European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Куда уходит масло.
Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 25 окт 2016, 14:40
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 25 окт 2016, 16:47
Я думаю, это Путин у вас масло ворует по ночам.
Вам эти два сервиса двигатель вскрывали или только утечки искали в виде дырок/трещин?
Масло соответствующее?
Не могу сказать как у других, но за год между обслуживаниями масло я не доливаю, а при угаре 300мл на 1000км пришлось бы.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:05
К Путину претензий нет 🙂
Я так понимаю, что искали, как говорится, все «вокруг», ничего не нашли, в трубки возле турбины тоже смотрели — сухо.
Я так понимаю — теперь умельцев по движкам искать и в двигатель лезть, там все штудировать? Все просто спрашивают — а есть ли у вас сизый дым при выхлопе? А нету дыма. Ответ — ну тогда это жопа.
Интересно даже, сколько в сервисе обойдется только в движок залезть и искать, кто ж виноват, кроме Путина.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:07
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 26 окт 2016, 09:05
Ничего вы в политике партии не понимаете. Если в двигателе масла нет, значит Путин козни строит.
Я далеко не специалист, но насколько я понимаю, «сизый дым» является симптомом горит ли масло в двигателе.
Масло 5в40 в Д5 136кВт с ДПФ лить точно не надо. Это старый метод для изношенных атмосферных двигателей. Если жидкое масло уходит из всех щелей, а капиталить двигатель нет резона, давайте зальем более густое масло. На мой взгляд, в вашем случае лучше разобраться с проблемой, чем забить на нее и лить более густое масло. На нем Д5 долго не проработает.
А если хотите мнение специалиста — позвоните Дену в клубный гараж http://volvo-club.eu/forum/memberlist.p . rofile&u=2″ onclick=»window.open(this.href);return false;
Он вам и по ценам что-то сказать может.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 01 ноя 2016, 23:06
Всем привет!
Только прилетел из Берлина, сорри пропустил такую оживлённую тему
Но шутки шутками, тема серьёзная и проблема — сажевый фильтр + городская езда ( 75% случаев)
Тема обширная и рассказывать могу долго, будет чуть больше времени обязательно напишу диссертацию, на самом деле есть о чём.
Теперь ближе к проблеме в кратце — обновленный блок двигателя (136kW) с более тонкими кольцами, поэтому после 150 000 км могут начаться проблемы с большим расходом масла — кольца прикипают.
Машины не предназначены для эксплуатации только в городском режиме. Двигатели требуют только НЕ серосодержащее масло, а оно дорогое.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 14 дек 2016, 21:57
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 14 дек 2016, 22:55
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 07 июн 2017, 14:51
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 12 июн 2017, 14:43
Re: Куда уходит масло.
Сообщение United Oils Latgale » 13 июн 2017, 10:13
А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.
—— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.
Re: Куда уходит масло.
Сообщение aka Beholder » 14 июн 2017, 14:33
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Tonberry » 15 июн 2017, 06:15
Re: Куда уходит масло.
Сообщение — Den — » 15 июн 2017, 10:13
Re: Куда уходит масло.
Сообщение Lavra » 10 июл 2017, 11:58
United Oils Latgale писал(а): Доброго!
А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.
—— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.
Странный вопрос от специалиста к неспециалисту. Мне бы тоже хотелось знать.
S80 жор масла 🙁
Re: S80 жор масла 🙁 Причины перерасхода масла
Общие факторы
При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:
-Состояние двигателя — зависит от ухода.
-Загрязнение двигателя.
-Засорение воздушного фильтра.
-Условия вождения — большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.
-Качество и вязкость масла.
-Объем цилиндров — большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.
-Мощность двигателя — более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.
-Уровень масла — слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.
Причины
-Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.
-Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.
-Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.
-Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.
-Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.
-Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.
-Механические причины.
УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.
Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.
Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.
Стенки цилиндровИзнос или царапины.
КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.
Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.
Условия
Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 — 0,1 л масла на 1,000 км.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 — 0,3 л масла на 1,000 км.
Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Ест много масла
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:23
Ест много масла
Сообщение surta » 19.05.2018 13:41
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 13:53
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 14:55
Ест много масла
Сообщение W@dim » 19.05.2018 20:34
Ест много масла
Сообщение Зорка » 19.05.2018 20:37
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:30
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 22:32
Ест много масла
Сообщение W@dim » 19.05.2018 23:00
AHJK писал(а): W@dim писал(а):
Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?
Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.
Ест много масла
Сообщение AHJK » 19.05.2018 23:18
AHJK писал(а): W@dim писал(а):
Source of the post AHJK, Из выхлопной дымит?
Я бы не сказал что сильно, но есть чуть.
Ест много масла
Сообщение maljr.ga » 20.05.2018 00:33
Ест много масла
Сообщение W@dim » 20.05.2018 16:12
БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА Общие факторы
При работе двигатель обычно потребляет некоторое количество масла. Расход масла может значительно колебаться в зависимости от ряда факторов:
-Состояние двигателя — зависит от ухода.
-Засорение воздушного фильтра.
-Условия вождения — большие нагрузки, частая работа на холостом ходу.
-Качество и вязкость масла.
-Объем цилиндров — большие цилиндры требуют больше масла, чем маленькие.
-Мощность двигателя — более мощные двигателя потребляют больше масла, чем менее мощные.
-Уровень масла — слишком высокий уровень (выше макс. отметки на щупе) приводит к перерасходу масла.
-Перелив масла. Если уровень масла превосходит рекомендованный макс. уровень, слишком большое количество масла выбрасывается на стенки цилиндров и выходит через сапун. Не следует наливать масло выше отметки MAX на щупе.
-Качество масла. Применение масел, не рекомендованных Volvo, может привести к перерасходу. Слишком жидкое масло содержит больше летучих молекул. В результате при высоких температурах масло не может создавать непрерывную пленку на стенках цилиндров, что приводит к преждевременному износу двигателя и перерасходу масла.
-Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.
-Движение по гористой местности. От частых и продолжительных торможений двигателем масло нагревается. Это также приводит к всасыванию большего количества масла в цилиндры вследствие разряжения во впускном коллекторе.
-Холостой ход. Вождение автомобиля в городском цикле характеризуется продолжительной работой двигателя без перемещения на большое расстояние. Это не влияет на расход масла, однако может затронуть результаты измерения уровня расхода масла.
-Климатические условия. В жарких странах повышается температура двигателя, что влечет повышенный расход масла.
УтечкиИзнос сальника коленчатого вала и распределительного вала, внешняя утечка, например, через уплотнение и т.п.
Сапун Избыточное давление в картере вследствие закупорки сапуна.
Поршни и поршневые кольца Износ поршней и бороздок поршневых колец. Изношенные, ослабленные, поцарапанные или разорванные поршневые кольца. Грязные маслосъемные кольца. Неправильно установленные кольца.
Стенки цилиндровИзнос или царапины.
КлапаныИзнос штоков и направляющих. Износ, повреждение или отсутствие прокладки.
Головка цилиндраВнутренняя течь между маслопроводами и утечка в камеру сгорания.
Начиная с недели 50 1994 г. введен новый, усовершенствованный, тип поршневых колец. Они устанавливаются на автомобили с номером двигателя больше 396323.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами нового типа расходует 0,01 — 0,1 л масла на 1,000 км.
Автомобиль, оснащенный двигателем с поршневыми кольцами старого типа расходует 0,1 — 0,3 л масла на 1,000 км.
[strong] Жалобы на перерасход начинаются при уровне расхода масла более 0,4 л на 1,000 км. [/strong]
эта пять! -Агрессивный стиль вождения. Продолжительная работа двигателя при высоких нагрузках приводит к повышению температуры масла, что, в свою очередь, влечет разжижение масла и его перерасход. Резкие повороты при больших оборотах двигателя приводят к проникновению масла сбоку в блок цилиндров и на стенки цилиндров и, таким образом, к перерасходу масла.
То же самое происходит при высоких оборотах двигателя на низкой передаче при движении по ровной (без уклонов) дороге.