Меню

Джили кудрей расход масла

Моторное масло для двигателя Geely Coolray

Geely Coolray – компактный переднеприводный кроссовер, один из ближайших конкурентов Hyundai Creta, Mitsubishi ASX и Renault Arcana. Поступил в производство в 2018 году, а в России доступен с 2020 года. Машина спроектирована на модульной платформе BMA, в разработке которой принимали участие специалисты из Volvo. Производитель позиционирует Coolray как доступную молодежную модель с ярким и спортивным дизайном. Над дизайнерской концепцией автомобиля трудился бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, работающий в Geely с 2011 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Coolray

Периодичность замены моторного масла для кроссовера Geely Coolray составляет 10 тыс. км. Как известно, масло начинает терять свои полезные свойства через 7-8 тыс. км. Это означает, что в большинстве случаев замена может понадобиться раньше положенного срока – в том числе и в связи с непредсказуемыми условиями эксплуатации. Например, в городской или внедорожной местности смазочный материал подвергается замене через 7 тыс. км. Регламент можно увеличить при эксплуатации в загородных условиях – там, где нет необходимости совершать резкие старты и торможения, часто переключать передачи и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Coolray

Первое поколение 2018 (SX11)

Geely Coolray является более компактной и доступной моделью в сравнении с кроссовером Geely Atlas, который тоже продается в России. Для отечественного рынка машину собирают на белорусском заводе «БелДжи», который был построен совместно с китайцами. Конвейер запустили в феврале 2020 года. Большая часть выпускаемых в Борисове машин поставляется на российский рынок. Габариты кроссовера в длину составляют 4330 мм, а ширина и высота достигают 1800 и 1609 мм соответственно. Объем колесной базы – 2600 мм. Автомобиль оснащается безальтернативным трехцилиндровым мотором 1.5 л с мощностью 150 л. с. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» JLH-3G15TD с двумя сцеплениями. По официальным данным, на разгон до 100 км/час у Coolray уходит почти 8 секунд. Силовой агрегат спроектирован инженерами Volvo. Более того, мотор для Coolray частично унифицирован с двигателем B3154T для Volvo XC40.

Бензиновые двигатели 2020

JLH-3G15TD, 1.5 150 л. с., объем масла – 5,6 литра; допуск и вязкость: API-SN, ILSAC GF-5; SAE 0W-20, 5W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Coolray

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Geely Coolray, оснащенных 1.5-литровым турбомотором, рекомендуется заливать только качественное масло проверенных брендов Shell, Mannol, Kixx, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, жидкость должна обладать передовыми характеристиками. Касаемо вязкости для российских климатических условий подойдет SAE 0W-20 или 5W-30.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и параметров текучести, совместимое с двигателем Geely Coolray должно обладать и подходящими допусками. Так как автомобиль относительно новый, его двигателю необходимо масло с параметрами API-GL-5, API-SN и АСЕА С3-04. Например, подойдет Shell 0W-20 Ultra Professional A246TM.

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.

Турбина — малоинертная компактная турбина.

Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.

Читайте также:  Замена цепи двигатель ame

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.

Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.

Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.

Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.

10 000 км с Geely Coolray: 5 главных вопросов

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же — 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Во многом — да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле — как у шведов.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню — если ездить спокойно. И около 8,5 л — на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива — 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Чем выделяется?

Помимо бодрой динамики — просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой — 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

А что смущает?

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора — это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное — цена адекватная.

Geely Coolray

  • Изготовитель — СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 10 000 км
Читайте также:  Как настроить карбюраторный двигатель

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Моторное масло

Admin

Administrator

Все о моторном масле: выбор, замена.

Рекомендуемое моторное масло (JLH-3G15TD) — 6,6 л (сухой двигатель), 5,6 л (повторная заправка) :
Температура воздуха выше -30 градусов — VCC RBS0-2AE 0W-20 или API SN Plus SAE 5W-40
Температура воздуха ниже -30 градусов — VCC RBS0-2AE

VCC RBS0-2AE представляет собой стандарт моторного масла для Volvo, под которым компания SHELL разрабатывает особое моторное масло для Volvo и Geely — Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 (SAE 0W-20). Этот тип моторного масла имеет низкий уровень вязкости и мазутной золы, что значительно снижает трение деталей и потребление топлива. Уровень экономии топлива и преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI) данного моторного масла также указывают на его повышенную надежность. После длительных жестких тестов выяснили, что данное моторное масло удовлетворяет применимым сценариям поведения двигателя в таких условиях, как высокая и низкая температура, высокогорье и другие экстремальные условия. Пожалуйста, обратите внимание, что Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 является заводским моторным маслом и все двигатели 3G15TD будут заполнены этим типом моторного масла на заводе. Масло VCC RBS0-2AE 0W-20 — лучший выбор для оптимальной экономии топлива и надежного запуска в жаркую и холодную погоду. Моторное масло API SN PLUS SAE 5W-40 — это альтернатива, если масло VCC RBS0-2AE 0W-20 отсутствует на рынке.

