Запуск без датчика ОЖ
Опции темы
Отображение
Запуск без датчика ОЖ
Короче случилось следующее
с вечера машина ездила-ездила, а с утра не завелась
Крутила, крутила — изредка схватывала и сразу глохнет
Выкрутил свечи — все в бензе, все четыре
Думаю нет искры — проверяю — искра на месте
меняю весь комплект на запасной и . хрень повторяется
Поменял катушку индективности (остальное в системе зажигания кроме катушки зажикания — новое)
Не помогло
Думал наконец то пришел конец форсункам
Съездил купил все четыре Сименс — поставил — результат — ноль.
Двигатель также крутит-крутит и изредка схватывает и глохнет
Посидел подумал и давай дадчики покругу отключать. ведь при отсутствии датчика ЭБУ его как бы обходит в аварийном режиме. Ну и чек зажигает
1. Отключил ДАД — схватыватьстала чаще — но все равно глохнет + горит чек
2. Отключил датчик температуры воздушной смеси — реакции никакой — да и цешкой померил — точно по таблице кажет
3. Отключил датчик температуры охлаждающей жидкости и .
двигун похрюкал, похрюкал и завелся. При этом обороты поднял сам до 3500 но через пару сек опустил до 1500-2000 и работает ровно без глюков, троений и дерганий. но по мере приближения оборотов к 1000 начинает дергаться, к 800 начинает трястись. тахометр начинает прыкать 500-800 об/с и в конце концов глохнет. При этом всегда включен вентилятор. Это и понятно — чем меньше сопротивление датчика типа тем больше температура движка.
4. Подключаю обратно датчики по п.1 и 2. проверяю — все также работает но с отключенным датчико температуры ОЖ
5. Подключаю Датчик ОЖ — и все как изначально
Померил датчик ОЖ — 800 Ом что соответствует примерно 55″С — что примерно соответствует указателю на приборке
Меряю штекер (ах да забыл — он весь в масле — из трамблера подтекало) а там примерно 4.7 кОм
Так вот вопрос — может это сопротивление просто быть на входе в ЭБУ
Поменять ли и датчик и штекер — будет ли результат
Как снять раъемы с мозгов — смотрел смотрел и не вкурил
Или сразу в сервис ехать — с отключенным датчиком ОЖ машина с горем пополам передвигается — до сервиса (2 км) может и своим ходом доберусь
Если отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости машина заведется
Какой хозяин — такая и машина
тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись
исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!
..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102. мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,
Какой хозяин — такая и машина
тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись
исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!
..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102. мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,
Хро, если ты не против, я дополню:
. после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на «аварийный» режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются «мозги» в такой ситуации.
При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.
Если сдернуть датчик, то контроллер будет считать , что лето
Хро, если ты не против, я дополню:
. после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на «аварийный» режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются «мозги» в такой ситуации.
Знаю одну двенашку, у которой ДТОЖ заведен через кнопку рециркуляции. (Всё одно девайс не работает) При заводке ниже -10 -15 градусьёв, товарисчь водитель пользуется оной. Одно неудобство — приходится педалькой газа «ловить» момент, кода она начинает схватывать, и дальше — самому педалировать, пока не прогреется хоть чуть-чуть. Прошлую зиму он отьездил без особых проблем.
Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО — надо искать причину — чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай — там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться — готовь бабло и на СТО — там методом прямой замены по кругу найдут причину — какой-нить регулятор давлени, или форсунки засратые. а может и ДМРВ. (так «обрадовали» того чела, с кнопкой на ДТОЖ, когда он по-простоте душевной заглянул на СТО)
При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.
Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО — надо искать причину — чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай — там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться — готовь бабло и на СТО
Кстати у ДТОЖ отрицательный ТКС — т.е. с ростом температуры сопротивление падает. Для тех, кто будет эксперементировать с резистором — некоторые отправные точки:
температура(град С)/ сопротивление (ом)
100 / 177
50 / 973
25 / 2796
10 / 5670
0 / 9420
-15 / 21450
-40 / 100700
Так что дерзайте!
У_дачи!
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.