Меню

Эскудо сузуки жрет масло

Жор масла и решение проблемы(не панацея)

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..

Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.

До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.

В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.

Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)

И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.

Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..

Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера.
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)

Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.

Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.

Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)

Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет. Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.

Читайте также:  Бежит масло с правой стороны двигателя

Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.

Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..

Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..

Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)

Уходит масло?

mikail-rez

Наш человек

Вчера посмотрел масляный щуп, сухой.

Недавно менял масло, недельку назад. Mobil Super 3000 5W40 Fully Synthetic
Через недельку посмотрел масляный щуп, сухой. Была мысль, что не долил тогда, или в масляный фильтр ушло. Долил сто грамм, завел, завелась, посторонних звуков нету.

Поставил дня на три. Вчера посмотрел масляный щуп, сухой. Доливать не стал, завел. Вроде бы не услышал ничего такого. Под машиной сухо. Дым из трубы не сизый.

Помогите чайнику, что твориться? Или я масло смотрю не так?

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Ты щупы ДВС и АКПП не перепутал??

mikail-rez

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Ничего никуда бесследно не исчезает доливай и наблюдай.

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Мужики изучайте матчасть. Масло не течет нигде, а объем уменьшается — значит идет угар. Чем ниже температура вспышки масла, тем больше угар. Посмотрите эту температуру — у большинства масел 200-215 град С. Вот вам и угар. Я сейчас залил Motul 8100 x-max 5W-30, T=232 град С. У Shell Helix хорошая температура порядка 230. Плюс у этих масел высокое щелочное число 10-12. Вот одни из слагаемыех качественных масел. Вообще выбор масла не такое простое дело как кажется на первый взгляд. Посмотрите характеристики масла 5W-30 у разных производителей, да и одного производителя — нет одинакового. Так что масло маслу рознь.

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Уходит масло?

kostyaCH25

Бывает здесь

Ответ: Уходит масло?

Вепрь76

Продвинутый новичок

Ответ: Уходит масло?

Не забывайте наши дрыгатели, в 2.5 куба, любят когда масло было под максимум, лучше доталкивает до толкателей-натяжителей. Заливаю Кастрол 5W30 проехал 6000 км, долил 0,5 литра и в это же время услышал что начал подстукивать гидротолкатель. А уходит еще когда «отжигаешь» тыщи под 4 оборотов, грешен, бывает, не могу удержаться когда под капотом ТАКОЙ движок, при спокойной езде все нормуль. Доезжу еще один запас Кастрола и попробую Мотюль, БМВшники его хвалят, а у них движки оборотистые.

mikail-rez

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

Хм, тема получила продолжение — сегодня с утра завел.
Чуть не оглох, звук довольно нехороший был.

Проверил масло — так и есть, маловато будет, причем довольно очень мало, куда делось хз. Еще заметил — выхлоп стал сильный, белый дым, многовато. Антифриз не уходит.

Долил масло, дотащил до стоянки. Буду дальше думать.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Уходит масло?

А тосола уровень не прибавился?

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: Уходит масло?

Викторок

Местный

Ответ: Уходит масло?

Наш человек

Ответ: Уходит масло?

А я все-таки считаю — угар от низкой температуры вспышки масла. Подберите масло и будет нормуль. В мануале нет масла 5W-50, есть 5W-30. Сам лью Motul 8100 x-max 5W-30, Т=232 град. Расход 0. Правда не гоняю на 6000 об/мин.

PERMINOFF

Осваивающийся

Ответ: Уходит масло?

первым делом промой всю сестему вентиляции картерных газов, сапуны и калпанные крышки, и впускной тракт- не может сразу машина так много есть масла, и не чего не потеряешь

Добавлено через 2 минуты
Если забита вентиляция все пойдет примиком в дросель, если поршневая дым будет черный а через клапана такогот расхода на дизиле в 10л не добьекшся

Добавлено через 5 минут
:whistling:Я извиняюсь перед старожиловами форума, но если он был по темам Чешу репу.- типа подвеска , двигатель, и тп было проше, а ответы читай выше и тп для новичков!-Не самое правильное решение, дай те ответ или ссылку- с вас не убудет а человеку поможешь!Браво! Ай

Читайте также:  Двигатель газ 53 нумерация цилиндров

жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Александр М

Проходил мимо

Опытный сузуковод

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Картина не ясна. Еще что-нибудь добавить можете?

