Меню

Етс 2 как настроить двигатель

Прописка двигателя

#1

  • 30 сообщений
  • 4 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Сергей
    • Страна:
    • Любимая игра:

    Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.

    Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :

    — Мощность 240 л.с

    — Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин

    — Номинальная частота вращения — 2200 об/мин

    — Минимальные обороты — 600 об/мин

    — Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин

    В игре прописано так :

    Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Май 2018 — 00:22

    #2

  • 251 сообщений
  • 299 благодарностей
  • 13 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    #3

  • 10 823 сообщений
  • 7367 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )

    Правильно ли прописаны обороты?

    Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.

    rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530

    Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.

    Также в кривых не уверен что так.

    сам момент нахожу по формуле M(момент)

    Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )

    Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.

    Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?

    Етс 2 как настроить двигатель

    Euro Truck Simulator 2

    3,034 уникальных посетителей
    107 добавили в избранное

    И так наверное самое главное, это иметь лицензию (Я знаю что не логично такое писать, но поверь, все руководства связанные с оптимизацией можно найти в Яндексе и т.д)

    И так тут пропишу параметры запуска которые полезны (Если что можешь еще поискать в интернете, тут я пишу только те которые я сама юзую).

    И так переходи в свойства игры, и там ты увидишь «Параметры Запуска»

    После того как кликнул. Должна появится вот такое окно

    А теперь можешь писать там, вот эти команды:

      -64bit -32bit. Отвечает за то в какой разрядности вы хотите запустить игру

    -nointro. Отключает вступительные интро, и игра включается быстрее

    -cpuCount=0. Кол-во ядер вашего процессора ( Я думаю каждый знает сколько у него ядер)

    -exThreads=0 Кол-во потоков процессора (AIDA 64 В помощь)

  • -maxMem=0. Значение максимальной оперативной памяти, которое будет выделяться для игры. Значение нужно выбирать в зависимости сколько у вас максимум оперативной памяти.
    Сколько ГБ памяти в МБ. Можно глянуть и в интернете.
  • Ну вот с параметром запуска разобрались, по сути если все нормально настроить, то она не плохо так помогает, лично я не вижу сильных фризов и лагов в игре. Теперь перейдем в конфиг игры или же в консоль игры. И настроим там парочку команд, которые полезны в производительности

    И так где ж найти конфиг. Логично что в папке «Мои Документы»>»Euro Truck Simulator 2»

    Открываем Конфиг с помощью блокнота и начинаем искать три команды в которых нужно
    изменить значение

      r_buffer_page_size 10. Данная фиговина отвечает за качество текстур. По стандарту стоит 10, но большая часть тестеров советует тем у кого машина не сильно мощная ставить значения 5-7. На мощных поднять, но это смотря на сколько ты оцениваешь свой пк, так что повышай этот параметр без азарта.

    warp_1 или 1,5. Параметр прост отвечает за скорость игры, чем больше значение, тем быстрее идет игровой процесс

  • g_traffic «1.0». Параметр отвечает за включение\выключение трафика игры, если отключить, то значительно повысится FPS
  • А если не шибко есть желание лезть в конфиг игры, то можете все это прописать в консоле прямиком в игре.

    Спасибо что посетил моё руководство,думаю оно тебе помогло, или же нет. И ты об этом напишешь мне в комментарии, и скажешь что я бесполезное существо.

    Добавь в избранное и оцени по максимуму, я хочу писать больше руководств, так что думаю ты меня поддержишь. И не будешь шибко сильно угнитать меня за это)
    P.S Аккаунт продан, зайди и посмотри в профиль, а руководство я не удаляла, ибо чтоб не лишать хорошего руководства

    Пособие по моделированию — прописка

    • Тема закрыта

    #1

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Распаковка файлов base и def из корня игры

    Описание файла base

    Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
    D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs

    Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

    Automat — в этой папке находится большинство матов в игре;

    Dls, efect, font — в эти папки не лезем;

    Map — тут лежит файл карты игры;

    Material — текстуры всей игры, покраска фирм, зданий, логотипы и т.д.;

    Matlib — некоторые маты по игре;

    Model — файлы моделей игры (небо, гаражи, дороги, знаки и т.д.);

    Prefab — префабы игры (перекрестки и т.д.);

    Sound — звуки окружения, трафика, и транспорта на котором играете;

    System — не лезем;

    Ui — все файлы это прописка по игре.

    Uilab — так же прописка.

    unit:
    unit\hookup\ — все файлы по конфигурации.

    Vehicle:
    vehicle\ai\ — папки машин трафика;
    driver — модель и текстура видителя;
    trailer_eu — файлы/текстуры прицепов (в папках);
    truck\ — папки траков и прописки;
    wheel — колеса для АИ и траков.

    Video — видео по игре

    Описание файла def

    Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
    D:\Games\Euro Truck Simulator\def.scs

    Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

    Custom — несколько файлов по прописки, изменений не требуют.

