Прописка двигателя
#1
- Реальное имя: Сергей
- Страна:
- Любимая игра:
Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.
Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :
— Мощность 240 л.с
— Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин
— Номинальная частота вращения — 2200 об/мин
— Минимальные обороты — 600 об/мин
— Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин
В игре прописано так :
Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Май 2018 — 00:22
#2
#3
Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )
Правильно ли прописаны обороты?
Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.
rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530
Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.
Также в кривых не уверен что так.
сам момент нахожу по формуле M(момент)
Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )
Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.
Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?
Етс 2 как настроить двигатель
Euro Truck Simulator 2
3,034 | уникальных посетителей |
107 | добавили в избранное |
И так наверное самое главное, это иметь лицензию (Я знаю что не логично такое писать, но поверь, все руководства связанные с оптимизацией можно найти в Яндексе и т.д)
И так тут пропишу параметры запуска которые полезны (Если что можешь еще поискать в интернете, тут я пишу только те которые я сама юзую).
И так переходи в свойства игры, и там ты увидишь «Параметры Запуска»
После того как кликнул. Должна появится вот такое окно
А теперь можешь писать там, вот эти команды:
- -64bit -32bit. Отвечает за то в какой разрядности вы хотите запустить игру
-nointro. Отключает вступительные интро, и игра включается быстрее
-cpuCount=0. Кол-во ядер вашего процессора ( Я думаю каждый знает сколько у него ядер)
-exThreads=0 Кол-во потоков процессора (AIDA 64 В помощь)
Сколько ГБ памяти в МБ. Можно глянуть и в интернете.
Ну вот с параметром запуска разобрались, по сути если все нормально настроить, то она не плохо так помогает, лично я не вижу сильных фризов и лагов в игре. Теперь перейдем в конфиг игры или же в консоль игры. И настроим там парочку команд, которые полезны в производительности
И так где ж найти конфиг. Логично что в папке «Мои Документы»>»Euro Truck Simulator 2»
Открываем Конфиг с помощью блокнота и начинаем искать три команды в которых нужно
изменить значение
- r_buffer_page_size 10. Данная фиговина отвечает за качество текстур. По стандарту стоит 10, но большая часть тестеров советует тем у кого машина не сильно мощная ставить значения 5-7. На мощных поднять, но это смотря на сколько ты оцениваешь свой пк, так что повышай этот параметр без азарта.
warp_1 или 1,5. Параметр прост отвечает за скорость игры, чем больше значение, тем быстрее идет игровой процесс
А если не шибко есть желание лезть в конфиг игры, то можете все это прописать в консоле прямиком в игре.
Спасибо что посетил моё руководство,думаю оно тебе помогло, или же нет. И ты об этом напишешь мне в комментарии, и скажешь что я бесполезное существо.
Добавь в избранное и оцени по максимуму, я хочу писать больше руководств, так что думаю ты меня поддержишь. И не будешь шибко сильно угнитать меня за это)
P.S Аккаунт продан, зайди и посмотри в профиль, а руководство я не удаляла, ибо чтоб не лишать хорошего руководства
Пособие по моделированию — прописка
Тема закрыта
#1
Распаковка файлов base и def из корня игры
Описание файла base
Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs
Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
Automat — в этой папке находится большинство матов в игре;
Dls, efect, font — в эти папки не лезем;
Map — тут лежит файл карты игры;
Material — текстуры всей игры, покраска фирм, зданий, логотипы и т.д.;
Matlib — некоторые маты по игре;
Model — файлы моделей игры (небо, гаражи, дороги, знаки и т.д.);
Prefab — префабы игры (перекрестки и т.д.);
Sound — звуки окружения, трафика, и транспорта на котором играете;
System — не лезем;
Ui — все файлы это прописка по игре.
Uilab — так же прописка.
unit:
unit\hookup\ — все файлы по конфигурации.
Vehicle:
vehicle\ai\ — папки машин трафика;
driver — модель и текстура видителя;
trailer_eu — файлы/текстуры прицепов (в папках);
truck\ — папки траков и прописки;
wheel — колеса для АИ и траков.
Video — видео по игре
Описание файла def
Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\def.scs
Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
Custom — несколько файлов по прописки, изменений не требуют.
