Фильтр топливный ЗМЗ-514 BOSCH 1457434105 /Код 1457434105
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434105 (1457434106)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434105 (1457434106)
- артикул 1457434105 (1457434106);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 24.03.21 — 969 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Фильтр топливный ГАЗ-3302, УАЗ тонкой отчистки (дв.ЗМЗ-514) BOSCH
Артикул: 1457434105
Сабурово | 1 шт. |
Красногорск | 9 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 1 шт. |
Данные обновлены: 21.03.2021 в 06:55
Сабурово | 1 шт. |
Красногорск | 9 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 1 шт. |
Данные обновлены: 21.03.2021 в 06:55
Характеристики
Код для заказа | 113491 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.09 |
Высота, м | 0.09 |
Длина, м | 0.16 |
Вес, кг | 0.39 |
Параметры
Бренд (ТМ) | BOSCH |
Срок, при поставке под заказ | 26 |
Производитель | BOSCH |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 374 шт.
На складах : 23 шт.
На складах : 205 шт.
На складах : 56 шт.
Артикул: 740.1117040-01 EKO-301
На складах : 1873 шт.
На складах : 76 шт.
На складах : 150 шт.
На складах : 1046 шт.
На складах : 123 шт.
На складах : 812 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Расходные материалы, фильтры
Герметик прокладок ABRO 11-AB 32 г красный высокоремпературный
Склад: Менее 10 шт
Герметик прокладок ABRO 11-AB 85 г красный высокоремпературный
Склад: Менее 10 шт
Картридж сепаратора N300FH Nomparts
Склад: Большой запас
Керамическая паста для смазки форсунок 50 г
Склад: Большой запас
Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 CF синтетика 4л
Склад: Большой запас
Масло моторное Shell Helix Ultra I 5w40 SN/CF синтетика 4л
Склад: Большой запас
Масло моторное Роснефть Maximum 5w40 SL/CF полусинтетика 4л
Склад: Большой запас
Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л
Склад: Большой запас
Очиститель быстрый Liqui Moly 0.5L
Склад: Большой запас
Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38X5 GATES
Склад: Большой запас
Сепаратор топлива N300FH Nomparts
Склад: Большой запас
Фиксатор резьбы ABROLOK TL-342 6 мл СИНИЙ разъемный
Склад: Большой запас
Фиксатор резьбы ABROLOK TL-371 6 мл КРАСНЫЙ неразъемный
Склад: Большой запас
Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; h=96 mm)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ; h=114 mm)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ; h=115 mm) 406.1012005-01
Склад: Менее 10 шт
Фильтр масляный BIG GB-107 (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный MANN W840/2 (ЗМЗ-51432, 514; h=139 mm)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный MANN W940 (ЗМЗ-51432, 514; h=142 mm)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный Колан 2101С (компактный)
Склад: Большой запас
Фильтр масляный Ливны (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ) 406.1012005-11
Склад: Большой запас
Фильтр масляный повышенной грязеемкости Колан 560
Фильтр топливный ЗМЗ-514 BOSCH 1457434105
Склад: Большой запас
Фильтр топливный ЗМЗ-51432 BOSCH 1457434310
Склад: Большой запас
Вы можете купить Расходные материалы, фильтры в интернет магазине ‘zmz514.ru’ по ценам до 20% ниже, чем в розничнх магазинах. В магазине представлены Расходные материалы, фильтры с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Расходные материалы, фильтры от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ-514 и помогут подобрать необходимые запчасти.
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Двигатель змз 514 топливный фильтр
Вопрос Ивану Шмит как к местному гуру, какой пропускной способностью обладает наш фильтр ФТОТ Bosch 1 457 434 105 (ЗМЗ-514), имеется ввиду микроны самого фильтрующего элемента?
Незнаю, видать далеко не гуру 😉
Судя по камасутре частицы 3-5 мкм фильтр задерживает, так что можно предположить что ячейка точно не крупнее.
