Меню

Двигатель змз про объем масла

Двигатель ЗМЗ ПРО

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-ПРО 2.7 литра

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 230 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для двигателя ZMZ PRO вы найдете тут

Расход топлива ЗМЗ ПРО

На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:

Город 13.4 литра
Трасса 9.3 литра
Смешанный 12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ PRO

Недостатки, поломки и проблемы ZMZ PRO

Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя

Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы

Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель УАЗ Патриот (UAZ Patriot) — ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с: характеристики, проблемы и ресурс


    Сегодняшняя статья посвящена атмосферному бензиновому двигателю 2.7 MPI 16v 150 л.с заводской серии ЗМЗ 409 ПРО (409051), который по умолчанию устанавливается на отечественный рамный внедорожник УАЗ Патриот (UAZ Patriot). В обзоре будет рассказано о характеристиках, надежности, технических особенностях, конструктивной специфике, отличиях, реальном ресурсе, распространенных проблемах (поломках и заводских болячках), расходе топлива, преимуществах и недостатках 16-ти клапанного атмосферника. Кроме того, из материала вы узнаете, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат ЗМЗ 409 ПРО (409051) у дилера и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания рекомендуется соблюдать при эксплуатации 2.7-литровой силовой установки.


    — Крепкая двойная двухрядная приводная цепь газораспределения, которая при должной эксплуатации автомобиля способная ходить до 130-150 тысяч килмоетров пробега и более.

    — При обрыве приводной цепи, поршни не гнут клапана (двигатель только заглохнет), благодаря продуманной конструкции деталей цилиндропоршневой группы.

    — Наличие гидравлических компенсаторов освобождает автовладельца от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов.

    Читайте также:  Уход за хромированными дисками автомобиля

    — Надежная и крепкая конструкция ключевых деталей цилиндропоршневой группы (поршни, шатуны, кольца и другие компоненты).

    — Неплохая тяга на низких оборотах, учитывая то, что обозреваемая атмосферная силовая установка не оснащается системой турбонаддува .

    — Рассматриваемый мотор неприхотлив к горюче-смазочным жидкостям (моторное масло, антифриз и бензин).

    — Силовая установка намного быстрее прогревается до рабочей температуры, нежели предшествующие поколения двс.

    — Оптимально настроенная система охлаждения закрытого типа, которая достаточно эффективно справляется с возложенными на нее функциями.

    — Обозреваемый двигатель в отличие от предшественников агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач.

    — Почти полное отсутствие повышенного расхода масла ( масложора ) до 120-140 тысяч километров пробега, при условии соблюдения автовладельцем регламента производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

    — Недорогие расходные запчасти, на примере, фильтров, свечей зажигания, прокладок, технических жидкостей и прочих компонентов.

    — Отличная распространенность деталей мотора на рынках, на новых, так и поддержанных запчастей, при этом стоимость деталей на порядок дешевле, чем для аналогичных конкурентных двигателей.

    — Простой в обслуживании и ремонте (за починку возьмется почти любая станция технического обслуживания).

    3 300 — 3 500$), а на вторичке данный аппарат можно отыскать за 100-150 тысяч российских рублей (

    1 300 — 2 000$), в зависимости от состояния и пробега двс.


    Видео : «Обзор внедорожника УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с? «

    Двигатель нового Киа Мохаве (Kia Mohave) — D6EA 3.0 CRDi V6 250 л.с: ресурс, характеристики и проблемы

    Двигатель Хендай Крета/Киа Рио — D4FC 1.4 CRDi 90 л.с: надежность, характеристики, ресурс и обслуживание

    Двигатель нового Киа Стингер (Kia Stinger) — G6DP 3.3 T-GDI V6 370 л.с: характеристики, болячки и ресурс

    Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с: надежность, характеристики и ресурс

    УАЗ Хантер (UAZ Hunter) ЗМЗ 409 2.7 135 л.с и ЗМЗ 514 2.2 113 л.с — честный обзор. Стоит ли брать на вторичке?

    Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

    Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают?

    УАЗ Патриот (UAZ Patriot) ЗМЗ 409 2.7 16v – практично, надежно и дешево. Особенности, характеристики, цены и плюсы

    Lexmak.ru

    Блог городского УАЗа

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, технические характеристики

    Бензиновый двигатель модели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI, УАЗ Патриот 2019 мод. года УАЗ Пикап 2019 мод. года. повышенной проходимости, с колесной формулой 4х2 и 4х4, полной массой до 3500 кг, экологического класса Евро 5, производства ООО УАЗ.

