Меню

Фильтр масляный для двигателя 4zz

4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota

В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.

Характеристики двигателя 4ZZ-FE

Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – 1999-2009;
  • точный объём – 1398 куб.см.;
  • мощность (л.с.) – 97;
  • крутящий момент (Н/м) – 130;
  • степень сжатия – 10,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 000 км, но лучше делать это чаще;
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 3,7 л, после работы над ошибками 2005 объем смазки в моторе 4ZZ увеличили на пол литра;
  • экологический класс – Евро4;
  • используемое топливо – Аи 95;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами;

примерный ресурс – около 200 тыс.

Расход топлива

Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.

Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):

  • город – 8,6;
  • трасса – 5,7;
  • смешанный – 6,7.

Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.

Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.

Технические особенности

Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.

Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.

Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.

Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.

При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.

Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.

Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.

Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.

Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.

Обслуживание

Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4. Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации. Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 () и 0888080375 ().

Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).

При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).

Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.

Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.

Недостатки и слабые места 4ZZ

Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.

И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.

На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.

На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.

Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4ZZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (19992002 годы).

С неё плавно перекочевал на Е120 (20002007 г.), а затем и на Короллу Е150 (20062009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 20062008 годов выпуска.

Заключение

Надёжность и моторы-миллионники остались в прошлом, двигатель Тойота 4ZZ-FE – яркий тому пример. Ресурс всего в 200 тысяч и невозможность капитального ремонта стали обычным явлением в наше время.

Размеры масляного фильтра Toyota

Toyota — марка легкового и коммерческого транспорта, который производится крупнейшей японской машиностроительной компанией Toyota Motor Corporation с 1937 года. За все время было выпущено более 100 моделей автомобилей данной марки.

Стандартные размеры масляного фильтра на Toyota:

Масляный фильтр — это важный элемент системы смазки авто, который продлевает срок службы моторного масла путем очистки его от продуктов частичного сгорания топлива и смазочной жидкости.

Максимальная высота масляного фильтра на Toyota равна 127 (мм), максимальная длина — 106 (мм), максимальный наружный диаметр — 106 (мм).

Диапазон размеров масляного фильтра на Toyota:

  • Высота: от 56 до 127 (мм);
  • Длина: от 82 до 106 (мм);
  • Внешний диаметр: от 60 до 106 (мм);
  • Внутренний диаметр: от 25.5 до 28 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.0 до 4.7 (л).

Во избежание неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом масляного фильтра при подборе необходимо обращать внимание на тип посадочной резьбы.

Важно: в зависимости от модели на Toyota устанавливаются масляные фильтры как с метрическим типом резьбы (М20х1.5, М24х1.5), так и с дюймовым (UNF 3/4-16).

Общий вид масляного фильтра

Масляные фильтры по моделям:

Общие параметры масляных фильтров Toyota
Общий вид Общий вид масляных фильтров Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Toyota по объему двигателя представленных в нашей базе


(Общий вид) 115 ед. 139 ед.
Важные параметры фильтров основных модификаций Toyota
Объем двигателя
Объем двигателя разных моделей

Измеряется в кубических сантиметрах (см3)

Параметры и значение
Основные параметры салонных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