по ходу дела не 5 микрон а 50 ?
Спасибо за рекомендации. Буду переносить насос под капот. Еще вопросик а как быть с проводами удлинять или извлечь из жгута.
Я просто удлинил.
Да жалко, но надо бы где нибудь нарыть, я уже гуглил не помогает. А тема такая, у моего свояка Газель с мотором каменс, новая покупали 20.12.2011г. в Н.Новгороде. На данный момент пробег 78000км. Первый ремонт он производил в рейсе в г.Челябинске на отметке 63000км вердикт износ седло клапан на двух насос форсунках. Эти две отремонтировали, другие проверили, за работу взяли 33т.р. и посоветовали поставить ФТОТ с пропускной способностью 5мкм. Фильтр такой пока не нашёл, ездит так, сегодня приехал он ко мне и пожаловался опять форсунка вылетела, отогнал во Владимир на ремонт, во сколько встанет пока неизвестно.
я тоже когда ремонтировал свои форсунки с кормилицы Скании, мужичок в ярике из Архангельска проездом форсунки чинил на газели с каминсом китайском, и пробег такой же. так что скорее всего — тенденция!
небудет, езжу уже так 130тк по сибири, в -40 проблемм не было, все гуд, насос хомутом прикрепил к ФТОТу
Спасибо буду переносить.
Я сделал так. Снял ФГОТ и подкачивающий насос. Кинул шланг от бака на прямую под капот и установил насос на кронштейне ФТОТ закрепил хомутом на 50 от глушителя уаз. Перед насосом поставил фильтр топливный одноразовый с сеточкой для дизеля. Провод откусил в низу и нашел его в жгуте под капотом и просто вытянул. Сеточки в баках тоже выбросил. Теперь все под рукой и в тепле. Поменять фильтр пять сек 😀
Спасибо, ivandpt, а бак ты снимал?
Наверное лучше снять, заодно и посмотреть что там внутри за 18 000 км накопилось.
для доступа к шлангам и штуцерам на баке, сам бак снимать нет необходимости, для этого под сидениями есть лючки.
У меня достаточно давно вместо ФГОТ одноразовый дизельный биг под капотом, менять легко, смотреть легко.
Вообще система построена так: от бака идет цельный шланг под капот, далее жидкостно-топливный теплообменник (самодельный), пластиковый биг-фильтр, электронасос и ФТОТ. Еще один таой же одноразовый фильтрик стоит как контролька в разрезе между ФТОТ и ТНВД.
А штатная система долго не проработала, ФГОТ то тек то воздушился, в добавок оказался рваным и электронасос забился.
Вообще система построена так: от бака идет цельный шланг под капот, далее жидкостно-топливный теплообменник (самодельный), пластиковый биг-фильтр, электронасос и ФТОТ. Еще один таой же одноразовый фильтрик стоит как контролька в разрезе между ФТОТ и ТНВД.
Система конечно рабочая, но теплообменник желательно ставить как можно ближе к приёмному баку.
Сеточки в баках тоже выбросил.
Сеточки совсем не стоит убирать с приёма. Я по этой причине однажды попал на трассе в тридцатиградусный мороз. Поэтому надо просто поменять мелкоячеистую сетку доставшуюся от бензиновых собратьев, на более крупную.
Система конечно рабочая, но теплообменник желательно ставить как можно ближе к приёмному баку.
Загустевшее топливо хорошо тянется по трубке — проверено, а фот фильтра это уже преграда критичная. Считаю, что лучше поставить теплообменник, как можно ближе к фильтрам, потому что если наоборот то подогретое у бака топливо дойдя до фильтра уже снова остынет, к тому же протяжка загустевшего гораздо медленнее.
Сеточки совсем не стоит убирать с приёма. Я по этой причине однажды попал на трассе в тридцатиградусный мороз. Поэтому надо просто поменять мелкоячеистую сетку доставшуюся от бензиновых собратьев, на более крупную.
