Меню

Электронная сигарета дым машина

Фотограф открыл лучшее в мире применение вейпам. Оказалось, они легко превращаются в самые точные дымомашины

Фотохудожник придумал, как использовать электронную сигарету ради искусства и без вреда для здоровья. Мужчина превратил устройство в дымовую машину, которая распыляет пар точечно. Теперь он без труда может добавлять своим кадрам пафоса, не вдыхая при этом никотин.

Петри Дамстен, фотограф из финского города Куопио, 12 мая поделился на своём YouTube-канале видео, в котором рассказал и показал, как создал маленькую дымовую машину своими руками. Для этого пришлось применить вейп не по назначению, но такая жертва для некурящего мужчины проблемой не стала.

Волшебное превращение электронной сигареты в инструмент для пафосных фото потребовало двух пластиковых трубок разной длины и пластикового кольца, которое Петри создал на 3D-принтере. Мужчина начертил схему, чтобы показать, как будет отличаться работа трансформированного вейпа от обычного.

По задумке Петри, модификация должна была позволить фотографу просто дунуть в одну трубку, чтобы получить направленную струю пара из другой. Составив план, мужчина создал схему пластмассового кольца с помощью программы для 3D-моделирования.

А дальше дело оставалось за малым: нужно было только надеть кольцо на вейп и подсоединить к нему трубки разной длины. Первая была короткой – в неё фотограф собирался дуть, чтобы из той, что подлиннее, выходил дым. Вот как выглядел результат.

Петри опубликовал историю своего изобретения на сайте PetaPixel, объяснив преимущества самодельной дымовой машины.

Курильщики могут втягивать дым в свои лёгкие и выдыхать большие облака дыма. Я не курильщик, поэтому для меня это может закончиться только кашлем. Так что я хотел перевернуть процесс и вдыхать в электронную сигарету воздух, чтобы получать дым. А ещё таким образом я достигаю отличной точности направления дыма, гораздо большей, чем у обычных дымовых машин.

Фотограф написал, что уже пытался создать нечто подобное раньше, но тогда у него не было 3D-принтера и детали пришлось скреплять клеем, поэтому устройство быстро развалилось.

На видео Петри показал, как работает изобретение. Он несколько раз сфотографировал маленькие фигурки в виде гроба и могильного камня, не забывая задымлять их из модифицированного вейпа.

После этого фотограф обработал снимок в фотошопе, добавив композиции более выгодный фон, и показал результат.

Люди часто находят привычным гаджетам неожиданное применение, немного их модифицировав. Парень дал новую жизнь мемной Nokia 3310: он превратил её в молот, который бы не помешал самому Тору.

Правда, функции, которые изобретатели придумывают для своих творений, не всегда оказываются полезными. Житель США модифицировал робот-пылесос, и теперь устройство постоянно кричит от боли.

МИКРОДЫМОГЕНЕРАТОР из вейп испарителя и турбины для его продува

В данном видео я расскажу о изготавливании дымогенератора для имитации дыма выхлопа на наших радиоуправляемых моделях. Рассмотрим несколько вариаций конструкций микро турбин для продува вейп испарителей электронных сигарет.

Дубликаты не найдены

Рукодельники

28.3K постов 45.3K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

Читайте также:  Как подключить дым машину по dmx

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Это уже не вейп- это уже ароматизатор помещения. ))))

Проще выточить базу на односпиральник и намотать на него драгонкоил.

Спасибо. Интересный вариант.

а можно по-русски для тех кто не в теме?

