Меню

Дым от колеса машины

Дым от колеса машины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.

В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?

Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».

Колесные диски, разумеется, горячие.

Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.

В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?

Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».

Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.

Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.

Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.

Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.

но диски колесные горячие

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .

Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?

Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .

Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?

Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.

Тормозуху когда менял?

На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит.

Левый двигается нормально, более-менее..

Вобщем, автору топика — проверять все.

Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?

Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.

Вобщем, автору топика — проверять все.

Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?

Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Читайте также:  Двигатель 402 замена штанг

Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.

Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.

Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.

Спасибо, буду смотреть. Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
[/i]

Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания. Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

Дым от тормозов: объяснение

Дым — это результат чрезмерного нагрева. В случае с автомобилем тепло исходит от трения. Это происходит из-за контакта колодки с ротором или колодки с барабаном.

Если водитель часто нажимает на тормоза, это приведет к перегреву тормозов и появлению дыма. Кроме того, одновременное нажатие на педаль акселератора и тормоза, резкое торможение при движении на высокой скорости и повторяющееся торможение во время движения под уклон — все это может вызвать дымление тормозов из-за выделения тепла.

При появлении дыма остановите машину и дайте ей немного остыть. Если вам необходимо продолжить движение под гору, прекратите постоянно нажимать на тормоза и переключитесь на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость.

Каковы причины задымления автомобильных тормозов?

Дымящиеся тормоза — обычное дело как для новых, так и для подержанных автомобилей. Это общие причины дымовыделения тормозов.

Застрял суппорт

Наиболее цитируемой причиной дымящего тормоза является заедание суппорта. Плавающие суппорты должны перемещаться, чтобы управлять автомобилем. Всякий раз, когда суппорты застревают, они блокируют тормоз в определенном месте. Застрявшие суппорты вызывают сильное трение во время движения и в конечном итоге становятся причиной появления дыма и запаха. Коррозия или любой посторонний предмет часто являются причиной заедания суппортов.

Застрявший колесный цилиндр

Застрявший колесный цилиндр также вызывает дымку автомобильного тормоза. Как и в случае заедания суппортов, причиной этого является грязь или коррозия. При заклинивании колесного цилиндра тормозные колодки продолжают давить на барабан даже при отпускании тормоза. В результате тормоза автомобиля начнут дымить.

Мусор в тормозной системе

Это может быть менее распространенной причиной, но были сообщения о том, что причиной курения является дорожный мусор. Иногда мусор мешает движению суппорта или заставляет его заклинивать. Кроме того, есть внутренний мусор, который часто блокирует поток тормозной жидкости. Таким образом, даже когда водитель сбрасывает давление, давление в автомобиле не снижается.

Несколько способов предотвратить задымление тормозов

Следуя этим советам, можно предотвратить дымление тормозов автомобиля.

  • Первое правило, как избежать дыма от тормозов, — это позаботиться о тормозной системе. Часто им пренебрегают с точки зрения обслуживания, и поэтому в конечном итоге возникают проблемы. Проверяйте тормозную систему всякий раз, когда снимаете шины и / или перед ремонтом.
  • При необходимости замените тормозные колодки и долейте тормозную жидкость. Правильная смазка тормозной системы важна.
  • Регулярная диагностика у профессиональных механиков поможет вам выявить проблемы с суппортом до того, как они станут хуже.
  • Проверьте колесный цилиндр на наличие ржавчины.
  • Включите колодки и роторы в процедуру проверки и обратите внимание на любой преждевременный износ.
  • Удалив мусор из автомобильной системы, вы можете предотвратить дымление тормозов. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить весь мусор, например, масло и грязь. Чистая тормозная система также обеспечит правильное функционирование тормозной системы.
Читайте также:  Запуск двигателя при помощи пуско зарядного устройства

Как исправить дымовые тормоза

Когда дым выходит из тормозов, нужно прекратить водить машину и проверить. Если вы разбираетесь в механизме автомобиля и у вас есть необходимые инструменты, вы можете найти и устранить проблему. В противном случае лучше доставить автомобиль к механику, поскольку догадки могут привести к повреждению тормозной системы.

