Меню

Двигатель заводится только с выжатой педалью газа

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Vectra Club Russia

Заводится только с выжатой педалью газа

Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 08 авг 2010 23:06

Читайте также:  Схема драйвера для шагового двигателя своими руками

Сообщение костя » 08 авг 2010 23:11

Сообщение -Alexandr » 08 авг 2010 23:16

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 08 авг 2010 23:48

Сообщение KONVEN » 09 авг 2010 10:08

Сообщение ЮГ » 09 авг 2010 13:21

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 09 авг 2010 16:38

Сообщение Bahamut » 09 авг 2010 19:40

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 09 авг 2010 23:09

Сообщение ЮГ » 10 авг 2010 01:12

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 10 авг 2010 23:56

Сообщение ЮГ » 11 авг 2010 00:13

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 11 авг 2010 00:40

ЮГ
новая
откуда еще может?

Сначала думаю с ошибками разобраться надо.

Сообщение ЮГ » 11 авг 2010 11:08

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 12:22

Сообщение Mish » 11 авг 2010 12:27

Сообщение Bahamut » 11 авг 2010 12:29

alex951
Хороший вопрос. На мой взгляд AB — никакой не режим обучения. Это тупо штатный режим работы без каких-либо корректировок, чтобы можно было отрегулировать ХХ и УОЗ (по крайней мере на C16NZ). У меня лампочка СЕ равномерно мигает при перемычке AB

Сообщение KONVEN » 11 авг 2010 12:38

Сообщение Bahamut » 11 авг 2010 12:57

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 13:11

Сообщение KONVEN » 11 авг 2010 15:26

Сообщение alex951 » 11 авг 2010 15:53

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 12 авг 2010 23:29

Re: Заводится только с выжатой педалью газа

Сообщение megavolt » 14 авг 2010 12:18

Двигатель заводится только с выжатой педалью газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

alex_niv
Педаль электронная ?

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?

а как это проверить можно, кроме как замены на новые?

ну так и заяснил бы.

берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.

вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его — вроде как стало получше, но не совсем — обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?

Три раза заведи зпглуши.

Три раза заведи зпглуши.

    прям как заклятье какоето неужели на автовазе шаманы работают

неужели на автовазе шаманы работают

а какое у этого научное объснение

а какое у этого научное объснение

Неправильное объяснение.
Правильное — РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.

Читайте также:  Схема двигателя сузуки сх4 хэтчбек

т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость

нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание

Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.

Потому что это такой кривой заводской софт

Грубо говоря — у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы — до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 — на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем — 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

мурзик

мурзик

Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.

Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?

так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?

Читайте также:  Самостоятельная диагностика автомобиля с помощью ноутбука

возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )

мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.

Добавлено через 10 минут

Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?

Заводится только при полностью выжатой педали

MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заводится только при полностью выжатой педали ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности

Машина заводится только при полностью выжатой педали газа и крутить приходится очень долго, потом работает только если держать 3000 и выше, работает минут 5 после этого глохнет и примерно в течении часа завести ее не возможно.
Заменены фильтра на насосе (давление в рейке в норме) свечи, ДПРВ, ДПКВ

Подскажите куда копать??

Мазда MPV 2001 год 2,5 америкос

Сообщение 2013 » 17 окт 2012, 21:30

Сообщение Sol » 17 окт 2012, 21:37

Сообщение Merlin_Corey » 18 окт 2012, 12:02

Сообщение hedgehog » 19 окт 2012, 06:40

Сообщение Chaman » 19 окт 2012, 08:59

Сообщение LeskovIG » 13 ноя 2012, 11:22

в любой другой сервис который занимается инжекторными автомобилями, уж за 2 недели, можно было даже мотор снять, перебрать и поставить в пьяном виде.
не хотели видимо заниматься.

что сказали про цепь, перескочила или нет? про катализаторы?

Сообщение КАлександрС » 13 ноя 2012, 13:01

клапана отрегулировал уже, думал в них трабла.. и трястется когда д+тормоз на автомате.. куда копать?? я купил авто с такой фигней. ТНВД что ли. заводится одиннаково прекрасно что на холоднеую что на горячюю, прет хорошо без дерганий по трассе. и вообщзе без провалдов. однако вот такая байда на ХХ. куда копать.

читал где то что это типа грязь в тнвд. кто что подскажет. дыма нет.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.164s | Peak Memory Usage: 7.64 МБ | GZIP: On

Adblock
detector