Меню

Если машина сломалась яндекс такси что делать

Можно ли водителю обмануть систему Яндекс Такси

Все представленные ниже материалы мы показываем только в ознакомительных целях. Сайт taxivopros.ru не несет ответственности за данный материял и не принуждает обманывать компанию Яндекс.Такси. Просим работать честно!

По многочисленным утверждениям пользователей интернета, они знают, как обмануть Яндекс Такси. Но как показывает практика, уловки водителей часто работают совсем не так, как следовало бы. Нарушителей правил пользования сервисом ждут неприятные последствия: взлом аккаунта в Таксометре злоумышленниками, черный список, штраф или потеря работы.

Хитрые приемы таксистов

Стать сотрудником службы Яндекс Такси желает все больше водителей, поскольку этот сервис один из немногих, который лояльно относится как к подбору самих таксистов, так и их автомобилей. Главное преимущество работы в такой службе — официальное трудоустройство, а самый большой недостаток для не совсем честных водителей — прозрачная зарплата. Они стараются разными способами обмануть систему, чтобы получить больший заработок. И в этом им помогают хакеры, которые регулярно разрабатывают и обновляют различные программки, запрещенные для использования в официальном сервисе. Незаконное программное обеспечение легко устанавливаются на телефоне и стоит не так уж дорого, а по обещаниям разработчиков, дает возможность таксисту получать дополнительную прибавку к официальной зарплате.

Очень часто таксисты прибегают к двум способам получения незаконного заработка.

  1. Самым распространенным способом является накрутка маршрута по GPS. В результате таксист получает больше денег с пассажира после поездки либо возможность выплаты меньшей суммы сервису, чем положено. Но и сервисный центр агрегатора не стоит на месте: после выявления таких попыток обмануть систему Яндекс Такси запустило новое приложение Анти Фейк GPS. В целях безопасности разработчики засекретили программное обеспечение Анти Фейк GPS, обеспечив максимальную защиту от взлома.
  2. Часто встречаются попытки обмануть Яндекс Такси путем проведения ложного или некачественного фотоконтроля. Таксисты обманывают сервис следующим образом: выставляют фото чужих машин, намеренно делают фотоснимки своего автомобиля в условиях плохой освещенности, чтобы скрыть все недостатки и дефекты. Многие присылают на проверку старые фотографии, которые были сделаны значительно раньше. Но таксисты, особенно новички, не понимают, что обработкой фотоинформации занимаются профессионалы, которые хорошо знают свое дело. Это специально подготовленные люди, которые моментально определяют всевозможные уловки водителей и устраняют их от прохождения фотоконтроля. Поэтому такой прием со стороны таксистов практически во всех случаях не имеет шансов на успех и влечет за собой блокировку. Ее продолжительность зависит от степени серьезности нарушения и того, сколько «грехов» уже на счету у конкретного водителя;
  3. Использовать программу перехватчик заказов.

Видео: попытка обмануть с помощью фотоконтроля.

Есть и более безобидные способы схитрить. Чтобы поддержать на должном уровне показатели рейтинга и Активность таксисты прибегают к взаимовыручке: сначала один делает заявку на другого, если не хватает количества заказов, а потом наоборот.

Фото. История реального обмана от водителя.

В чем опасность специальных программ для обмана

Как только сформировался Центр Яндекс Такси, в интернете появилась специальная программка, якобы помогающая обойти все подводные камни и успешно обмануть сервис Яндекс Такси.

Специальное программное обеспечение, которое довольно часто предлагается за определенную сумму денег, можно легко и быстро закачать, установить на свой мобильник. Перед таксистом появляется масса предложений, как обойти сервис, начиная от накрутки показателей на таксометре и заканчивая обманом фотоконтроля.

Многие водители ведутся на такие уловки, платят свои деньги и в итоге превращаются в жертву злоумышленников.

  1. Оплатив нужную сумму, таксист может так и не получить запрашиваемую программу, поскольку продавец, получив свои денежки, рубит концы и исчезает.
  2. Таксисту приходит на телефон совершенно непонятное программное обеспечение, после установки которого совсем ничего не происходит.
  3. Но и это еще не самое худшее, что может случиться с водителем. Хуже всего, то, что после установки вредоносного программного обеспечения, таксист собственноручно предоставляет доступ злоумышленникам к своему мобильному устройству. Взломщики получают всю секретную информацию, которая в нем хранится — пароли, логины, данные платежных систем и Таксометра и т. д.

