Меню

Дым при запуске холодного двигателя tsi

Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS.

Опции темы
Отображение

Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS.

Всем привет. В ноябре купил б\у TOURANA1.4TSI-07года,ездил не нарадовался,пока дым не повалил.А беда вот какая-недели три назад заметил ,что валит белый дым из глушителя.Начинает дымить когда прогреется на холостом ходу когда стоишь и сильно когда трогаешься с места.На хорошем ходу кажется не дымит.проверил уровень о\ж -в норме на той же отметке как в день покупки.Масло после 6тыс.пробега сейчас добавил 0.5литра до нормы-при покупке было меньше т.е ушло грамм 350. Вот такая беда со мной произошла.Может у кого была такая проблема?Или кто совет дельный даст-прошу помощи. :help:

контролируй уровень антифриза.. если из выхлопной трубы капает, значит конденсат парит, со временем пройдет в Архангельске поди ещё перепады дневные/ночные наблюдаются

Антифриз в норме,если конденсат ,то уж очень его много.Запах вонючий похоже горит или выпаривается масло или бензин, но расход бензина вроде в норме.

Теоретически белый дым на бензиновой машине возможен только при сгорании воды. бензин при переливе даст черный, масло- сизый или черный.. странно конечно, у меня такое было один раз на первом гольфе карбюраторном. Утром при прогреве стал сильно «пускать пар»- я доехал до метро и там его оставил, поехал на работу и весь день думал как уже буду снимать головку и менять прокладку. Приехал вечером (на улице значительно потеплело)- завел, а он уже не парИт.. Видимо всетаки конденсат, раз ОЖ не падает

похоже на воду.когда прогрет посмотри в расширительный бачёк на предмет пузырьков.(пробивают газы)также водяные шланги должны быть очень жёсткие,если пробивают газы.

Дымит машинка ,на светофорах народ у виска палец крутят!!Сгонял к официалам АВТО ЗИГЕР,там с моих слов сделали предположение, что возможно гонит мосло в турбине и нужна диагностика хотят погонять турбину на стенде.Записался,завтра поеду к 11.Вся радость будет стоить 2200-сказали ,что причину определят обязательно.Если интересно потом результаты отпишу. Всем спасибочки.

Конечно интересно! Если б масло горело с таким эффектом- был бы отчетливый запах. Хотя все возможно.. Обязательно отпишитесь

Побывал у официалов,турбуну даже не снимали,сняли только резиновый потрубок,посмотрели и сказали что турбина масло не гонит т.е турбина исправна,свечи чистые И нужно снимать голову,разбираться с двигателем.Вот так ещё больше напустили туману. И конечно,как гарантия кончилась совсем другое отношение стало,Правда денег за такую диагносику невзяли и на том спасибо.Жалко только потерянного времени.За работу с движком просят 15000 и2 дня равоты.Вобшем причины дыма не выявлены. Может просто заменить масло ? Завтра проедусь по Кулибиным,может чего присоветуют

За какую работу просят 15000р?(ремонт движка или снять голову, заменить прокладку и собрать?) что входит в эти деньги? Может сначала диагностику сделать?
Да и симптомы вроде бы говорят о пробитой прокладке, но с другой стороны антифриз вроде не уходит, шланги не дует и масла в антифризе вроде со слов автора нет. Странно всё как то. Может автору поподробнее симптомы описать?

Сделал диагностику движка у частника-двигатель в норме,компессия хорошая,свечи почти чистые-без мха по электронике ошибок нет,есть две ошибки по лямбда датчику и катализатору-но это не причина это уже следствие.Частник сказал причина всётаки наверно в турбине .Ему ещё не понравилось что в режиме паркингобороты доходят только до4000,а между3и4тыс.еле заметный толчек или провал. Попробовал в спорт 150км-5000об.Стало сильно гнать масло с 8мая литруха улетела.Дал советзавязать сездой и ехать к официалам всётаки проверить турбину.P/S.Загнал в гараж стал проверять уровень масла и обнаружил протечку масла по оси заслонки-wa
stegate-стоит сразу за турбиной в сторону катализатора и соеденина с ограничителем давления наддува.Вот и вылезла шляпа. У кого какие есть предположения. Я думаю что турбина 😯

TSI. Облако дыма после запуска. Что это?