    Def — здесь и лежит вся прописка

    Далее по папкам:

    animated_model — в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж

    camera — в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.

    cargo — в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)

    city — это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)

    company — прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании

    country — здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру «austria.sii» это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.

    ferry — здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.

    initial_save — файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант

    jobs — прописка работы

    stamp — что это такое так и не понял

    vehicle — прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано

    world — прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;

    Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:

    addon_hookups — в данной папке находится 3 файла : » horn » » light » » smalllight «, в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.

    ai — это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.

    ai_wheel — колеса трафика, какие у какого транспорта стоят

    f_wheel — это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру «American Dream», которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня

    r_wheel — это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру «Sirius», которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня

    t_wheel — это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2

    trailer — прописка прицепов игры

    truck — прописка нашего ТС, более подробно будет ниже

    truck_company — это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе

    truck_company_uk — то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии

    Читайте также:  Подбор шин по марке японского автомобиля

    truck_dealer — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе

    truck_dealer_uk — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии

    truck_desktop — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа

    truck_desktop_uk — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия

    Файл physics.sii — прописка физики в игре

    Файл traffic_storage.sii — перечислен весь легковой трафик

    Файл trailer_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

    Файл trailer_traffic_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

    Файл transmission_names.sii — перечислены наименование трансмиссии

    Файл truck_traffic_storage.sii — перечислен весь грузовой трафик

    Более подробно по папка truck , далее по ней:

    В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
    Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence

    accessory — все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)

    cabin — виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

    chassis — это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

    engine — двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.

    head_light — свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.

    interior — тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский

    paint_job — это краски которые доступны в автосалоне

    sound — внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри

    transmission — виды доступной трансмиссии

    Файл data.sii — все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне

    Некоторые файлы прописки из папки def

    bad_weather.sii — файл редактирования плохой погоды;
    bank_data.sii прайс по доступных кредитах в банке;
    car_colors.sii — цвета трафика;
    city.sii — список всех городов и путь к ним;
    company.sii — список всех компаний и путь к ним
    country.sii — прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
    default_gfx_setup.sii — прописка требований к видеокарте NVIDIA;
    default_gfx_setup_gen_ati.sii — прописка требований к AMD;
    default_gfx_setup_gen_nv.sii — прописка требований к NVIDIA;
    economy_data.sii — экономика игры;
    editor_data.sii — интервал автосохранения в игре;
    env_data.sii — время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
    feat_data.sii — характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
    ferry.sii — прописка к паромам и т.д.
    live_streams.sii — прописка интернет радиостанций
    nice_weather.sii — файл редактирования хорошей погоды;
    police_data.sii — прописка штрафов полиции
    showroom_data.sii — конфигурация камеры шоурума;
    sound_player.sii — игровая музыка игрока, путь к ней
    storm_weather.sii — файл редактирования дождливой погоды

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #2

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Список размещенных фирм в городах

    В списке состоят только стандартные фирмы, для того что было проще найти ту или иную фирму, при создании определенных модов.

    — Kaarfor (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
    Bordeaux
    Berne
    Brussels
    Madrid
    Frankfurt
    Paris;

    — Sanbuilders (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
    Paris
    Milan
    Lisbon
    Munich;

    Список городов, которые производят опасные грузы

    Amsterdam — 3 класс опасных грузов;
    Lyon — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Lissabon — 3 класс опасных грузов;
    Frankfurt — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Munchen — 3 класс опасных грузов;
    Mailand — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Rom — 3 класс опасных грузов;
    Prag — 3,2,1 классы опасных грузов.

    #3

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Переписке классов грузовиков

    Как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов (например С), заменял другой (например А)

    По пути base\vehicle\truck\definition файл с траком, называется он например volvo_fh16_c.sii

    1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
    2.Открываем файл и изменяем всё,что выделено желтым
    driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. c
    <
    name: «@@trk_volvo_fh16_ c @@»
    price: 96500
    tank_size:600
    avg_consumption:33
    #———
    # models
    #———
    model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
    lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
    collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
    variant: c

    driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. а
    <
    name: «@@trk_volvo_fh16_ а @@»
    price: 96500
    tank_size:600
    avg_consumption:33
    #———
    # models
    #———
    model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
    lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
    collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
    variant: а

    Проверено! Работает корректно!
    Автор пособия ModsBuilder™.

    #4

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Переделываем экономику под себя

    Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 — 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель).

    Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii

    Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл «economy_data.sii» в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот , я же использую редактор AkelPad , так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

    Вот такой вид будет иметь файл экономики:

    SiiNunit
    <
    economy_data : economy.data.storage
    <
    truck_refund: 0.35 # 35% of original price

    price_small_garage: 180000
    price_garage_upgrade: 100000

    garage_prod_plan_tiny: 20000
    garage_prod_plan_small: 150000
    garage_prod_plan_large: 300000

    fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%

    truck_brands[]: «daf»
    truck_brands[]: «iveco»
    truck_brands[]: «man»
    truck_brands[]: «mercedes»
    truck_brands[]: «renault»
    truck_brands[]: «scania»
    truck_brands[]: «volvo»

    truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature

    cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
    late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries
    late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries
    late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries

    simulation_avg_speed: 62.0 # km/h

    delivery_window[0]: 400 # easy
    delivery_window[1]: 250 # medium
    delivery_window[2]: 90 # hard

    delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
    delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef
    delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard

    hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes)

    no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot
    cargo_validity_min: 180 # 3 hours
    cargo_validity_max: 1800 # 30 hours

    #
    # AI driver related configuration
    #
    fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
    driver_min_fuel_cost: 1.0
    driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %
    driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km
    minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum)
    driver_revenue_per_km: 10 # in Euro

    driver_hire_cost: 1500 # Euro

    driver_xp_scale: 2.0
    free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level
    driver_offer_scrap_prob: 0.5

    driver_quitwarn_time: 3 # days
    driver_quit_time: 5 # days
    driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job

    ##
    ## Skill job filtering
    ## Job distance limit (in km of real world)
    ##
    skill_distance[0]: 250
    skill_distance[1]: 350
    skill_distance[2]: 550
    skill_distance[3]: 850
    skill_distance[4]: 1100
    skill_distance[5]: 1500

    fixed_revenue: 600
    revenue_per_km: 15

    max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
    # for ecodriving skill maximum
    max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
    max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
    max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
    max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
    max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.

    reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[5]: 0.05

    reward_bonus_heavy[0]: 0.05
    reward_bonus_heavy[1]: 0.05
    reward_bonus_heavy[2]: 0.05
    reward_bonus_heavy[3]: 0.05
    reward_bonus_heavy[4]: 0.05
    reward_bonus_heavy[5]: 0.05

    reward_bonus_fragile[0]: 0.05
    reward_bonus_fragile[1]: 0.05
    reward_bonus_fragile[2]: 0.05
    reward_bonus_fragile[3]: 0.05
    reward_bonus_fragile[4]: 0.05
    reward_bonus_fragile[5]: 0.05

    reward_bonus_urgent[0]: 0.05
    reward_bonus_urgent[1]: 0.05
    reward_bonus_urgent[2]: 0.05
    reward_bonus_urgent[3]: 0.05
    reward_bonus_urgent[4]: 0.05
    reward_bonus_urgent[5]: 0.05

    # Experience points
    free_roam_report_limit: 100

    exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world
    exp_free_roam: 0.5 # per km of real world
    exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world

    // exp_late_delivery: 0.4 # -40%
    exp_perfect_delivery: 0.24 # +24%
    exp_adr_bonus: 0.21 # +21% of total cargo delivery exp. points
    exp_important_bonus: 0.2 # +20%
    exp_urgent_bonus: 0.3 # +30%
    exp_fragile_bonus: 0.22 # +22%
    exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25%
    exp_heavy_bonus: 0.18 # +18%

    exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature

    exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1% of cargo damage

    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_21.mat»
    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_22.mat»
    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_23.mat»

    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_41.mat»
    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_42.mat»
    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_43.mat»

    adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_61.mat»
    adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_62.mat»

    #
    # Delivery reward levels
    #
    reward_medal[]: «delivery2»
    reward_medal[]: «delivery1»
    reward_medal[]: «delivery4»
    reward_medal[]: «delivery3»
    reward_medal[]: «delivery5»
    reward_medal[]: «delivery0»
    reward_medal[]: «delivery0»

    reward_title[]: «@@excelent_t@@»
    reward_title[]: «@@good_work_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_sat_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_reas_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_tol_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_dam_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_reck_t@@»

    reward_damage_level[]: 1.0
    reward_damage_level[]: 5.0
    reward_damage_level[]: 10.0
    reward_damage_level[]: 15.0
    reward_damage_level[]: 30.0
    reward_damage_level[]: 40.0
    reward_damage_level[]: 100.0

    #
    # Level names «level_limit|level name»
    #
    level_names[]: «0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0»
    level_names[]: «5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294»
    level_names[]: «10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea»
    level_names[]: «15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4»
    level_names[]: «20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0»
    level_names[]: «25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356»
    level_names[]: «30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493»
    level_names[]: «40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2»
    level_names[]: «50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
    level_names[]: «75|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
    level_names[]: «100|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»
    level_names[]: «125|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»