Поэтому, прежде, чем идти на такую аферу, следует хорошенько задуматься, какими последствиями это обернется для вас. При таком нарушении вы можете не только потерять работу в сервисе, но и понести большие финансовые потери.

Последствия для правонарушителей

В зависимости от вида нарушения и размера убытков понесла система при обмане Яндекс Такси водителю грозят разные меры пресечения.

  1. Самой безобидной мерой наказания для работника такси обернется обман во время прохождения фотоконтроля. Таксисту просто не зачтут эту попытку и установят другой срок для пересдачи. Но такой вариант допускается лишь один раз. При повторной попытке обмануть сервис, заявителя блокируют и приглашают на прохождение фотоконтроля уже непосредственно в Центр Яндекс Такси.
  2. Если компания понесла большие убытки в результате неправомерных действий таксиста, сервис потребует от водителя их возмещения в полном размере. В случае отказа от уплаты нарушителя могут привлечь к административной и даже уголовной ответственности через суд.
Читайте также:  Тест драйв нового бурана

Видео для водителей: как обманывают пассажиры. Очень полезная и важная информация!

Водителей, которые обманывают Яндекс Такси, система автоматически ставит в черный список. Выйти из него и возобновить сотрудничество будет сложно, а в некоторых случаях уже невозможно. Поэтому нарушителю придется распрощаться с работой в этом сервисе.

Более того, дальнейшее трудоустройство исключается не только в сервисе Яндекс Такси, но и других системах-агрегаторах, которые сегодня тесно сотрудничают между собой. Лучше использовать законные лайфхаки увеличения заработка для таксистов Яндекс.

Как разблокировать машину или водителя в Яндекс.Такси

Что делать водителю, если машина или водитель заблокированы для работы в Яндекс.Такси или машина не подходит? В некоторых городах для этого существует стационарный контроль Яндекс.Такси.

Контроль качества Яндекс.Такси

Для чего нужен водителю стационарный контроль качества Яндекс.Такси?

  • Если водителю надо исправить нарушение при предыдущей проверке качества
  • Если надо активировать машину для Яндекс.Такси, которая не подходит по году или по классу (тарифу)
  • Если надо подключить целый автопарк машин нового партнера Яндекс.Такси.

Как водитель может записаться в офис Яндекс.Такси для разблокировки водительского аккаунта или машины

Водитель может записаться в офис Яндекс.Такси по ссылке:

Когда водитель Яндекс.Такси может записаться на стационарный контроль?

Обычно стационарный контроль можно пройти в рабочие часы с понедельника по пятницу во время, которое назначает менеджер Яндекс.Такси.

Какие документы потребуются водителю для стационарного контроля Яндекс.Такси?

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водитель может разблокировать машину в Яндекс.Такси.

как разблокировать машину в Яндекс.Такси

122 comments

День добрый. Лицензия была анулирована, сделали новую лицензию, таксометр пишет что не лицензии что делать? Лицензия действительна и все в порядке!

Здравствуйте! Работал в Яндекс такси почти год на на 3-х дверном авто, проблем с пассажирами ни разу не было, фотоотчет проходил регулярно, но при последнем фототчете машину заблокировали. Что то можно сделать не меняя машины?

Обратиться к партнеру.

Здравствуйте меня заблокировали за то что я фото контроль проходил на другой машине что делать

Обратиться к партнеру.

Добрый день. Меня внесли в черный список за нарушения сервисных стандартов, но я не выходил на линию 2 месяца. Причина не понятна. Что делать? Спасибо.

Обратиться к партнеру.

У меня своя диспетчерская. Взял в аренду машину с брендом и Lite box. Яндекс не пропустил в ДКК брендирование и бокс. Ссылаясь на то что только в том таксопарке где брал это будет работать. Цитирую «В соответствии с сервисными стандартами, водитель имеет статус «Водитель фирменного автомобиля» только в таксопарке, проводившем брендирование автомобиля». В чем может быть дело. Заранее спасибо

Партнер пишит мне за какую-то формулировку сами не знаем говори!? Мне б точно узнать б за что!? Спасибо

Точная формулировка указана у вашего партнера. Если он не помогает, переходите ко мне.