Александр М

Проходил мимо

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Масло заменил,через 600 КМ уровень на минимуме. Первое подозрение что забиты каналы в клапанной крышке,не знаю стоит лезть,или что другое подскажите Да еще одно с начало поддовило передний коренной сальник.

Опытный сузуковод

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Какой выхлоп из трубы?? Цвет?
Лобовой сальник меняли?
Задний?

Александр М

Проходил мимо

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Менял передний сальник , дым из выхлопной идет белый присутствие масла вроде нет.

Опытный сузуковод

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

В природе никуда ничего бесследно не исчезает. Если не в выхлопную трубу, тогда — на землю.
Возьми тряпочку и возми «мазок» с конца выхлопной трубы. Если жирный след, то смотри компрессию, маслаки, систему вентиляции картера, катализаторам пипец, лямбдам тоже . . .

Mick69

Бывает здесь

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

Попроси знакомого сесть на хвост разгонись и начни тормозить двигателем,потом резко газани если будет черный выхлоп , то маслосъемные, движок при торможении тянет масло через клапана. Нет, мерь компрессию, маслосъемные кольца одни не изнашиваются. А что такое каналы в клапанной крышке?

Опытный сузуковод

Ответ: жрет иасло двигател H27A ПОМОГИТЕ

В двигателях Н25А, Н27А вентиляция картера ДВС идет по следующему кругу:
— забор воздуха перед ДЗ;
— клапанная крышка правой головы;
— вниз в картер;
— вверх под клапанную крышку левой головы;
— через клапан из левой клапанной крышки в задроссельное пространство, т.е. во впускной коллектор.

Вся грязь собирается в левой клапанной крышке, в ее верхней части, закрытой металлической пластиной. Там часть паров масла конденсируется, стекает вниз. При использовании минерального масла образуется много кокса/пленки/грязи . . .

Расход масла на Suzuki Cultus.

Forest Cat

Свой в доску

Igrok-Baleno

Осваивающийся
Новичок
Свой в доску

vitek

Свой в доску

у меня яппка, daihatsu applause 93 гв. пробег 250тыс. заводится, ездит отлично, расход бенза маленький (6/7л). масло уходит литр от замены до замены (7-8 тыщ). дыма нет нифига. говна дать люблю. правда туман на двиге есть, пытался бороться, менял какие-то сальники, непомогло. наверное он его ест))) короче пока забил на это.

на игнисе пока рано, 6 тыщ пробег.

Dexon

I love Suzuki .

Вованчик

Редкий гость

Ответ: Re: Расход масла на Suzuki Cultus.

Реальный пробег японской машины в японии 20-30тыс км в год,вот и считай свой пробег.У меня задымил при заводке примерно на 125 тыс км, думал влип на полную,с заменой колец и расточкой.Решил поменять колпачки,работа 3 тысчи руб и колпачки по 60 руб,по ходу ремень ГРМ и ролик.Результат:сейчас 202 тыс км расход 200-300гр масла на 10-13 тыс км.Колпочки это расходники.резина дубеет даже от вреени без езды.

USHAS

Наш человек

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Про маслосьёмные колпачки не согласен,что это расходный материал.Для примера:До Сузуки ездил на ВАЗ 2101 70 г.в.Колпачки поменял через лет 35,были эластичные, но стёрлась рабочая кромка и стало есть масло .Стояли родные фирмы Goetze.Поставил Erling.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

В мануале по новым (!) Тойотам указан допустимый расход масла — 1л на 1000 км. Так-что думайте сами.

amigos

Эксперт

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Сейчас спросил у знакомого у которого у которого новый Авенсис, тот сказал что тоже что то похожее слышал, но скорей всего речь шла либо о периоде между заменами масла либо о именно новых машинах когда они проходили обкатку двигатей, там например количество оборотов было нельзя превышать более чем 4000.