    #
    # experience points to the next level
    #
    level_xp[0]: 200
    level_xp[1]: 500
    level_xp[2]: 700
    level_xp[3]: 900
    level_xp[4]: 1000
    level_xp[5]: 1100
    level_xp[6]: 1300
    level_xp[7]: 1600
    level_xp[8]: 1700
    level_xp[9]: 2100
    level_xp[10]: 2300
    level_xp[11]: 2600
    level_xp[12]: 2700
    level_xp[13]: 2900
    level_xp[14]: 3000
    level_xp[15]: 3100
    level_xp[16]: 3400
    level_xp[17]: 3700
    level_xp[18]: 4000
    level_xp[19]: 4300
    level_xp[20]: 4600
    level_xp[21]: 4700
    level_xp[22]: 4900
    level_xp[23]: 5200
    level_xp[24]: 5700
    level_xp[25]: 5900
    level_xp[26]: 6000
    level_xp[27]: 6200
    level_xp[28]: 6600
    level_xp[29]: 6800

    #
    # currency display options
    # euro has to be first
    # currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
    #

    currency_code[]: «EUR»
    currency_ratio[]: 1
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «в‚¬»
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: «CHF»
    currency_ratio[]: 1.2
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » CHF»

    currency_code[]: «CZK»
    currency_ratio[]: 25
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » KДЌ»

    currency_code[]: «GBP»
    currency_ratio[]: 0.8
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «ВЈ»
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: «PLN»
    currency_ratio[]: 4.2
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » zЕ‚»

    currency_code[]: «HUF»
    currency_ratio[]: 293
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » Ft»
    >
    >

    И так, теперь более подробно по каждому из пунктов прописанных в экономике, изначально я опишу все этапы для более удобного ознакомления.

    SiiNunit
    <
    economy_data : economy.data.storage
    <
    truck_refund: 0.35 # 35 % of original price — стоимость грузовика при продаже или трейдинге от изначальный цены

    price_small_garage: 180000 — стоимость покупки гаража
    price_garage_upgrade: 100000 — стоимость улучшения гаража

    Читайте также:  Расход масла lada xray

    garage_prod_plan_tiny: 20000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 1-м сотрудником
    garage_prod_plan_small: 150000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 3-мя сотрудником
    garage_prod_plan_large: 300000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 5-мя сотрудником

    fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15 % — стоимость топлива в гараже, к примеру на заправке цена 1 в/евро то в гараже 0,85 в/евро
    truck_brands[]: «daf» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «iveco» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «man» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «mercedes» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «renault» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «scania» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «volvo» — наименование бренда авто

    truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature — минимальное количество купленных и находящихся в распоряжение грузовиков для того что бы покупать новые онлайн.

    abandoned_job_fine: 12000 — сумма штрафа при отказе от доставки груза

    cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1 % of damage — стоимость 1-го % повреждений груза (1% = 145 в/евро)
    late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries — максимальное время опоздания доставки обычного нруза
    late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries — максимальное время опоздания доставки дорогостоящего груза
    late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries — максимальное время опоздания доставки срочного груза

    simulation_avg_speed: 62.0 # km/h — средняя скорость доставки, по этой скорости определяется время доставки груза .

    delivery_window[0]: 400 # easy — вероятность повреждения для обычного груза, чем ниже число тем больше повреждений
    delivery_window[1]: 250 # medium — вероятность повреждения для дорогостоящего груза , чем ниже число тем больше повреждений
    delivery_window[2]: 90 # hard — вероятность повреждения для хрупкого груза, чем ниже число тем больше повреждений

    delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy — коэффициент дохода от обычного груза
    delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef — коэффициент дохода от дорогостоящего груза
    delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard — коэффициент дохода от хрупкого груза

    hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes) — время мелодии о срочности до окончания доставки (114 минут игрового времени)

    no_cargo_prob: 0.1 # 10 % prob. of empty cargo slot — вероятность отсутствия груза на базе
    cargo_validity_min: 180 # 3 hours — минимальный период отсутствия груза на базе
    cargo_validity_max: 1800 # 30 hours — максимальный период присутствия груза на базе

    #
    # AI driver related configuration — ваши водители
    #
    fuel_cost_per_km: ( 1.5, 2.0 ) # for driver simulation — стоимость топлива для водителя
    driver_min_fuel_cost: 1.0 — минимальное количество стоимости топлива для водителя
    driver_max_cargo_damage: 6.0 # in % — максимальное повреждение для водителя
    driver_maintenance_cost: ( 1.8, 3.0 ) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km — стоимость ремонта для водителя + страховка
    minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum) — минимальная оплата водителю
    driver_revenue_per_km: 10 # in Euro — прибыль водителя за 1-н пройденный км

    driver_hire_cost: 1500 # Euro — цена найма водителя

    driver_xp_scale: 2.0 — минимальное открытое количество достижений у водителя (ADR и Эко вождение 1-й уровень — к примеру)
    free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level — максимальный уровень водителя
    driver_offer_scrap_prob: 0.5 — коэффициент доступных водителей

    driver_quitwarn_time: 3 # days — время простоя водителя без груза
    driver_quit_time: 5 # days — время простоя водителя без груза
    driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10 % of no return job — вероятность отсутствия работы для водителя

    driver_skilled_job_prob: 0.8 — вероятность доступности работы по классу водителя (к примеру опасные грузы)