Geely CoolRay. Джили Кулрей. Обзор. Двигатель

Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11). Ранее модель была представлена на автосалоне в Москве в августе 2018 г. Представляем Вашему вниманию Geely Coolray обзор.

Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики. Шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.

В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво. Двигатель Т3 и наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП. С двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней. Аналог надежной “мокрой” DSG от тех же разработчиков.

Автомобиль оценят буквально все! Кроме консерваторов. Понравится он и молодежи и людям среднего возраста. Подойдет и домохозяйкам, у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми. Развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку. И чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела. А также слух, зрение. При этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.

Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране. А мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу. Чтобы максимально удовлетворить городских водителей. Учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут именно в городах.

В автомобиле есть всё для тех кто живёт, работает, каждый день перемещается по городу. Или ездит в режиме город-пригород.

Geely Coolray обзор плюсов

  • Дизайн – Вас точно все заметят на дороге. Причем в любом цвете кузова, даже не сомневайтесь. Сделано и красиво и качественно.

  • Великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор Т3 от Вольво V40, 175 л.с. и больше 250 нм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км. Максимум до 10 л. И этот мотор ещё можно чиповать! При этом он для России дефорсирован до 150 л.с. Чтобы уложиться в пониженные значения стоимости страховки и транспортного налога. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов. Чтобы чего-то от него добиться. Он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями? Новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки.
  • Цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет. Автомобили уже есть во всех дилерских центрах. Комплектаций будет в России пока две. Но очень интересных, отличающихся только набором опций.
  • КПП отточенная и проверенная временем – аналог мощной и безотказной “мокрой” DSG. С присущей ей быстротой реакции и экономией топлива. С ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.
  • Шумоизоляция на уровне премиальных машин.
  • Дорожный просвет в 190 мм – паркуйся где хочешь.
  • Полного привода нет, в городе он особенно и не нужен. Кому очень нужно – есть Geely Atlas с аналогичными параметрами. В примерно такой же связке мотор – КПП и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч.

И ещё плюсы

  • Магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет. Который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности. Со всеми её возможностями можно ставить любые приложения. Многие ставят такие android-магнитолы сами в свои авто. А тут такой подарок! Так её возможности просто потрясающие! На ней отображаются 4 камеры кругового обзора. Управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть – всё что нужно всегда под рукой.
  • Дисплей приборной панели обычный или современный ЖК. На нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес. Теперь преждевременный износ шин Вам не грозит. Само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера.
  • Также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный. Автоматически притормаживает перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет. В итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится.
  • Панорамная крыша для обоих рядов сидений – для наслаждения окружающими видами. С автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода.
Читайте также:  Описание электрические схемы управления двигателем

Помощники и полезности

  • Само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу.
  • Всякие помощники ABS и ESP и т.п.
  • Городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто. Чтобы без проблем найти парковку. В нем куча ниш! Розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник. Или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка. Сейчас вообще мало кто использует запаску. Дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны. И куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки. Противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами. А само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало – можно подобрать багажник на крышу – бокс. Специалисты в автосалоне Вам с этим помогут.

Дополнительные удобства

  • Заправлять машину можно 92 бензином или 95.
  • Все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора. И, соответственно, бензин. Плюс лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком.
  • Доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке.
  • Подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников! Чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.

Полезные советы

При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете. И заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО. И, при необходимости, КАСКО.

В целом все помощники авто для сделаны для Вас с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе. С частыми входом-выходом из салона и рваным трафиком на дороге. С учетом тесноты городских улиц, сюрпризами непогоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить Вам радость от вождения в любых условиях.

Geely Coolray обзор внешности:

Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь – двигатели Джили Атлас.

См. про мотор 1,8 и его КПП. Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы. Отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях. Все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное – вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать.

Ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами. Всегда даря удовольствие от езды. И чаще меняйте масло и только на качественное. Тогда до состояния капремонта автомобиль просто не дойдёт.

Обзор “придирчивого” практика и скептика, человека из разряда “кота в мешке никогда не возьму” см. ниже.

Geely Coolray обзор минусов

  • Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
  • Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
  • Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
  • Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
  • Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.

Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.

Adblock
detector