Меню

Двигатель змз 514 топливный фильтр

Фильтр топливный ЗМЗ-514 BOSCH 1457434105 /Код 1457434105

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434105 (1457434106)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434105 (1457434106)

  • артикул 1457434105 (1457434106);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.03.21 — 969 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Фильтр топливный ГАЗ-3302, УАЗ тонкой отчистки (дв.ЗМЗ-514) BOSCH

Артикул: 1457434105

Сабурово 1 шт.
Красногорск 9 шт.
Москва, Кетчерская ул. 1 шт.

Данные обновлены: 21.03.2021 в 06:55

Сабурово 1 шт.
Красногорск 9 шт.
Москва, Кетчерская ул. 1 шт.

Данные обновлены: 21.03.2021 в 06:55

Характеристики

Код для заказа 113491
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.09
Длина, м 0.16
Вес, кг 0.39

Параметры

Бренд (ТМ) BOSCH
Срок, при поставке под заказ 26
Производитель BOSCH

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 374 шт.

На складах : 23 шт.

На складах : 205 шт.

На складах : 56 шт.

Артикул: 740.1117040-01 EKO-301

На складах : 1873 шт.

На складах : 76 шт.

На складах : 150 шт.

На складах : 1046 шт.

На складах : 123 шт.

На складах : 812 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Расходные материалы, фильтры

Герметик прокладок ABRO 11-AB 32 г красный высокоремпературный

Склад: Менее 10 шт

Герметик прокладок ABRO 11-AB 85 г красный высокоремпературный

Склад: Менее 10 шт

Картридж сепаратора N300FH Nomparts

Склад: Большой запас

Керамическая паста для смазки форсунок 50 г

Склад: Большой запас

Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel 5w40 CF синтетика 4л

Склад: Большой запас

Масло моторное Shell Helix Ultra I 5w40 SN/CF синтетика 4л

Склад: Большой запас

Масло моторное Роснефть Maximum 5w40 SL/CF полусинтетика 4л

Склад: Большой запас

Масло моторное Роснефть Premium 5w40 SM/CF синтетика 4л

Склад: Большой запас

Очиститель быстрый Liqui Moly 0.5L

Склад: Большой запас

Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38X5 GATES

Склад: Большой запас

Сепаратор топлива N300FH Nomparts

Склад: Большой запас

Фиксатор резьбы ABROLOK TL-342 6 мл СИНИЙ разъемный

Склад: Большой запас

Фиксатор резьбы ABROLOK TL-371 6 мл КРАСНЫЙ неразъемный

Склад: Большой запас

Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; h=96 mm)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ; h=114 mm)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ; h=115 mm) 406.1012005-01

Склад: Менее 10 шт

Фильтр масляный BIG GB-107 (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный MANN W840/2 (ЗМЗ-51432, 514; h=139 mm)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный MANN W940 (ЗМЗ-51432, 514; h=142 mm)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный Колан 2101С (компактный)

Склад: Большой запас

Фильтр масляный Ливны (ЗМЗ-514, 405, 406, 409; дв. УМЗ) 406.1012005-11

Склад: Большой запас

Фильтр масляный повышенной грязеемкости Колан 560

Фильтр топливный ЗМЗ-514 BOSCH 1457434105

Склад: Большой запас

Фильтр топливный ЗМЗ-51432 BOSCH 1457434310

Склад: Большой запас

Вы можете купить Расходные материалы, фильтры в интернет магазине ‘zmz514.ru’ по ценам до 20% ниже, чем в розничнх магазинах. В магазине представлены Расходные материалы, фильтры с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Расходные материалы, фильтры от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ-514 и помогут подобрать необходимые запчасти.

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Услуги по ремонту
  • Полезная информация
  • Отзывы
  • О нас
  • Рабочие часы:
    Круглосуточно (обработка заявок)
    Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • Телефоны:
    +7(831) 222-92-36,
    +7(906) 365-00-36,
    +7(952) 787-80-48
  • E-mail: zmz514ru@gmail.com
  • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
  • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
  • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Двигатель змз 514 топливный фильтр

Вопрос Ивану Шмит как к местному гуру, какой пропускной способностью обладает наш фильтр ФТОТ Bosch 1 457 434 105 (ЗМЗ-514), имеется ввиду микроны самого фильтрующего элемента?