    ##
    ## Skill job filtering — фильтрация работы
    ## Job distance limit (in km of real world)
    ##
    skill_distance[0]: 250 — километраж
    skill_distance[1]: 350 — километраж
    skill_distance[2]: 550 — километраж
    skill_distance[3]: 850 — километраж
    skill_distance[4]: 1100 — километраж
    skill_distance[5]: 1500 — километраж

    fixed_revenue: 600 — фиксированный доход
    revenue_per_km: 15 — оплата пройденного 1-го км с грузом

    max_eco_consumption_drop[0]: ( 0.1, 0.1 ) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
    # for ecodriving skill maximum — уровень эко вождения
    max_eco_consumption_drop[1]: ( 0.15, 0.15 ) — 1-й уровень, снижение потребления топлива на 15%
    max_eco_consumption_drop[2]: ( 0.2, 0.2 ) — 2-й уровень, снижение потребления топлива на 20%
    max_eco_consumption_drop[3]: ( 0.25, 0.25 ) — 3-й уровень, снижение потребления топлива на 25%
    max_eco_consumption_drop[4]: ( 0.3, 0.3 ) — 4-й уровень, снижение потребления топлива на 30%
    max_eco_consumption_drop[5]: ( 0.35, 0.35 ) # Maximum consumption drop is 0.99.- 5-й уровень, снижение потребления топлива на 35% (Максимальное снижение потребление не должно превышать 0,99 )

    reward_bonus_long_dist[0]: 0.05 — бонус за дальние дистанции
    reward_bonus_long_dist[1]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 1-й уровень
    reward_bonus_long_dist[2]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 2-й уровень
    reward_bonus_long_dist[3]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 3-й уровень
    reward_bonus_long_dist[4]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 4-й уровень
    reward_bonus_long_dist[5]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 5-й уровень

    reward_bonus_heavy[0]: 0.05 — бонус за тяжелый груз
    reward_bonus_heavy[1]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 1-й уровень
    reward_bonus_heavy[2]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 2-й уровень
    reward_bonus_heavy[3]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 3-й уровень
    reward_bonus_heavy[4]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 4-й уровень
    reward_bonus_heavy[5]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 5-й уровень

    reward_bonus_fragile[0]: 0.05 — бонус за хрупкий груз
    reward_bonus_fragile[1]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 1-й уровень
    reward_bonus_fragile[2]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 2-й уровень
    reward_bonus_fragile[3]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 3-й уровень
    reward_bonus_fragile[4]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 4-й уровень
    reward_bonus_fragile[5]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 5-й уровень

    reward_bonus_urgent[0]: 0.05 — бонус за срочную доставку
    reward_bonus_urgent[1]: 0.05 — бонус за срочную доставку 1-й уровень
    reward_bonus_urgent[2]: 0.05 — бонус за срочную доставку 2-й уровень
    reward_bonus_urgent[3]: 0.05 — бонус за срочную доставку 3-й уровень
    reward_bonus_urgent[4]: 0.05 — бонус за срочную доставку 4-й уровень
    reward_bonus_urgent[5]: 0.05 — бонус за срочную доставку 5-й уровень

    Основная часть экономики. Если поставить на место 0.05 цифры 0.025 то экономика будет в два раза сложней, а если поставьте на место 0.05 цифры 0.5 то вы за рейс второй станете миллионером.

    reward_bonus_level: 0.015 — бонус уровня

    # Experience points
    free_roam_report_limit: 100 — это значение за которые вы получаете бонусных 50ХP за 100 км пройденных без груза.

    exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world — опыт на 1 км с грузом
    exp_free_roam: 0.5 # per km of real world — опыт без груза на 1 км
    exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world — открытие дорог, исследовано на 1 км

    // exp_late_delivery: 0.4 # -40 % — за опоздание доставки груза
    exp_perfect_delivery: 0.24 # +24 % — удачная доставка без повреждений
    exp_adr_bonus: 0.21 # +21 % of total cargo delivery exp. points — ADR бонус
    exp_important_bonus: 0.2 # +20 % — бонус за важный груз
    exp_urgent_bonus: 0.3 # +30 % — бонус за срочные грузы
    exp_fragile_bonus: 0.22 # +22 % — бонус за хрупкие грузы
    exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25 % — бонус за длинное расстояние
    exp_heavy_bonus: 0.18 # +18 % — бонус за тяжелый груз

    exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature — бонус за самостоятельную парковку

    exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1 % of cargo damage — снятие опыта за 1% повреждения груза 12ХР

    adr_info_icon[]: » 1|/material/ui/icon/adr_1.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_21.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_22.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_23.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 3|/material/ui/icon/adr_3.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_41.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_42.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_43.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_61.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_62.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 8|/material/ui/icon/adr_8.mat » — информационный значек, путь к нему

