Фильтр для системы охлаждения двигателя ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Недавно случайно полез снимать расширительный бачок и просто офигел от того, что начало сыпаться из пароотводящих патрубков. Жуть. Всё было забито ржавым пастообразным песком. Пластмассовые штуцеры пароотводящих патрубков словно специально сделаны такими узкими, чтобы мгновенно забиваться при малейшей грязи в системе охлаждения.
Итак, исходные данные:
1) Система охлаждения, в которой 1 год назад меняли ОЖ. Прежние хозяева заливали тосол. Я залил красный антифриз. Т.к. смену ОЖ делали без меня, то возможно, что систему не промыли должным образом.
2) В системе охлаждения обнаружена грязь.
3) В прошивке контроллера зашита температура включения вентилятора в 98С. Таким образом снижено избыточное давление в системе.
4) Практически отсутствующий риск натворить что-либо поставив дополнительный пластиковый фильтр, т.к. в датчик ОЖ исправен, а в БК запрограммировано предупреждение при достижении температуры двигателя определенного значения.
Решено было отфильтровать антифриз с помощью топливных фильтров от «классики». В эксперименте участвовало 3 типа фильтров.
Первый тип фильтров.
«Биг» с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую.
Второй тип фильтраов.
«Биг» с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний.
Третий тип фильтров.
«Невский фильтр» с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно нафильтрованное говнецо (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного).
Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил «Невский фильтр» из-за металлического дна фильтрующего элемента.
Надуваний и вспучиваний корпусов фильтров не обнаружено. Фильтры уже успешно прошли 600-700 км.
Фильтр для системы охлаждения двигателя ваз
У меня стоял топливный фильтр от Шнивы на патрубках вместо подогрева дроссельного узла. Стоял около года. То есть я сменил тосол на антифриз с двойной промывкой системы дистилировкой. Потом поставил этот фильтр. И вот что с ним стало.
Поэтому поставить его конечно можно, если 150 рублей не жалко, и в такое место, где есть нормальная циркуляция жидкости.
По моему это как » убирать ли вытекающий из раны гной или путь себе течет? «; не нужно делать видимость борьбы с последствиями, победите причину этого «загноения/засорения» системы и не нужен никакой фильтр будет.
Только с фильтром непонятно: пластиковый бензиновый не внушает доверия
Идея понятна. Но так ли страшна грязь? В топливной системе фильры стоят, чтобы не засорились форсунки и жиклёры, а отверстия в них очень маленькие, потому и притична чистота жидкогти, через них прохпдящей.
В охлаждении немного подругому. Узких мест там почти нет, а если и есть, то я не знаю что туда должно попасть, чтобы канал забился. Мелкая взвесь не представяет никакий опасности. Ну крайние случаи не берём. Но при нормальной эксплуатации туда грязь попвдвть не должна. Небольшие отложения в виде ржавчины вымываются при замене с промывкой, этого вполне достаточно.
И второй момент куда ставить этот фильтр. В канал подогрева дросселя — там ток минимальный. А с фильтром ещё слабее станет, а потом вообще остановится, когда фильтр подзабьётся. «Обратка» с радиатора — аналогично, только ток там ещё меньше и грязи там минимум, всё-таки основная грязь внизу. Допустим нашли толстый фильтр, поставили в нижний толстый патрубок — тоеретически самое гряное место. Когда он забьётся, получаем кучу проблем от перегрева до избыточного давления в системе охлаждения, необходимость чистить фильтр, тогда когда двигатель со всеё всзвесью может нормально функционировать не перегреваясь. В общем или бестолку или лишний геморрой.
Ну и автопроизводители тоже не дураки. Если бы это былобы нужно и работало, то хоть кто-то это сделал бы. Но нет НИ ОДНОЙ машины с таким фильтром. Это тоже показатель как-никак.
Ну и автопроизводители тоже не дураки. Если бы это былобы нужно и работало, то хоть кто-то это сделал бы. Но нет НИ ОДНОЙ машины с таким фильтром. Это тоже показатель как-никак.
У меня стоял топливный фильтр от Шнивы на патрубках вместо подогрева дроссельного узла
И вот что с ним стало.
Какая структура грязи? Крупинки, слизь или что?
И какова причина?
плохая/разбавленная ОЖ, которая окисляет блок;
лечится промывкой, заменой ОЖ;
грязь — это ни что иное как оксиды/окислы металлов, из сплава которых сотворили блок.
если нет окисления и ОЖ заливается чистая, то и фильтровать нечего.
————
у меня в расширительном бачке в тосоле стали наблюдаться хлопья желтого цвера, коричневый осадок спустя 1/2 года после приобретения авто — вывод: на заводе тоже хотят кушать и тосол бадяжат простой водой, которой окисляется блок и радиатор (коричневый осадок — железо, хлопья — аллюминий) далее следовали промывка, заливка снова же ОЖ под названием ТОСОЛ, приобретенной у доверенного лица (т.е. качество правильное) 2 года позади — ОЖ такого же нежно-голубого оттенка.
И какова причина?
плохая/разбавленная ОЖ, которая окисляет блок;
лечится промывкой, заменой ОЖ;
грязь — это ни что иное как оксиды/окислы металлов, из сплава которых сотворили блок.
если нет окисления и ОЖ заливается чистая, то и фильтровать нечего.
Ну вот уважаемый J_rockiN после промывки залил антифриз, а грязь в фильтре есть.
Нет, я допускаю, что, возможно он залил Хай Гир, а надо было Гай Хир; или АГА, у надо было БУГАГА.
Кстати, J_rockiN, какой антифриз залил?
Кстати, J_rockiN, какой антифриз залил?
Красный, называется «Улитка за рулем».
Главное, что он не мутнеет. В принципе я им доволен.
