Проблема с давлением на змз 51432 нет давления на холостом ходу. Только при оборотах 3000 гаснет лампа
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 18:32 #1
Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 18:41 #2
Лада Веста
МТЗ-1221
27 января 2019, 18:43 #3
Проверить давление манометром, а потом делать выводы.
Может просто датчику хана. Ну или попробовать заменить его.
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 18:47 #4
Закрутил шланг с указателем ,давление так же ближе к 3000 поднимается до2.5
27 января 2019, 18:52 #5
Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 18:58 #6
SOS мужики подскажите пожалуйста какие причины могут быть. Реально задолбал этот 51432. Сначала вакуумный насос 4 раза за год поменял,цепь перескакивал раз 5, оказалось заглушка к.вала выкрутилась теперь что блин случилось.Заглушки на месте
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 18:59 #7
Малой13, 27 января 2019, 18:52, #5
Более важно значение давления на хх . сколько это в цифрах?
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 19:06 #8
Шланг закрутил на место маслёнки,другой конец опустил в канистру и завел, Масло не течет. Добавил обороты до 3000 потекло ,сбросил перестало бежать
Лада Веста
МТЗ-1221
27 января 2019, 19:10 #9
Забит маслоприемник, изношен насос, трещина в маслозаборной трубке.
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
27 января 2019, 19:11 #10
клапан на масленном насосе залёг (перепускной)
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 19:14 #11
Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 января 2019, 19:18 #12
Снимай поддон и проверяй насос.
вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?
27 января 2019, 19:20 #13
Kostanaj79, 27 января 2019, 19:14, #11
Спасибо за подсказки. Завтра проверю отпишусь
Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 января 2019, 19:26 #14
денис76, 27 января 2019, 19:20, #13
. Ох и дерьмовый же мотор. . Ох и выхватили с ним люди. Я в том числе).
при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива.
а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход.
Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину.
И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют.
Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 19:28 #15
vadim20, 27 января 2019, 19:18, #12
Снимай поддон и проверяй насос. вопрос: масло какое льёте и через сколько меняете?
Mobil 10w40 каждые6000км
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 19:38 #16
vadim20, 27 января 2019, 19:26, #14
при чем самое интересное — берут исключительно ради экономии топлива. а по факту — во время эксплуатации столько проблем и так дорого, что можно ездить на бензине 10 лет и не считать расход. Двигатель то сырой, завод не обкатывал, состряпал и на машину. И на форумах то все разжовано про него, но все равно брали, да и б/у берут с удовольствием в надежде на копеечный расход топлива, а потом сума сходют. Хорошо хоть завод давно уже перестал ставить их на машины.
Что гавно то правда. То заглушка,то газы в бачок,то форсунки гавкнули,генератор отказал.,натяжник ГРМ оторвался ,пластина отметчика фазы загнулась хер заведешь,бачки на радиаторе потекли и т.д.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 января 2019, 19:42 #17
Kostanaj79, 27 января 2019, 19:28, #15
Mobil 10w40 каждые6000км
пробег норм на масле, больше не надо.
Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле.
Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла.
Сколько пробег на дизеле?
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
27 января 2019, 19:53 #18
vadim20, 27 января 2019, 19:42, #17
пробег норм на масле, больше не надо. Обычно тот же вакуумник умирает от переката на масле. Снимешь поддон, все рассмотришь, может опять заглушка выпала, а может насос масла. Сколько пробег на дизеле?
116000км заглушки все на месте. Поддон снял и что меня смущает это когда на сетку заборника нажмешь начинает течь масло при том что уже не текло
Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D
28 января 2019, 13:47 #19
Kostanaj79, 27 января 2019, 18:32, #1
Нет давления на холостом змз 51432, а только при 3000 оборотах
Сдернул поддон, если стружки нет, то масляный насос. Прикрутил, залил дешёвое масло, завёл и все покажет. Если нормально, то сменил масло и катаемся. Если не нормально, то пичалька.
Audi 80 В4 авант
УАЗ Патриот Лимитед
31 января 2019, 17:22 #20
[Q name=эх прокачу, 27 января 2019, 19:11, #10] клапан на масленном насосе залёг (перепускной) [/
точно клапан завис.спасибо
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
31 января 2019, 19:02 #21
оброщайтесь
Двигатель змз 514 дизель пропало давление масла
Ув. форумчане помогите советом, может что не так делаю
Дело было так:
Уаз хантер, двигатель Е2
Ввиду того, что машина 2006 г.в. и в двигатель ниразу (кроме замены масла) не заглядывали, мы решили сделать небольшую ревизию — заменить цепи+звезды ГРМ (на всякий случай от греха подальше).
Заменили поставили ремкомплект от Евро 3 (для детальной прорисовки картины — фирмы «Прогресс»)
через 15 км пробега пропало давление — обломило промвал.
Разобрали — большая втулка промвала наощупь имеет небольшую выработку, но новый вал встает нормально и не люфтит, да и развертки нет чтоб новые втулки «прогнать» — решили не менять.
Поменяли промвал и шестерни привода — завели, 35 км и снова давление резко на 0 упало. 👿
3 раз пока не разбирали (сегодня произошло). Подозрение снова на него (больше просто нечему).