    #
    # Delivery reward levels
    #
    reward_medal[]: » delivery2 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery1 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery4 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery3 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery5 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery0 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery0 » — медаль

    reward_title[]: » @@excelent_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@good_work_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_sat_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_reas_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_tol_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_dam_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_reck_t@@ » — награда

    reward_damage_level[]: 1.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 5.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 10.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 15.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 30.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 40.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 100.0 — награда за уровень

    #
    # Level names «level_limit|level name» — название уровней
    #
    level_names[]: » 0 | @@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0 «
    level_names[]: » 5 | @@lvl_name1@@|0xFF45c294 «
    level_names[]: » 10 | @@lvl_name2@@|0xFF75baea «
    level_names[]: » 15 | @@lvl_name3@@|0xFF3a88f4 «
    level_names[]: » 20 | @@lvl_name4@@|0xFF5847f0 «
    level_names[]: » 25 | @@lvl_name5@@|0xFFda9356 «
    level_names[]: » 30 | @@lvl_name6@@|0xFFf58493 «
    level_names[]: » 40 | @@lvl_name7@@|0xFFc99ef2 «
    level_names[]: » 50 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
    level_names[]: » 75 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
    level_names[]: » 100 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «
    level_names[]: » 125 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «

    level_last: 150 — максимальный уровень в игре

    #
    # experience points to the next level — сколько нужно опыта для перехода на следующий уровень
    #
    level_xp[0]: 200 — ХР
    level_xp[1]: 500 — ХР
    level_xp[2]: 700 — ХР
    level_xp[3]: 900 — ХР
    level_xp[4]: 1000 — ХР
    level_xp[5]: 1100 — ХР
    level_xp[6]: 1300 — ХР
    level_xp[7]: 1600 — ХР
    level_xp[8]: 1700 — ХР
    level_xp[9]: 2100 — ХР
    level_xp[10]: 2300 — ХР
    level_xp[11]: 2600 — ХР
    level_xp[12]: 2700 — ХР
    level_xp[13]: 2900 — ХР
    level_xp[14]: 3000 — ХР
    level_xp[15]: 3100 — ХР
    level_xp[16]: 3400 — ХР
    level_xp[17]: 3700 — ХР
    level_xp[18]: 4000 — ХР
    level_xp[19]: 4300 — ХР
    level_xp[20]: 4600 — ХР
    level_xp[21]: 4700 — ХР
    level_xp[22]: 4900 — ХР
    level_xp[23]: 5200 — ХР
    level_xp[24]: 5700 — ХР
    level_xp[25]: 5900 — ХР
    level_xp[26]: 6000 — ХР
    level_xp[27]: 6200 — ХР
    level_xp[28]: 6600 — ХР
    level_xp[29]: 6800 — ХР

    #
    # currency display options
    # euro has to be first
    # currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
    #

    Читайте также:  Как поменять фильтр двигателя веста

    currency_code[]: » EUR » — валюта
    currency_ratio[]: 1 — количесчтво
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: » € » — обозначение
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: » CHF » — валюта
    currency_ratio[]: 1.2 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » CHF » — обозначение

    currency_code[]: » CZK » — валюта
    currency_ratio[]: 25 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » KДЌ » — обозначение

    currency_code[]: » GBP » — валюта
    currency_ratio[]: 0.8 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: » ВЈ » — обозначение
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: » PLN » — валюта
    currency_ratio[]: 4.2 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » zЕ ‚» — обозначение

    currency_code[]: » HUF » — валюта
    currency_ratio[]: 293 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » Ft » — обозначение
    >
    >

    После того как все переименовали, и упаковали так как оно было изначально, архивируете свой файл через WinRAR без сжатия и из расширением «zip» или «scs». После чего устанавливаете в папку mod и наслаждаетесь в самой игре своей новой экономикой.

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #5

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Прописка грузов и все что с ними связано

    Для работы и описания был выбран пак грузов Тrailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.2_rus

    Открываем папку def , в ней папку cargo , далее у Вас будет множество текстовые документы (скрин 1), открываем их в Блокноте или AkelPad и видим такую прописку файла (скрин 2).

    Скрин 1. Вид папки cargo

    Скрин 2. Вид файла zapch.sii

    cargo_data: cargo.zapch
    <
    name: » Запчасти » — наименования груза в игре
    vehicles[]: trailer.krone.profi_05 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.krone.profi_11 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_06 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз

    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 1-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 2-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 3-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 4-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 5-го прицепа

    fragility: 0.5 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

    price_coef: 1.380 — коэффициент умножения за 1 уровень умений
    >

    cargo_data: cargo.ammunition
    <
    name: » @@cn_ammunition@@ » — наименования груза в игре (В игре будет нормально)

    vehicles[]: trailer.brick.explo.trailer — прицеп за которым закреплен данный груз

    mass[]: 22000.0 — вес груза 22т

    fragility: 1.0 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

    price_coef: 1.45 — коэффициент умножения за 1 уровень умений

    adr_class: 1 — класс опасности груза

    Чем больше вес груза, тем тяжелее его тащить, прежде чем редактировать эти параметры, убедитесь в том что Вам это необходимо.