2.4 (M/T-RB20/26) Engine 22R Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
G UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 3.4D (K/N/U-BB) Engine 3B Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
G UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 132 (мм)
4/1982 -> 7/1984 3.7D (U-BB23/24) Engine 14B Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
G M 24×1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 4.0D (N-HB30/36) Engine 2H Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
G M 24×1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 4.2D (U-HZB) Engine 1HZ Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
G M 24×1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 4.2TD (U-HDB) Engine 1HD-T Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
G M 24×1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 4.0 i V6 (GSJ15) Engine 1GRFE Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм) 2.8 D (GUN12) Engine 1GD-FTV Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 2.4i Engine 22REC Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 2.4TD Engine 2LT Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 2.7i Engine 3RZ-FE Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 3.0i V6 Engine Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 132 (мм) 3.0i V6 Engine 3V-ZE Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 3.0TD Engine 1KZ-TE Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 3.0TD Engine 2L-T II Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 127 (мм) 3.4i Engine 5VZ-FE Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 1.5 Engine 1NZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 Engine 1AZ-FSE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 1.5 Engine 1NZFE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 Engine 3ZR-FAE Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 2.4 Engine 2AZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 2.5 Hybrid Engine 2AR-FXE Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 67 (мм) 2.0 Полная высота 84 (мм)
Наружный диаметр 76 (мм) 3.0 Полная высота 84 (мм)
Наружный диаметр 76 (мм) 3.0 Полная высота 84 (мм)
Наружный диаметр 76 (мм) 4.0 Полная высота 85 (мм)
Наружный диаметр 76 (мм)
Резьба 3/4-16 (мм) 1.33 VVT-i Engine Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 1.4 VVT-i Engine 4ZZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.4D-4D Engine 1ND-TV Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм)
2/2007 -> 12/2008 1.6 VVT-i Engine 1ZR-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.6i 16V Engine Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 1.8 Hybrid Engine 2ZR-FXE Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 1.8i 16V Engine Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 2.0D-4D Engine 1AD-FTV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм) 2.2D-4D Engine 2AD-FTV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм) 1.2 Engine 8NR-FTS Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.33 VVT-i Engine Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 1.4 D-4D Engine 1ND-TV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 67 (мм) 1.6 D-4D Engine 1WW Полный диаметр 53 (мм)
d уплотнительного кольца 19 (мм)
C 19 (мм)
Полная высота 134 (мм)
not for countries 1.6i 16V Engine 1ZR-FAE Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 1.8 Engine 2ZR-FAE Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм)
8/2016 -> 10/2016 1.8i Hybrid Engine 2ZR-FXE Полный диаметр 60 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 56.5 (мм) 2.0 D-4D Engine 1AD-FTV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм) 1.6 Полная высота 72 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Резьба 3/4-16 (мм) 1.8 Полная высота 72 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Резьба 3/4-16 (мм) 2.0 Полная высота 108 (мм)
Наружный диаметр 104 (мм) 2.2 Полная высота 82 (мм)
Наружный диаметр 70 (мм) 2.4 Полная высота 88 (мм)
Наружный диаметр 69 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм) 2.0 D-4D Engine 1CD-FTV Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 103 (мм) 2.0i VVT-i 16V Engine 1AZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 1.0 Engine 1KR-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.4HDi Engine DV4TED Полный диаметр 71.5 (мм)
d уплотнительного кольца 26 (мм)
C 25.5 (мм)
Полная высота 99.5 (мм)
not for countries 1.0 Engine 1KR-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.0 Engine 1KR-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.2 Engine 1PP Полный диаметр 77 (мм)
d уплотнительного кольца 71 (мм)
C 52.5 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 86 (мм) 1.8 Engine 7A-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 Engine 1AZ-FSE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 1.6 Engine 12TU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8 Engine 13TU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8 Engine 1S-L Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.8i Engine 1S-I Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
2/1984 -> 8/1987 1.8i Engine 1S-ILU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.8i Engine 4S-FI Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.8I SX Engine 3T-EU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8TD Engine 1CT-L Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм)
12/1983 -> 11/1985 2.0 Engine 1AZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 2.0 Engine 21R-U Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 109 (мм) 2.0 Engine 6AR-FSE Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 67 (мм) 2.0 GLI Engine 2SEL Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 2.0 GLI 16V Engine 3S-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 VVTi Engine 1AZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 2.0 VVTi Engine 1AZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 2.0I Engine 18R-GEU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
