Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Куда делись бензиновые атмосферники бмв? Почему в новых моделях одни турбомоторы ресурс которых непо.
Здравствуйте . Подскажите куда лучше отвести ТНВД и форсы на диагностику ? Мотор м47 136 л.с. ТНВД V.
Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.
Tartar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 02 2012, 14:55
Сообщений 6220
Авто: пешком
Торговая репутация:+2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0
Репутация: 5207
Темуджин
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 06 01 2010, 17:50
Сообщений 11432
Авто: 318i, N42, AT, седан
Торговая репутация:+10
Откуда: Алтайский край
Изображения:14
Репутация: 20653
Makc
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 06 2010, 15:31
Сообщений 3202
Авто: Highlander 3.0 4×4
Торговая репутация:+11
Откуда: Cанкт-Петербург
Изображения:4
Репутация: -48
Реклама
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
AndreYPNZ
Подробно
член клуба
На форуме с 11 04 2011, 12:16
Сообщений 2933
Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
Торговая репутация:+7
Откуда: Пенза
Репутация: 1310
dimasa
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 04 2011, 09:29
Сообщений 857
Авто: e46 touring 330 Xi
Торговая репутация:+1
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 50
BMW123
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 03 2011, 10:47
Сообщений 6415
Авто: Yamaha WR400F
Торговая репутация:
Откуда: Пермь
Репутация: 153
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
Реклама
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
Конь В Пальто
Подробно
член клуба
На форуме с 07 06 2007, 17:23
Сообщений 1381
Авто: 325У90
Торговая репутация:
Откуда: Белокаменная
Репутация: 0
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?
Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.
Куда делись бензиновые атмосферники бмв? Почему в новых моделях одни турбомоторы ресурс которых непо.
Здравствуйте . Подскажите куда лучше отвести ТНВД и форсы на диагностику ? Мотор м47 136 л.с. ТНВД V.
Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
у меня не колбасит и не глохнет. КРКГ 3 месяца назад поменял. до его замены то же таких симптомов не было.
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
Реклама
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
Филевский
Подробно
Железная печень клуба
На форуме с 10 12 2012, 12:16
Сообщений 27077
Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 9689
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
puvlik Заголовок сообщения: Re: Мерцает масленкаДобавлено: 28 май 2013, 19:09
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:17 Сообщений: 4 Авто: BMW 320 (E46), 2004 Откуда: Moscow Ребят, рассказал всё как было. Долго причину искали. По началу красная маслёнка просто мерцала, на хололостых, а через некоторое время и сизый дым при этом валил из трубы. Что интересно появлялся сие факт временами (дым то шёл, то нет). Тк вот, недели 2 в сервисе простояла, не знали что с ней делать, хотели уже двигло раскидывать. Решили перед этим ещё раз всё проверить, открутили крышку маслозаливной горловины, а её присасывает по страшному, при этом, когда её снимешь, двигатель глохнуть пытался. Заменили КВКГ и всё стало ништяк. У старого клапана была порвана мембрана. После этого крышка снимается почти без усилий на рабочем двигле и его не колбасит. Вот я заметил один рас маслёнка мигнула.
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25089
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
Bayerische
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2011, 23:24
Сообщений 226
Авто: 320Ci M54B22 MT
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Тема щепетильная
Я у себя поменял циклон, сказалось это в целом на работе двига положительно, но масло таки хавает. как и писал автор если дать поработать на ХХ и потом крутануть — то есть немного дымка. это МСК с большой вероятностью.
Интересно следующее, какие МСК всё же самые ок, Elring, Goetze или Reinz. И почему-то видел комплект из 12шт, клапанов-то 24. или есть комплекты из 24?
YAROS
Подробно
член клуба
На форуме с 04 12 2012, 13:19
Сообщений 1423
Авто: 325I, 730D
Торговая репутация:
Откуда: СПБ ЮЗ.
Изображения: 0
Репутация: 702
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки «доработанные»
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)
если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
Филевский
Подробно
Железная печень клуба
На форуме с 10 12 2012, 12:16
Сообщений 27077
Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 9689
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
Ingineer
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 20 01 2012, 15:08
Сообщений 6921
Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
Торговая репутация:+2
Откуда: Севастополь
Изображения: 0
Репутация: 2503
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки «доработанные»
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)
если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
timworld
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 12 2012, 11:47
Сообщений 72
Торговая репутация:
Изображения:17
Репутация: 0
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки «доработанные»
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)
если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки «доработанные»
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)
если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
Bayerische
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 02 2011, 23:24
Сообщений 226
Авто: 320Ci M54B22 MT
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 0
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25089
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
OleggK
Подробно
гость клуба
На форуме с 25 02 2013, 22:08
Сообщений 83
Авто: 320I M52TU
Торговая репутация:
Откуда: Истра
Репутация: 0
есорокшесть
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 08 05 2011, 11:32
Сообщений 413
Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
Торговая репутация:
Откуда: красноярск
Изображения:2
Репутация: 0
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки «доработанные»
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)
если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
«я плакаль. » (с)
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
скажу на примере грузовых авто — в оригинал ставят victor reinz и Elring. Но вот еще что.. на некоторых прокладках Elring (под ГБЦ) стали замечать не качественную обработку — кусочки резины не до резанные, металл негладкий. и т.п. Хотя это возможно недоброкачественные поставщики.