Жрет масло. ЧТо делать?
Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 15:06:26
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Alexn 08.11.13, 15:14:26
собеседник Сообщения: 47 Зарегистрирован: 06.08.10, 15:38:04 Возраст: 48 Авто: KIA Cerato 2.0 EX Реальное имя: Александр
- ICQ
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 15:35:04
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
xlibris 08.11.13, 16:07:12
познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 16.12.12, 21:07:03 Авто: CERATO
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 16:20:29
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Black_Jack 08.11.13, 16:48:15
магистр Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 12.12.08, 11:24:26 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Чипована Cerato 1.6 LX Black Реальное имя: Виталий
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
andreydnb 09.11.13, 13:38:55
гость Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22.02.13, 17:37:37 Откуда: Киев Возраст: 28 Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 13.11.13, 11:23:08
Вообщем сегодня вечером должен забрать машину.
Двигатель идеален, выработки нигде нет, цилиндры идеальны, поршня тоже, а вот маслосьемные кольца залегли.
Пробег около 100, сразу поменяли цепь, натяжитель, успокоители, отрегулировали клапана. итого в круг 4700 грн. с работой.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
andreydnb 21.11.13, 14:39:53
Спасибо за информацию, ну у меня жрет где-то 0.5-0.6 литра на 1 тисячу так что надеюсь что в ремонте все будет не так серьезно.
гость Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22.02.13, 17:37:37 Откуда: Киев Возраст: 28 Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Сергей9116 28.12.13, 21:11:24
собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07.10.12, 17:19:43 Откуда: Красноармейск/Севастополь Возраст: 32 Авто: Kia Cerato 2007 1,6 EX Реальное имя: Сергей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
cccp 28.12.13, 22:06:49
магистр Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 23.07.07, 14:41:57 Авто: KIA
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Сергей9116 28.12.13, 22:30:40
Спасибо!! Буду в Донецке, заскочу
собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07.10.12, 17:19:43 Откуда: Красноармейск/Севастополь Возраст: 32 Авто: Kia Cerato 2007 1,6 EX Реальное имя: Сергей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Игорь- КИА 21.03.14, 22:00:24
Ребят, взял машину у знакомого пару месяцев назад. Он с 2007 года накатал — 31000 км. То есть масло менял не через 10000 км, а через год эксплуатации. Так вот в год он накатывал 5 — 6 тыс. Сначала лил ЗИк, потом КАСТРОл.
Я за 2 месяца накатал — 6 тыс. Когда взял авто — масла на щупе было выше середины — сейчас почти минимум. . Подскажите, что можнт быть — машинка Черато 2007 год 2 литра механика. Пробег 100 % родной.
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26.01.14, 17:03:22 Авто: KIA CERATO 2007 Реальное имя: Игорь
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
knopi 21.03.14, 22:19:58
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Игорь- КИА 21.03.14, 23:02:08
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26.01.14, 17:03:22 Авто: KIA CERATO 2007 Реальное имя: Игорь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Ест масло двигатель киа церато
$$$,
Я смотрел всего два раза))) Перед первым ТО в 15 тысяч км и вчера в 29500км=)))
примерно по 200 грамм на 15 тысяч у меня съедало))))) я доволен
А в книжке сервисной вчера вычитал, что норма поедания масла 600грамм на тыщу км.
так что если бы как в книжке то за пятнадцать тысяч должно съедать 9 литров масла))) приколисты блин корейцы. даже в книжке для Волги такое не пишут, хотя как раз на Волге движки то жрут масло больше чем бензина. ))
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
Нас Лансер не интересует в этой теме. bratv:
Ээээ, а это что за новости? На новых движках такой жор масла
При расходе масла 600 грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. У меня на предыдущей дэу эсперо прошла 175тыс и ни грамма не брала. Сейчас дэу леганза 130тыс, ни о каком масле и разговора нет. Как может на новых движках такие показатели? Это бракполюбому! тем более что киа на порядок выше по качеству чем дэу-шевролет
Если так рассуждать, то БМВ вообще хуже китайцев. Там нормы расхода масла еще больше. И на самом деле приходится доливать.
По теме: у меня масло практически не убывает, проехал после ТО-1 4500 км, как было на максимуме, так и осталось.
До замены масла на ТО-0 пробег, 6900 км, уровень был на максимуме.
Поехал на ТО-1 пробег 14700, масло было ниже отменки максимум гдето на 4мм.
dubkov81 добавил 07.10.2010 в 10:30
Х,З сколько это в граммах.