By-pass Valve+ No 2.0i Engine 3S-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0i V6 Engine 1VZ-FE Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм) 2.0TD Engine 2C-TL Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.5 Полная высота 66 (мм)
Наружный диаметр 75 (мм)
Резьба 3/4 — 16UNF — 2B 1.6 Полная высота 71 (мм)
Наружный диаметр 66 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм) 1.8 Полная высота 75 (мм)
Резьба 3/4-16 UNF (мм)
Внутренний диаметр 1 56 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Наружный диаметр 62 (мм)
Наружный диаметр 68.5 (мм) 2.0 Полная высота 86 (мм)
Наружный диаметр 102 (мм)
Резьба M24x1.5 (мм) 1.6 Engine 2T Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.6 Engine 2TB Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.6 Engine 4AL Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.6i 16V Engine 4A-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.6i 16V Engine 4AGE Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.6i 16V GT Engine 4A-GEL Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.8 Engine 1S-U Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.8 Turbo Engine 3T-GTEU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8i Engine 3T-EU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8i 16V Coupe Engine 7A-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 Engine 18R Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
By-pass Valve+ No 2.0 Engine 21R Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 109 (мм) 2.0 Engine 21R-U Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 109 (мм) 2.0 Coupe Turbo Engine Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 109 (мм) 2.0 GT/CRA40 Engine 18RG Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
By-pass Valve+ No
3/1978 -> 12/1981 2.0 Turbo 16V 4WD Engine 3S-GTE Полный диаметр 78 (мм)
d уплотнительного кольца 70 (мм)
C 63 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 88 (мм)
1/1988 -> 9/1989 2.0i Engine 18R-GEU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
By-pass Valve+ No 2.0i 16V Engine 3S-GE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0i 16V Cabrio Engine Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 85 (мм) 2.0i 16V Coupe Engine 3S-GE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 4.0 Полная высота 84 (мм)
Наружный диаметр 76 (мм) 4.3 Полная высота 101 (мм)
Наружный диаметр 78 (мм) 1.3 Полная высота 72 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Резьба 3/4-16 (мм) 1.4 Полная высота 71 (мм)
Наружный диаметр 66 (мм)
Резьба UNF 3/4-16 (мм) 1.6 Полная высота 72 (мм)
Наружный диаметр 65 (мм)
Резьба 3/4-16 (мм) 1.8 Полная высота 86 (мм)
Наружный диаметр 102 (мм)
Резьба M24x1.5 (мм) 1.9 Полная высота 85 (мм)
Наружный диаметр 78 (мм) 2.0 Полная высота 108 (мм)
Наружный диаметр 104 (мм) 2.2 Полная высота 82 (мм)
Наружный диаметр 70 (мм) 1.4i Engine 4ZZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм)
1/2002 -> 3/2004 1.6i Engine 3ZZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм)
1/2002 -> 3/2004 1.8 16V Engine 1ZZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм)
3/2003 -> 3/2004 1.8i Engine 1ZZ-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм)
1/2002 -> 3/2004 2.0D-4D Engine 1CD-FTV Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 103 (мм)
1/2002 -> 3/2004 2.0D-4D Engine 1CD-FTV Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 103 (мм)
4/2004 -> 3/2009 2.2 D-4D (E12J) Engine 2AD-FTV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм)
10/2005 -> 3/2009 2.2 D-CAT (E12J) Engine 2AD-FHV Полный диаметр 70 (мм)
d уплотнительного кольца 28 (мм)
C 28 (мм)
Полная высота 82 (мм)
10/2005 -> 3/2009 1.5 Engine 3A-U Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.5 Van Engine 3E Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.6 Engine 12T-U Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.6 Engine 4A-L Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.6i Engine 4A-GEU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм) 1.8 Engine 1S-U Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
2/1982 -> 8/1987 1.8 Turbo Engine 3T-GTEU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8D Wagon Engine 1C Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 1.8i Engine 3T-EU Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 2.0 Engine 18R-GEU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
By-pass Valve+ No 2.0 Engine 21R-U Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 109 (мм) 2.0 Engine 3S-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 Engine 3S-FE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.5 Engine 3A-LU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
3/1982 -> 8/1985 1.5 Engine 5A-F Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 1.8 Engine 1S/F1S-LU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
1/1982 -> 1/1983 1.8i Engine 1S-ILU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)
5/1985 -> 8/1985 1.8i Engine 4S-FI Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм) 2.0 DOHC Engine 3SGE/F3SFE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 62 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 73 (мм)
8/1987 -> 11/1987 2.0D Engine 2C Полный диаметр 102 (мм)
d уплотнительного кольца 79 (мм)
C 71 (мм)
Резьба M24x1,5 (мм)
Полная высота 88 (мм) 2.0D Engine 2C-L Полный диаметр 93.5 (мм)
d уплотнительного кольца 72.5 (мм)
C 62.5 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 89.5 (мм) 2.0i Engine 3S-GELU Полный диаметр 83 (мм)
d уплотнительного кольца 63 (мм)
C 55 (мм)
Резьба UNF 3/4 (in) 16 (мм)
Полная высота 98 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также:  Замена промвала двигателя ваз
Adblock
detector