Меню

Феррари лаферрари тест драйв

Ferrari LaFerrari: цена, фото

Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.

Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.

Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.

В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.

И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.

Дизайн

Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.

У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 963 л.с. 700 H*m 3 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.

В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Интерьер

Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.

Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.

Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода примерно за 1 300 000 евро. В 2016 году сделали 500 экземпляр, проданный за 7 миллионов долларов. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari

Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!

Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.

Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.

Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.

2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Модель LaFerrari — это $ 1,3 млн. долларов и мощность в 949 л.с.

Как вы друзья думаете, где самое лучшее место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Конечно же на родине этой автомобильной марки. Наши знакомые коллеги решили отправиться в город Маранелло, который находится на Севере Италии, чтобы протестировать лично один из самых потрясающих спортивных автомобилей в мире. Предлагаем вам уважаемые читатели полный отчет о необычном тестировании модели LaFerrari.

Команда специалистов посетила Маранелло в конце марта нынешнего года, сразу на следующий день после своего прибытия и после того, как команда Ferrari впервые за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это была первая победа команды с Себастьяном Феттелем. Многие эксперты предполагают, а некоторые даже уверены, что этот пилот болида Формулы-1 станет следующей звездой после Михаэля Шумахера.

Журналисты, приехавшие в небольшой Итальянский городок обратили свое внимание, что в честь победы команды на всех зданиях города весели флаги Феррари. Во всем городе было праздничное настроение. Даже таксисты были в хорошем расположении духа, и все это после блистательной победы команды Феррари.

Итак, чтобы испытать Итальянский суперкар самым лучшим будет, это отправиться на частный автотрек компании Феррари, который называется «Pista di Fiorano». Туда и лежал трансфер из аэропорта наших автоэкспертов.

Но это друзья не просто спортивная трасса, которая принадлежит компании Феррари, на этом треке находится трехэтажный дом в котором жил и работал основатель компании Энцо Ансельмо Феррари. Поднимаясь по лестнице этого небольшого дома вы обязательно увидите тот офис, где работал Энцо Феррари. Примечательно и то, что после его смерти в 1988 году здесь до сих пор ничего не изменилось.

Выше в здании расположены комнаты, где останавливаются почетные гости. Например, здесь не раз останавливались Шумахер и другие водители гонщики, которые приезжали для проведения тестирования новых модификаций болидов. В целом каждая разработанная модель суперкаров имеет корни и связана с этим необычным строением. Данное место священно для всех ценителей и поклонников этой автомобильной марки. Pista di Fiorano для всех, кто не равнодушен к бренду Феррари является святым местом (землей), как для верующих является Ватикан. В тот самый день, когда наши друзья посетили знаменитый трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инновационного гиперкара LaFerrari.

Стоит сразу отметить, что данная модель LaFerrari это не новый автомобиль. 949-и сильный гиперкар Ferrari впервые дебютировал еще в 2013 году на автосалоне в Женеве. До недавнего времени компания «Феррари» несмотря на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и другим специалистам во время тестирования автомобиля подключать к нему специальное измерительное оборудование (VBOX), которое обычно используется во время тестирования спортивных автомобилей и которым измеряются технические возможности машин.

Итальянская автомарка (фирма) жестко контролирует все тест-драйвы своих автомобилей. И особенно бережно она относится к испытаниям модели LaFerrari. Например, во время тест-драйва гиперкара в машине используется собственное оборудование компании, замеры которого после испытаний записываются в единый реестр для последующего сохранения исторических данных.

Все ограничения на самостоятельные замеры автомашины сначала расстраивают всех прибывших специалистов, которые посетили этот фирменный трек Феррари для проведения теста именно модели LaFerrari. Но садясь за руль данного гиперкара стоимостью в 1,3 млн. долларов, все начинают сразу понимать, что ради такой машины можно согласиться на любые сложности и запреты.