В следущий раз принимать авто после ТО внимательнее, подписывать заказ-наряд после приемки авто, а не до, как любят дилеры. Ну, и присутствовать в ремзоне, имеете на это полное право. Ну и на первой сотне смотреть под капот почаще
Предлагаете проверять затяжку и правильность установки всех деталей? У меня не первая машина и не первое ТО, есть у меня свои хитрости и секреты прохождения (типа пометить деталь), но всего не предусмотреть. Были у меня различные новые иномарки, сервис везде криворукий и всего не предусмотреть-это как лотерея.
я даже при смене масла каждые 7500 км проверяю уровень каждую неделю. Просто не в обиду, у многих людей выработался стереотип такой, что вот я машину новую купил и нефиг за ней следить, ТО делаю и достаточно. Лично мне проще почаще расходники менять чем потом бодаться с ОД и терять нервные клетки
Так же не в обиду, проверять уровень масла Вы должны перед каждой поездкой. Менять масла каждые 7,5т.км. смысла не вижу. А писал я к тому, что бы обратили внимание на затяжку масляного фильтра, те у кого движок «жрет» масло, возможно причина в этом. Повторюсь масло не капало, а малозаметно сифонило.
Попробую развеять устоявшиеся иллюзии — любое двигло жрет масло по определению и по принципу своей работы, причем жрет столько сколько написано в пачпорте (именно столько как бы много это не казалось) Эффект малого расхода образуется за счет несгоревших остатков бенза. Практически на всех новомодных движках стало заметно пребление маслица — следствие умных впрысков и зажиганий позволяющих более какчесвенно сжигать бенз. Масляный психоз сейчас почти на всех брендах — друг к примеру забодал нисановских од ему на кашаке масло взвешивали двигло опечатывали затем через тык перевешивали причем таких тревожных клиентов у них море
Ест масло двигатель киа церато
Добрый вечер товарищи!
Имею проблему тяжело ранящую мою душу и пока еще немного кошелек.
Суть:
Машина Киа Церато Купе, 2011 года, 2.0, автомат, пробег 77000, на момент обнаружения проблемы 73000.
В прошлом году, в сентябре, возвращаясь с охоты, вдруг моргнула лампочка масла, чего ранее не наблюдалось никогда.
Заглушив двигатель, дав ему времени я посмотрел щуп, щуп был сух.
Сгонял за маслом, залил, и вроде успокоился, но не тут то было.
Я, будучи напуганным сей метаморфозой, стал мониторить масло постоянно и выяснил, что на 1 тысячу км расход составляет 1 литр.
Ломанулся к дилеру, а там картина маслом, гарантия на авто заканчивается в конце ноября, энтузиазма от них ясно не дождешься.
Так или иначе, машину они приняли, но заставили проехать 1 тысячу в качестве подтверждения наличия проблемы, предварительно залив мне масла до верхней риски и благополучно опечатав все сливные и заливные отверстия.
Проехал я эту тысячу довольно быстро ибо был выходной несколько дней и занялся именно пробегом (может они ждали что я не успею до конца гарантии хз)
Вернувшись к дилеру, распечатав щуп все увидели что литр точно кушается.
И решили что дело в головке блока, мне ее перебрали, сказали что дело в маслосъемных колпачках, типа не переживайте все будет ок, к слову, все свечи были в масле.
Поменяли, перебрали, сказали — на катайся и все будет оки.
В силу своей работы и кривых рук в автомобильной тематике, под капот стал залезать реже, но все же залезал. как итог — 3 месяца все было хорошо, а потом заново, расход 1 литр.
Признаюсь честно, много чего наслушался от разных людей, водил с работы и проч и проч, как итог мой дилетантский мозг понял что, раз черного дыма нет — кольца в порядке, компрессия отличная — значит хз что это. в итоге все советуют переборку двигателя.
Товарищи заранее отвечая на возможные вопросы:
— на авто не гоняю, езжу как среднестатистический гражданин, разгон в пол только на обгоне на трассе.
— машину менять не хочу, нравится она мне очень, да и не на что менять ни машин, что нравились бы, ни денег.
Я написал претензию дилеру по поводу того, что проблема не ушла, жду отказа ибо им этот геморрой точно не нужен, в наш суд не особо верю, да и опыта нет.
А чего хочу, так это мнений что может быть, стоит ли делать капремонт. и просто узнать у людей более сведущих как быть дальше.
Спасибо заранее.