TSI 1,4 2007год выпуска.
Через несколько секунд после запуска утром из выхлопной появляется облако довольно густого дыма. Не черный, скорее сизый. Вонючий. У меня ассоциации с паленой резиной, но может и не прав. Далее, через несколько секунд — нормальный выхлоп.
Причем, похоже, что чем дольше перестой между запусками (например, день не ездил совсем) — тем гуще и больше облако.

Заметил позапрошлой зимой после запусков в -40, когда двигатель заглох при запуске. Сначала думал ремень буксует и подгорает — ан нет.

Спрашивал у дилеров на ТО. Никто ничего сказать не может. Да и понятно — им похеру. Они только масло менять умеют, да и то кое-как.

1. Что это может быть?
Может что-то где-то потихоньку подтекает внутри а после запуска — выгорает? Соответственно, дольше постоял — гуще облако.
Где и что это может быть? Поршневая? Турбина? Что еще? Как это проверить?

2. Кто может посоветовать реально грамотную контору по таким двигателям? Хочется показать и найти таки объяснение этому. А то неспокойно совсем.

Как проверить? Ну, например, поездить с напарником, который будет на второй машине сзади наблюдать за выхлопом.

Поездить, чередуя режимы принудительного холостого хода (торможение двигателем с закрытым дросселем, желательно после хорошего хода, да подольше) с разгонами. Если после принудительного ХХ в начале разгона будет сизым подсирать, значит поршневая или колпачки маслосъемные.

Читайте также:  Тойота аурис схема двигателя

Если нет, то что-то другое. Турбина может потихоньку сопливит. Что накопилось за время стоялова, выгорело после запуска.

хотя, это ж только для механики рецепт. Для автомата остается только на прогретом моторе относительно долго потарахтеть на ХХ на месте, а потом поехать. Так же понаблюдать за выхлопом.

Если DSG, то х.з. как она себя ведет на ПХХ. Наверное как и механика, принудительно крутит мотор от колес. Тогда первый рецепт тож годидзе.

Re: 1. колечки поршневие клинит малёк. вообще, какой-то расход масла должен быть.

2. mission impossible. так у многих.

провалов тяги не бывает при разгоне? насчет сизого дыма всегда учили, что это антифриз попадает в камеру сгорания, но чтобы вонял при этом.

воняет только при запуске? если запарковаться, погазовать?

масло все же темный дым должен быть опять же, если сизый здесь в плане оттенка белого, это одно. А если темный дым в синих тонах — другое 🙂

Антифриз насколько помню дает плотный светлый дым с разными легкими оттенками.

А просто белый дым/пар это вода, сейчас чем дольше стоишь, тем больше росы может скопиться в выхлопе.

Белый дым при запуске на холодный двигатель

konstjv

Заинтересовавшийся

Rom972

Модератор

konstjv

Заинтересовавшийся

расход вообщем на 7000 1,7 литра
Да точно не пар,до этого все было нормально ситуация возникла недавно
и да антифриз не уходит держит отметку

megaBOT

Заинтересовавшийся

Аналогичная проблема возникла 3 месяца назад. Антифриз не жрет. Масло периодически подливаю.

Но объясню поподробнее. Белый дым появляется хоть утром, хоть в течении дня после того как начинаю газовать после длительной работы двигателя на холостых.

То есть утром когда двигатель работает на холостых минут 10, я начинаю ехать и в течении 5-10 секунд велит белый дым и он очень вонючий.

Объем дыма зависит исключительно от времени работы двигателя на холостых. Я например могу и 20 и 40 минут стоять с включенным двигателем в течении дня.