Это друзья действительно невероятная машина, даже в тот момент, когда двигатель находится в выключенном состоянии, она остается невероятной. Садясь за руль этого суперкара сразу в глаза бросается роскошная отделка салона, которая сочетает в себе четыре различных сорта тканей из углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

Поверьте нам господа, даже не запустив мотор этого сумасшедшего автомобиля вы понимаете для себя, что этот гиперкар «выпекали» именно для того, чтобы в полной мере его можно было бы узнать именно в том самом месте, где конкретно тестируют автомобили Формулы-1 – т.е. в Маранелло.

9,7 секунд

1/4 мили

Машина оснащается 6,3 литровым двигателем V12. Этот силовой агрегат может выдавать 9250 тыс. об/мин. и мощность 788 л.с. Это удивительное соотношение мощности к самому объему среди всех нетурбированных моторов в мире.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данный автомобиль имеет еще и электродвигатели с сумарной мощностью 161 л.с. Один из них «вживлен» прямо в коробку передач и передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля (как и основной бензиновый двигатель), а другой — выполняет роль передачи энергии на другое вспомогательное оборудование.

Всего будет выпущено 499 единицы (шт.) автомобилей. Но предварительные заказы на машину показали, что все будущие и еще не выпущенные гиперкары уже раскуплены. Так что надо признать, этот автомобиль настоящая находка для коллекционеров. Тем более, что этот автомобиль Феррари построен на гибридной технологии. Возникает вопрос: -Зачем инженеры Итальянской компании решили оснастить суперкар электрическими двигателями?

С одной стороны это было как-бы не нужно, так как мощности V12 мотора вполне достаточно, чтобы ощутить то, что ощущают космонавты при взлете с космодрома. Но специалисты «Феррари» именно настояли на том, что данная модель LaFerrari должна иметь электродвигатели. Их применение позволило инженерам настроить двигатель этого V12 мотора на большую пиковую мощность. Литий-ионные аккумуляторы разместили под днищем (под поликом), чтобы снизить центр тяжести. Кстате на заметку, аккумуляторные батареи автомобиля могут хранить в себе 2,3 киловатт-часа энергии.

Кроме того, с помощью этих аккумуляторных батарей и электрических силовых установок удалось существенно увеличить топливную эффективность автомобиля. Например, эффективность отдачи стала на 75% лучше по сравнению с автомоделью Ferrari Enzo 2003 года. Правда из-за самих аккумуляторов и электромоторов увеличился и вес автомашины, что конечно сказалось на ее итоговой мощности.

В отличие от автомобиля Porsche 918 Spyder, в котором используется привод на все четыре колеса на которые передается мощность 887 л.с., автомодель LaFerrari заднеприводная. Вся мощь этого гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении также передается на заднюю ось. Это очень много, даже для таких больших задних колес, как у Феррари.

0 — 15 км/ч. 0,2сек

0 — 30 км/ч. 0,6сек

0 — 50 км/ч. 1,1сек

0 — 65 км/ч. 1,5сек

0 — 80 км/ч. 1,9сек

0 — 100 км/ч. 2,4сек

0 — 115 км/ч. 2,9сек

0 — 130 км/ч. 3,4сек

0 — 145 км/ч. 4,0сек

0 — 160 км/ч. 4,7сек

0 — 175 км/ч. 5,5сек

0 — 190 км/ч. 6,4сек

0 — 200 км/ч. 7,4сек

0 — 220 км/ч. 8,5сек

0 — 240 км/ч. 9,8сек

Модель LaFerrari оснащена передними и задними аэродинамическими устройствами, которые постоянно находятся в движении, чтобы сбалансировать прижимную силу машины. Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой даже на большой скорости, а регулируемая система контроля устойчивости в машине защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулем и помогает гонщикам профессионалам проходить повороты на максимальной скорости.

LaFerrari может проехать шесть кругов трека Fiorano в режиме «Race», в котором автомобиль использует всю мощь электрического двигателя. Правда после этих шести кругов сам аккумулятор из-за своей небольшой емкости разрядится и автомобиль автоматически переключится в режим сохранения зарядки батареи. Но на самой мощности машины это особо не отразится. Единственное, что вы заметите на треке, это увеличение времени прохождения круга, которое увеличиться всего на 1 секунду.