Незнаю, видать далеко не гуру 😉

Судя по камасутре частицы 3-5 мкм фильтр задерживает, так что можно предположить что ячейка точно не крупнее.

по ходу дела не 5 микрон а 50 ?

Спасибо за рекомендации. Буду переносить насос под капот. Еще вопросик а как быть с проводами удлинять или извлечь из жгута.

Я просто удлинил.

Да жалко, но надо бы где нибудь нарыть, я уже гуглил не помогает. А тема такая, у моего свояка Газель с мотором каменс, новая покупали 20.12.2011г. в Н.Новгороде. На данный момент пробег 78000км. Первый ремонт он производил в рейсе в г.Челябинске на отметке 63000км вердикт износ седло клапан на двух насос форсунках. Эти две отремонтировали, другие проверили, за работу взяли 33т.р. и посоветовали поставить ФТОТ с пропускной способностью 5мкм. Фильтр такой пока не нашёл, ездит так, сегодня приехал он ко мне и пожаловался опять форсунка вылетела, отогнал во Владимир на ремонт, во сколько встанет пока неизвестно.

я тоже когда ремонтировал свои форсунки с кормилицы Скании, мужичок в ярике из Архангельска проездом форсунки чинил на газели с каминсом китайском, и пробег такой же. так что скорее всего — тенденция!

небудет, езжу уже так 130тк по сибири, в -40 проблемм не было, все гуд, насос хомутом прикрепил к ФТОТу

Спасибо буду переносить.

Я сделал так. Снял ФГОТ и подкачивающий насос. Кинул шланг от бака на прямую под капот и установил насос на кронштейне ФТОТ закрепил хомутом на 50 от глушителя уаз. Перед насосом поставил фильтр топливный одноразовый с сеточкой для дизеля. Провод откусил в низу и нашел его в жгуте под капотом и просто вытянул. Сеточки в баках тоже выбросил. Теперь все под рукой и в тепле. Поменять фильтр пять сек 😀

Спасибо, ivandpt, а бак ты снимал?
Наверное лучше снять, заодно и посмотреть что там внутри за 18 000 км накопилось.

для доступа к шлангам и штуцерам на баке, сам бак снимать нет необходимости, для этого под сидениями есть лючки.
У меня достаточно давно вместо ФГОТ одноразовый дизельный биг под капотом, менять легко, смотреть легко.
Вообще система построена так: от бака идет цельный шланг под капот, далее жидкостно-топливный теплообменник (самодельный), пластиковый биг-фильтр, электронасос и ФТОТ. Еще один таой же одноразовый фильтрик стоит как контролька в разрезе между ФТОТ и ТНВД.

А штатная система долго не проработала, ФГОТ то тек то воздушился, в добавок оказался рваным и электронасос забился.

Вообще система построена так: от бака идет цельный шланг под капот, далее жидкостно-топливный теплообменник (самодельный), пластиковый биг-фильтр, электронасос и ФТОТ. Еще один таой же одноразовый фильтрик стоит как контролька в разрезе между ФТОТ и ТНВД.

Система конечно рабочая, но теплообменник желательно ставить как можно ближе к приёмному баку.

Сеточки в баках тоже выбросил.

Сеточки совсем не стоит убирать с приёма. Я по этой причине однажды попал на трассе в тридцатиградусный мороз. Поэтому надо просто поменять мелкоячеистую сетку доставшуюся от бензиновых собратьев, на более крупную.

Система конечно рабочая, но теплообменник желательно ставить как можно ближе к приёмному баку.

Загустевшее топливо хорошо тянется по трубке — проверено, а фот фильтра это уже преграда критичная. Считаю, что лучше поставить теплообменник, как можно ближе к фильтрам, потому что если наоборот то подогретое у бака топливо дойдя до фильтра уже снова остынет, к тому же протяжка загустевшего гораздо медленнее.

Сеточки совсем не стоит убирать с приёма. Я по этой причине однажды попал на трассе в тридцатиградусный мороз. Поэтому надо просто поменять мелкоячеистую сетку доставшуюся от бензиновых собратьев, на более крупную.

