Меню

Если жрет масло опель

Communities › Opel Astra › Forum › Жрет масло .( Подскажите каким местом жрет)

купил неделю назад, астра жтс z1.6xer мкпп

масло еще не менял, было в уровне.
сегодня проверил щуп, и чуть поднапрягся…уровень упал до минимума.
долил 0.5 (поднялся до середины)
. проехал где то 200 км, проверил — опять минимум.
Думаю на маслоохладитель…НО…ПОДТЕКОВ МАСЛА НЕТ, ПОДДОН ЧИСТ, ВСЕ ЧИСТО…
в расширительно бочке есть черный налет(как грязь с маслом)…точно такой налет с внутренней стороны клапанной крышки…

п.с. хозяин утверждает, что маслоохладитель менял год назад…(мыл ли он бочок, не спросил)

масло лил ликви моли…5в40 …из движка попахивает горелым маслом…может ли угорать так сильно. мож масло подделка?

Что думать то, меряй компрессию, смотри свечи не в масле ли они тут получишь вывод.

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

По поводу долина масла … я тоже ссал. но в моем случае оказалось масло дрянь- выгорало. Что льёшь?

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Читайте также:  Автомобиль газ 3221 2007

Масло надо менять чаще чем 10 ткм. в наших движках сложная система смазки и давления. масло густеет — да фазорегуляторов доходит плохо( а если его мало и оно густое то вообще жопа)

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Белый дым может быть в нескольких случаях : антифриз в камере сгорания, несгоревшее топливо ( после 5 мин работы проходит обычно), и просто холодно — пар белый

Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (

Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).

Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?

ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой

Советую посмотреть состояние фазорегуляторов, (и шестерен распред вылов- если дизелит на холодную) обязательно проверь маслоотделитель, это болячка!

Тема: большой расход масла z18xer

Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.

Доброго времени суток! Господа, прочел все вышеизложенное, но так и не понял в чем же всё-таки причина большого расхода масла? Моя проблема была описана выше в одном и сообщений: двигатель Z18XER, пробег 168.000 км, ТО производилось каждые 7500-8000 км ( т.е. смена масла и фильтров), свечи менялись каждые 15.000 км, ездил на GM до 90.000, потом посоветовали сменить масло на неоригинальное — перешел на Motul 5w30 dexos2, на 140.000 км вылечил болячку,свойственную этим моторам (заменил шестерни со всеми сальниками, пробками и т.п. — вообщем полноценный ремонт). Весной этого года решил масло на более вязкое поменять, выдумывать ничего не стал , перешел на ту же марку с другими коэффициентами Motul 8100 X-clean 5w40. И тут началось. В цифра: на интервал 7500 км — уходит 1 литр масла. В чем дело, не пойму? На подтёки смотрел тщательно и сверху и снизу (в яме снимал защиту и при освещении искал течь) и сбоку — подтёков нет! Езжу каждый день по трассе порядка 100 км в день с крейсерской скоростью 120 плюс/минус 10 км/ч, не кручу и не насилую двигатель, да и честно говоря даже излишне за ним слежу (до паранойи). Раньше такой проблемы не было совсем, за всё время эксплуатации собрал порядка 3-х 5-ти литровых канистр, т.к. на каждое ТО покупалась 5 л масла, а заливалось только по 4 ( и не подливалось ни разу, потому и сэкономилось столько).
Я так понимаю Z18XER не может ни с того ни с сего начать жрать масло, вроде бы супер надежный, даже в сервисе (Альянсе) «кипятком с него писают» — якобы неприхотливый,ремонтопригодный да и вообще милионник. К ним ещё не ездил, вот собираюсь с мыслями (ибо стремно — если скажут, что «неубиваемый» двигатель требует капиталки). Пробег — небольшой, межсервисные интервалы по замене масла и расходников даже чересчур частые 7500км, свечи — 15000км, езда -уменернная, визуально течей нет, КУДА БЛИН УХОДИТ МАСЛО и что делать с этим? Может опять вернуться на 5w30 или это бред?

Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..

енотов, или мне пора продавать ацтой? У меня н22чу, 99 год, 122 т.к. Хоть и скручен, но все в оч. хорошем состоянии — совсем не похоже на 250-300т км. Купил пару мес. назад. Сейчас жор 400г. на 1000 км, мск уже менял и не помогло, кажись начинает жрать больше. Предыдущий хозяин, видимо тоже пробовал что-то делать (отвод картерных газов). На сервисе без разборки головы ничего путного не сказали, намекнули что можно начинать копить деньги на капиталку. А еще нашел в авто в укромном месте баночку от римета, мля!