Def — здесь и лежит вся прописка
Далее по папкам:
animated_model — в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж
camera — в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.
cargo — в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)
city — это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)
company — прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании
country — здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру «austria.sii» это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.
ferry — здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.
initial_save — файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант
jobs — прописка работы
stamp — что это такое так и не понял
vehicle — прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано
world — прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;
Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:
addon_hookups — в данной папке находится 3 файла : » horn » » light » » smalllight «, в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.
ai — это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.
ai_wheel — колеса трафика, какие у какого транспорта стоят
f_wheel — это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру «American Dream», которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня
r_wheel — это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру «Sirius», которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня
t_wheel — это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2
trailer — прописка прицепов игры
truck — прописка нашего ТС, более подробно будет ниже
truck_company — это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе
truck_company_uk — то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии
truck_dealer — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе
truck_dealer_uk — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии
truck_desktop — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа
truck_desktop_uk — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия
Файл physics.sii — прописка физики в игре
Файл traffic_storage.sii — перечислен весь легковой трафик
Файл trailer_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике
Файл trailer_traffic_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике
Файл transmission_names.sii — перечислены наименование трансмиссии
Файл truck_traffic_storage.sii — перечислен весь грузовой трафик
Более подробно по папка truck , далее по ней:
В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence
accessory — все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)
cabin — виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)
chassis — это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)
engine — двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.
head_light — свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.
interior — тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский
paint_job — это краски которые доступны в автосалоне
sound — внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри
transmission — виды доступной трансмиссии
Файл data.sii — все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне
Некоторые файлы прописки из папки def
bad_weather.sii — файл редактирования плохой погоды;
bank_data.sii — прайс по доступных кредитах в банке;
car_colors.sii — цвета трафика;
city.sii — список всех городов и путь к ним;
company.sii — список всех компаний и путь к ним
country.sii — прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
default_gfx_setup.sii — прописка требований к видеокарте NVIDIA;
default_gfx_setup_gen_ati.sii — прописка требований к AMD;
default_gfx_setup_gen_nv.sii — прописка требований к NVIDIA;
economy_data.sii — экономика игры;
editor_data.sii — интервал автосохранения в игре;
env_data.sii — время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
feat_data.sii — характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
ferry.sii — прописка к паромам и т.д.
live_streams.sii — прописка интернет радиостанций
nice_weather.sii — файл редактирования хорошей погоды;
police_data.sii — прописка штрафов полиции
showroom_data.sii — конфигурация камеры шоурума;
sound_player.sii — игровая музыка игрока, путь к ней
storm_weather.sii — файл редактирования дождливой погоды
Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора
#2
Список размещенных фирм в городах
В списке состоят только стандартные фирмы, для того что было проще найти ту или иную фирму, при создании определенных модов.
— Kaarfor (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
Bordeaux
Berne
Brussels
Madrid
Frankfurt
Paris;
— Sanbuilders (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
Paris
Milan
Lisbon
Munich;
Список городов, которые производят опасные грузы
Amsterdam — 3 класс опасных грузов;
Lyon — 3,2,1 классы опасных грузов;
Lissabon — 3 класс опасных грузов;
Frankfurt — 3,2,1 классы опасных грузов;
Munchen — 3 класс опасных грузов;
Mailand — 3,2,1 классы опасных грузов;
Rom — 3 класс опасных грузов;
Prag — 3,2,1 классы опасных грузов.
#3
Переписке классов грузовиков
Как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов (например С), заменял другой (например А)
По пути base\vehicle\truck\definition файл с траком, называется он например volvo_fh16_c.sii
1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
2.Открываем файл и изменяем всё,что выделено желтым
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. c
<
name: «@@trk_volvo_fh16_ c @@»
price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33
#———
# models
#———
model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
variant: c
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. а
<
name: «@@trk_volvo_fh16_ а @@»
price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33
#———
# models
#———
model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
variant: а
Проверено! Работает корректно!
Автор пособия ModsBuilder™.
#4
Переделываем экономику под себя
Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 — 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель).
Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii
Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл «economy_data.sii» в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот , я же использую редактор AkelPad , так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.
