Паркетник FAW Bestune T55 завершил формирование гаммы
Концерн FAW начал создавать новую гамму кроссоверов суббренда Bestune три года назад. С тех пор вышли модели T99, T77 и T33. Теперь изначально задуманный квартет полностью укомплектован: представлен компактный паркетник FAW Bestune T55. Он решен в новом фирменном стиле компании, который задал прошлогодний шоу-кар FAW Bestune B 2 -Concept: с характерными клыками ходовых огней, вертикальным щитом радиаторной решетки и прямолинейной подоконной линией. Хотя без влияния Кадиллака тут явно не обошлось.
По размерам и формату FAW Bestune T55 — это одноклассник таких моделей, как Peugeot 3008 или Opel Grandland X. Длина — 4437 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2650 мм, а колеса уже «в базе» 18-дюймовые. В основу легла модульная платформа MFA, которая пока применялась только на легковушках. Впрочем, T55 использует самую простую ее версию с задней полузависимой подвеской.
Интерьер сделан в типовом современном стиле с двумя экранами на панели-бескозырке. Оба дисплея (для приборов и медиасистемы) имеют диагональ 12,3 дюйма, но для управления климат-контролем предусмотрен ряд физических кнопок и вращающаяся рукоятка. В самой богатой комплектации есть «кожаная» обивка, электропривод передних сидений, панорамная крыша и система автоматического торможения.
FAW Bestune T55 оснащен безальтернативной комбинацией бензинового турбомотора 1.5 (169 л.с.) и семиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, причем версия 4х4 даже не планируется: китайским покупателям она не нужна. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Новый кроссовер уже доступен для заказа в Китае, цены — от 16 тысяч долларов. Не исключено, что позже модель T55 появится и у нас, ведь концерн FAW планирует расширять российскую гамму: на грядущее лето запланирован старт продаж более крупных кроссоверов Bestune T77.
FAW Besturn T55 | Конкурент для Kia Sportage рассекречен и появится в продаже в России в этом году
Приветствую Друзья и Гости канала.
В самом конце декабря 2020 года китайская компания FAW анонсировала для рынка России свой новый кроссовер FAW Besturn T77 , который мог бы тягаться с тем же Kia Sorento, если бы не исключительно передний привод и маломощный силовой агрегат с роботизированной коробкой передач. Но правда стоит признать, что на мой вкус, с визуальной точки зрения, данный кроссовер смотрится гораздо интереснее корейского представителя. А в интерьере он и вовсе солиднее корейской модели. Но в этом сходятся во мнении очень много автолюбителей. В целом данный кроссовер найдёт своего покупателя, так как его цена будет дешевле корейского представителя.
Но к чему я всё это. Дело в том, что следующей за Т77 моделью на нашем рынке будет представлен младший брат, так сказать, FAW Besturn T55. Эта модель будет представлена официально в конце января 2021 года, а на территорию нашей страны она приедет во второй половине года. Кроссовер по своим габаритам будет играть на поле таких корейских моделей, как Kia Sportage и Hyundai Tucson. Длина китайского кроссовера составляет 4437 мм., ширина 1850 мм. и высота 1625 мм. Колёсная база при данных размерах равняется 2650 мм. Так что по габаритам он практически копия корейских представителей.
В своей внешности FAW Besturn T55 взял что-то от старшего брата, а что-то заимствовал от других марок. Первое, что бросается в глаза, так это фары головного света, которые имеют встроенные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Одна полоса полностью встроена в саму фару, являясь её неотъемлемой часть, а вот вторая представляет собой отросток, как это сделано на том же обновлённом для России Kia Rio или Cadillac CT6. Обе полосы имеют Г — образное исполнение и перетекают в хромированную окантовку решётки радиатора.
Решётка радиатора напоминает старшую модель, но есть пара нюансов. Она получила 8 угольное исполнение и в ней используется больше тёмного пластика, а хромированные наконечники внутренней сетки довольно малы, что не так сильно выделяются, как на FAW Besturn T77. Хотя если смотреть под углом, то кажется, что решётка полностью сделана из хрома. В переднем бампере расположился только центральный воздухозаборник, но довольно широкий, из-за чего боковым просто не нашлось места.