У кого какие мысли? что не так?:confused:
Жалко проделанной работы 🙁
П.С.
Цепи меняли — на метки внимания не обращали, там же все (распредвалы и маховик) фиксируется штивтами
манометр , по которому нет давления- родной электрический ?
датчик аварийного давления масла что «говорит» ?
манометр во время разборки воткнули механический — Камазовский (вниз вместо родного — блага двигатель разобран был и доступ хороший)
Дело было так: сегодня завожу — все ок.
Ну как обычно, пока пока перегазовку не сделаешь зарядки нет.
Обычно сразу не перегазовываю — выезжаю за ворота гаража.
Ну и на улице газанул 🙁 внешне признаков никаких — просто стрелка упала и лампа вспыхнула.
я бы шатунные вкладыши проверил , особенно верхние
работает ровно , не трясет ? не могли рокер не поставить или он мог соскочить , тогда откроется канал на гидроопоре , масло будет бить фантаном , давление упадет
я бы шатунные вкладыши проверил , особенно верхние
работает ровно , не трясет ? не могли рокер не поставить или он мог соскочить , тогда откроется канал на гидроопоре , масло будет бить фантаном , давление упадет
Пробег неизвестен.
был первый хозяин — у него спидометр не работал.
Вкладыши заменены и коренные, и шатунные во время замены цепей (установлены Дайдо)
Работает ровно, но я сразу заглушил, чтоб не задрало без масла новые непритертые вкладыши.
для начала наверно скину поддон, сниму масляный насос, и этим длинным шестигранником покручу шестерни привода. Если промвал обломило — будут крутиться.
Просто вопрос мучает — почему его ломает. :confused:
выложи фото сломанно вала .
ломало их на версиях евро3 из за вак.насоса , он сидит на валу маслонасоса , м.б. где то подклинивает маслонасос ?
вот ломаный вал
https://e-a.d-cd.net/79f72d2s-960.jpg
а еще, ремкомплект грм поставлен от Евро 3 (там втулки на цепях больше 6.35 мм)
в результате при поломке вала обнаружилось что пробка масляной магистрали (под нижней цепью) вот так истерта — ну тогда шум был. https://f-a.d-cd.net/93dad32s-960.jpg
и нижняя цепь пришла в негодность https://b-a.d-cd.net/19bad32s-960.jpg
Сейчас же работает ровно все и при установке цепей этот момент был учтен, а сама пробка посажена на фиксатор резьбы
ну если б насос клинил — думаю проще шестигранник в дугу скрутить, чем такой вал обломить на кручение.
шестигранником насос крутили — вроде не заедает
вот ломаный вал
в результате при поломке вала обнаружилось что пробка масляной магистрали (под нижней цепью) вот так истерта — ну тогда шум был.
Сейчас же работает ровно все и при установке цепей этот момент был учтен, а сама пробка посажена на фиксатор резьбы
ну если б насос клинил — думаю проще шестигранник в дугу скрутить, чем такой вал обломить на кручение.
шестигранником насос крутили — вроде не заедает
у меня при смене грм с е2 на 3е ничего не задевало/не цеплялось
что то мешает валу проворачиваться
масляный насос ,вроде как было ,что клинит при нагнетании давления (шестерни внутри корпуса распирает), а если его медленно крутить , то не клинит
если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.
развертки все одинаковые? нет ремонтных размеров?
блин, так масляный насос менять наугад?(((
514 дорогой, чем он отличается от от 406-409?
про развертки не скажу , не знаю
отличия в шестернях ,на 514 они вдвое длинее , часть корпуса под шестернями соотв. тоже
разбери свой насос , проверь корпус около шестерен , на предмет затерости от касания шестеренками
если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.
развертки все одинаковые? нет ремонтных размеров?
блин, так масляный насос менять наугад?(((
514 дорогой, чем он отличается от от 406-409?
Нового образца,насосы идут.У приятеля это же было,пока не удалили вакуумный насос с привода,и не поставили электровакуумный.
если промвал снова сломан — буду делать на совесть — кольца есть, куплю новый вал, развертку.
И снова устраните следствие, а не причину.
Нового образца,насосы идут.У приятеля это же было,пока не удалили вакуумный насос с привода,и не поставили электровакуумный.
У меня вакуумный находится на генераторе. На приводе глухая крышка
просто у меня складывается, что первоначально — облом произошел из-за того, что цепь зацепляла пробку (ну там рывки и т.п. )
Как я уже говорил — при снятии обнаружилась на ощупь небольшая выработка на втулке.
А теперь возможно закусило из-за нее (выработки этой).
просто ппц, мыслей пока нет, одни эмоции 👿
Лично мне кажется, что выработка не причем. Надо смотреть масляный насос на предмет подклинивания.
Надо смотреть масляный насос на предмет подклинивания.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 17:35
Re: Давление масла!
Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 13, 2012 17:48
Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 18:19
Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 12:49
Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 12:57
Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 13:39
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 13:52
Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 19:49
Сообщение витаминыч » Вс окт 07, 2012 13:21
Сообщение Джексон » Вс окт 07, 2012 14:49
Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 20:01
Сообщение витаминыч » Пн окт 22, 2012 08:06
Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:46
Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:47
Сообщение витаминыч » Вт окт 23, 2012 18:05
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.