Я не заправляюсь с заправки у нас просто не продают ДТ а покупаю у местных трактористов. Заливаю через воронку с мелкой сеткой. Все остальное протянется по трубкам и шлангам к фильтрам. А на морозе разбирать и чистить сеточку в баке нахрен надо. Под капотом минутное дело новый фильтр поставить.
Я не заправляюсь с заправки у нас просто не продают ДТ а покупаю у местных трактористов. Заливаю через воронку с мелкой сеткой. Все остальное протянется по трубкам и шлангам к фильтрам. А на морозе разбирать и чистить сеточку в баке нахрен надо. Под капотом минутное дело новый фильтр поставить.
У меня забилось не мусором, а льдинками которые от конденсата образовались. Я тоже наивный понадеялся что топливо не на заправках заправляю, а в гараже через два фильтра фильтрую)). Вот и пришлось на морозе не сеточку чистить, а всю приёмную трубу продувать, но так как льдинки из бака удалить было нереально, пришлось пожертвовать новым дуршлагом жены, который на счастье в багаже оказался и сгородить из него приёмную сеточку, так вот уже шесть лет с ней и езжу))).
Загустевшее топливо хорошо тянется по трубке — проверено, а фот фильтра это уже преграда критичная. Считаю, что лучше поставить теплообменник, как можно ближе к фильтрам, потому что если наоборот то подогретое у бака топливо дойдя до фильтра уже снова остынет, к тому же протяжка загустевшего гораздо медленнее.
Но это вы ещё в хорошие морозы не заводились если говорите что хорошо прокачивается. А после теплообменника оно никак не остынет до фильтра. Я на летнем завожусь и езжу до минус тридцати без проблем и на ощупь топливный трубопровод после теплообменника при такой температуре тёплый.
Но это вы ещё в хорошие морозы не заводились если говорите что хорошо прокачивается. А после теплообменника оно никак не остынет до фильтра. Я на летнем завожусь и езжу до минус тридцати без проблем и на ощупь топливный трубопровод после теплообменника при такой температуре тёплый.
Всетаки для себя считаю, что топливо по сезону надо лить. У меня теплообменник как подстраховка на «некачественное топливо» и для межсезонья. И работу свою подтвердил именно в межсезонье. Ну и думаю когда морозы под -40, тоже только плюсы от него, помогает.
Если экстрим в зиму с левой летней соляркой, то конечно. Хотя всеравно думаю что его расположение +/- метр от бака не критично при более менее нормальном топливе. Тогдаб его в идеале в баке надо ставить или два.
За 4 зимы конденсата ни в баках не в отстое не видел ни разу, запарвляюсь на заправках баки полными никогда не держу.
А так чтоб трубки льдой забило. это конечно экстрим. Да и думаю, пусть лучше забьет и встанет. У меня зимой канистра керосина всегда с собой, на всякий случай. Прямиком с нее запущусь и до цивилизации дотяну. А растаявшей водой ТНВД с форсунками ушатать как то не хочется. 😉
ЗЫ Да кстати, добавлю. У вас же андория и подкачивающий механический с приводом от движка. Тогда я понимаю что тяжелее протянуть по трубке от бака загустевшую саляру. У меня электронасос стоит сразу за ФГОТ и теплообменником, тянет только в путь. Я же когда только первый вариант скрутил как раз в межсезонье оставил летнюю салярку в баке и в -19 (если правильно помню) по приезду это дело испытал. По звуку насоса хорошо было слышно как он справился с протяжкой в первые моменты. Хотя конечно это не -30, но задача такая не стоит.
К стати про конденсат и льдинки в баке. Я сам работаю в Аэропорту вот у нас АН-3 никогда на стоянку не ставят с пустыми баками минимальный остаток 800 литров. Все делается для снижения образования конденсата.
Еще стояночный бокс для машины лучше с температурой при которой не оттаивает снег небольшой минус. Тогда конденсата не будет не в баках не в агрегатах.
➤ Adblockdetector