Меню

Двигатель змз 514 дизель пропало давление масла

Проблема с давлением на змз 51432 нет давления на холостом ходу. Только при оборотах 3000 гаснет лампа

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:32 #1

Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:41 #2

Лада Веста
МТЗ-1221

27 января 2019, 18:43 #3

Проверить давление манометром, а потом делать выводы.

Может просто датчику хана. Ну или попробовать заменить его.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:47 #4

Закрутил шланг с указателем ,давление так же ближе к 3000 поднимается до2.5

27 января 2019, 18:52 #5

Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:58 #6

SOS мужики подскажите пожалуйста какие причины могут быть. Реально задолбал этот 51432. Сначала вакуумный насос 4 раза за год поменял,цепь перескакивал раз 5, оказалось заглушка к.вала выкрутилась теперь что блин случилось.Заглушки на месте

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 18:59 #7

Малой13, 27 января 2019, 18:52, #5

Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:06 #8

Шланг закрутил на место маслёнки,другой конец опустил в канистру и завел, Масло не течет. Добавил обороты до 3000 потекло ,сбросил перестало бежать

Лада Веста
МТЗ-1221

27 января 2019, 19:10 #9

Забит маслоприемник, изношен насос, трещина в маслозаборной трубке.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:11 #10

клапан на масленном насосе залёг (перепускной)

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:14 #11

Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:18 #12

Снимай поддон и проверяй насос.

вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?

27 января 2019, 19:20 #13

Kostanaj79, 27 января 2019, 19:14, #11

Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь

Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:26 #14

денис76, 27 января 2019, 19:20, #13

. Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).

при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива.

а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход.

Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину.

И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют.

Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:28 #15

vadim20, 27 января 2019, 19:18, #12

Снимай поддон и проверяй насос. вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?

Читайте также:  Машины для внесения твердых органических удобрений устройство

Mobil 10w40 каждые6000км

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:38 #16

vadim20, 27 января 2019, 19:26, #14

при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива. а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход. Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину. И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют. Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.

Что гавно то правда. То заглушка,то газы в бачок,то форсунки гавкнули,генератор отказал.,натяжник ГРМ оторвался ,пластина отметчика фазы загнулась хер заведешь,бачки на радиаторе потекли и т.д.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 января 2019, 19:42 #17

Kostanaj79, 27 января 2019, 19:28, #15

Mobil 10w40 каждые6000км

пробег норм на масле, больше не надо.

Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле.

Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла.

Сколько пробег на дизеле?

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

27 января 2019, 19:53 #18

vadim20, 27 января 2019, 19:42, #17

пробег норм на масле, больше не надо. Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле. Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла. Сколько пробег на дизеле?

116000км заглушки все на месте. Поддон снял и что меня смущает это когда на сетку заборника нажмешь начинает течь масло при том что уже не текло

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

28 января 2019, 13:47 #19

Kostanaj79, 27 января 2019, 18:32, #1

Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах

Сдернул поддон, если стружки нет, то масляный насос. Прикрутил, залил дешёвое масло, завёл и все покажет. Если нормально, то сменил масло и катаемся. Если не нормально, то пичалька.

Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед

31 января 2019, 17:22 #20

[Q name=эх прокачу, 27 января 2019, 19:11, #10] клапан на масленном насосе залёг (перепускной) [/ точно клапан завис.спасибо

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

31 января 2019, 19:02 #21

оброщайтесь

Двигатель змз 514 дизель пропало давление масла

Ув. форумчане помогите советом, может что не так делаю
Дело было так:
Уаз хантер, двигатель Е2
Ввиду того, что машина 2006 г.в. и в двигатель ниразу (кроме замены масла) не заглядывали, мы решили сделать небольшую ревизию — заменить цепи+звезды ГРМ (на всякий случай от греха подальше).
Заменили поставили ремкомплект от Евро 3 (для детальной прорисовки картины — фирмы «Прогресс»)
через 15 км пробега пропало давление — обломило промвал.
Разобрали — большая втулка промвала наощупь имеет небольшую выработку, но новый вал встает нормально и не люфтит, да и развертки нет чтоб новые втулки «прогнать» — решили не менять.
Поменяли промвал и шестерни привода — завели, 35 км и снова давление резко на 0 упало. 👿
3 раз пока не разбирали (сегодня произошло). Подозрение снова на него (больше просто нечему).
У кого какие мысли? что не так?:confused:
Жалко проделанной работы 🙁

Читайте также:  Разборка сборка двигателя восход

П.С.
Цепи меняли — на метки внимания не обращали, там же все (распредвалы и маховик) фиксируется штивтами

манометр , по которому нет давления- родной электрический ?
датчик аварийного давления масла что «говорит» ?

