Капитальный ремонт двигателя МАН
Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя.
Капитальный ремонт двигателя – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN.
Необходимость в серьезном ремонте мотора может возникнуть:
- при выработке двигателем своего ресурса;
- при серьезной поломке двигателя, в результате которой происходит столкновение поршней с клапанами, в результате чего менять приходится не только их, но и сами цилиндры;
- при ремонте автомобиля, побывавшем в серьезном ДТП.
Этапы капремонта
При капитальном ремонте двигателя осуществляется:
- снятие – установка;
- разборка – сборка;
- дефектовка узлов и составляющих;
- замена запасных частей;
- проверка собранного двигателя.
Сроки выполнения работ по капитальному ремонту двигателя МАН определяются после диагностики.
Из чего складывается стоимость работ
Серьезный ремонт силового агрегата всегда сопряжен с большими финансовыми затратами, и эти траты не растянуть по времени: хочешь оперативно отремонтировать технику – придется выложить всю сумму сразу. Принимаясь за капремонт двигателя MAN, сложно назвать точную сумму ремонта. Для этого требуется разобрать мотор, произвести дефектовку деталей, определить, какие из них подлежат обязательной замене. Точная стоимость работ будет определена после согласования этих вопросов с владельцем машины и проведения калькуляции расходов.
Капремонт двигателя МАН в «КомдорАвто»
Специалисты компании «КомдорАвто» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Ремонт выполняется квалифицированными специалистами с большим опытом работы, в соответствии с регламентами завода-изготовителя.
Вы можете быть уверены, что в процессе тщательной дефектовки мастерами будут выявлены все дефекты двигателя и изношенные детали, проведены необходимые испытания тех узлов, которые будут снова работать в составе отремонтированного двигателя.
В нашем автосервисе, благодаря прямым связям с производителями запчастей для МАНов, наличию необходимого оборудования и профессионализму автомехаников, мы можем одновременно обеспечивать высокое качество работ и поддерживать конкурентоспособные цены.
Звоните нам в случае, если у Вас появилась какая-либо проблема с двигателем MAN. Будь это явная неисправность системы или неопределенный дефект, специалисты нашего техцентра сумеют оперативно выявить действительные причины поломки и качественно отремонтировать двигатель.
Возможно Вас заинтересует:
Общий телефон: | +7 (499) 507-22-24 |
Email: | info@komdorauto.ru |
Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.
Адрес 141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда
Качественный капитальный ремонт двигателя MAN: продление ресурса грузовика
Капитальный ремонт двигателя – это всегда головная боль для владельца автомобиля, особенно, для хозяина грузовой машины.
Вопросы, возникающие при необходимости «капиталки» мотора
Проблем, связанных с этой процедурой, несколько:
- во-первых, не так-то просто найти компанию, специалистам которой можно доверить столь деликатное и ответственное дело;
- во-вторых, когда дело касается грузовика иностранного производства, могут возникнуть проблемы с поиском необходимых запчастей. И не только поиска, но и выбора: оригинальные запчасти стоят недешево, а их аналоги далеко не всегда обладают достойным качеством;
- в-третьих, капиталка мотора занимает достаточно продолжительное время, так что автовладелец на несколько дней (и это в лучшем случае) остается без машины;
- и, наконец, в-четвертых, серьезный ремонт силового агрегата всегда сопряжен с большими финансовыми затратами, и эти траты не растянуть по времени: хочешь быстро отремонтировать машину – придется выложить всю сумму сразу. Более того: ни один мастер, принимаясь за капитальный ремонт двигателя MAN, никогда сразу точную сумму ремонта не назовет. Для этого ему надо разобрать мотор, произвести дефектовку деталей (что само по себе занимает весьма продолжительное время), определить, какие подлежат обязательной замене, какие неплохо бы поменять, и главное, запчасти какого производства установить взамен вышедших из строя. Только согласовав эти вопросы с хозяином машины, и проведя калькуляцию расходов, стоимость работ будет определена.
Что касается ответа на первый вопрос, то есть два пути его решения: обратиться в фирменный автосервис МАН либо на многопрофильную СТО. В первом случае вы получите мотор, отремонтированный с использованием исключительно оригинальных запчастей (что встанет в копеечку) и гарантию на, как минимум, еще полмиллиона километров пробега. Во втором – вы сами будете определять, какие запчасти использовать (что может несколько сократить расходы), да и стоимость услуг мастера окажется ниже. А вот что касается качества и гарантии на восстановленный двигатель – тут уж как повезет. Если это серьезный автосервис, работающий на рынке не один год и дорожащий своей репутацией и клиентами, о и качество, и гарантия будут не хуже фирменных.
Выбор автосервиса
Выбирая автосервис, где вы планируете выполнить на МАН ремонт двигателя, следует знать следующее:
- как давно существует эта компания;
- наличие в сервисе современного диагностического и ремонтного оборудования;
- какие запчасти используют мастера этой компании в своей работе и кто у нее основные поставщики. С недавнего времени многие запчасти для двигателей МАН производятся и в России. Если речь идет о деталях легального происхождения, то контроль качества за их производством, осуществляемый немецкими партнерами, ничуть не менее жесток, чем в Европе, а качество, соответственно, такое же высокое;
- насколько профессиональны мастера, работающие в сервисе;
- цены на услуги компании – слишком низкая стоимость ремонтных работ должна вызывать подозрение не меньшее, чем явно завышенная. В первом случае, скорее всего, окончательная стоимость капиталки мотора в процессе работы вырастет в несколько раз.