Вот такой вид будет иметь файл экономики:
SiiNunit
<
economy_data : economy.data.storage
<
truck_refund: 0.35 # 35% of original price
price_small_garage: 180000
price_garage_upgrade: 100000
garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000
fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%
truck_brands[]: «daf»
truck_brands[]: «iveco»
truck_brands[]: «man»
truck_brands[]: «mercedes»
truck_brands[]: «renault»
truck_brands[]: «scania»
truck_brands[]: «volvo»
truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries
simulation_avg_speed: 62.0 # km/h
delivery_window[0]: 400 # easy
delivery_window[1]: 250 # medium
delivery_window[2]: 90 # hard
delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard
hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes)
no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot
cargo_validity_min: 180 # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours
#
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
driver_min_fuel_cost: 1.0
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum)
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro
driver_hire_cost: 1500 # Euro
driver_xp_scale: 2.0
free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level
driver_offer_scrap_prob: 0.5
driver_quitwarn_time: 3 # days
driver_quit_time: 5 # days
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job
##
## Skill job filtering
## Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500
fixed_revenue: 600
revenue_per_km: 15
max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
# for ecodriving skill maximum
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.
reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05
reward_bonus_heavy[0]: 0.05
reward_bonus_heavy[1]: 0.05
reward_bonus_heavy[2]: 0.05
reward_bonus_heavy[3]: 0.05
reward_bonus_heavy[4]: 0.05
reward_bonus_heavy[5]: 0.05
reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05
reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05
# Experience points
free_roam_report_limit: 100
exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world
exp_free_roam: 0.5 # per km of real world
exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world
// exp_late_delivery: 0.4 # -40%
exp_perfect_delivery: 0.24 # +24%
exp_adr_bonus: 0.21 # +21% of total cargo delivery exp. points
exp_important_bonus: 0.2 # +20%
exp_urgent_bonus: 0.3 # +30%
exp_fragile_bonus: 0.22 # +22%
exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25%
exp_heavy_bonus: 0.18 # +18%
exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature
exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1% of cargo damage
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_21.mat»
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_22.mat»
adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_23.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_41.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_42.mat»
adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_43.mat»
adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_61.mat»
adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_62.mat»
#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]: «delivery2»
reward_medal[]: «delivery1»
reward_medal[]: «delivery4»
reward_medal[]: «delivery3»
reward_medal[]: «delivery5»
reward_medal[]: «delivery0»
reward_medal[]: «delivery0»
reward_title[]: «@@excelent_t@@»
reward_title[]: «@@good_work_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_sat_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_reas_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_tol_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_dam_t@@»
reward_title[]: «@@jobresult_reck_t@@»
reward_damage_level[]: 1.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 15.0
reward_damage_level[]: 30.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0
#
# Level names «level_limit|level name»
#
level_names[]: «0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0»
level_names[]: «5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294»
level_names[]: «10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea»
level_names[]: «15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4»
level_names[]: «20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0»
level_names[]: «25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356»
level_names[]: «30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493»
level_names[]: «40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2»
level_names[]: «50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
level_names[]: «75|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
level_names[]: «100|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»
level_names[]: «125|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»
#
# experience points to the next level
#
level_xp[0]: 200
level_xp[1]: 500
level_xp[2]: 700
level_xp[3]: 900
level_xp[4]: 1000
level_xp[5]: 1100
level_xp[6]: 1300
level_xp[7]: 1600
level_xp[8]: 1700
level_xp[9]: 2100
level_xp[10]: 2300
level_xp[11]: 2600
level_xp[12]: 2700
level_xp[13]: 2900
level_xp[14]: 3000
level_xp[15]: 3100
level_xp[16]: 3400
level_xp[17]: 3700
level_xp[18]: 4000
level_xp[19]: 4300
level_xp[20]: 4600
level_xp[21]: 4700
level_xp[22]: 4900
level_xp[23]: 5200
level_xp[24]: 5700
level_xp[25]: 5900
level_xp[26]: 6000
level_xp[27]: 6200
level_xp[28]: 6600
level_xp[29]: 6800
#
# currency display options
# euro has to be first
# currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
#
currency_code[]: «EUR»
currency_ratio[]: 1
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «в‚¬»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «CHF»
currency_ratio[]: 1.2
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » CHF»
currency_code[]: «CZK»
currency_ratio[]: 25
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » KДЌ»
currency_code[]: «GBP»
currency_ratio[]: 0.8
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «ВЈ»
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: «PLN»
currency_ratio[]: 4.2
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » zЕ‚»
currency_code[]: «HUF»
currency_ratio[]: 293
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » Ft»
>
>
И так, теперь более подробно по каждому из пунктов прописанных в экономике, изначально я опишу все этапы для более удобного ознакомления.