Каждая модель Феррари не похожа и не может быть похожа друг на друга. Тех, кто уже разместил заказ на этот гиперкар получили для себя перед его оплатой огромный каталог, с помощью которого можно сделать внутреннюю отделку машины по индивидуальному заказу.

То есть, автомобиль полностью комплектуется по желанию заказчика, которому предлагают заполнить интерьер по своему желанию.

При нажатии кнопки стартера вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, который способен тут-же разогнать в округе всех птиц. Начиная движение на машине каждый из экспертов отметил, что автомобиль ведет себя удивительно послушно даже на низких скоростях. Чтобы понять для себя, что такое гиперкар от «Феррари» нужно проехать на нем по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и тогда вам точно будет гарантировано дрожание в коленках от огромной полученной порции адреналина. И это на небольших оборотах силовой установки и всего лишь на небольшой скорости. А что же будет в том случае, если увеличить обороты двигателя выше 3000 тыс.?

Чтобы полностью ощутить себя в ракете, нужно по-просту нажать на педаль газа в пол на нейтральном положении, а далее включить скорость. Именно в этот момент вы сразу и поймете, что же на самом деле изобрели инженеры «Феррари». В этот момент вы даже не заметите, как на спидометре будет увеличиваться скорость. При максимальных оборотах мотора вы будет просто сидеть и наблюдать, как скорость прибавляется по 20 — 30 км/ч за один миг. Каждое переключение на повышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сиденье. Но самое незабываемое в машине — это звук V12 мотора, который даже на 4500 — 5000 тыс. об/мин звучит так, как-будто мотор работает у красной линии тахометра.

Стартовав с места за какие-то несколько секунд, те объекты, которые были очень далеко от вас, начнут стремительно приближаться к вам. Именно все это в совокупности и позволяет почувствовать себя за рулем особенного гиперкара, чего нельзя почувствовать ни на одном автомобиле марки Феррари.

После старта с места (во время проведения тест-драйва) водитель и не ожидал, что машина разгонится до 240 км/час всего за 9,8 секунды. Это было быстрее, чем за рулем полноприводных автомобилей Porsche 918 и Bugatti Veyron Super Sport.

Во время тест-драйва на треке кроме наших коллег автомобиль LaFerrari испытывал и тест-пилот Ferrari Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете друзья, максимальные обороты двигателя при помощью нажатия педали газа в пол помогли нашим друзьям обогнать этого пилота Де Симоне? К сожалению, вы правы, конечно нет. Чтобы обойти гонщика на треке нужен был огромный опыт и как минимум месяц тренировок на этом LaFerrari. Все дело кроется в прохождении поворотов на максимальной скорости, для чего даже 20 летний опыт автогонок может быть не достаточен.

0 — 100 км/час

В последнее время было много разговоров о том, какими в наше время стали спортивные автомобили. Например, многие специалисты и эксперты считают, что на современных спортивных машинах могут теперь ездить даже неопытные водители.

Все это стало возможным за счет современнейших электронных систем, которые помогают тем водителям, кто садиться за руль спорткаров. Раньше этого нельзя было даже представить. Но только все вышесказанное никак не относится к автомобилю LaFerrari. Этот гиперкар действительно сложен в управлении не для профессионала, это точно также, как раньше было в любом мощном спортивном автомобиле.

Например, чтобы быть (стать) быстрым, спорткар требует от водителя определенного стиля и умения. А чтобы быть агрессивным, машина требует от него деликатного к себе обращения. Но, тем не менее, для разгона до большой скорости автомобиль не требует, чтобы за руль садился только профессиональный гонщик. Электроника машины обеспечит любому водителю безопасность на треке. Но вот чтобы полностью развернуть на трассе весь потенциал этого гиперкара, позволить себе может только профессиональный гонщик.

На самом деле каждый экзотический автомобиль должен иметь определенный оттенок риска. Для тех например, кто хочет быть быстрее других владельцев суперкаров на несколько секунд и заодно иметь преимущество на дороге и на треке, лучшего автомобиля в наше время просто не найти. Но чтобы показать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-таки придется набираться опыта.

Читайте также:  Трактор т 40 гонит масло через щуп
Adblock
detector