я сменил тосол на антифриз
а от этого все и проблема, тосол уже успел делов натворить вот фильтр и срется
имхо — антифриз с нуля лить надо и фильтр нафиг не нужен
Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?
Фильтр антифриза используется в конструкции некоторых грузовых автомобилей. На ВАЗ и LADA с завода его нет, однако владельцы устанавливают его своими руками. Разбираемся, нужен ли фильтр очистки тосола в легковых автомобилях.
Как доработать
- Фильтр для очистки топлива (карбюратор).
- Хомут 2шт.
Установить фильтр в разрез пароотводящего шланга, идущего от расширительного бачка (фото выше).
За доработку
1. Грязь в фильтре задерживается. Это факт:
2. Опрос на сайте лада2111.рф показывает, что большинство владельцев ВАЗ за доработку:
Против доработки
1. В качестве эксперимента фильтр тосола был установлен на Весту на пробеге 58 тыс.км. Через некоторое время фильтр проверили, система охлаждения двигателя оказалась практический чистой:
2. Согласно регламенту ТО на автомобилях LADA замена охлаждающей жидкости предусмотрена каждые 90 тыс.км. Опыт показывается, что нет смысла устанавливать фильтр, достаточно использовать качественный антифриз и вовремя его менять.
Кстати, на некоторых иномарках антифриз, залитый с завода, предназначен на весь срок службы автомобиля и не меняется на ТО.
А вы будете устанавливать фильтр в систему охлаждения двигателя своего автомобиля? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы в комментариях.
Фильтр в систему охлаждения. Что будет если установить фильтр на антифриз
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой ухудшения производительности работы радиатора и системы охлаждения в целом. Первое, на что можно подумать – пора менять антифриз. Однако, заглянув в расширительный бачок, вы увидите чистую жидкость без каких-либо примесей и откажитесь от такой идеи, хотя на самом деле, полную картину состояния охлаждающей жидкости, можно увидеть установив фильтр.
Сегодня я подскажу одну идею, как можно защитить систему охлаждения двигателя от загрязнения и продлить ей срок службы. Возможно кто-то так уже делал – напишете в комментариях!
Почему забиваются патрубки и радиатор
Осадок в жидкости образовывается в результате обрабатывания ее ресурса и контакта воды с поверхностью чугунных и алюминиевых деталей. Это будут достаточно крупные хлопья способные закупорить тонкие каналы в системе охлаждения.
Зачем это нужно?
Пригодится вылавливать осадок, не допуская его циркуляции по СО, что особенно актуально при использовании не дорогого антифриза либо герметика для устранения течи. Именно для таких целей рекомендую немного модернизировать саму систему. Фильтр позволит увидеть чистоту охлаждайки, а также задержать крупные частицы способных забить радиаторы и каналы в ГБЦ двигателя.
С ним нельзя ездить постоянно , ведь он нарушает поток движения жидкости и не предназначен фильтровать антифриз. А также, поскольку зачастую используют топливный фильтр для карбюраторного авто в пластиковом корпусе, то он не в состоянии выдержать долго ни давление, ни температуру!
Как установить фильтр на систему охлаждения
Для установки необходимо правильно выбрать место установки, это можно сделать на участке обратки, перед расширительным бачком или на патрубок что идет к подогреву дросселя. На обратке, место не очень удачное, ведь там давление будет слабое и работает только после открывания термостата, хотя вполне можно врезать и там.
Чтобы поставить фильтр, достаточно подобрать кусок длинной 20-30 см подходящего по диаметру (6-7 мм) бензомаслостойкого шланга и вмонтировать в разрезе, надежно зафиксировав хомутами во избежание утечки.
Также важно установить фильтр в правильном положении. То есть стрелка, нарисованная на фильтре, обозначающая направление протекания жидкости, должна «смотреть» по ходу движения жидкости.
В качестве наиболее подходящего варианта, выступить фильтр для топлива на ниточной основе, причем с отстойником. Есть вариант и бумажного фильтрующего элемента, но он быстрее забьётся и может не позволить проехаться и 300 километров, дабы выловить мусор из системы. К тому же, горячий антифриз быстро разрушит бумагу, и польза от фильтра будет минимальная.
Установка фильтра охлаждающей жидкости в ВАЗ 2110
Что понадобилось:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- 2 фильтра очистки топлива «Невский фильтр НФ-02-Т EURO с усиленными патрубками»
- Шланг пароотводящий от радиатора ВАЗ 2108
- 4 хомута NORMA 8-12
Небольшой обзор фильтров для антифириза:
«Биг» с отстойником и металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент не выдержал и одного дня. На фото видно место расслоения. Использовать такие не рекомендую. | |
«Биг» с пластиковым дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. | |
«Невский фильтр» с металлическим дном фильтрующего элемента. Фильтр успешно продержался в течении испытаний. На фото замечательно видно грязь (между прочим, это — всего лишь малая часть из отфильтрованного). Из трех испытанных фильтров наибольшего доверия заслужил «Невский фильтр» из-за металлического дна фильтрующего элемента. |
Устанавливать топливный фильтр в металлическом корпусе нельзя, т.к. давления в системе охлаждения ДВС не хватит на прохождение жидкости через него.
Вот фильтр после 650км пробега:
Даже с полностью закрученной крышкой держит давление нормально.
Заключение
Устанавливать или нет фильтр тосола решайте сами. С одной стороны он собирает грязь и не дает системе засорится. Но с другой стороны высокая температура жидкости может негативно сказаться на фильтре, что может вызвать не очень хорошие последствия.
К тому же после установки фильтра, его потребуется периодически менять.
Может быть проще просто периодически раз в год или реже промывать систему охлаждающей жидкости и не забивать голову лишними фильтрами в системе?