SiiNunit
<
economy_data : economy.data.storage
<
truck_refund: 0.35 # 35 % of original price — стоимость грузовика при продаже или трейдинге от изначальный цены
price_small_garage: 180000 — стоимость покупки гаража
price_garage_upgrade: 100000 — стоимость улучшения гаража
garage_prod_plan_tiny: 20000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 1-м сотрудником
garage_prod_plan_small: 150000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 3-мя сотрудником
garage_prod_plan_large: 300000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 5-мя сотрудником
fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15 % — стоимость топлива в гараже, к примеру на заправке цена 1 в/евро то в гараже 0,85 в/евро
truck_brands[]: «daf» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «iveco» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «man» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «mercedes» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «renault» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «scania» — наименование бренда авто
truck_brands[]: «volvo» — наименование бренда авто
truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature — минимальное количество купленных и находящихся в распоряжение грузовиков для того что бы покупать новые онлайн.
abandoned_job_fine: 12000 — сумма штрафа при отказе от доставки груза
cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1 % of damage — стоимость 1-го % повреждений груза (1% = 145 в/евро)
late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries — максимальное время опоздания доставки обычного нруза
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries — максимальное время опоздания доставки дорогостоящего груза
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries — максимальное время опоздания доставки срочного груза
simulation_avg_speed: 62.0 # km/h — средняя скорость доставки, по этой скорости определяется время доставки груза .
delivery_window[0]: 400 # easy — вероятность повреждения для обычного груза, чем ниже число тем больше повреждений
delivery_window[1]: 250 # medium — вероятность повреждения для дорогостоящего груза , чем ниже число тем больше повреждений
delivery_window[2]: 90 # hard — вероятность повреждения для хрупкого груза, чем ниже число тем больше повреждений
delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy — коэффициент дохода от обычного груза
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef — коэффициент дохода от дорогостоящего груза
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard — коэффициент дохода от хрупкого груза
hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes) — время мелодии о срочности до окончания доставки (114 минут игрового времени)
no_cargo_prob: 0.1 # 10 % prob. of empty cargo slot — вероятность отсутствия груза на базе
cargo_validity_min: 180 # 3 hours — минимальный период отсутствия груза на базе
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours — максимальный период присутствия груза на базе
#
# AI driver related configuration — ваши водители
#
fuel_cost_per_km: ( 1.5, 2.0 ) # for driver simulation — стоимость топлива для водителя
driver_min_fuel_cost: 1.0 — минимальное количество стоимости топлива для водителя
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in % — максимальное повреждение для водителя
driver_maintenance_cost: ( 1.8, 3.0 ) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km — стоимость ремонта для водителя + страховка
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum) — минимальная оплата водителю
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro — прибыль водителя за 1-н пройденный км
driver_hire_cost: 1500 # Euro — цена найма водителя
driver_xp_scale: 2.0 — минимальное открытое количество достижений у водителя (ADR и Эко вождение 1-й уровень — к примеру)
free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level — максимальный уровень водителя
driver_offer_scrap_prob: 0.5 — коэффициент доступных водителей
driver_quitwarn_time: 3 # days — время простоя водителя без груза
driver_quit_time: 5 # days — время простоя водителя без груза
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10 % of no return job — вероятность отсутствия работы для водителя
driver_skilled_job_prob: 0.8 — вероятность доступности работы по классу водителя (к примеру опасные грузы)
##
## Skill job filtering — фильтрация работы
## Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250 — километраж
skill_distance[1]: 350 — километраж
skill_distance[2]: 550 — километраж
skill_distance[3]: 850 — километраж
skill_distance[4]: 1100 — километраж
skill_distance[5]: 1500 — километраж
fixed_revenue: 600 — фиксированный доход
revenue_per_km: 15 — оплата пройденного 1-го км с грузом
max_eco_consumption_drop[0]: ( 0.1, 0.1 ) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
# for ecodriving skill maximum — уровень эко вождения
max_eco_consumption_drop[1]: ( 0.15, 0.15 ) — 1-й уровень, снижение потребления топлива на 15%