Диагностика механиком — лучший способ определить истинную причину. Вам следует отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Красочный дрифт: Шины для цветного дыма

Красочный дрифт: Шины для цветного дыма

Многие из нас видели красивый и незабываемый цветной дрифт на видео. Это определенно довольно впечатляющее зрелище, на которое действительно хочется смотреть. Определенно есть и такие счастливчики, которые видели цветной дым вживую, наблюдая за соревнованиями или гонками. Но не многие знают, в чем же секрет этого самого цветного дыма, который красивыми клубами валит из — под колес спортивного автомобиля, многие даже подумают что это обычный цветной дым из шашек, установленных возле колес авто. А секрет, собственно говоря, довольно прост — это специальные шины.

Эти шины чаще всего привозят из Америки. Именно там находится большинство производителей, но это не значит что эта страна монополист, если постараться, то вы вполне можете найти шины других производителей.

Чем же эти шины отличаются? Их отличия вы увидите с первого взгляда, они яркие и довольно красивые. Это обусловлено специальными красящими добавками, которые добавляют в резиновую смесь. Такая яркая резина с добавками покрывает верхний слой шины — иными словами протектор. Когда во время выполнения трюков шина скользит по асфальту, она начинает нагреваться. В этот момент нагревается и верхний слой шины, что приводит к появлению эффекта дыма.

Такие шины предпочитают использовать для того, чтобы сделать свое выступление более ярким и зрелищным, чтобы удивить зрителей. Частенько этот прием используют при съемках фильмов и клипов, дрифтинге.

Для выступлений обычно довольно ответственно подбирают резину для цветного дыма. Ведь выступление должно красиво смотреться со стороны. Очень красиво смотрятся выступления с использованием монохромных цветов. Это когда цвет дыма совпадает с цветом автомобиля. Но не менее интересно смотрятся выступления, когда цвет дыма значительно отличается от цвета автомобиля. Для создания более ярких шоу могут быть использованы несколько автомобилей, на которые установлены шины с цветным дымом, это поистине незабываемое зрелище. Во время таких шоу хочется совершить только одно действие — скорее взять камеру в руки и снимать. Потому что просто увидеть такое один раз, это очень мало, просто необходимо будет пересмотреть это выступление и показать друзьям. Стоимость таких шин начинается от 7 до 20 тыс рублей в Москве.

Внимание! Мы не продаем цветные шины для автомобилей, мы продаем только цветной дым, вы можете его установить самостоятельно на свой авто и сделать подобный эффект!

Задымилось заднее колесо! О как!

B3 9А 16V АКПП ABS 1991 г.р.

МКАД. 80км/ч. Хочу ускориться. Жму в пол. ФИг! Обороты пошли, а скорость та же. Еду в горку. Машина замедляет ход, начинает дёргаться, останавливается и. глохнет. Из-под левого заднего колеса валит дым. Пахнет горелыми кородками.
Доковылял до первого сервиса. 1,5 часа диагностики. Приговор: «Механических повреждений нет. Скорее всего глючит ABS.» Ок! Отключаю ABS (под задним сиденьем от двух блоков с надписью «ABS» отсоединяю провода. Предохранители решил не трогать).
Еду. Разгоняюсь до 70-80-90 км/ч, а на пониженную передачу АКПП переключаться отказывается, хоть ты тресни!
Вынимаю щуп АКПП. Уровень в норме. Горелым вроде не пахнет.

Читайте также:  Схемы электрооборудования автомобилей фары

Вопрос: на что и на сколько я попал? :((((

Ещё вопрос: обнуляются ли мозги АКПП и каким образом?

Как снять защитный режим АКПП? > Коробка у тебя сейчас скорее всего в защитном режиме.
*** Как снять этот защитный режим? Или кирдык коребке?

И скорее всего только 3-я передача. Проверь, есть ли переключения 1-2 и 2-3.
*** Нету. Как с первой ускоряюсь, так и всё. Обороты 6 т.об.мин. скорость 70 и всё.