Изготовить небольшую простеньку базу для испарителя (например, на две стойки с небольшим колпаком поверх), а внутрь поставить вертикально спираль из кантала, обложив ее ватой в круг. Особенность обдува позволит обойтись без дополнительных приспособлений для «продува» спирали и что самое главное -добиться компактного и бесшумного размещения в выхлопе модели. В качестве корпуса для испарителя можно использовать любой жаростойкий пластик, например делрин или ультем, либо же грамотно подобрать мощность во избежание оплавления деталей. Вот видео с примерным билдом, для понимания. https://m.youtube.com/watch?v=jv1na0UlJrY

Выточить маленькую базу по типу драгона- идея хорошая, так можно здорово уменьшить размеры испарителя. Но продувать драгон все равно придется, силы пара не достаточно чтоб продуть магистраль выпускной системы модели.

А если просто его вмонтировать непосредственно в выхлоп? Можно еще сделать подачу жидкости по типу сквонк-модов и глицерин туда подавать напрямую на хлопок, пара будет нормально.

Пара будет много, но такой выхлоп подойдет только для моделей паровозов (на них, к стати, так и сделано) а для моделей авто такой ввхлоп будет выглядеть «не копийно».

А он оказывается турбированно вейпует

Английское колесо. Модельное

Ну вот и доделано английское колесо. Да не простое, а модельное, то есть маленькое.
Теперь смогу делать красивые дутые кузова в масштабе!))
Размеры станка всего 345*405мм.
Если кому интересно, могу выложить видео как доснимем про него)
Ну и в комментах конечно же с удовольствием отвечу на вопросы))

Читайте также:  Тест драйв мерседес цлс амг

Амфибиотропная асфиксия в rc моделизме и её последствия. Flyscy i6 на максималках

Довольно давно уже пытался подружить свой старенький flysky i6 с внешними радиомодулями. Не то, чтобы раньше мне это было вот прям необходимо. Нет. Парк приемников накопился большой, все именно flysky, так что. Просто интересно было, на что способна эта дешёвая аппаратура. Предел, так сказать, возможностей. Да, да, знаю, что для всего этого давно уже есть frsky со своей кучей всевозможных таранисов, работающих на opentx и позволяющих с аппаратуры настраивать осд, пиды, передатчики и всю хрень мира , появившиеся не так давно jumper и клоны его- радиомастер, но. Жаба душит. Не хочет тварь пупырчатая отдавать десятку за аппаратуру, а потом ещё и менять (за деньги опять же) практически все приемники, которых уже накопилось овердохрена. Покупать к новой аппаратуре мультипротокольный модуль в общем то бессмысленно. Большинство плюшек opentx завязаны именно на протоколы приемников frsky. Потом ещё надо будет познавать дзен в настройках opentx. Не. Жаба против. Да и flysky i6 — не такое уж и говно, чтобы с ним совсем уж безжалостно расставаться. Да, изначально это очень унылая аппа всего на шесть каналов, которых любому, кто хоть каким то боком коснулся коптеров- мало. Поддерживаемые протоколы: pwm, ppm и чисто флайскаевский ibus тоже выбор по сегодняшним меркам- не айс. Но за смешные деньги эта аппа имеет очень неплохие, умышленно скрытые хитрыми китайскими маркетологами, резервы. Уж не знаю, что они планировали выпускать впоследствии на базе flysky i6, чтобы барыжить уже задорого, но аппаратура легко и непринужденно шьётся альтернативной прошивкой и без всяких плясок с бубном преобразуется из 6-канальной в 10-канальную, а при наличии минимальных навыков работы с паяльником- прошивается уже до 14 каналов, обзаводится дополнительными тумблерами и массой полезных фич и настроек( https://github.com/qba667/FlySkyI6 ). В том числе- поддержкой sbus, таймерами, всевозможными показометрами- предупреждометрами, миксами переключателей, весьма скромной, но телеметрией с rcci.

Согласитесь, в таком виде это уже совсем не тот flysky i6, который обычно покупается как первая аппаратура на пробу и который совсем не жалко выбросить (продавать его сейчас- всё равно что продавать 10-летний китайский автомобиль с пробегом- хрен найдешь покупателя даже за копейки). С внешними модулями мой i6 тоже вроде подружился, если взять сигнал ppm c тренерского разъема на задней крышке или с платы. Но! Опять это самое -но.
Наверное только самый ленивый из моделистов не попробовал собрать и облетать дальнобойку на модулях lora по польскому рецепту ( https://qczek.beyondrc.com/qczek-lrs-433mhz-1w-lora-rc-link/. )? Ну ещё бы. Любая покупная дальнобойка, даже самая дешёвая R9 от frsky, денег стоит почти как сама аппаратура, а тут- халява. Жаба одобряет и радостно потирает лапки. Ну вот и я попробовал. На 433 МГц. На 1 ваттном модуле- чего мелочиться то? Собрать — собрал. Настроить -настроил. Корпус напечатал, утолкал всё удобно и красиво.

Читайте также:  Техническое руководство по эксплуатации автомобиля газ 3302

Но эта падла (мощность же. ) начисто глушит flysky при попытке включить модуль, установленный в самопальном гнезде на задней стенке аппаратуры. Начинается такая светомузыка (мигает и панически орёт всё, что может мигать и орать на аппе), что о работе модуля уже даже и не думаешь- скорей бы питание вырубить, чтоб не погорело чего. Обидно. Летать далеко и не париться по поводу обрывов связи то охота. Ладно, думаю, 433 МГц- слишком суровая частота, надо наверное чего-нибудь попроще попробовать. Те же 915 или 868. Заказал модули, жду, а сам уже готовую дальнобойку в руках кручу и голову ломаю- неужели зря делал ( жаба то негодует просто) ? Куда ж её теперь приспособить? И тут возникает в общем то вполне закономерная но в силу моей природной тупости уж очень долго рождавшаяся мысль- РЕТРАНСЛЯТОР! Вот прям так, с зажатым шифтом. Ну конечно! Ведь всё уже давно придумано умными людьми, а я лоб тут морщу!
В общем, дальше всё закрутилось как по маслу. Самопальное гнездо для модулей тут же было откручено от аппы ( фигли там откручивать — три винта и три провода) и перекочевало на штатив. На термосоплях в корпус этого самого гнезда (благо место есть, а термосоплей там и до этого вагон был- гребёнка подключения модуля ими крепилась) установлен простенький понижающий преобразователь напряжения, ограничивающий питание модуля до 5 вольт (помним ведь, что при превышении 5,5 вольт lora благополучно сдохнет).

Дальше лезем в закрома и достаем старенький флайскаевский микроприемник, ноунейм 8-18 ch с поддержкой ppm, ibus и sbus (не, можно и любой другой, лишь бы sbus и ppm были). Запитываем лрс и приемник от установленного преобразователя, вход лрс соединяем с выходом приемника, биндим приемник с аппой и всё! Не, вот прям совсем всё! Оно работает!

Да, при такой схеме подключения есть определенный геморрой с получением телеметрийных данных, но геморрой решаемый, пусть и путем весьма извращённых совместных настроек аппаратуры, теперь уже двух приемников и передающего модуля лрс (ну да, это flysky, владелец flysky должен страдать, если хочет снять телеметрию). Но эта колхозная конструкция снова расширила функционал старенького flysky i6. Опять. Теперь он ещё и дальнобой. И да, модули на 868 тоже пришли и лрс на них тоже была собрана.

Чтобы сменить частоту теперь мне достаточно вынуть один модуль лрс из гнезда в ретрансляторе и просто вставить в него другой. Меняем модель (приемник на 868 живёт в коптере, а на 433 — в самолёте) и летим дальше. Ну и бонус ретранслятора- возможность выставить его на улицу, а самому, не боясь помех и потери сигнала, уютно устроиться с пультом в теплом салоне машины. Лепота!
Хм. Попадалась мне как то на гитхабе статья про установку opentx на flysky i6. Так. Стоп. Хватит уже. Остановись, жаба!😃
Такое вот полезное у меня земноводное.

Adblock
detector