График работы online консультанта: Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00 Суббота, Воскресенье: выходной
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6
Так как раздел ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, то начну с основного, это электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6.
Сразу хочу сказать, что я не профессиональный электрик и мои познания больше подходят по авто электрике, поэтому если есть какие либо неточности, прошу не стесняться и поправить, если что не так.
Электосхема мотоблока Мотор Сич МБ-6 (взял с руководства по эксплуатации)
Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ -6 (взял с видео Виктора)
Электросхема блокировки запуска двигателя мотоблок Мотор Сич (взял с видео Виктора)
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Просмотреть темы:
Похожее
26 комментария
Привіт усім. В мене мб8 з іскрою завжди проблолеми. На гарячу зовсів не хоче працювать. Поставив з мінчака катушку ідеально підхрдить а підкажіть може гінератор,безконтактка, від чогось підійде
Вячеслав, а можно подробнее узнать, какая именно катушка зажигания и как подключена?
на сколько я мерял и понял в МБ 12v переменки. Есть ли у кого ни буть на МБ 12v постоянки (то есть преобразователь AC\DC) ? Хочу постояных 12в , так как при постоянке будет стабильно работать фара плюс нужно для опрыскивателя (там помпа 12 вольт постоянки требует, самодельная). Ну и хочется повыделоватся , зделать габариты на МБ и прицеп на диодах(фару к стати тоже диодную).
Была попытка купить на али стабилизаторы AC\DC , давно, по что то пошло не так и они выгорали, идею забросил , но есть босяцкий подгон (подарили габариты) и вопрос опять актуален
Юра подскажи пожалуйста, провода которые идут на лампочку сигнализации давления масла нет 12v там 2.5v-3v, а в щитке самый большой вольтаж это на свободном разъёме примерно 6v. Что делать.
Сергей Мамедов, а почему нет на контрольной лампе давления масла 12В? на датчик давления масла приходит 12В?
У меня там 3v в места 12v.
Сергей Мамедов, интересно я так понимаю, что и контрольная лампа давления масла значит – не загорается а вообще, в коробке хоть где нибудь есть 12 В?
установи коммутатор с минска . и если с генератором все в порядке искра будет с горошину . 12 в должно быть только если включить нагрузку хотя бы 40 ватт на холостых напряжение от 6-ти до 9-ти вольт.При нагрузке 55 ватт и оборотах примерно 2500 об.мин напряжение 12-14 вольт. белый провод и масса сопротивление 180-200 Ом. красный провод и масса 380-400 Ом. если показания сильно разнятся от этих зажигание не будет нормально работать.
Виктор, спасибо надеюсь это пригодиться владельцам мотоблока Мотор Сич
Серега Крымский, подскажите в чем может быть подвох, очень слабая искра и временами вообще нет искры, двигатель “Мотор Сич Д 250-01” мотоблок “Нива” .
Сложно так сразу сказать,может быть что угодно,свеча,бронепровод,насвечник,коммутатор,бабина,проводка,клеммы….Лучше расскажи что проверял,что нет,поподробнее…
Искра уже однажды пропала полностью, разобрали до генератора, а он не снимается, комутационный блок залит полностью, потом плюнули на это дело поставили магнето с тракторного пускача (на мотоблоке Нива удобно его крепить) и проработал он так три года, потом случайно проверил – родная искра появилась, снял магнето и еще 3 сезона обрабатывал огород нормально, в этом году снова появились перебои со свечей. Сейчас не заводится искра очень слабая и пропадает, свечу купил новую, проверил красный провод дает 2-3 вольта(хотя в инструкции пишет что должно давать 12 вольт). Зима впереди придется наверное его разбирать полностью и проверять каждую деталь, раз такие дела, читал на других форумах что зажигание – слабое место в мб мотор сич.
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
В этой статье, я хочу выложить ссылки на все имеющиеся инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатили, каталоги запасных частей к мотоблокам: Мотор Сич МБ-6, Мотор Сич МБ-8, Мотор Сич МБ-8Э.
Все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, можно распечатать и хранить на бумажном носителе.
А можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, скачать и хранить у себя на домашнем компьютере.
Ну, и можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, просматривать на этом сайте, тут кому как проще и удобнее.
Инструкция и техническое руководство по эксплуатации мотоблок:
Инструкция и техническое руководства по эксплуатации двигатели внутреннего сгорания:
Каталоги запасных частей по мотоблоку Мотор Сич:
Инструкция и техническое руководство по ремонту двигатель Д-250:
Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Блокировка запуска мотоблок
Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич схема фото видео.
На мотоблоках Мотор Сич заводом изготовителем в целях безопасности устанавливается блокировка запуска двигателя, если в КПП мотоблока включена какая либо передача. Своими словами, если мотоблок на скорости, то запустить двигатель не возможно, пока владелец МБ не выключит скорость в КПП мотоблока.
Как видно по электро схеме, блок МБЗ-01отвечает за работу всей электросхемы блокировки запуска двигателя мотоблока.
Механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418Д, устанавливается непосредственно на КПП мотоблока, в верхней крышке схема фото.
2 – блок шестерен передач
9 – скалка включения передач
10 – вилка включения передач
14 – механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418У
Иногда бывает, что мотоблок стоит на нейтрали, но всё равно двигатель с первого раза не заводится, для этого нужно проверить и пошатать рукой рычаг переключения передач в нейтральном положении, обычно этого достаточно и двигатель запускается.
Если же вдруг двигатель не запускается, рычаг переключения установлен в нейтральное положение и Вы точно уверены в этом, то можно отключить схему блокировки, для этого нужно снять одну клемму с датчика блокировки запуска двигателя и попробовать запустить двигатель (на видео это показано).
Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич видео
Ремонт, а точнее регулировка датчика блокировки запуска двигателя МБ Мотор Сич видео.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.
На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 – стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 – катушка зажигания, фирмы “Полис-С”(Украина, г. Запорожье).
Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и “Полис-С”, но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.
Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П – цены Вас просто сразят наповал.
Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских – дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.
Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.
Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.
И так, начнём – электросхема МБ Мотор Сич.
Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.
Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.
Генератор, же проверяется на сопротивление:
белый провод – 200 Ом
синий провод – прозвонка
красный провод – 400 Ом
жёлтыйпровод – прозвонка
Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.
Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:
1. – позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
2. – позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 – стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
3. – или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров
Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.
Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))
Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .
Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:
катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 – 44грн.
разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель 50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.
Так же хочу предложить видео Андрея, по ремонту зажигания мотобока Мотор Сич
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.