Я не заправляюсь с заправки у нас просто не продают ДТ а покупаю у местных трактористов. Заливаю через воронку с мелкой сеткой. Все остальное протянется по трубкам и шлангам к фильтрам. А на морозе разбирать и чистить сеточку в баке нахрен надо. Под капотом минутное дело новый фильтр поставить.

Я не заправляюсь с заправки у нас просто не продают ДТ а покупаю у местных трактористов. Заливаю через воронку с мелкой сеткой. Все остальное протянется по трубкам и шлангам к фильтрам. А на морозе разбирать и чистить сеточку в баке нахрен надо. Под капотом минутное дело новый фильтр поставить.

У меня забилось не мусором, а льдинками которые от конденсата образовались. Я тоже наивный понадеялся что топливо не на заправках заправляю, а в гараже через два фильтра фильтрую)). Вот и пришлось на морозе не сеточку чистить, а всю приёмную трубу продувать, но так как льдинки из бака удалить было нереально, пришлось пожертвовать новым дуршлагом жены, который на счастье в багаже оказался и сгородить из него приёмную сеточку, так вот уже шесть лет с ней и езжу))).

Загустевшее топливо хорошо тянется по трубке — проверено, а фот фильтра это уже преграда критичная. Считаю, что лучше поставить теплообменник, как можно ближе к фильтрам, потому что если наоборот то подогретое у бака топливо дойдя до фильтра уже снова остынет, к тому же протяжка загустевшего гораздо медленнее.

Но это вы ещё в хорошие морозы не заводились если говорите что хорошо прокачивается. А после теплообменника оно никак не остынет до фильтра. Я на летнем завожусь и езжу до минус тридцати без проблем и на ощупь топливный трубопровод после теплообменника при такой температуре тёплый.

Но это вы ещё в хорошие морозы не заводились если говорите что хорошо прокачивается. А после теплообменника оно никак не остынет до фильтра. Я на летнем завожусь и езжу до минус тридцати без проблем и на ощупь топливный трубопровод после теплообменника при такой температуре тёплый.

Всетаки для себя считаю, что топливо по сезону надо лить. У меня теплообменник как подстраховка на «некачественное топливо» и для межсезонья. И работу свою подтвердил именно в межсезонье. Ну и думаю когда морозы под -40, тоже только плюсы от него, помогает.
Если экстрим в зиму с левой летней соляркой, то конечно. Хотя всеравно думаю что его расположение +/- метр от бака не критично при более менее нормальном топливе. Тогдаб его в идеале в баке надо ставить или два.
За 4 зимы конденсата ни в баках не в отстое не видел ни разу, запарвляюсь на заправках баки полными никогда не держу.
А так чтоб трубки льдой забило. это конечно экстрим. Да и думаю, пусть лучше забьет и встанет. У меня зимой канистра керосина всегда с собой, на всякий случай. Прямиком с нее запущусь и до цивилизации дотяну. А растаявшей водой ТНВД с форсунками ушатать как то не хочется. 😉

ЗЫ Да кстати, добавлю. У вас же андория и подкачивающий механический с приводом от движка. Тогда я понимаю что тяжелее протянуть по трубке от бака загустевшую саляру. У меня электронасос стоит сразу за ФГОТ и теплообменником, тянет только в путь. Я же когда только первый вариант скрутил как раз в межсезонье оставил летнюю салярку в баке и в -19 (если правильно помню) по приезду это дело испытал. По звуку насоса хорошо было слышно как он справился с протяжкой в первые моменты. Хотя конечно это не -30, но задача такая не стоит.

К стати про конденсат и льдинки в баке. Я сам работаю в Аэропорту вот у нас АН-3 никогда на стоянку не ставят с пустыми баками минимальный остаток 800 литров. Все делается для снижения образования конденсата.

Еще стояночный бокс для машины лучше с температурой при которой не оттаивает снег небольшой минус. Тогда конденсата не будет не в баках не в агрегатах.

Читайте также:  Финское масло для двигателя тебойл
Adblock
detector