max_eco_consumption_drop[2]: ( 0.2, 0.2 ) — 2-й уровень, снижение потребления топлива на 20%
max_eco_consumption_drop[3]: ( 0.25, 0.25 ) — 3-й уровень, снижение потребления топлива на 25%
max_eco_consumption_drop[4]: ( 0.3, 0.3 ) — 4-й уровень, снижение потребления топлива на 30%
max_eco_consumption_drop[5]: ( 0.35, 0.35 ) # Maximum consumption drop is 0.99.- 5-й уровень, снижение потребления топлива на 35% (Максимальное снижение потребление не должно превышать 0,99 )
reward_bonus_long_dist[0]: 0.05 — бонус за дальние дистанции
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 1-й уровень
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 2-й уровень
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 3-й уровень
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 4-й уровень
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 5-й уровень
reward_bonus_heavy[0]: 0.05 — бонус за тяжелый груз
reward_bonus_heavy[1]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 1-й уровень
reward_bonus_heavy[2]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 2-й уровень
reward_bonus_heavy[3]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 3-й уровень
reward_bonus_heavy[4]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 4-й уровень
reward_bonus_heavy[5]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 5-й уровень
reward_bonus_fragile[0]: 0.05 — бонус за хрупкий груз
reward_bonus_fragile[1]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 1-й уровень
reward_bonus_fragile[2]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 2-й уровень
reward_bonus_fragile[3]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 3-й уровень
reward_bonus_fragile[4]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 4-й уровень
reward_bonus_fragile[5]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 5-й уровень
reward_bonus_urgent[0]: 0.05 — бонус за срочную доставку
reward_bonus_urgent[1]: 0.05 — бонус за срочную доставку 1-й уровень
reward_bonus_urgent[2]: 0.05 — бонус за срочную доставку 2-й уровень
reward_bonus_urgent[3]: 0.05 — бонус за срочную доставку 3-й уровень
reward_bonus_urgent[4]: 0.05 — бонус за срочную доставку 4-й уровень
reward_bonus_urgent[5]: 0.05 — бонус за срочную доставку 5-й уровень
Основная часть экономики. Если поставить на место 0.05 цифры 0.025 то экономика будет в два раза сложней, а если поставьте на место 0.05 цифры 0.5 то вы за рейс второй станете миллионером.
reward_bonus_level: 0.015 — бонус уровня
# Experience points
free_roam_report_limit: 100 — это значение за которые вы получаете бонусных 50ХP за 100 км пройденных без груза.
exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world — опыт на 1 км с грузом
exp_free_roam: 0.5 # per km of real world — опыт без груза на 1 км
exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world — открытие дорог, исследовано на 1 км
// exp_late_delivery: 0.4 # -40 % — за опоздание доставки груза
exp_perfect_delivery: 0.24 # +24 % — удачная доставка без повреждений
exp_adr_bonus: 0.21 # +21 % of total cargo delivery exp. points — ADR бонус
exp_important_bonus: 0.2 # +20 % — бонус за важный груз
exp_urgent_bonus: 0.3 # +30 % — бонус за срочные грузы
exp_fragile_bonus: 0.22 # +22 % — бонус за хрупкие грузы
exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25 % — бонус за длинное расстояние
exp_heavy_bonus: 0.18 # +18 % — бонус за тяжелый груз
exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature — бонус за самостоятельную парковку
exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1 % of cargo damage — снятие опыта за 1% повреждения груза 12ХР
adr_info_icon[]: » 1|/material/ui/icon/adr_1.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_21.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_22.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_23.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 3|/material/ui/icon/adr_3.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_41.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_42.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_43.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_61.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_62.mat » — информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: » 8|/material/ui/icon/adr_8.mat » — информационный значек, путь к нему
#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]: » delivery2 » — медаль
reward_medal[]: » delivery1 » — медаль
reward_medal[]: » delivery4 » — медаль
reward_medal[]: » delivery3 » — медаль
reward_medal[]: » delivery5 » — медаль
reward_medal[]: » delivery0 » — медаль
reward_medal[]: » delivery0 » — медаль
reward_title[]: » @@excelent_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@good_work_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@jobresult_sat_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@jobresult_reas_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@jobresult_tol_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@jobresult_dam_t@@ » — награда
reward_title[]: » @@jobresult_reck_t@@ » — награда