Читайте также:  Главная дорога тест драйв мерседес с класса

У меня пара вопросов:
1. Ну пачему в FAQе про то, что это НЕредкая болезнь практически ничего нет? а я ведь его читал перед покупкой! Сейчас, когда заработал поиск, я понял, что жор у екотеков случается.
2. см сабж

Re:Несколько раз высказывал уже свои соображения. > Кратко — на Экотеках кроме мск нужно менять втулки клапанов, по словам мастеров они частенько изнашиваются и начинают обильно пропускать масло.
—- этож вроде болезнь 1,6 была? или на остальных тоже?

> Переборка экотека, даже чтобы просто поменять кольца просят больших денег (видимо плата за риск, может много чего случится с ГРМ)
> Переборка с расточкой вообще страшные деньги, машина столько не стоит ИМХО
—- назвали 1.600 + 200 на ГРМ и т.д.
> Так что всё упирается в пробег.
> При пробеге до 30ткм в год, если движок не дымит и жрёт до литра на 1000км, любая переборка экономически нецелесообразна.
—- это личный опыт или просто совет? если личный — то каковы последствия езды без ремонта и как быстро прогрессирует жор?
> Масло лить много дешевле, да и движку на свежем масле всё время работать лучше ;-).

Vectra Club Russia

Жрет масло

Жрет масло

Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 10:19

Сообщение badmax » 30 сен 2012 11:40

Сообщение romazanh » 30 сен 2012 12:20

Re: Жрет масло

Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 20:04

romazanh я писал что сапун в масле, т.е. газы идут. Масла съела, наверно, литра полтора на 2 или 3 т/км. Я езжу на ней 4 месяца и двиг не перегревал, вот, что было у предыдущего хозяина я хз. Еще я писал в одной теме что плохо движок у меня тянет, возможно у нее сожгли поршневую? Замена комплекта колец решит эти 2 проблемы?

Читайте также:  Трос газ реверс для лодочного мотора хонда

badmax Возможно подробней о масло съемных колпачках? Где, что находится, чем и как чистить? Если возможно то и фото)

Сообщение badmax » 01 окт 2012 09:32

Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:38

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 01 окт 2012 11:47

Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:48

Re: Жрет масло

Сообщение oleg_jk » 01 окт 2012 23:35

Holeras пробег 217 т/км из них 10 наездил сам, толком то ни когда жару машинке не давал.

Ребят, много что сказали, а вот как установить жор масла так и не ответили, каким образом установить причину? кольца это или что-то другое.

Кстати катализатор у меня уже вырезан, также до меня(((

Сообщение badmax » 02 окт 2012 00:26

Сообщение igoryn2303 » 02 окт 2012 06:24

Сообщение romazanh » 02 окт 2012 07:53

Сообщение Holeras » 02 окт 2012 10:24

oleg_jk
У меня пробег 210000 капиталку делал на 150000. Расхода нет. Если машину купил на долго то делай по уму. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой. На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают. Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по 300000 кататься. Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше. Я себе заменил на 82 градусный термостат.
Запчасти:
Прокладки комплект с сальником клапана 2 типа проверь по номеру двигателя различаются типом клапанной крышки (метал или пластик) 16 06 266 или 16 06 078. Бери Elring или Reinz аналоги.
Кольца комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 -2600 руб.
Вкладыши шатунные комплект Opel 48 04 900 -1850 руб.
Сальник коленчатого вала передний Elring 127.610 -250 руб.
Заодно можешь купить и поменять помпу так как все равно система пустая и цепи сняты 63 34 042 аналоги Dolz O-123 2200 руб..
Ну а раз пошла такая пьянка то и комплект цепи балансирных валов Febi 33046 — 6500 руб.
Ремкомплект цели привода распредвала .Febi 33045 -7200 руб.
Еще необходимы болты крепления головки к блоку, герметик, фиксатор резьбы, антифриз, масло, масляный фильтр.
Заодно почисти клапан ЕГР.
Бюджет на запчасти по минимуму (прокладки, кольца, колпачки, шатунные вкладыши) около 9000 не считая жидкостей и фильтра.
Не думаю что очень дорого с учетом того что двигатель уже вскрыт и лишняя замена детали будет выгоднее чем потом разбирать еще раз.

Ну или залей присадку чтобы не дымила и продай)) Только сообщи на форуме что бы не нарваться)))

Adblock
detector