Меню

Фильтр двигателя воздушный пежо 408

Фильтр двигателя воздушный пежо 408

то есть если закажу Mann C 3585 придет наш ?

да,именно такой я заказывал) Такой же и стоит,с ухом

Привет всем! Вчера поменял воздушный фильтр, проверил, всё вроде правильно вставлено и прикручено. Поехал, слышу что изменился звук работы двигателя.

Не до конца закрыл крышку воздушного фильтра, у меня такое было, фильтр лег неровно и крышка закрылась вроде плотно, но щель осталась. Симптомы были те же — более гулкий звук двигателя на разгоне.

Открой крышку, поправь фильтр, закрой крышку. Желательно быстро, пока двиг не насосал грязи.

Всем привет. Вчера загорелся чек. Поехал разбираться и выяснилось следующее. При замене масел плохо поставили воздушный фильтр и за неделю эксплуатации (проехал 1000км) забилась вот этот датчик.
26140
Затем оказалось что сама коробка во что ставят фильтр имеет щель в задней части (2см) и через него сосет грязь в двигло. Вот эта коробка.
26141
Возможно что это в результате частой замене фильтра он разболталась (пробег 160000км). Или при последней замене фильтра произошла что то мне не так сделали.

через него сосет грязь в двигло

Стоит маслице сменить наверное, поскольку насосало пыли.
Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Ну изучали. Просветите же нас, сирых, что вас смутило? А то мы, глупые, думали, что пыль после впуска попадает в впускной коллектор, оттуда через клапан впуска в камеру сгорания, оседает на стенках, покрытых масляной пленкой и попадает таким вот хитрым путем в масло.

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

похоже изучать работу надо вам, насосать масло пыли может запросто через рециркуляцию картерных газов особенно актуально для турбовых двиглов.

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях). Внутри этой штуки стоит то что промыли и авто ожило.(забыл написать что упала мощность двигателя. Машина не ехала а через час загорелся чек)
Ошибку показа 3007.

А написал я про это чтобы народ был внимательней не более того. А там думайте сами.

master20006,снять корпус залить отверстие с сорванной резьбой термоклеем или эпоксидкой или пластиком, высушить и засверлить отверстие под саморез.

такой косяк исправлял следующим образом: нарезал резьбу большего диаметра, затем эпоксидку армировал , ну скажем, паклей. Классика выполнения ремонтно-механических работ. Мастерство не пропьешь. Как говаривал один товарищ, два раза пробовал, не получилось, мастерство остаётся.

[QUOTE=Олександр;72344]Замена воздушного фильтра — стоимость работ по которой у ОД на 20 тыс. км. меня просто шокировала — 800 руб. со скидкой. Операция по замене длилась не более 5-6 минут и с ней справится любой ,кто хоть раз держал в руках отвертку.
Итак
1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

3 — С права защёлка

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях

это датчик расхода воздуха

Эта «нахлобучка» на воздушном фильтре нужна в том числе и для смягчения (снижения добротности) резонанса во впускных воздуховодах.
Ну и фиг с ней тогда). Разницы в звуке работы двигателя не заметил, буду с этим фильтром ездить.

На счёт можно без этого допа экплуатировать и насколько хватит эт ты нам потом поведаешь.
*CRAZY* надеюсь рассказывать нечего будет, благополучно забуду про фильтр до следующей замены))

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Читайте также:  Обработка арок автомобиля резинобитумной мастикой

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Датчик показывает сколько топлива согласно ЭСУД надо лить форсункам. Без него ЭСУД считает режим аварийным и льет по стандартной карте, может быть черный дым (перелив) или тупить (недолив).

DOA, по гарантии, по гарантии поменяли! пробег тогда был около 70000 км.

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Тут надо понимать чем это грозит — засер катализатора и замена лямбд 🙂

john smith, да, засер и замена лямбд, которых нет.

Ничем это не грозит.

serj_oskol, что показывает Лексия — какую ошибку/ошибки. И в журнале посмотрите — когда первый раз вывалилась эта ошибка. И сравните километраж — с километражем замены фильтра.

Даже данное фото поможет людям при выборе фильтра.
и чем поможет ?
этот фильтр показывает любой интернет магазин как заменитель оригинала
а вот этот фильтр

AF010482 в Экзисте появился. Рекомендую.
не во всех
в экзисте только появился автодок и емекс вообще не показывает хотя если смотреть по коду то находит
ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей
поэтому и спросил в чем прикол показывать известный дорогой фильтр

ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей

Покупал я фильтр SIBTEK AF010482. Ещё TSN салонный брал. Оба не понравились.
Я то надеялся, что невысокая цена обусловлена отечественным производством. А оказалось, что просто на материалах экономят.
В целом SIBTEK обычный фильтр, но синтепоновая подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

krokvik, глупости не говорите

подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

krokvik, глупости не говорите

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

Общая толщина фильтра около 5 см.
У ALCO синтепоновая подкладка толщиной 2-3 см (это значит, что толщина может быть равной 2 см, 2,1 см, 2,2 см и т. д. но не больше 3-х см). Фильтр сменил и выкинул, замерить не могу, для этого и пишется интервал.
У SIBTEK эта подкладка была в 10 раз тоньше и меньшей плотности.