reward_damage_level[]: 1.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 5.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 10.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 15.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 30.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 40.0 — награда за уровень
reward_damage_level[]: 100.0 — награда за уровень
#
# Level names «level_limit|level name» — название уровней
#
level_names[]: » 0 | @@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0 «
level_names[]: » 5 | @@lvl_name1@@|0xFF45c294 «
level_names[]: » 10 | @@lvl_name2@@|0xFF75baea «
level_names[]: » 15 | @@lvl_name3@@|0xFF3a88f4 «
level_names[]: » 20 | @@lvl_name4@@|0xFF5847f0 «
level_names[]: » 25 | @@lvl_name5@@|0xFFda9356 «
level_names[]: » 30 | @@lvl_name6@@|0xFFf58493 «
level_names[]: » 40 | @@lvl_name7@@|0xFFc99ef2 «
level_names[]: » 50 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
level_names[]: » 75 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
level_names[]: » 100 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «
level_names[]: » 125 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «
level_last: 150 — максимальный уровень в игре
#
# experience points to the next level — сколько нужно опыта для перехода на следующий уровень
#
level_xp[0]: 200 — ХР
level_xp[1]: 500 — ХР
level_xp[2]: 700 — ХР
level_xp[3]: 900 — ХР
level_xp[4]: 1000 — ХР
level_xp[5]: 1100 — ХР
level_xp[6]: 1300 — ХР
level_xp[7]: 1600 — ХР
level_xp[8]: 1700 — ХР
level_xp[9]: 2100 — ХР
level_xp[10]: 2300 — ХР
level_xp[11]: 2600 — ХР
level_xp[12]: 2700 — ХР
level_xp[13]: 2900 — ХР
level_xp[14]: 3000 — ХР
level_xp[15]: 3100 — ХР
level_xp[16]: 3400 — ХР
level_xp[17]: 3700 — ХР
level_xp[18]: 4000 — ХР
level_xp[19]: 4300 — ХР
level_xp[20]: 4600 — ХР
level_xp[21]: 4700 — ХР
level_xp[22]: 4900 — ХР
level_xp[23]: 5200 — ХР
level_xp[24]: 5700 — ХР
level_xp[25]: 5900 — ХР
level_xp[26]: 6000 — ХР
level_xp[27]: 6200 — ХР
level_xp[28]: 6600 — ХР
level_xp[29]: 6800 — ХР
#
# currency display options
# euro has to be first
# currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
#
currency_code[]: » EUR » — валюта
currency_ratio[]: 1 — количесчтво
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: » € » — обозначение
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: » CHF » — валюта
currency_ratio[]: 1.2 — количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » CHF » — обозначение
currency_code[]: » CZK » — валюта
currency_ratio[]: 25 — количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » KДЌ » — обозначение
currency_code[]: » GBP » — валюта
currency_ratio[]: 0.8 — количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: » ВЈ » — обозначение
currency_sign3[]: «»
currency_code[]: » PLN » — валюта
currency_ratio[]: 4.2 — количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » zЕ ‚» — обозначение
currency_code[]: » HUF » — валюта
currency_ratio[]: 293 — количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: «»
currency_sign2[]: «»
currency_sign3[]: » Ft » — обозначение
>
>
После того как все переименовали, и упаковали так как оно было изначально, архивируете свой файл через WinRAR без сжатия и из расширением «zip» или «scs». После чего устанавливаете в папку mod и наслаждаетесь в самой игре своей новой экономикой.
Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора
#5
Прописка грузов и все что с ними связано
Для работы и описания был выбран пак грузов Тrailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.2_rus
Открываем папку def , в ней папку cargo , далее у Вас будет множество текстовые документы (скрин 1), открываем их в Блокноте или AkelPad и видим такую прописку файла (скрин 2).
Скрин 1. Вид папки cargo
Скрин 2. Вид файла zapch.sii
cargo_data: cargo.zapch
<
name: » Запчасти » — наименования груза в игре
vehicles[]: trailer.krone.profi_05 — прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.krone.profi_11 — прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_06 — прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз
mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 1-го прицепа
mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 2-го прицепа
mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 3-го прицепа
mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 4-го прицепа
mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 5-го прицепа
fragility: 0.5 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)
price_coef: 1.380 — коэффициент умножения за 1 уровень умений
>
cargo_data: cargo.ammunition
<
name: » @@cn_ammunition@@ » — наименования груза в игре (В игре будет нормально)
vehicles[]: trailer.brick.explo.trailer — прицеп за которым закреплен данный груз
mass[]: 22000.0 — вес груза 22т
fragility: 1.0 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)
price_coef: 1.45 — коэффициент умножения за 1 уровень умений
adr_class: 1 — класс опасности груза
Чем больше вес груза, тем тяжелее его тащить, прежде чем редактировать эти параметры, убедитесь в том что Вам это необходимо.
Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора
#6
Прописка грузовика, что и как по каждому файлу
Для примера я использую обычный дефолтный грузовик марки DAF XF
Я используя стандартную прописку всех деталей для грузовика DAF XF которые находятся по пути » def\ def\ vehicle\ truck\ daf.xf «, она размещена по папках которые Вы видите на скрине.
1. accessory — это все что можно нацепить на Ваш грузовик
Внутри находится 15 папок, в каждой из который находится от 1 до . файлов с расширением » .sii «
1-я папка: b_grill — Защита бампера
2-я папка: beacon — Проблесковый маяк
3-я папка: codrv_plate — Табличка напарника
4-я папка: doorhndl — Дверные ручки
5-я папка: doorstep — Ступеньки дверей
6-я папка: drv_plate — Табличка водителя
7-я папка: exhaust_l — Левый выхлоп
8-я папка: exhaust_r — Правый выхлоп
9-я папка: f_grill — Кенгурятник
10-я папка: f_mirror — Переднее зеркало
11-я папка: mirror — Основные зеркала
12-я папка: r_grill — Лайт-бар
13-я папка: s_mirror — Боковое зеркало
14-я папка: sideskirt — Боковые юбки
15-я папка: sunshld — Козырёк
Примерно вид каждого файла в каждой папке имеет такой вид
SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.daf.xf.b_grill
<
name: » Sting » — название детали
price: 1590 — цена детали
unlock: 12 — уровень с которого будет доступна
icon: » b_grill_01 » — иконка детали
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/bottomgrill/daf_xf/bottomgrill_01.pmd»
>
>
SiiNunit
<
accessory_cabin_data : space_cab.daf.xf.cabin
<
name: » Space » — Название кабины
price: 16320 — Цена кабины
unlock: 0 — Уровень с которого доступна
model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к моделе
lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Коллизия повреждений
variant: c_cabin — Вариант кабины
variant_uk: c_cabin_uk — Вариант кабины для Англии
look: default — Уровень с которого доступен просмотр
icon: » cab_daf_xf_c » — Иконка в магазине
wiper_model: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd » — Модель дворников
wiper_anim: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma » — Анимация дворников
wiper_model_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pmd » — Модель дворников для Англии
wiper_anim_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pma » — Анимация дворников для Англии
defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorhndl/shape1.sii » — Ставится автоматически дверные ручки
defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/mirror/shape1.sii » — Ставится автоматически основные зеркала
defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii » — Ставится автоматически цвет грузовика
defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/head_light/standard.sii » — Ставится автоматически освещение грузовика
defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/interior/space.sii » — Ставится автоматически интерьер грузовика
SiiNunit
<
accessory_chassis_data : 4×2.daf.xf.chassis
<
name: » @@chassis@@ 4×2 » — Название
price: 22200 — Стоимость
unlock: 0 — Уровень доступа
info[]: » 4×2 » — Вид
info[]: » 800 + 400 @@unit_l@@ » — Бак на 800л + 400л дополнительный
model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к шасси
lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Повреждения
residual_travel[]: 0.12 # 1st axle — Связано с пробегом
residual_travel[]: 0.08 # 2nd axle — Связано с пробегом
icon: » chassis_daf_xf_4x2c » — Иконка
tank_size: 1200 — Размер бака
variant: chs_4x2 — Вариант шасси
look: default — С которого уровня доступен для просмотра
defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorstep/shape1.sii»
defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii»
require[]: «exhaust_l»
defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii»
extended_shadow_texture: «/vehicle/truck/daf_xf/shadow_4x2.tobj»
extended_shadow_intensity: 0.95
extended_shadow_fadeout_start: 10
extended_shadow_fadeout_length: 0
ui_shadow: «/vehicle/truck/daf_xf/ui_shadow_4x2.pmd»
powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right
kerb_weight[0]: 5000.1
kerb_weight[1]: 4650.1
>
>
SiiNunit
<
accessory_engine_data : mx265.daf.xf.engine
<
name: » PACCAR MX265 » — это название Вашего двигателя в игре, которое будет отображаться в магазине при покупке.
