Меню

Электрическая схема мотоблока мотор сич

Инструкции

  • Двигатели внутреннего сгорания
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»
    Двигатель «Мотор Сич Д-70Д»
  • Сепараторы для молока
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич — 500»
    Маслобойка бытовая электрическая «Мотор Січ МБЭ-6»
    Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич СЦМР-80-08»
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-19»
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич -100 -18» (металл)
    Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-15»
    Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич 100Р-09»
  • Мотоблоки
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-8»
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-8Э»
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» (дизель)
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-6ДЕ» (дизель)
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-9» (бензиновый)
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е» (бензиновый)
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-9ДЕ» (дизельный)
    Мотоблок «Мотор Сич МБ-13Е» (бензиновый)
  • Навесное оборудование
    Снегоочиститель «Мотор Сич СО-1В»
    Адаптер для мотоблока «Мотор Сич АД-2В»
    Адаптер к мотоблоку «Мотор Сич АД-3В»
    Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С»
    Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-2В»
    Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»
    Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-3С»
    Косилка роторная «Мотор Сич КРН-2С»
    Насос бытовой центробежный «Мотор Сич НБЦ-1В»
  • Бензопилы и электропилы
    Бензопила «Мотор Сич — 270»
    Бензопила «Мотор Сич — 370»
    Бензопила «Мотор Сич — 470»
    Бензопила «Мотор Сич — 475»
    Электропила цепная «Мотор Сич ЕП-2000-1»
    Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150»
    Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150» (без блока питания)
  • Благоустройство, товары для дома
    Мясорубка «Мотор Січ МП-1»
    Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-2М»
    Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-1М»
    Лампа паяльная безнасосная «Мотор Сич ЛПБ-0,15В»
    Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-2»
    Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-3»
    Мотокультиватор «Мотор Сич МК-6-01»
    Бензорез абразивный «Мотор Сич МБА-300»
    Кормодробилка Мотор Сич КД-1(без привода)
    Кормодробилка Мотор Сич КД-2 (с электроприводом)
  • Лодочные моторы и движительные установки
    Лодочный мотор «Мотор Сич ПЛМ-40Э»
    Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
  • Комплектующие
    Гребной винт «Мотор Сич КПО-60-01» (шаг 321 мм.)

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6

Так как раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, то начну с основного, это электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6.

Сразу хочу сказать, что я не профессиональный электрик и мои познания больше подходят по авто электрике, поэтому если есть какие либо неточности, прошу не стесняться и поправить, если что не так.

Электосхема мотоблока Мотор Сич МБ-6 (взял с руководства по эксплуатации)

Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ -6 (взял с видео Виктора)

Электросхема блокировки запуска двигателя мотоблок Мотор Сич (взял с видео Виктора)

Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6 (видео Виктора)

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Просмотреть темы:

Похожее

26 комментария

Привіт усім. В мене мб8 з іскрою завжди проблолеми. На гарячу зовсів не хоче працювать. Поставив з мінчака катушку ідеально підхрдить а підкажіть може гінератор,безконтактка, від чогось підійде

Читайте также:  Ошибки при диагностика автомобиля чери

Вячеслав, а можно подробнее узнать, какая именно катушка зажигания и как подключена?

на сколько я мерял и понял в МБ 12v переменки. Есть ли у кого ни буть на МБ 12v постоянки (то есть преобразователь AC\DC) ? Хочу постояных 12в , так как при постоянке будет стабильно работать фара плюс нужно для опрыскивателя (там помпа 12 вольт постоянки требует, самодельная). Ну и хочется повыделоватся , зделать габариты на МБ и прицеп на диодах(фару к стати тоже диодную).

Была попытка купить на али стабилизаторы AC\DC , давно, по что то пошло не так и они выгорали, идею забросил , но есть босяцкий подгон (подарили габариты) и вопрос опять актуален

Юра подскажи пожалуйста, провода которые идут на лампочку сигнализации давления масла нет 12v там 2.5v-3v, а в щитке самый большой вольтаж это на свободном разъёме примерно 6v. Что делать.

Сергей Мамедов, а почему нет на контрольной лампе давления масла 12В? на датчик давления масла приходит 12В?

У меня там 3v в места 12v.

Сергей Мамедов, интересно
я так понимаю, что и контрольная лампа давления масла значит – не загорается
а вообще, в коробке хоть где нибудь есть 12 В?

установи коммутатор с минска . и если с генератором все в порядке искра будет с горошину . 12 в должно быть только если включить нагрузку хотя бы 40 ватт на холостых напряжение от 6-ти до 9-ти вольт.При нагрузке 55 ватт и оборотах примерно 2500 об.мин напряжение 12-14 вольт. белый провод и масса сопротивление 180-200 Ом. красный провод и масса 380-400 Ом. если показания сильно разнятся от этих зажигание не будет нормально работать.