Доброго времени суток! Меня в черный список ввели и никто не знает за что!? Как и где можно узнать ? Заранее спасибо Москва

Это к партнеру. Он знает.

Меня заблокировали после обновления программы, говорят за злоупотребление сервисом, это как понять. Диспетчер говорит вроде что я хотел вызвать сам себя, тоже не понимаю. Да у меня было установлено приложение для вызова яндекс такси, но я им ни когда не пользуюсь. Разъясните в чем проблема и как это вылечить?

Это только партнер вам может помочь. Если партнер не помогает, меняйте партнера.

В прошлом году в Санкт-Петербурге я проходил Яндекс.Контроль и меня заблокировали как водителя по причине нехватки стажа. Менее 3 лет. В этом году мой стаж уже превышает 3 года и я бы хотел разблокировать свой аккаунт и продолжить работать в Яндекс Такси! Как я могу это сделать, какие действия я должен сделать?

Человековыжималка. Как «Яндекс.Такси» снимает деньги с водителей, чтобы угодить клиентам

» src=»https://static.life.ru/tmp/shutterstock_1432056029-1581949224185.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Водители популярных в России агрегаторов стали всё чаще отказывать в поездках пользователям. Речь идёт как об обычных поездках, так и о поездках по специальным программам лояльности.

Я за такие деньги не поеду

Таксисты, как и любые люди на других работах, трудятся за деньги. Однако в последнее время поездки «по району» стало осуществлять значительно сложнее. Даже в Москве, где количество такси на квадратный километр больше, чем в Нью-Йорке, водители жёлтых машин с шашечками стали регулярно отказываться от невыгодных, на их взгляд, поездок. Суть алгоритмов современных агрегаторов состоит в том, что непосредственная связь между клиентом и водителем существует только в приложении. При этом клиент видит одну сумму, таксист — другую. Где-то на пересечении двух результатов данных живёт прибыль компании, которая написала приложение и связала клиентов с водителями.

Однако особенности российского такси таковы, что водители делают только то, что считают нужным. К примеру, нередки случаи, когда водители отказываются ехать из-за слишком низкой, по их мнению, цены. Тут нужно пояснить, что ни один водитель не видит суммы, которую клиент платит за поездку в такси, до начала движения. Только нажимая «В пути», таксист понимает, что заработать может намного меньше, чем рассчитывал. Некоторые водители в этом случае прибегают к хитрости — напрямую спрашивают клиента о том, на какую сумму приложение выставляет счёт. Если водителя такая сумма не устраивает, то он может либо попросить клиента отменить заказ и поискать другую машину (что недопустимо с точки зрения правил агрегаторов) либо отменяет заказ самостоятельно, теряя драгоценный рейтинг.

Читайте также:  Ремонт мотора от муравья

Фото © ТАСС / Флегонтова Татьяна

Существуют и другие не вполне разумные способы закончить общение с клиентом. Часто водители просто останавливают машину, имитируя поломку, или вовсе говорят, что дальше за предложенные системой деньги не поедут в принципе. Клиент в этом случае оказывается заложником ситуации и решить её своевременно, без потери нервов и денег не может. Приходится сначала жаловаться в поддержку, потом ждать ответа, и только через пару недель, может быть, в качестве извинений агрегатор накинет пару промокодов на поездку со скидкой.

«Вези меня, мразь!» Неадекватная пассажирка устроила истерику таксисту

Впрочем, жаловаться водителям действительно есть на что. К примеру, стоимость поездки таксист узнаёт в самый последний момент, когда сам водитель нажимает кнопку «В пути», а пассажир уже находится в машине. Если водитель не согласен со стоимостью, отменить заказ можно только с потерей активности — 16 баллов, что автоматически понижает суточную активность в целом и, как следствие, снижает заработок. Если суточная активность меньше 90 баллов, то в следующем поступившем заказе водитель уже не видит конечную точку маршрута. Фактически с помощью системы баллов агрегатор может манипулировать водителем и мотивировать к выполнению заказов, невыгодных с экономической точки зрения.

Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов и сохранить старых, «Яндекс» сделал сервис «Плюс». Его суть в том, что за 169 рублей в месяц пользователь получает скидку в 10% на каршеринг «Яндекс.Драйв», множество других скидок на товары и услуги, а также скидку на поездки в «Яндекс.Такси» на тарифах от «Комфорта» и до «Майбаха». Насколько корректно этот сервис работает во всех других сферах жизни, утверждать однозначно пока нельзя, а вот с поездками на такси наблюдаются странности.