При обычной езде в течении дня из труба валит обычный пар как и у всех машин, но как только я долго стою на холостых, а потом начинаю ехать, то валит белый дым.

Кстати заметил, что и объем пара конденсата увеличился. Я 6 лет на этом авто езжу почти каждый день, поэтому прекрасно вижу изменения.

Пробег у меня 100 000 км. Авто 2012 года. Механика, бензин 1.4, 160 коней.

Масло меняю каждый год или каждые 7500 км.
Но есть видимое пятно на одном из воздушных патрубков. Скорее всего это масляное пятно связано с моей ситуацией. Фото приколы позже на каком патрубке увидел пятно.

Может это важно, но я никогда еще не заливал фрион в кондиционер со дня покупки авто.

Подскажите пожалуйста куда копать, чтобы не встрять на ненужный ремонт? Что я могу сам проверить открыв капот?

Дым при запуске холодного двигателя tsi

При запуске двигателя по утрам или когда успеет остыть, из выхлопной трубы идёт белый дым с запахом несгоревшей соляры.
Причем идтёт он не сразу. А спустя секунд 30 — минуту после запуска двигателя. Дымит пока не прогреется. Если начать движение (на ходу, как известно, быстрее прогревается), то минут через 5 дым пропадает и запаха никакого нет.
Чем ниже температура на улице, тем сильнее дымит.

Предыстория: двигатель капиталился прошлой весной. Забирал машину уже при положительных температурах на улице. Всё лето ездил без проблем не замечая никакого дыма. Осенью, ближе к зиме, как стало холодать и выпал снег — обнаружил этот дым.

Шнурок диагностический благополучно сдох в самый неподходящий момент, поэтому поехал я к тем ребятам, которые капиталили двигатель. Вдруг чего сами накосячили. В итоге отдал дохрена денег на эксперименты, а проблема так и не решена.
Что они делали:
Комп диагностика выявила большую коррекцию по первой форсунке. Коррекция уменьшалась после прогрева двигателя.
Предложили махнуть местами первую и вторую форсунки чтобы определить в них ли дело (тут я зачем-то согласился, хотя нужно было отвезти форсунку на стенд, а не заниматься такими глупостями)
Форсунки махнули — коррекция опять в первом цилиндре.
Тут им приходит в голову мысль, а не поджать ли контакты на косе. Опять разобрать/собрать машину, поджали контакты — коррекция переползла на второй цилиндр.
Настоятельно рекомендовали поменять косу форсунок. Смысла я в этом, конечно не видел, но т.к. была куплена ещё для первого моего мульта и лежала без дела, то решил махнуть. Толку конечно же никакого.
Компрессию измеряли — всё в норме.
Говорят, что нужно менять форсунку. Но не уверены. И я тоже не уверен что дело в ней.
До капиталки таких проблем не было. После чувствовал неприятный запах выхлопа, но дыма не было. Возможно из-за того что было тепло.

Если дело действительно в форсунке, то меня меня смущает тот факт, что всё приходит в норму когда двигатель прогревается. И то, что количество дыма напрямую зависит от температуры окружающей среды.
Для форсунки, которая стоит в самом двигателе и нагревается довольно быстро, не должно быть большой разницы минус 7 на улице или минус 2.

Читайте также:  Как собрать ручной двигатель

Нет никакого желания менять форсунку (новая стоит космос, б/у может быть ещё хуже), тратить кучу денег и опять не получить результата.

Что заметил я пока мой шнурок ещё был жив: большая синхронизация валов. Что-то около 4-х градусов. В пределах нормы. Норма вроде 6 градусов. Говорил сервисменам проверьте, выставьте в нули или около того, но отмахиваются, говорят не в этом дело.
Мне кажется, что она должна влиять, т.к. от синхронизации зависит момент впрыска и качество сгорания топлива.

Какие у кого мысли есть? Куда копать?

Skoda Octavia 1.4 TSI 5дв. лифтбек, 122 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Читайте также:  Передняя часть машины карандашом

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Adblock
detector