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #6

  • 3 838 сообщений
  • 3720 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Прописка грузовика, что и как по каждому файлу

    Для примера я использую обычный дефолтный грузовик марки DAF XF

    Я используя стандартную прописку всех деталей для грузовика DAF XF которые находятся по пути » def\ def\ vehicle\ truck\ daf.xf «, она размещена по папках которые Вы видите на скрине.

    1. accessory — это все что можно нацепить на Ваш грузовик

    Внутри находится 15 папок, в каждой из который находится от 1 до . файлов с расширением » .sii «

    1-я папка: b_grill — Защита бампера
    2-я папка: beacon — Проблесковый маяк
    3-я папка: codrv_plate — Табличка напарника
    4-я папка: doorhndl — Дверные ручки
    5-я папка: doorstep — Ступеньки дверей
    6-я папка: drv_plate — Табличка водителя
    7-я папка: exhaust_l — Левый выхлоп
    8-я папка: exhaust_r — Правый выхлоп
    9-я папка: f_grill — Кенгурятник
    10-я папка: f_mirror — Переднее зеркало
    11-я папка: mirror — Основные зеркала
    12-я папка: r_grill — Лайт-бар
    13-я папка: s_mirror — Боковое зеркало
    14-я папка: sideskirt — Боковые юбки
    15-я папка: sunshld — Козырёк

    Примерно вид каждого файла в каждой папке имеет такой вид

    SiiNunit
    <
    accessory_addon_data : shape1.daf.xf.b_grill
    <
    name: » Sting » — название детали
    price: 1590 — цена детали
    unlock: 12 — уровень с которого будет доступна
    icon: » b_grill_01 » — иконка детали
    exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/bottomgrill/daf_xf/bottomgrill_01.pmd»
    >
    >

    SiiNunit
    <
    accessory_cabin_data : space_cab.daf.xf.cabin
    <
    name: » Space » — Название кабины
    price: 16320 — Цена кабины
    unlock: 0 — Уровень с которого доступна
    model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к моделе
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
    collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Коллизия повреждений
    variant: c_cabin — Вариант кабины
    variant_uk: c_cabin_uk — Вариант кабины для Англии
    look: default — Уровень с которого доступен просмотр
    icon: » cab_daf_xf_c » — Иконка в магазине
    wiper_model: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd » — Модель дворников
    wiper_anim: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma » — Анимация дворников
    wiper_model_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pmd » — Модель дворников для Англии
    wiper_anim_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pma » — Анимация дворников для Англии
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorhndl/shape1.sii » — Ставится автоматически дверные ручки
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/mirror/shape1.sii » — Ставится автоматически основные зеркала
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii » — Ставится автоматически цвет грузовика
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/head_light/standard.sii » — Ставится автоматически освещение грузовика
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/interior/space.sii » — Ставится автоматически интерьер грузовика

    SiiNunit
    <
    accessory_chassis_data : 4×2.daf.xf.chassis
    <
    name: » @@chassis@@ 4×2 » — Название
    price: 22200 — Стоимость
    unlock: 0 — Уровень доступа
    info[]: » 4×2 » — Вид
    info[]: » 800 + 400 @@unit_l@@ » — Бак на 800л + 400л дополнительный
    model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к шасси
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
    collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Повреждения
    residual_travel[]: 0.12 # 1st axle — Связано с пробегом
    residual_travel[]: 0.08 # 2nd axle — Связано с пробегом
    icon: » chassis_daf_xf_4x2c » — Иконка
    tank_size: 1200 — Размер бака
    variant: chs_4x2 — Вариант шасси
    look: default — С которого уровня доступен для просмотра
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorstep/shape1.sii»
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii»
    require[]: «exhaust_l»
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii»
    extended_shadow_texture: «/vehicle/truck/daf_xf/shadow_4x2.tobj»
    extended_shadow_intensity: 0.95
    extended_shadow_fadeout_start: 10
    extended_shadow_fadeout_length: 0
    ui_shadow: «/vehicle/truck/daf_xf/ui_shadow_4x2.pmd»
    powered_wheel[0]: false # front wheel left
    powered_wheel[1]: false # front wheel right
    powered_wheel[2]: true # rear wheel left
    powered_wheel[3]: true # rear wheel right
    kerb_weight[0]: 5000.1
    kerb_weight[1]: 4650.1
    >
    >