Из достоверных источников редакции Лайфа стало известно, что помимо ежемесячной платы за сервис «Яндекс.Плюс» в 169 рублей с каждого клиента «Яндекс.Такси» регулярно зарабатывает на. водителях. При этом водители, которые оказывают услуги перевозки клиентам с активированной подпиской «Плюс», часто отказываются от поездок под разными предлогами. Объяснение очень простое — на такой поездке они зарабатывают существенно меньше, чем на обычной. Никакой компенсации за таких клиентов «Яндекс.Такси» не даёт, а качать права не получится — непосредственного договора между агрегатором и таксистами не было, нет, и, вероятнее всего, никогда не будет.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов отмечает, что в таких случаях таксист фактически находится в заложниках у агрегатора.

Скидка осуществляется за счёт водителя, причём водитель не может отказаться эту скидку предоставлять, то есть она навязана

Координатор движения «Синие ведёрки»

В денежном выражении это выглядит так. Слева — деньги, списывают у клиента «Яндекс.Такси» с подключённой подпиской «Плюс». Справа — реальный доход водителя. Первоначальная цена этой поездки без скидки — 930 рублей.

Не очень партнёрское поведение

Владимир — водитель со стажем. В «Яндекс.Такси» у него стабильно высокий рейтинг, всегда чистая машина, да и поездка с ним сопровождалась крайне интересной беседой о текущем положении дел в индустрии. Правда, к сожалению для «Яндекс.Такси», Владимир оказался ещё и наблюдательным водителем. Для начала поясним, что тариф «комфорт», в котором работает Владимир, дороже «экономкласса». Разница может достигать как минимальных 20 процентов, так и всех 40 процентов, если речь идёт о поездке в аэропорт или на большое расстояние.

Здесь нужно пояснить, что с приложением «Таксометр», которое установлено на смартфонах водителей, не всё просто. Во-первых, нет никаких данных о стоимости поездки до начала движения, а во-вторых, никакой информации о том, есть ли у клиента скидка на поездки. Для сравнения мы написали запрос ближайшему конкуренту «Яндекс.Такси» — компании «Ситимобил». Там нам дали развёрнутое пояснение по таким ситуациям и отметили, что у водителей действительно нет доступа к данным о скидке.

Водителю недоступна информация о том, какая бонусная программа подключена у пассажира, отказать в поездке только по этой причине он не может. Кроме того, за отказ выполнить уже назначенную поездку без веской причины водители могут получить штрафные баллы

Другие агрегаторы, например, GETT, работают по схожей схеме, показывая полную стоимость для водителя и для клиента.

Схема на грани фола

Однако между «Яндекс.Такси» и другими агрегаторами, например Gett и «Ситимобил», при очевидном сходстве в механике приложения есть огромная разница. Состоит она в том, что все вышеуказанные агрегаторы (за исключением «Яндекс.Такси») КОМПЕНСИРУЮТ водителю скидку, которую дают для того, чтобы удовлетворить клиента. Это в телефонном разговоре подтвердил и Владимир, за счёт которого «Яндекс.Такси» даёт скидку клиентам с подпиской. Ещё раз для понимания — скидку за поездку даёт вроде как агрегатор, но фактически эта скидка вычитается из зарплаты водителя. Клиент в такой ситуации, отметим это отдельно, платит лишь немного меньше обычного.

Читайте также:  Замена сцепления грузового автомобиля

К примеру, вот так выглядит «расчётка» на одну поездку для водителя, подключённого через «Ситимобил». Хорошо видна стоимость для клиента и стоимость для водителя.

Вся суть условий «Яндекс.Такси» раскрывается в пункте 7 договора, который заключается с таксопарком. Напомним, что юридически водители и «Яндекс» никак не связаны. В договоре (копия есть в распоряжении Life.ru) сказано дословно следующее: » Яндекс не компенсирует Службе Такси скидку, предоставляемую Службой Такси в рамках Совместной акции.» Под совместной акцией «Яндекс» понимает ту самую подписку «Яндекс.Плюс».