Боковая часть кроссовера имеет довольно динамичный силуэт. Верхняя окантовка бокового остекления получила хромированную обводку, которая так же заходит на задние стойки. Выглядит на пять баллов. Всё-таки умеют китайцы рисовать. Обут кроссовер в 18 дюймовые колёсные диски.
Задняя часть так же солидна. Светодиодные фонари соединены между собой светодиодной полосой, которая является исключительно повторителем стоп-сигналов. Ниша под номерной знак нашла своё пристанище на заднем бампере, который в свою очередь является довольно высоким, что немного будет затруднять загрузку багажного отделения. Так же на заднем бампере снизу расположилась тёмная накладка с хромированной горизонтальной полосой и диффузором, исполненным под металл. Ну и конечно же выхлопная система скрытого типа.
И вот по моему мнению, данный китайский кроссовер на голову выше корейских моделей, по крайней в нынешних их исполнениях, которые сейчас находятся в продаже на территории нашей страны. Будет ли он так же круто выглядеть на фоне новых поколений Kia Sportage и Hyundai Tucson, покажет время, но сейчас я 100% отдал бы предпочтение именно китайскому кроссоверу.
А кому отдали бы Вы своё предпочтение, корейским кроссоверам или этой китайской модели, если бы оценивали исключительно визуальную составляющую.
Что касается интерьера, то сама компания полностью его ещё не рассекретила и это будет сделано только на официальной презентации кроссовера. На данный момент FAW продемонстрировала только то, что данная модель получит панорамную крышу с довольно большим сдвижным люком. Но благо есть не официальные фотографии, правда не очень хорошего качества, на которых можно увидеть и переднюю панель кроссовера. И здесь хочу провести аналогию с Mercedes. Если старшая модель Т77 имела цифровую панель на два экрана, аналогичную Mercedes E-Class’a, то вот младший имеет цифровую панель из двух экранов, как на младшем A-Class’e. Без козырьковые экраны, один отвечающий за цифровую панель приборов, второй за экран мультимедиа. Оба имеют диагональ на 10 дюймов.
По фото видно, что центральный тоннель довольно высокий и на нём расположен джойстик переключения коробки передач, закрывающийся бокс подстаканников и похоже будет ещё какой-то селектор отвечающий за переключение режимов движения. Сама же комплектация представленная на фото далеко не полная, так как на руле отсутствуют полностью какие-либо кнопки управления. Либо же это просто технический интерьер, в котором обкатываются определённые системы.
По технической части так же нет никакой информации. Но если судить по старшей модели, то FAW Besturn T55 получит максимум 1.5 литровый турбированный силовой агрегат и будет иметь исключительно передний привод. Но как для городского кроссовера, этого будет хватать с запасом. По крайней мере я не понимаю желания иметь исключительно полный привод на кроссоверах, которые, как правило, проводят всю свою жизнь в каменных джунглях.
А мне интересно, есть ли шанс у данной китайской модели подвинуть корейские кроссоверы. И какую цену зарядят на этот китайский кроссовер у нас в России по Вашему мнению.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк. Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
FAW Bestune T77: аутсайдер китайского рынка летом начнёт продаваться в России
Пресс-служба китайской компании FAW сообщила о завершении сертификации в нашей стране компактного кроссовера Bestune T77 и намерении ближайшим летом запустить его в продажу. У себя на родине модель успеха не добилась, но может на скудеющем российском автомобильном ландшафте ей повезёт?
В Китае FAW Bestune T77 дебютировал в 2018 году. Главной «фишкой» этой модели стал двухэкранный щиток приборов в стиле Мерседесов и голографический цифровой помощник в виде девочки-аниме (доступны и альтернативные образы). В первый полный год продаж — 2019-й — кроссовер, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся тиражом 45 908 экземпляров, а в 2020-м спрос на него рухнул на 38,2% до 28 349 единиц. Влияние пандемии COVID-19 тут невелико, ведь в целом продажи легковых автомобилей компании FAW за прошлый год в Китае выросли на 21,5% до 269 995 единиц, а её лакшери-бренд Hongqi прибавил сразу 98% и реализовал 196 684 автомобилей.
Для сравнения скажем, что Changan CS75, сопоставимый с FAW Bestune T77 по размерам и основным потребительским характеристикам, в 2020 году разошёлся в Китае тиражом 266 824 (+38,1%), а Geely Boyue, известный в РФ под именем Atlas, привлёк 240 811 китайских покупателей (+3,7%). В общем, просто не зашёл в Китае FAW Bestune T77 и теперь едет искать счастья в Россию.