price: 8400 — цена двигателя
unlock: 0 — уровень с какого он доступен
info[]: » 360 @@hp@@ (265@@kw@@) » — мощность двигателя
info[]: » 1@@dg@@775 @@nm@@ » — максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
info[]: » 1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@ » — экономичный диапазон оборотов двигателя
icon: » engine_01 » — иконка двигателя
torque: 1775 — самый максимальный крутящий момент
motor_brake: 10.0 — тормозная система R
volume: 12.9 — объем двигателя
>
>
accessory_head_lights_data : std.daf.xf.head_lights
<
name: «@@ halogen @@» — название
price: 180 — стоимость
unlock: 0 — уровень с какого доступны
icon: » lamp_standard_01 » — иконка
reflectors_offset : ( 0.0, 1.0, -2.3 ) — радиус отражения
reflectors_distance : 1.8 — дистанция отражения
left_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение влево
right_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение вправо
low_beam_color : ( 2.82, 2.64, 1.77 ) — нижний свет фар
low_beam_color_specular : ( 0.0129, 0.0129, 0.0129 ) — нижний свет фар зеркальный
low_beam_color_ambient : ( 0.2158, 0.2158, 0.2158 ) — освещение окружающий среды от нижних фар
low_beam_range : 90.0 — нижний диапазон
low_beam_angle : 80.0 — нижний угол
low_beam_aspect : 2 — аспект
low_beam_sign_color: (0.05, 0.05, 0.05)
low_beam_sign_range: 200
low_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_norm.tobj»
low_beam_attenuation: «/material/custom/trucklight_attn_128.tobj»
hi_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
hi_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
hi_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
hi_beam_range : 220.0
hi_beam_angle : 70.0
hi_beam_aspect : 2
hi_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
hi_beam_sign_range: 200
hi_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_high.tobj»
front_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
front_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
front_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
front_beam_range : 300.0
front_beam_angle : 90.0
front_beam_aspect : 2
front_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
front_beam_sign_range: 210
front_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_lowbeam.tobj»
roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
roof_beam_range : 260.0
roof_beam_angle : 90.0
roof_beam_aspect : 2
roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
roof_beam_sign_range: 200
roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roof.tobj»
front_roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
front_roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
front_roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
front_roof_beam_range : 280.0
front_roof_beam_angle : 90.0
front_roof_beam_aspect : 2
front_roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
front_roof_beam_sign_range: 260
front_roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roofront.tobj»
>
>
6. interior — прописка по интерьеру
7. paint_job — покраска, доступные цвета
SiiNunit
<
accessory_paint_job_data : color0.daf.xf.paint_job
<
name: «@@ custom_color @@» — название
price: 5200 — цена
unlock: 0 — уровень доступа
icon: » color_custom_icon » — иконка
base_color : ( 0.8307, 0.8307, 0.8307 ) — основной цвет
base_color_locked: false — нет
stock: false — нет
>
>
8. sound — звуки грузовика внутри и снаружи
9. transmission — коробка передач
SiiNunit
<
accessory_transmission_data : 12_speed.daf.xf.transmission
<
name: » ZF AS Tronic » — название
price: 10000 — стоимость
unlock: 0 — уровень с которого доступна
icon: » transmission_generic » — иконка
# info from oscar
# DAF ZF AS Tronic
# Differential Ratio: 2.53, 2.69, 2.80 — дифференциал
# 15.86 12.33 9.57 7.44 5.87 4.57 3.47 2.70 2.10 1.63 1.29 1.00 Rev: -14.68 — дифференциал по 12 передачах
differential_ratio: 2.69 — передаточное число главной передачи
# reverse gear
ratios_reverse[0]: -14.68 — коэффициент
# forward gears
ratios_forward[0]: 15.86 — коэффициент на 1-ю передачу
ratios_forward[1]: 12.33 — коэффициент на 2-ю передачу
ratios_forward[2]: 9.57 — коэффициент на 3-ю передачу
ratios_forward[3]: 7.44 — коэффициент на 4-ю передачу
ratios_forward[4]: 5.87 — коэффициент на 5-ю передачу
ratios_forward[5]: 4.57 — коэффициент на 6-ю передачу
ratios_forward[6]: 3.47 — коэффициент на 7-ю передачу
ratios_forward[7]: 2.70 — коэффициент на 8-ю передачу
ratios_forward[8]: 2.10 — коэффициент на 9-ю передачу
ratios_forward[9]: 1.63 — коэффициент на 10-ю передачу
ratios_forward[10]: 1.29 — коэффициент на 11-ю передачу
ratios_forward[11]: 1.0 — коэффициент на 12-ю передачу
>
>
Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора