Меню

Дым машина для автосервиса

Генераторы дыма

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: G-Smoke
  • Производитель: Авеста-Техно
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: G-Smoke КП1
  • Производитель: Авеста-Техно
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: G-Smoke FULL
  • Производитель: Авеста-Техно
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: SMC-Smoke
  • Производитель: Юнисов-Сервис
  • Гарантия: 2 года

  • Артикул: GLD-50
  • Производитель: STAR ENVIROTECH
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: GLD-40
  • Производитель: STAR ENVIROTECH
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: 023228
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 018176
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 023229
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 019504
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 014182
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 017101
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: 017387
  • Производитель: Авеста-Техно

  • Артикул: SMC-01P
  • Производитель: Юнисов-Сервис

  • Артикул: SMC-P
  • Производитель: Юнисов-Сервис

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса

пн-пт с 09:00 до 19:00

сб с 10:00 до 14:00

г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.

Дымогенератор для проверки впускного тракта автомобиля из паяльника

Случилась беда, загорелась лампочка Check Engine на автомобиле, проверка сканером показала ошибку 0505, подсос воздуха, соответственно не правильный замер количества воздуха электроникой и неправильное смесеобразование. У меня на авто это выразилось в нестабильном холостом ходе и иногда зависании оборотов, двигатель не сбрасывал до холостых при перегазовках.

Проверка лёгким точечным разбрызгиванием быстрым стартом на впускной коллектор на холостых оборотах показала, что где-то есть отверстие, обороты повышались, но визуально место утечки определить не удалось. Нагнетание компрессором во впускной коллектор воздух под давлением тоже показал наличие утечки и немного сузило место, но опять-таки конкретное место не было найдено. Вспомнил про дымогенератор и загорелся сделать его самостоятельно, что и предлагаю Вашему вниманию.

В интернете полно всевозможных примеров, но в основном они базируются на свечах от дизельных двигателей, нихромовых проволоках и даже сигаретах. Капец. Ничего из этого у меня под рукой не оказалось, а вот сломанный китайский паяльник на 40 Вт завалялся. Отвалилось жало в месте крепления к пластмассовой ручке, к тому же он никак не хотел регулировать температуру жала, перегревался. Хорошо, что его не выбросил, из него нам нужен только керамический нагревательный элемент и шнур питания. Металлических трубок тоже не было, нашёл пластиковые от водяного фильтра, на первое время подойдёт.

Читайте также:  Какое масло посоветуете для двигателя

Для изготовления я использовал:
1. Баночку от детского питания с металлической закрывающейся крышкой,
2. Металлическую сетку для мытья посуды,
3. Нагревательный элемент от паяльника,
4. Сетевой шнур с вилкой от этого же паяльника,
5. Пластиковую трубку, позже заменил на 2 металлических,
6. Холодную сварку.

Кстати, нашёл такой же нагревательный элемент отдельно на Алиэкспресс, может кому пригодится.

Для начала отмечаем места отверстий, центральное для стержня, боковые для трубок, через одну будем подавать воздух, другой конец подключим к впускному коллектору.

Просверливаем 3 отверстия под диаметр трубок и стержня от паяльника. Должно получиться как-то так.

Примерка нагревательного элемента.

И всё вместе в банке.

Следующий этап, крепим нагревательный элемент, для этого оборачиваем самый кончик, который будет крепиться на крышке негорючим материалом, я использовал прокладку от мощной диодной сборки из сломанного блока питания компьютера.

Этой прокладкой обмотал кончик стержня и закрепил изолентой.

Следующий шаг — припаиваем сетевой кабель к элементу.

Чтобы залудить контакты, использовал паяльную кислоту.

Класс, можно паять провода. Сначала надеваем на провод кембрик, припаиваем.

Надеваем термоусадочный кембрик, нагреваем его.

Тоже самое со вторым контактом.

Подготавливаем к закреплению в крышке банки с помощью холодной сварки.

Перед использованием холодной сварки желательно намылить руки и дать мылу немного подсохнуть, потом прилипшие к рукам остатки холодной сварки легко смываются.

Закладываем в банку металлическую сетку, лучше использовать жёсткую. В продаже ещё есть мягкая, у меня она перегорала в месте соприкосновения со стержнем.

После затвердевания холодной сварки пробуем в работе. В работе перепробовал разные жидкости. Лучше всех дымит глицерин. В аптеке продаётся в баночках по 25мл за 25 руб, мне понадобилось 3.

Заметил, что нагревательный стержень раскаляется не по всей длине, а только по середине. И если жидкость соприкасается с этим местом, дыма становится больше.

После многих попыток с разными жидкостями, которые нашёл дома, пластиковые трубки начали плавиться, к тому времени нашёл металлические трубки. Хорошо подошли трубки от телескопической антенны со старого приёмника.

Дым начинает идти примерно через 10 секунд после включения и его интенсивность не уменьшается при продувке.

Читайте также:  Масло двигателя jaguar xf

При проверке на автомобиле нашёл 3 места. Растрескались резиновые трубки в матерчатой оплётке, хотя визуально, на ощупь и изгиб были в идеальном состоянии, без дымогенератора точно не нашёл бы.