> Машина с АКПП глохнуть не должна.
*** .

> Дым и вонь из левого зажнего колеса могли исходить от глушака и его гниющего термоэкрана, насосавшегося влажного дорожного гуана.
*** Глушитель совсем новый. Месяц ему.

> Диагностируйся заново, там, где клиента пускают к машине.
*** Вопрос: доеду ли?

Так. Про блоки. «разберись, какой блок за что отвечает»
*** Ты имеешь в виду два блока АБС под задним сиденьем?

«на них есть оригинальные номера»
*** А что мне дадут эти номера?

Re: Про блоки. > «разберись, какой блок за что отвечает»
> *** Ты имеешь в виду два блока АБС под задним сиденьем?

АЛЛЁ, гараж. Их там может быть три — акпп, стеклоподъёмники, АБС, и даже есть место для 4-го.

> «на них есть оригинальные номера»
> *** А что мне дадут эти номера?

Пойдёшь на elcats и выяснишь, какой номер какому блоку принадлежит.

номер сестра. Номер.

И его номер 1, а VAG номер 096927731разные буквы.

что же в повороте будет с этой системой? > Это как-бы электронная блокировка дифференциала-система пытается уровнять скорость ведущих колёс.

В повороте тоже пытаться будет? Чет мне кажется не может такого быть на «гражданских» машинах.

Re:что же в повороте будет с этой системой? > > Это как-бы электронная блокировка дифференциала-система пытается уровнять скорость ведущих колёс.
>
> В повороте тоже пытаться будет?

не должна. разница скоростей вращения колес не та.

>Чет мне кажется не может такого быть на «гражданских» машинах.

вполне может. эта система притормаживает буксующее ведущее колесо, т.е. разница скоростей вращения ведущих колес должна быть выше определенного порога.

Про два момента > 1) Что происходило непосредственно перед «хочу ускориться»?
*** Ничего не происходило.

Ямы, кочки,
*** Я ехал по МКАД. Дорога ровная.

торможение,
*** скорее ПРИтормаживание

ручник?
*** Практически не пользуюсь

Неужели прям на ровном месте началось?
*** Именно. Ехал 100 км/ч. Нормально. Притормозил до 80. А потом попытался ускориться с 80 до 100 и вот тут то и началось.

> 2) После заезда к сервисменам, торможение задними колесами мистическим образом пропало?
*** Да, можно сказать так.

Или не после сервисменов, а тогда когда? Или наблюдается до сих пор?
*** Когда мне сказали, что дело в АБС, я АБС отключил. И проехав после отключения АБС примерно 20 км. клюка с блокировкой колеса/колёс не было. Но. странным образом сталаработать АКПП. Перестала переключаться на пониженную (вторую) передачу.

> *** Когда мне сказали, что дело в АБС, я АБС отключил. И проехав после отключения АБС примерно 20 км. клюка с блокировкой колеса/колёс не было. Но. странным образом сталаработать АКПП. Перестала переключаться на пониженную (вторую) передачу.

— А внимательно смотрел, что отключал? Просто мозги АКПП тоже под задним диваном находятся, может ты их тоже отключил, тогда и коробка переключаться как раз не будет. И ехать будет всегда на третьей скорости.

P.S. Что такое пониженная передача? Если это вторая, то как называется первая?

идём методом дедукции. :))) > 1) Что происходило непосредственно перед «хочу ускориться»? Ямы, кочки, торможение, ручник? Неужели прям на ровном месте началось?

Судя по езде на МКАДе, на 9А, со скоростью 80км\час, то явно откуда то выезжал. 🙂 Видимо был ручник.

> 2) После заезда к сервисменам, торможение задними колесами мистическим образом пропало? Или не после сервисменов, а тогда когда? Или наблюдается до сих пор?

Я думаю, пока стоял\курил\смотрел\дул на колесо, после прогрева флажок отъехал и колодки разошлись.

Adblock
detector