Владимир отмечает, что сначала директор таксопарка, а затем и сам агрегатор уверяли его, что на самом деле водитель стал зарабатывать больше, поскольку с подпиской у водителя якобы стало больше заказов. На резонный вопрос Владимира, а где же, собственно, деньги, ни директор таксопарка, ни «Яндекс.Такси» не ответили.

После того как Владимир начал выяснять отношения с «Яндекс.Такси», его (по его собственным словам) пообещали заблокировать в системе. Официальный запрос Лайфа относительно произошедшего в «Яндекс.Такси» рассматривали больше недели, после чего пояснили, как именно работает схема с подпиской «Плюс» для водителей. Прямого ответа о том, почему скидка по подписке «Яндекс.Плюс» оплачивается водителем, а не агрегатором, компания не дала, однако в «Яндекс.Такси» признали, что с клиента по подписке водитель действительно получает меньше денег.

Подписка на «Яндекс.Плюс» даёт доступ к разным пользовательским опциям, в числе которых — скидка на поездки в такси повышенного класса. Такие скидки увеличивают частоту заказа поездок по классу «Комфорт» и выше, благодаря чему при уменьшении стоимости одного заказа растёт общий заработок за день, неделю, месяц. Алгоритмы «Яндекс.Такси» направлены на эффективное использование рабочего времени водителя — для этого существуют, например, опции «Домой» и «По делам», благодаря которым водитель получает заказы по нужному направлению, чтобы сократить холостой пробег и время ожидания клиента.

Правда, у водителей своё мнение по этому вопросу. Например, никто из сотрудничающих с «Яндекс.Такси» не понимает, почему изначально не указывается стоимость поездки.

Агрегатору невыгодно, чтобы водители знали, сколько стоит поездка. Если там стоимость минимальная или поездка с большой скидкой, которую никому не компенсируют, то водители будут просто отказываться. А им (агрегатору. — Прим. Лайфа) нужно, чтобы клиенты были довольны. Правда, довольны они должны быть за счёт водителя

Если говорить на языке цифр, то выглядит это так. Без скидки поездка из одного конца Москвы в другой стоит (условно) 1 тыс. рублей. Без подписки «Яндекс.Плюс» для водителя эта поездка будет стоить ровно столько же, за вычетом комиссии «Яндекс.Такси» и таксопарка. А вот с подпиской всё сложнее. Скидка в 10% снижает стоимость поездки до 900 рублей. Уже из этих 900 «Яндекс.Такси» и таксопарк забирают свою комиссию, а остальное достаётся водителю. Разумеется, для многих клиентов такси совершенно не важно, куда идут 150–200 рублей с каждой поездки, но важно понимать, что если таких поездок будет 20 за неделю, то водитель недополучит пару тысяч рублей. Об этом мы писали выше, «Яндекс.Такси» объясняет такой подход увеличением количества заказов из-за скидки, но фактически водитель ПОКУПАЕТ новые заказы у «Яндекс.Такси», а не получает их за хорошую работу.

Ещё одна интересная деталь. После начала движения каждый водитель видит стоимость поездки и, опираясь на время в пути, может сделать выводы о том, сколько такой маршрут может стоить для клиента. Подписка «Яндекс.Плюс» автоматически настраивает водителя на негатив в отношении клиента, поскольку таксист точно знает, что заработает меньше денег.

Опрошенные Лайфом таксисты из других агрегаторов подтвердили, что спорные ситуации относительно стоимости расчёта поездки со скидкой и без неё возникают нередко, но другие крупные игроки рынка пассажирских перевозок честно пишут в приложении, сколько поездка стоит для водителя и сколько для пассажира. И только «Яндекс.Такси» предоставляет скидку клиентам, в буквальном смысле слова вынимая по чуть-чуть денег из водительского кошелька. Для героя принципиальных изменений в условиях работы с таксопарком не наступило. Правда, после жалоб пассажиров на условия работы «Яндекс.Плюс» директор таксопарка, в котором Владимир работал ранее, указал ему на дверь, сославшись на возможные проблемы в последующей работе. Из-за неразберихи с условиями работы для таксистов сложилась интересная ситуация — никакой юридической связи между таксистами и «Яндекс.Такси» нет, но увольняют таксистов именно после разговоров директоров таксопарка и прямого работодателя — компании «Яндекс.Такси».

Adblock
detector