К сожалению, другие места показать не удалось, трудно одновременно чинить автомобиль и снимать. В заключении добавлю, что использовать такой дымогенератор в повседневной работе по ремонту автомобилей наверное не получится, но починить свою машину вполне возможно.

Работал в течении 15 минут (глицерин в баночке кипит, естественно баночка нагрелась) с небольшими перерывами для устранения неисправностей. Металлические трубки в местах соединения с клеем дали небольшую течь, возможно надо было пропаять эти места. Но в целом я результатом доволен. Ошибка пропала, холостой ход нормализовался и пропали зависания на повышенных оборотах. И по ощущениям машина лучше стала реагировать на педаль тормоза.

Часть экспериментов заснял на видео:

Генератор дыма «G-Smoke» FULL (Дымогенератор. Собственное производство)

Дымогенератор G-Smoke FULL с таймером, регулятором плотности дыма, набором пробок №1 и возможностью обнаружения утечек методом ультрафиолетового исследования мест негерметичности, необходим при диагностике автомобиля, когда требуется обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления. К таким узлам и системам относятся: система впускного тракта воздуха, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения и прочие.

Также, генератор дыма G-Smoke используют для проверки герметичности салона, оптики и шин автомобиля. С помощью G-Smoke Вы с лёгкостью найдете любую, даже самую малую, утечку и сэкономите значительное время для выполнения других работ.

Достоинства дымогенератора G-Smoke FULL:

  • доступная цена;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • оригинальная конструкция испарителя с применением современных гигроскопичных термостойких материалов;
  • электронный блок управления, позволяющий изменять плотность дыма;
  • электронный таймер, предохраняющий нагревательный элемент от перегрева и выхода из строя;
  • шланг выхода дыма ( 3м) с наконечником;
  • подающий воздушный шланг ( 1,5 м ) со штуцером для быстросъемного разъема;
  • возможность размещения генератора не только в подкапотном пространстве, но и на стене или стенде вблизи диагностируемого автомобиля, благодаря 3-х метровой длине кабеля питания и дымовых шлангов;
  • Возможностьобнаружения утечек методом ультрафиолетового исследования мест негерметичности.
  • Наличие в комплекте поставки набора пробок для подачи дыма и пробок-заглушек.
  • запас дымовой жидкости на длительное время;
  • экономичность;
  • собственное производство всех деталей изделия.
Читайте также:  Буксирное устройство автомобилей тягачей

Технические характеристики:

  • напряжение питания – 12В;
  • max ток потребления – 8А;
  • кол-во заправляемой дымовой жидкости – 4 мл;
  • расход дымовой жидкости на 1 рабочий цикл – 1мл;
  • время нагрева – 30 сек;
  • рабочее давление – 0,1- 0,5 Атм;
  • max давление – 1,5 Атм;
  • гарантийный срок 12 мес.

Комплект поставки:

• генератор дыма G-Smoke;

• шприц для дозирования и заправки дымовой жидкости;

• дымовая жидкость 30 мл;

UV дымовая жидкость 30 мл;

защитные очки (защита глаз от вредного UV излучения)

• качественный UV фонарь (21 светодиод);

• кейс для хранения;

• комплект резиновых конусных пробок. (Размеры пробок для подачи дыма: 5/10; 8/12; 12/18; 17/23; 23/29; 32/38. Размеры пробок-заглушек: 5/10; 8/12; 12/18; 17/23; 23/29; 32/38).

Отличительные особенности дымогенератора G-Smoke.

  1. Для подачи дыма, генератор G-Smokе не нужно постоянно держать в руках, что дает возможность спокойно осмотреть места возможных утечек, а встроенный таймер не даст перегреться прибору. Благодаря значительной длине шланга (3м), возможна подача дыма на удалении от цилиндра – испарителя и блока управления.
  2. Внутри цилиндра-испарителя, для подачи масла на свечу (свеча высокого качества, пр-ва Германия), применён не асбестовый шнур, а современный и безопасный материал, который отличается долговечностью и высокой гигроскопичностью. Данный материал применяется в космической отрасли. В некоторых моделях дымогенераторов других производителей, отсутствует подобная система подачи масла на свечу, что приводит к попаданию избыточного количества масла в шланг.
  3. Конструкция дымогенерара G-Smoke такова, что электроника (блок управления) прибора разнесена в разные блоки с цилиндром-испарителем. Это гарантирует защиту электронной части прибора от перегрева и залива горячим маслом.
  4. Благодаря удобному кронштейну для подвеса дымогенератора в подкапотном пространстве, цилиндр-испаритель всегда находится в вертикальном положении, что обеспечивает наилучшее испарение масла и экономию расходных материалов.
  5. Встроенный в корпус цилиндра-испарителя высокоточный манометр, обеспечивает безопасность при использовании прибора (как для мастера, так и для проверяемой системы) и помогает быстро добиться наилучшего результата при подготовке прибора к работе (генерации густого белого дыма).
Adblock
detector