Читайте также:  Чип тюнинг lexus rx300

А что тут думать . Делать надо, если расход 1л на 1т.км. т.е. до замены придется долить ещё 10 литров + неприятность если далеко уехать и не будет под рукой доливки масла, то у движка будет как минимум маслянное голодание а максимум это уже полет фантазий.

Свой в доску

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Жизнь маслосъёмных колпачков зависит от того на каком масле ездила и как часто меняли. На предыдущей с реальным пробегом под 300 ткм масло не ела и не дымила, на нынешней при пробеге 200 ткм и то и другое наблюдается в совершенно небольших дозах. Состояние моторов, точнее говоря чистота совершенно разная, предыдущий моторчик был чист как слеза внутри, на нынешнем проехал 40 ткм, и до сих пор грязь вымывается. Так что чистота — залог здоровья и ресурса.

Свой в доску

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Култус 97 года. Раньше лил кастрол магнатек 5в40, от замены до замены подливал 300-400 грамм. Ни когда не заливаю по максимуму, держу на середине щупа. За эту зиму (холодно было, -47 иногда) начало давить масло из прокладки клапанной крышки и маслянного фильтра. На доливку ушло около 800 мл. Угорать или уходить (утекать куда то) стало гдето на 4-5 тыше после замены. Шас залил нести сити про 5в40, проехал 1000, пока уровень вроде на месте. С кастрола ушел так как стали жаловатся на него, угорает сильно. Дыма вроде нет, по трасе как то тестил (за мной знакомый ехал), движку крутил не слабо, криминала из трубы замечено не было. Пробег шас 154 тыши, но не знаю сматывали или нет. Похож на реальный, т.к. поменял этой весной тормозные трубки, стояли родные, да и по другим факторам на реальный смахивает.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

amigos

Эксперт

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Интересный подход к людям, а если расход по 0,5л на 1т.км. то это норма, но каждые 2т.км. милости просим на сервис, самому то низя в машину ничего заливать.

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Почему самому в машину ничего нельзя заливать? Уж, доливать не только можно, но и нужно, в мануале так и написано «перед каждой поездкой проверить уровень тех. жидкостей при необходимости долить».

amigos

Эксперт

Ответ: Расход масла на Suzuki Cultus.

Ну это в мануале сказано, там ещё описано как всю машину разобрать, перебрать и собрать. Тока вот когда ты берешь новую машину на гарантии, то появляются другие обязательства, что в машину ни-ни, у каждого сервиса свои премудрости, и бывает что максимум что ты можешь сделать так это бензин заливать, а так машину в сервис, если не на ходу то значит на эвакуаторе.

Если узнают что масло доливал ( там где это неразрешено ) то снимут двиг с гарантии, поставил сам или не у них магнитолу,паркрадар то снимают всю электрику с гарантии, на ТО отказался от замены фильтра кондея ( а стоимость работ с фильтром 3000-5000 руб на Тойоте ) снимают весь кондей с гарантии.

У меня друг работает при автопарке на заводе и у них есть представительская Тойота для руководства, она на гарантии её холят и лелеют и тока в оф.сервисе обслуживают, короче на ней прогорел глушак примерно после 30т.км. а машине менее года, повезли машину на сервис, там заменили глушак, но работа бесплатная а за глушак попросили 22 т.р. мотивируя это тем что «ВЫ заправляли машину плохим бензом». Гарантия ограничивает тебя во многом.

Вот ещё одна история произошла с нашим главбухом в конце этой зимы, его новая пижоха словила клина на 1-ой тысяче километров, здесь ему повезло — ему целиком заменили машину. Но к слову наш главбух очень дотошный человек, тем что лишнюю копейку не отдаст, знает много законов и оперирует ими очень хорошо.

Adblock
detector