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, технические характеристики

    Газобензиновый двигатель модели ЗМЗ-409052.10 ZMZ PRO предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI повышенной проходимости, с колесной формулой 4х2 и 4х4, полной массой до 3500 кг, экологического класса Евро 5 производства ООО УАЗ, с газовым оборудованием.

    Читайте также:  Чип тюнинг ваз 4х4

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 изготавливаются в исполнении «У2» по ГОСТ 15150, которые предназначены для эксплуатации в умеренном климате. при значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов. Среднегодовая относительная влажность до 75 % при температуре плюс 15 градусов.

    А также в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик (не более 10 %) и топливной экономичности.

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 также могут быть изготовлены в исполнении «Т2» по ГОСТ 15150, предназначенные для эксплуатации в тропическом климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 35 градусов.

    Внешняя скоростная характеристика двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 (брутто по ГОСТ 14846).

    Внешний вид бензинового двигателя ЗМЗ-409051.10 ZMZ PRO спереди, справа, слева и сверху.

    Вид газобензинового двигателя ЗМЗ-409052.10 ZMZ PRO слева и справа-сзади.

    Внешний вид спереди двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с насосом ГУР, и с компрессором кондиционера и насосом ГУР.

    Поперечный и продольный разрез двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.

    Идентификационный номер блока цилиндров двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Указан над идентификационным номером двигателя. Наносится ударным способом. Hа самоклеящейся этикетке указаны:

    — Номер комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.
    — Штрих-код обозначения комплектации двигателя по ГОСТ ISO/IEC 15420.
    — Штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742.
    — Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
    — Товарный знак ПАО ЗМЗ.

    Технические характеристики двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, их системы.

    Двигатель ЗМЗ-409051.10 — Бензиновый, с распределенным впрыском топлива и воспламенением от искры
    Двигатель ЗМЗ-409052.10 — Газобензиновый, с распределенным впрыском топлива и воспламенением от искры

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94
    Число цилиндров — 4
    Число тактов — 4
    Расположение цилиндров — Вертикально в ряд
    Рабочий объем двигателя, л — 2,693
    Степень сжатия — 9,8
    Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

    Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.)
    — ЗМЗ-409051.10 : 117,6 (160,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 117,6 (160,0) — на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866

    Максимальная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, кВт (л.с.):
    — ЗМЗ-409051.10 : 110,0 (149,6)
    — ЗМЗ-409052.10 : 110,0 (149,6) на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866, 105,15 (143,0) на газе пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087

    Читайте также:  К20а двигатель сколько масла

    Максимальный крутящий момент, при частоте вращения 3900-4100 об/мин, брутто по ГОСТ 14846 Нм (кгсм):
    — ЗМЗ-409051.10 : 245,2 (25,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 245,2 (25,0) — на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения 2550-2750 об/мин, по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, Нм (кгсм):
    — ЗМЗ-409051.10 : 235,4 (24,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 235,4 (24,0) на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866, 227,5 (23,2) на газе пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087

    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 4900-5100
    Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин — 800-900
    Максимальная рабочая частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5450-5550

    Система подачи топлива двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Распределенный впрыск бензина электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров. Для газового топлива впрыск осуществляется электромагнитными клапанами блока. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом.

    Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Закрытая, с клапаном, ограничивающим разрежение в картере двигателе.

    Система смазки двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Масляный фильтр полнопоточный, не разборный, тонкой очистки.

    Система охлаждения двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 80-84 градуса.

    Электронная система управления двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием

    Датчики системы управления двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — Терморезистивный
    Датчики давления и температуры : абсолютного давления — встроенный пьезорезистивный элемент, температуры воздуха – терморезистивный.
    Датчик синхронизации — Индукционного типа
    Датчик детонации — Пьезоэлектрический

    Топливная рампа — Бессливная, в сборе с четырьмя электромагнитными форсунками.
    Блок электромагнитных клапанов подачи газа который устанавливается на газобензиновые двигатели ЗМЗ-409052.10 — С подводящим патрубком, в сборе с четырьмя подающими штуцерами.
    Дроссельный модуль — С электрическим приводом и датчиком положения дроссельной заслонки потенциометрического типа
    Катушки зажигания — Индивидуальные, трансформаторного типа
    Свечи зажигания — Искровые, с помехоподавляющим резистором. Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 — АУ14ДВРМ. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70-0,85 мм

    Электрооборудование двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение — 12 В.

    Генератор — Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В. Максимальный ток отдачи не менее 80 А, для автомобилей с компрессором кондиционера не менее 110 А.
    Стартер — Редукторный, с дистанционным электромагнитным включением
    Датчик аварийного давления масла — Контактного типа.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Adblock
    detector