    SiiNunit
    <
    accessory_engine_data : mx265.daf.xf.engine
    <
    name: » PACCAR MX265 » — это название Вашего двигателя в игре, которое будет отображаться в магазине при покупке.
    price: 8400 — цена двигателя
    unlock: 0 — уровень с какого он доступен
    info[]: » 360 @@hp@@ (265@@kw@@) » — мощность двигателя
    info[]: » 1@@dg@@775 @@nm@@ » — максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
    info[]: » 1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@ » — экономичный диапазон оборотов двигателя
    icon: » engine_01 » — иконка двигателя
    torque: 1775 — самый максимальный крутящий момент
    motor_brake: 10.0 — тормозная система R
    volume: 12.9 — объем двигателя
    >
    >

    accessory_head_lights_data : std.daf.xf.head_lights
    <
    name: «@@ halogen @@» — название
    price: 180 — стоимость
    unlock: 0 — уровень с какого доступны
    icon: » lamp_standard_01 » — иконка
    reflectors_offset : ( 0.0, 1.0, -2.3 ) — радиус отражения
    reflectors_distance : 1.8 — дистанция отражения
    left_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение влево
    right_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение вправо
    low_beam_color : ( 2.82, 2.64, 1.77 ) — нижний свет фар
    low_beam_color_specular : ( 0.0129, 0.0129, 0.0129 ) — нижний свет фар зеркальный
    low_beam_color_ambient : ( 0.2158, 0.2158, 0.2158 ) — освещение окружающий среды от нижних фар
    low_beam_range : 90.0 — нижний диапазон
    low_beam_angle : 80.0 — нижний угол
    low_beam_aspect : 2 — аспект
    low_beam_sign_color: (0.05, 0.05, 0.05)
    low_beam_sign_range: 200
    low_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_norm.tobj»
    low_beam_attenuation: «/material/custom/trucklight_attn_128.tobj»
    hi_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    hi_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    hi_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    hi_beam_range : 220.0
    hi_beam_angle : 70.0
    hi_beam_aspect : 2
    hi_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    hi_beam_sign_range: 200
    hi_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_high.tobj»
    front_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    front_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    front_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    front_beam_range : 300.0
    front_beam_angle : 90.0
    front_beam_aspect : 2
    front_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    front_beam_sign_range: 210
    front_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_lowbeam.tobj»
    roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    roof_beam_range : 260.0
    roof_beam_angle : 90.0
    roof_beam_aspect : 2
    roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    roof_beam_sign_range: 200
    roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roof.tobj»
    front_roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    front_roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    front_roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    front_roof_beam_range : 280.0
    front_roof_beam_angle : 90.0
    front_roof_beam_aspect : 2
    front_roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    front_roof_beam_sign_range: 260
    front_roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roofront.tobj»
    >
    >

    6. interior — прописка по интерьеру

    7. paint_job — покраска, доступные цвета

    SiiNunit
    <
    accessory_paint_job_data : color0.daf.xf.paint_job
    <
    name: «@@ custom_color @@» — название
    price: 5200 — цена
    unlock: 0 — уровень доступа
    icon: » color_custom_icon » — иконка
    base_color : ( 0.8307, 0.8307, 0.8307 ) — основной цвет
    base_color_locked: false — нет
    stock: false — нет
    >
    >

    8. sound — звуки грузовика внутри и снаружи

    9. transmission — коробка передач

    SiiNunit
    <
    accessory_transmission_data : 12_speed.daf.xf.transmission
    <
    name: » ZF AS Tronic » — название
    price: 10000 — стоимость
    unlock: 0 — уровень с которого доступна
    icon: » transmission_generic » — иконка
    # info from oscar
    # DAF ZF AS Tronic
    # Differential Ratio: 2.53, 2.69, 2.80 — дифференциал
    # 15.86 12.33 9.57 7.44 5.87 4.57 3.47 2.70 2.10 1.63 1.29 1.00 Rev: -14.68 — дифференциал по 12 передачах
    differential_ratio: 2.69 — передаточное число главной передачи
    # reverse gear
    ratios_reverse[0]: -14.68 — коэффициент
    # forward gears
    ratios_forward[0]: 15.86 — коэффициент на 1-ю передачу
    ratios_forward[1]: 12.33 — коэффициент на 2-ю передачу
    ratios_forward[2]: 9.57 — коэффициент на 3-ю передачу
    ratios_forward[3]: 7.44 — коэффициент на 4-ю передачу
    ratios_forward[4]: 5.87 — коэффициент на 5-ю передачу
    ratios_forward[5]: 4.57 — коэффициент на 6-ю передачу
    ratios_forward[6]: 3.47 — коэффициент на 7-ю передачу
    ratios_forward[7]: 2.70 — коэффициент на 8-ю передачу
    ratios_forward[8]: 2.10 — коэффициент на 9-ю передачу
    ratios_forward[9]: 1.63 — коэффициент на 10-ю передачу
    ratios_forward[10]: 1.29 — коэффициент на 11-ю передачу
    ratios_forward[11]: 1.0 — коэффициент на 12-ю передачу
    >
    >

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

  • Adblock
    detector