуска до 1994-95 гг. необходимо применять ведомый фланец 509-46-4.
17. С 1995 года на главных судовых дизелях внедрен унифицированный реверс-редуктор с многодисковой гидроуправляемой муфтой сцепления. Новый реверс-редуктор имеет передаточные отношения для всех модификаций дизелей типа 3Д6, 3Д6Н и 3Д12А: на передний ход 1:2,04 или 1:2,95 и на задний ход 1:2,18 (у дизелей типа 3Д6Н и 3Д12А передаточное отношение не изменилось). В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 и 3Д6ЛС2 с редукцией на передний ход 1:2,95 могут изготавливаться с редукцией на задний ход 1:2,61. Реверс-редукторы с указанной редукцией на задний ход могут так же изготавливаться и для замены в ранее выпущенных дизелях 3Д6 и 3Д6Л с редукцией на п/х 1:3,07.
Новые реверс-редукторы для дизелей левого вращения отличаются от правого зеркальным расположением маслонасоса и маслофильтра. Соединение реверс-редуктора с маховиком дизеля осуществляется упругой резино-пальцевой муфтой, которую необходимо заказывать одновременно с новым реверс-редуктором. Все вновь выпускаемые дизели типа 3Д6, 3Д6Н и 3Д12А комплектуются унифицированной соединительной муфтой, для чего присоединительные размеры маховиков дизелей типа 3Д6 выполнены одинаковыми с маховиками дизелей 3Д6Н, 3Д12А.
Поэтому с 1995 года на дизелях 3Д6С2 и 3Д6С применяется коленчатый вал с маховиком СБ505-01-4 вместо СБ505-01-6, а на дизелях 3Д6ЛС2 и 3Д6СЛ СБ505Л-01-4А вместо СБ505Л-01-4.
Для замены реверс-редукторов старой конструкции на новые на дизелях типа 3Д6, выпущенных до 1995 года, резино-пальцевая муфта поставляется с размерами применительно к имеющимся на них маховикам (муфта с 16-ю пальцами). Реверс-редукторы в сборе старой конструкции Сб.525-00-4/00-7, Сб.1225-00-5 и Сб.1225Н-00 не выпускаются и в запчасти не поставляются, а производство их деталей, узлов сохранено для поставки в запасные части на период насыщения эксплуатирующих организаций новыми реверсами.
18. В 1996 г для соединения с приводимыми механизмами на дизеле 1Д6-150С2 внедрена упругая резиново-пальцевая муфта СБУ07-16-00-1, допускающая большие несоосность и излом осей по сравнению с пластинчатой муфтой.
19. В 2000 году начато освоение производства многодисковой гидроуправляемой муфты сцепления для дизелей типа 2Д6Н-250, 2Д12Б и 2Д6С2. При замене муфты СБ1226-00-2 на ранее выпущенных дизелях 2Д6Н, 2Д12Б необходимо дополнительно заказать детали и узлы для соединения с маховиком и трубопроводы для соединения системы охлаждения муфты с системой дизеля.
20. С 2000 года на дизелях 7Д12, 7Д12А-1 7Д12А-2 применяется коленчатый вал СБ1205-01-29 вместо СБ1205-01-25 в связи с заменой генераторов серии МСК на более совершенные генераторы серии БГ с бесщеточной системой возбуждения, меньшего веса и габаритов в судовых дизель-генераторах.
В связи с тем, что номенклатура дизелей типа Д6 и Д12 большая, они отличаются друг от друга техническими характеристиками, комплектацией агрегатами и узлами в зависимости от назначения, отдельные узлы, агрегаты и детали их имеют конструктивные отличия и разные обозначения.
Поэтому для правильного подбора необходимых узлов и деталей необходимо обязательно в заявке на запасные части указывать конкретные марки (обозначения) дизелей, для которых они заказываются, год выпуска или полный заводской номер, а при заказе реверс-редуктора дополнительно направление вращения дизеля, передаточное отношение редуктора на передний ход.