манометр во время разборки воткнули механический — Камазовский (вниз вместо родного — блага двигатель разобран был и доступ хороший)

Дело было так: сегодня завожу — все ок.
Ну как обычно, пока пока перегазовку не сделаешь зарядки нет.
Обычно сразу не перегазовываю — выезжаю за ворота гаража.
Ну и на улице газанул 🙁 внешне признаков никаких — просто стрелка упала и лампа вспыхнула.

я бы шатунные вкладыши проверил , особенно верхние

работает ровно , не трясет ? не могли рокер не поставить или он мог соскочить , тогда откроется канал на гидроопоре , масло будет бить фантаном , давление упадет

я бы шатунные вкладыши проверил , особенно верхние

работает ровно , не трясет ? не могли рокер не поставить или он мог соскочить , тогда откроется канал на гидроопоре , масло будет бить фантаном , давление упадет

Пробег неизвестен.
был первый хозяин — у него спидометр не работал.
Вкладыши заменены и коренные, и шатунные во время замены цепей (установлены Дайдо)
Работает ровно, но я сразу заглушил, чтоб не задрало без масла новые непритертые вкладыши.

для начала наверно скину поддон, сниму масляный насос, и этим длинным шестигранником покручу шестерни привода. Если промвал обломило — будут крутиться.

Просто вопрос мучает — почему его ломает. :confused:

выложи фото сломанно вала .

ломало их на версиях евро3 из за вак.насоса , он сидит на валу маслонасоса , м.б. где то подклинивает маслонасос ?

вот ломаный вал
https://e-a.d-cd.net/79f72d2s-960.jpg
а еще, ремкомплект грм поставлен от Евро 3 (там втулки на цепях больше 6.35 мм)
в результате при поломке вала обнаружилось что пробка масляной магистрали (под нижней цепью) вот так истерта — ну тогда шум был. https://f-a.d-cd.net/93dad32s-960.jpg

и нижняя цепь пришла в негодность https://b-a.d-cd.net/19bad32s-960.jpg
Сейчас же работает ровно все и при установке цепей этот момент был учтен, а сама пробка посажена на фиксатор резьбы

ну если б насос клинил — думаю проще шестигранник в дугу скрутить, чем такой вал обломить на кручение.
шестигранником насос крутили — вроде не заедает

вот ломаный вал

в результате при поломке вала обнаружилось что пробка масляной магистрали (под нижней цепью) вот так истерта — ну тогда шум был.

Сейчас же работает ровно все и при установке цепей этот момент был учтен, а сама пробка посажена на фиксатор резьбы

ну если б насос клинил — думаю проще шестигранник в дугу скрутить, чем такой вал обломить на кручение.
шестигранником насос крутили — вроде не заедает

у меня при смене грм с е2 на 3е ничего не задевало/не цеплялось

что то мешает валу проворачиваться

масляный насос ,вроде как было ,что клинит при нагнетании давления (шестерни внутри корпуса распирает), а если его медленно крутить , то не клинит

Читайте также:  Устройства автомобиля ваз газ

если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.
развертки все одинаковые? нет ремонтных размеров?

блин, так масляный насос менять наугад?(((
514 дорогой, чем он отличается от от 406-409?

про развертки не скажу , не знаю

отличия в шестернях ,на 514 они вдвое длинее , часть корпуса под шестернями соотв. тоже

разбери свой насос , проверь корпус около шестерен , на предмет затерости от касания шестеренками

если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.
развертки все одинаковые? нет ремонтных размеров?

блин, так масляный насос менять наугад?(((
514 дорогой, чем он отличается от от 406-409?
Нового образца,насосы идут.У приятеля это же было,пока не удалили вакуумный насос с привода,и не поставили электровакуумный.

если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.

И снова устраните следствие, а не причину.

Нового образца,насосы идут.У приятеля это же было,пока не удалили вакуумный насос с привода,и не поставили электровакуумный.

У меня вакуумный находится на генераторе. На приводе глухая крышка

просто у меня складывается, что первоначально — облом произошел из-за того, что цепь зацепляла пробку (ну там рывки и т.п. )
Как я уже говорил — при снятии обнаружилась на ощупь небольшая выработка на втулке.
А теперь возможно закусило из-за нее (выработки этой).
просто ппц, мыслей пока нет, одни эмоции 👿

Лично мне кажется, что выработка не причем. Надо смотреть масляный насос на предмет подклинивания.

Надо смотреть масляный насос на предмет подклинивания.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Давление масла!

Давление масла!

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 17:35

Re: Давление масла!

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 13, 2012 17:48

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 18:19

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 12:49

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 12:57

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 13:39

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 13:52

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 19:49

Сообщение витаминыч » Вс окт 07, 2012 13:21

Сообщение Джексон » Вс окт 07, 2012 14:49

Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 20:01

Сообщение витаминыч » Пн окт 22, 2012 08:06

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:46

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:47

Сообщение витаминыч » Вт окт 23, 2012 18:05

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Adblock
detector