Всю эту информацию можно получить, пообщавшись с менеджерами автосервиса, клиентами и почитав информацию на сайте компании. В нашем автосервисе, благодаря прямым связям с основными производителями запчастей для МАНов, наличию всего необходимого оборудования и профессионализму автомехаников мы можем одновременно обеспечивать высочайшее качество всех работ, и поддерживать конкурентоспособные цены.
Сложный ремонт двигателя Ман
Необходимость в серьезном ремонте мотора может возникнуть в одном из трех случаев:
- при выработке двигателем своего ресурса. Так, например, ресурс большинства двигателей, устанавливаемых на ТГА составляет около полутора миллионов км – разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения им всех плановых ТО;
- при серьезной поломке двигателя, в результате которой происходит столкновение поршней с клапанами, в результате чего менять приходится не только их, но зачастую и сами цилиндры. А это уже, по сути, и есть капитальный ремонт двигателя;
- при ремонте автомобиля, побывавшем в серьезном ДТП. В этом случае зачастую оказывается и проще, и дешевле не ремонтировать старый, а установить на грузовик новый двигатель.
Капитальный ремонт двигателя MAN: целесообразность
Итак, капитальный ремонт мотора – это целый комплекс мероприятий по восстановлению КПД и мощности двигателя. Иными словами, мастер старается вернуть двигателю прежние заводские характеристики. Капремонт может включать в себя как замену и регулировку ряда узлов мотора полностью, так и замену лишь отдельных деталей этих узлов. Все зависит от степени износа конкретных деталей и от желания заказчика – насколько долго и интенсивно тот планирует использовать восстановленную машину.
В этом вопросе следует соотносить затраты и реальные возможности капремонта. Если остальные рабочие системы грузовика тоже пребывают на грани выработки своего ресурса, вполне возможно, имеет смысл вложиться в ремонт двигателя МАН по минимуму и задуматься о приобретении в недалеком будущем нового автомобиля.
Двигатели ман после капремонта
Семейство TGA было создано в дополнение серии F2000, а впоследствии полностью заменило его на заводских линиях MAN. Индекс TGA означает «высокотехнологичное семейство» (Trucknology Generation), а литера «А» соответствует тяжелому классу коммерческих машин грузоподъемностью более 18 т. Первыми на конвейере появились седельные тягачи и автомобили-шасси, но в нашу страну поставлялись преимущественно тягачи. Большинство ввезенных «немцев» оснащено двигателями D2866 мощностью 310, 360 и 410 л. с., хотя были поставки техники с 460- и 510-сильными моторами D2876.
Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге. Меняется при ремонте сцепления Фильтр воздухоосушителя независимо от километража обновляется не реже, чем дважды за сезон: накануне зимы и по окончании периода холодов. Рекомендуется менять на каждом ТО Поршень цилиндра может «ходить» и 1,5 млн. км. Подлежит замене только при капремонте двигателя и в исключительных случаях — при других неисправностях. Заводской брак в Европе встречается редко, даже России такого прецедента пока не было Комплект передних тормозных колодок «ходит» долго, но при плохом обращении их можно угробить в первой же грязи. Минимальный срок службы в российских условиях — максимальный зависит от множества факторов и, в частности от умения пользоваться горным тормозом. Степень износа показывают датчики. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км Передняя фара не создает проблем по вине завода-изготовителя. Эффективно освещает проезжую часть. Нуждается в замене разве что после повреждения в результате ДТП Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Подлежит списанию при неисправности. Срок службы нередко сокращается в моторном отсеке. В целом может работать и 10 лет Элемент воздушного фильтра надо менять при каждом регламентном ТО, но не позже, чем через 50 тыс. км пробега. В условиях эксплуатации грузовика в запыленной местности рекомендуется сокращать интервал и по пробегу, и по времени Подшипник ступицы заднего моста меняется редко: ресурс — 1 млн км. Деталь очень надежная и выходит из строя только Степень износа определяется замером зазора при диагностике заднего моста. В дополнительной смазке ненуждается Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее — по необходимости. Смазка в нем заложена на весь срок службы и в дополнительном уходе он не нуждается Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Клиенты обращались только с ржавчиной, что свидетельствует о наличии воды, т. е. о низком качестве российского дизтоплива. Меняется при ремонте топливной системы или всего силового агрегата Ремкомплект подвески кабины востребован чаще других, особенно на машинах ранних выпусков. На тягачах, занятых в международных перевозках в Западной Европе, подвеска кабины выдерживает Но на внутренних перевозках, бывало, ее меняли через 10 тыс. км пробега. Дороги у нас такие. И водители тоже. Стартер относится к числу очень качественных деталей. Гарантия — 1 год. Ломается при неграмотных попытках пуска двигателя в холодное время года, при отсутствии топлива и неисправностях в системе управления двигателем. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чаще что его просто сожгли. Деталь дорогостоящая и требует бережного отношения Генератор на удивление живуч и пользуется спросом на старых машинах, находящихся в российской эксплуатации несколько лет. Владельцам новых MAN TGA (до трех лет) беспокоиться не о чем: деталь надежная. Определенного ресурса нет, зато есть заводская гарантия — 1 год Турбокомпрессор в первую очередь связан с поршневой группой. Служит до 700 тыс. км. Когда двигатель изношен и давление в картере повышенное, начинает течь. Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Нужно, чтобы мотор перед этим поработал на холостых оборотах минимум пару минут Наконечник рулевой тяги имеет большие пробеги, при отсутствии механических повреждений — Чаще всего гнется на строительной технике рельефа дорог. Проверяется при каждом ТО ➤ Adblockdetector |