Меню

Емкость двигателя масла форд фокус

Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ford Focus II – типичный автомобиль категории С, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Машина пришла на замену устаревшей модели Focus образца 1998 года. «Фосус» первые получил кузов кабриолет, тогда как раньше модель предлагалась только в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Таким образом, «Фокус» второго поколения имел четыре типа кузова. Автомобиль получил новые дизельные моторы объемом 1,6 и 2.0 л, предназначенные для европейского рынка. Среди бензиновых двигателей отметим моторы объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Эти версии были актуальны и в России, в том числе и дизельный двигатель 1.8 литра (115 л. с.).

Надо признать, что Ford Focus в середине 2000-ых считался самой продаваемой иномаркой в России. «Горячая» модификация одноименного хэтчбека (Focus ST) имела под капотом турбированный ДВС с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра. Для версии Focus RS этот мотор форсировали до 305 лошадиных сил. Более того, в 2010-м начались продажи лимитированного исполнения RS500 с двигателем аналогичного объема, форсированным до 345 «лошадей». Таких машин выпустили всего 500 штук. В 2008 году стартовали продажи обновленного «Фокуса». Рестайлинговая модель была доступна до 2011 года, после чего производство прекратили везде кроме Китая – там машину собирали на совместном заводе Changan-Ford. В Америке автомобиль выпускали в период 2008-2011 г. Машина второго поколения, предназначенная для США, в отличие от европейской версии, имела только версии седан и купе, а также единственный 140-сильный мотор 2.0 литра.

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ford Focus – компактный легковой четырехдверный седан, доступный также в кузовах хэтчбек и универсал. Выпускается с 1998 года и позиционируется в качестве самой массовой модели в истории американского концерна. Это можно объяснить тем, что «Фокус» изначально задумывался как преемник легендарному «Эскорту», который выпускали десятилетиями. Сборку первого поколения Focus освоили в Испании и Германии, а в 1999-м появились сборочные мощности в Мексике и США. В 2002 году освоено производство во Всеволожске (Россия, Ленинградская область). Моторная гамма первого «Фокуса» состоялся из бензиновых ДВС объемом 1,4 ,1,6 и 1,8 л, а также 2,0 л. Мощность – в пределах 75-130 л. с. Еще был доступен 1,8-литровый дизель. В 2002 году появилась версия Focus RS с форсированным мотором 2.0 л (215 л. с.).

В некоторых странах Focus первого поколения выпускали до 2007 года – например, в США. И это не смотря на выпуск «Фокуса» второго поколения, который появился еще в 2004 году. Эта модификация заслуженно считается самым продаваемым автомобилем на рынке РФ, согласно рейтингу продаж за 2005 год. Помимо привычных типов кузовов (хэтчбек, седан и универсал), появился и одноименный кабриолет. В России Focus был доступен с моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 80 и 115 л. с. Еще была 1,8-литровая модификация на 115 л. с. В «горячем» исполнении RS500, выпущенном тиражом 500 штук, мощность мотора достигала 35 л. с. – на 35 л. с. больше, чем у стандартной версии RS. С 2013 года на конвейере находится Ford Focus третьего поколения. Машина актуальна в РФ за 840 тыс. рублей в минимальной комплектации. Доступны версии хэтчбек, седан и универсал. Базовый мотор – 1,6 литровый на 85 л. с. Автомобиль имеет спорный дизайн в стиле Aston Martin.

Читайте также:  Мотор однофазный схема подключения

Сколько масла необходимо для двигателей Ford Focus

Рассмотрим оптимальное количество моторного масла для Ford Focus в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1999-2005)

  • Объем масла в мотор 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Объем масла в мотор 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
  • Объем масла в мотор 1.6 TDCi – 3,8 л.
  • Объем масла в мотор 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Объем масла в мотор 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Объем масла в мотор 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Объем масла в мотор 1.6 Duratec Ti-VCR 16V – 4,1 л.
  • Объем масла в мотор 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Объем масла в мотор 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Объем масла в мотор 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
  • Объем масла в мотор 1.8 16V – 4,25 л.
  • Объем масла в мотор Duratec HE 16V – 4.3 л.
  • Объем масла в мотор 2.0 16V – 4.25 л.
  • Объем масла в мотор Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
  • Объем масла в мотор 2.0 TDCi – 5,5 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в мотор 1.4 – 3,5 л.
  • Масло в мотор 1.6 – 3,75 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 3,8 л.
  • Масло в мотор 2,0 – 3,8 л.

Поколение 3 (с 2010)

  • Масло в мотор 1.6 – 4,1 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 4,3 л.

Какое масло оптимально подходит для ДВС Ford Focus

Рассмотрим на примере всех поколений Ford Focus, какое масло рекомендуется для заправки моторов в зависимости от года выпуска авто.

Сколько масла в двигателе Форд Фокус

Ford Focus – автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года вместо устаревшей на тот момент модели Escort. Первое поколение «Фокус» имело три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2002 году машину начали выпускать в Ленинградской области. Моторная гамма Focus I состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 75-114 л. с. Еще был двухлитровый 130-сильный агрегат, а также 1.8-литровый дизель с мощностью 90-115 л. с. В 2002 году в продаже появились две спортивные модификации ST170 и Focus RS. Первая версия имела под капотом 170-сильный мотор 2.0 л, а вторая оснащалась двухлитровым турбомотором с мощностью 215 л. с. В США первое поколение Focus было актуально до 2007 года, а в Европе продажи завершились еще в 2004 году.

Второе поколение Focus, вышедшее в 2004-м, было доступно в прежних кузовных исполнениях, а также в новой версии кабриолет. Европейская версия оснащалась дизелями 1.6 и 2.0 л, а в России предлагали только бензиновые модификации 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Некоторое время машину продавали с двухлитровым дизелем 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» версия Focus ST II имела под капотом турбированный мотор объемом 2,5 л. Еще более мощный хэтчбек Focus RS получил аналогичный двигатель, форсированный до 305 лошадиных сил. В 2010-м начались продажи топовой версии RS500 с мотором на 345 «лошадей».

Читайте также:  Ремонт шлифовальных машин hammer

В 2011 году компания Форд представила третье поколение Focus, а с 2014 года выпускается обновленная версия. Автомобиль производится в США, КНР, России и Испании. Изначально в РФ были доступны дизельные версии Focus III, а сейчас автомобиль продается только с бензиновыми моторами объемом 1.6 (106-125 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Читайте также:  Сумки для колес автомобиля

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Форд Эскорт. Машина поступила на рынок в нескольких исполнениях – седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось в Европе, а также в России. Автомобиль получил бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 75-130 л. с., а также 170-сильный двигатель Duratec для исполнения ST. Более того, еще в продаже была лимитированная версия с таким же ДВС, форсированным до 215 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2004 году модель была снята с производства в Европе, однако в США ее продолжали продавать до 2007 года.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе Форд Фокус 1 составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск проявления следующих проблем:

  • Проворот шатунных вкладышей. Эта проблема наступает из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старая отработанная жидкость, которой становится все больше и больше при несвоевременной замене масла. Из-за этого увеличивается нагрузка на детали, происходит перегрев и, как следствие, возможен проворот шатунных вкладышей.
  • Повышенный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается турбированным двигателем. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором есть риск естественного износа вала и подшипников. Все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше.
  • Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
  • Износ других компонентов ДВС при потере вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем выше вероятность разрыва масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а в его составе больше не осталось заводских присадок. В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
  • Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.
Adblock
detector