Зачем покупать товар, в качестве которого не уверен?

Есть же куча средних по цене производителей фильтров.

Купил еще sibtec AF010482 и FILTRON AP196. На взгляд отличаются только шероховатой накладкой на самом фильтре. С ней фильтрон немного выше оригинала, а сибтек немного уже. Сам фильтр практически по размерам идентичен. Разница в цене в 2 раза. Вместе sibtec b filtron не сфоткал, т.к. первый был установлен пока пришел второй. Оригинальный на фотках БУ после 10 тыс.
Похоже Сибтек исправилися. Я в прошлый раз ставил Сибтек и на нём шероховатая накладка была толщиной, как на фильтре TSN представлена.

В этот раз поставил чешский Dextrim, по цене недорогой, но сделан хорошо.

Похоже Сибтек исправилися

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

Вроде не должен. Заказывал на Exist: SIBТЭК AF010482, 220 руб. стоил.
Запакован был как положено. На место тоже нормально встал.
Только накладка ватная была никакая, то есть её почти не было. Поэтому я через 4 месяца решил поставить другой фильтр.
Надо было сфотографировать.
Возможно это был брак, а я подумал, что у сибтека всегда так.

В общем тут надо разобраться. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.
Если брак, то единичный или постоянно у них такая фигня. Подделывать Сибтек думаю нет смыса, цена не выгодная.

Читайте также:  Руководство для эксплуатации швейная машина husqvarna

На прилегающих участках крышки — дальний левый угол и правое далнее закругление, видны следы негерметичности в виде загрязнений!!

крышка кривая сзади: между «задними ушами» нет плоскости в двух направлениях..

Хотелось бы фото какие-то?

. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.

Ставил Sibтэк в этом году. По виду был как на фото выше (сообщение #86). Упакован был в прозрачный тонкий полиэтиленовый пакет. В корпус встал нормально. Вот рёбер бумаги в нем поменьше, чем в Mann’е (70 против 77 или как-то так, не помню) и сама бумага тоньше.

Столкнулся с проблемой — не могу найти партнамбер на трубку, которая соединяет ГБЦ и воздуховод от воздушного фильтра на турбину.
Насколько я понял по этой трубке происходит подсос газов из двигателя на впуск (не ЕГР), из-за чего перед турбиной запотевания и маслянистые следы. Искомая трубка отходит от ГБЦ и соединяется с воздуховодом 1434.E2 — на картинке буква А прямо в нужном месте:
33312

В месте этого соединения желтый пластиковый хомут с защелкой, и он сломался. Идет подсос воздуха из атмосферы при интенсивной работе турбины.

Экзист не помог, сам тоже не смог найти. Помогите, кто номер знает

Terminator, Все верно, спасибо!

miannik, скорее всего. искал через elсats

Сергей, это старый

Добавлю.
Пытался исправить сломанный хомут пластиковыми хомутами-стяжками (как для стяжки проводов). Поверх желтого родного хомута (на фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24695&viewfull=1#post24695) четко по центру) натянул два хомутика, хорошо их затянул, трубка сидела довольно прочно. Танцы с бубном не помогли, свист подсасываемого воздуха пропал минут на 10, потом снова. Несколько раз я таким образом пытался исправить, каждый раз помогало минут на 10.
Вчера сделал ТО, поменял фильтра, свист пропал. Наверное старый воздушный фильтр большое сопротивление давал и подсос был.
Несмотря на подсос «лишнего» (через ДМРВ не проходит) воздуха в поведении машины разницы не заметил. Не понимаю, почему. На изображении (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24696&viewfull=1#post24696) деталь 10 имеет какой-то встроенный датчик, к нему идут провода, как и к ДМРВ.
Кто знает предназначение сего датчика?

Имею ввиду сам датчик на этой трубке. Что он замеряет и для чего?

обогрев картерных газов; чтобы зимой не замерзли.
Не понял, как это? По этой трубке происходит подсос горячих газов из блока цилиндров к турбине и далее во впуск. При холодном запуске и газы будут там холодные, ничего не согреют. А на разогретом двигателе сами картерные газы горячие.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Читайте также:  Устройство автономного подогревателя автомобиля

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял 😉 Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Adblock
detector