В нашей стране FAW Bestune T77 будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 169 л.с. (максимальный крутящий момент — 258 Нм), хотя в Китае этот кроссовер можно купить также с младшим 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только передний, полного не предусмотрено в принципе. Задняя подвеска у Bestune T77 простенькая, полузависимая, с поперечной торсионной балкой. Габаритная длина кроссовера — 4525 мм, колёсная база — 2700 мм.
Российские цены и комплектации пока не объявлены, но судя по тому, что в локальной модельной линейке он разместится между Besturn X40 и Besturn X80, можно ожидать базовый ценник в районе 1,2 млн рублей. В присланной из российского пресс-офиса фотографии салона не видно постамента с виртуальным помощником — скорее всего, его у нас не будет, так как русифицировать этот девайс сложно (он должен понимать голосовые команды), а практическая польза от него невелика.
Ассортимент новых автомобилей в России тает на глазах, и только китайские бренды не сокращают, а расширяют свои модельные линейки. FAW в прошлом году сумел всего с двумя не самыми свежими кроссоверами увеличить продажи в нашей стране на 77,2% до 2692 единиц.
Bestune T77 выглядит современнее, чем Besturn X40 и Besturn X80, хотя и он уже устарел: сейчас марка FAW прививает своим новинкам «оптику» в стиле Cadillac: на прошлой неделе дебютировал новый компактный кроссовер Bestune T55, который тоже имеет все шансы добраться до России. Может появиться у российский дилеров FAW и флагманский кроссовер Bestune T99.
Кроссовер FAW Bestune T55 готов к выходу на рынок
В Китае в следующем году появится компактный кроссовер FAW Bestune T55, данная модель по статусу занимает промежуточное положение между китайскими автомобилями T33, Т77 и Т99.
Для россиян выход нового компактного кросса в свет ознаменован еще одним знаменательным событием, ведь наряду с этим представлением грядет выход кроссовера FAW Bestune T77.
Технически кроссоверы FAW Bestune T77 и T55 оснащены одинаковыми двигателями: турбированным мотором с объемом 1,2 литра с тягой 143 лошадиных силы и мотором с объемом 1,5 литра мощностью 169 л.с. Двигатели агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации, а за доплату предлагается семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
По габаритам кузова у кроссоверов есть некоторые отличия. Авто Bestune T55 на 8,8 см короче модели T77 с длиной 4 метра 437 мм. Кроссовер T55 имеет ширину 1 метр 850 мм, высоту 1 метр 625 мм.
В основе компакт кросса T55 лежит платформа FMA, которая уже показала свои преимущества на китайском лифтбеке Bestune B70. Кроссовер Bestune T55 в Поднебесной в базовой комплектации стоит 80 тысяч юаней, в российской валюте это эквивалентно 933 тысячам рублей. К слову сказать, Bestune T77 в Китае стоит 90 тысяч 800 юаней, это больше 1 миллиона рублей.
Автокомпания FAW подняла цены в России на кроссоверы своего производства примерно на 10 – 14 процентов, например, на кроссовер FAW Besturn X80 цена повысилась примерно от 159 до 160 тысяч рублей.
Кроссовер FAW Bestune T77 готовится к российскому дебюту
Компания FAW объявила о завершении сертификации кроссовера Bestune T77 в России. Эта модель дебютировала в Китае еще три года назад, а старт продаж на нашем рынке изначально был запланирован на 2020-й, но в итоге сроки сместились. Сейчас FAW обещает начать продажи грядущим летом.
Кроссовер FAW Bestune T77 длиной 4525 мм — это одноклассник Тигуана и первая модель нового семейства на нашем рынке. У себя на родине паркетник оснащен виртуальными приборами, медиасистемой, панорамной крышей, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами. Все это оборудование, скорее всего, останется и у машин для России, а вот голосовой помощник в виде голограммы над передней панелью до нас едва ли доберется.
На нашем рынке FAW Bestune T77 будет предложен с турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. и передним приводом. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж. Заявлено, что в гамме бренда новый кроссовер расположится между моделями Besturn X40 (от 1 млн 107 тысяч рублей) и Besturn X80 (от 1 млн 308 тысяч рублей).