Виктор, спасибо
надеюсь это пригодиться владельцам мотоблока Мотор Сич

Серега Крымский, подскажите в чем может быть подвох, очень слабая искра и временами вообще нет искры, двигатель “Мотор Сич Д 250-01” мотоблок “Нива” .

Сложно так сразу сказать,может быть что угодно,свеча,бронепровод,насвечник,коммутатор,бабина,проводка,клеммы….Лучше расскажи что проверял,что нет,поподробнее…

Искра уже однажды пропала полностью, разобрали до генератора, а он не снимается, комутационный блок залит полностью, потом плюнули на это дело поставили магнето с тракторного пускача (на мотоблоке Нива удобно его крепить) и проработал он так три года, потом случайно проверил – родная искра появилась, снял магнето и еще 3 сезона обрабатывал огород нормально, в этом году снова появились перебои со свечей. Сейчас не заводится искра очень слабая и пропадает, свечу купил новую, проверил красный провод дает 2-3 вольта(хотя в инструкции пишет что должно давать 12 вольт). Зима впереди придется наверное его разбирать полностью и проверять каждую деталь, раз такие дела, читал на других форумах что зажигание – слабое место в мб мотор сич.

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич

Документация, инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич.

В этой статье, я хочу выложить ссылки на все имеющиеся инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатили, каталоги запасных частей к мотоблокам: Мотор Сич МБ-6, Мотор Сич МБ-8, Мотор Сич МБ-8Э.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля elm327 obd2 bluetooth версия

Все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, можно распечатать и хранить на бумажном носителе.

А можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, скачать и хранить у себя на домашнем компьютере.

Ну, и можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, просматривать на этом сайте, тут кому как проще и удобнее.

Инструкция и техническое руководство по эксплуатации мотоблок:

Инструкция и техническое руководства по эксплуатации двигатели внутреннего сгорания:

Каталоги запасных частей по мотоблоку Мотор Сич:

Инструкция и техническое руководство по ремонту двигатель Д-250:

Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Блокировка запуска мотоблок

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич схема фото видео.

На мотоблоках Мотор Сич заводом изготовителем в целях безопасности устанавливается блокировка запуска двигателя, если в КПП мотоблока включена какая либо передача. Своими словами, если мотоблок на скорости, то запустить двигатель не возможно, пока владелец МБ не выключит скорость в КПП мотоблока.

Электрическая схема блока блокировки запуска двигателя.

Как видно по электро схеме, блок МБЗ-01отвечает за работу всей электросхемы блокировки запуска двигателя мотоблока.

Механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418Д, устанавливается непосредственно на КПП мотоблока, в верхней крышке схема фото.

  • 2 – блок шестерен передач
  • 9 – скалка включения передач
  • 10 – вилка включения передач
  • 14 – механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418У

Иногда бывает, что мотоблок стоит на нейтрали, но всё равно двигатель с первого раза не заводится, для этого нужно проверить и пошатать рукой рычаг переключения передач в нейтральном положении, обычно этого достаточно и двигатель запускается.

Если же вдруг двигатель не запускается, рычаг переключения установлен в нейтральное положение и Вы точно уверены в этом, то можно отключить схему блокировки, для этого нужно снять одну клемму с датчика блокировки запуска двигателя и попробовать запустить двигатель (на видео это показано).

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич видео

Ремонт, а точнее регулировка датчика блокировки запуска двигателя МБ Мотор Сич видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Зажигание мотоблока

Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.

Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.

Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.

На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.

На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 – стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 – катушка зажигания, фирмы “Полис-С”(Украина, г. Запорожье).

Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и “Полис-С”, но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.

Читайте также:  Диагностика автомобиля паджеро спорт

Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П – цены Вас просто сразят наповал.

Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских – дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.

Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.

Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.

И так, начнём – электросхема МБ Мотор Сич.

Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.

Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.

Генератор, же проверяется на сопротивление:

  • белый провод – 200 Ом
  • синий провод – прозвонка
  • красный провод – 400 Ом
  • жёлтыйпровод – прозвонка

Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.

Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:

  • 1. – позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
  • 2. – позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 – стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
  • 3. – или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров

Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.

Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))

Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .

Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:

  • катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
  • коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 – 44грн.
  • разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель 50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
  • если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.

Так же хочу предложить видео Андрея, по ремонту зажигания мотобока Мотор Сич

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Adblock
detector