Меню

Двигатель замена или расточка

Что лучше — капремонт или контрактный двигатель

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам.

В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана.

Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать. А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.
Читайте также:  Восстанавливающее масло для двигателя с большим пробегом

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Выбор: капиталка или замена двигателя?

С тех пор как госавтоинспекция перестала обращать внимание на номера двига. телей в обиход прочно вошла замена оных на б\у вместо капиталки.

Вместе с тем мотористы не голодают и те, кто поставил другой двигатель не долго мучаются с продажей изношенного.

Если купить другой. «хороший» двигатель проще, то почему кто-то их продолжает капиталить?

Давайте разберемся, что к чему.

Вариант№1 — у вас машина, где стоит «одноразовый» мотор миллионник, и внезапная не разумеющаяся сама -собой поломка прикончила мотор. Или мотор попросту выездил свой ресурс и далее его эксплуатировать не безопасно в плане окончания поездки своим ходом.

Здесь два пути — купить новый за баснословные деньги и второй, в виде пробежного двигателя . Первый путь хорош всем, кроме цены вопроса. Второй, не смотря на риск, удачно именуемый «кот в мешке» остается единственным. Здесь технологичность, переходящая в отсутствие возможностей восстановления запасных частей, становится решающим фактором.

Вариант №2 — многоразовый мотор. Не смотря на кажущуюся неактуальность,для современных «гражданских авто» в мире большегрузов и спецмашин по ряду причин имеет распространение и смысл, а более того, предпочтителен, нежели замена на бывший в эксплуатации.

Рентабельность ремонта определяется достаточным уровнем сервиса. Если вы на Тойоте Камри приедете в сервис делать кап ремонт двигателя, первое на что укажут — дорогие детали и дорогой ремонт. Здесь мастера изрядно слукавят- за деньги они и батьку побьют, и перебирать вроде бы и все равно что. На самом деле, просто у большинства нет технологий и знаний делать моторы различных марок. Проще срубить денег на десятке замен масла, чем один раз за сравнимую плату поменять вкладыши.

Далее для простоты обратимся к ремонту самого нежеланного у сервисмена двигателя (после москвичевского агрегата). Посчитаем капитальный ремонт ЗМЗ 402. Это двигатель всех уазов, газелей и прочих волг до 2000 годов. Очень не любим мастерами по причине исключительной ремонтопригодности, что значит максимум работы, минимум нового.

Итак, новых их уже нет, есть новое инжекторное поколение УМЗ эвотек, но оно мало пересекается, потому будем считать альтернативой пробежные агрегаты с рынком 5 тысяч за хлам, 10 за среднестатистический и 25 тысяч за мотор в идеальном (относительно заложенного конструктива) состоянии. При этом, естественно состояние определяется косвенно, ибо изношенный мотор может быть отмыт и на горячую не особо выдавать свое гнилое нутро, а практически беспробежный может чадить залегшими кольцами и сопливить по всем разёмам.

А во что выйдет капиталка, так что бы получить почти новый двигатель?

Давайте пробежимся по стоимости операций. Снять и отмыть двигатель тоже стоит денег. И даже своя работа потребует химии и растворителей. Потому тысяча рублей на это потратится. Далее нужно проточить коленвал, примерно за 2000 тысячи рублей, восстановить постели распредвалов не меньше чем за 2500 рублей, заменить изношенные втулки верхней головки шатунов, что потребует 2000 рублей. Далее, не отходя от кассы, балансируем коленчатый вал. Хотя можно махнуть цилиндро-поршневую группу, что сразу же выйдет в десятку, мы приобретем за четыре тысячи поршни ремонтного размера, за три тысячи расточим старые гильзы. Вкладыши и кольца выйдут еще на две тысячи. Потом придется купить набор направляющих втулок клапанов, колпачки и отремонтировать головку, что будет стоить около 4 тысяч. Комплект прокладок завершит затраты, хотя нет- будут еще поломанные шпильки, подшипники навесного и прочая лабудень. Итого, очень примерно 30 тысяч. Не считая стоимости работы по сборке и самого изношенного двигателя, который ушлые продавцы дешевле 5 тысяч за совсем убитый от себя не оторвут. Это цены очень приближенные к реальности и пропорция сохранится для любых моторов.

Читайте также:  Запуск аккумулятора автомобиля пусковым устройством

Почему же капремонт даже без работы дороже самого отличного двигателя с разборки?

Можно ли считать двигатель после капремонта новым, а двигатель с разборки сравнить по надежности с откапиталенным?

Конечно нельзя! Откапиталенный хорошим мастером двигатель приближается к потребительским качествам нового двигателя. тогда как за исключением очень редких случаев, на «контрактный» бэушный мотор ни один продавец не дает полной гарантии. Я считаю, что новую машину, даже «тотал» разумнее восстановить и продать целиком, нежели распродать по запчастям. На разбор попадают авто, потерявшие рыночную привлекательность. Их агрегаты будут изношенны и потребуют скорого ремонта . А если вы напали на варианты — брат продает со свей новой, но сразу разбитой машины или подобные, то вам однозначно повезло и эта статья не для вас.

Капиталка или новый мотор.

Какие 30 тысяч!С ума все посходили! Запчасти на весь мотор около 8 касиков,это с поршнями Mahle.
Если без заморочек ремонтируйтесь на стадионе мади.
Гарантия плюс сроки.

Какая капиталка? > компрессия на первом цилиндре 3 (с маслом тож 3) на остальных 7,8,10.
==== Клапан заменить и новый притереть? Делов на 2 часа.

> Сам я перебрать мотор не смогу, так что полюбому за работу платить.
==== Денег много, времени нет.

> Алексей.
==== Привет тезка 🙂

Моё мнение — новый мотор, Однозначно. Двигатель 2103 = 27200 рублей;
Двигатель 2106 = 28900 рублей.

И это совсем не «в интернете», а в обычном магазине запчастей. Движки всегда в наличии, приходи, забирай. установка — не знаю, где как, а мне сервис назвал цену 5000. Итого, если по максимуму, 32200 рублей. Это равно цене нормальной капиталки. Внимание, вопрос: что лучше — НОВЫЙ двигатель или СТАРЫЙ, в который вмешивались, «с нарушеньем технологий и норм санитарных всяких ©» ?

А в «народные поверья» если верить, так тогда нужно от ТАЗа отказываться нафиг и ездить на иномаре, где при 100 тысячах пробега движок не ломается, а только расцветает:-)

логичный финал жизни классики эту помойку продать как есть
добавить стоимость капиталки движка и купить как минимум живую впрысковую зубилу (21093, 2115), а лучше — короллу 97-00 годов или аналоги у хонды, ниссана, мазды

в классику деньги вбивать смысла нет
пусть её добивают носатые продавцы помидоров

наверное, капиталить нецелесообразно в данном случае.
но и новые двигатели традиционно не были в чести по неким субъективным причинам, родиной которых наверное старинное поверье «в запчасти идёт неликвид с конвейера ВАЗа»
и плюс к этому конечно необходимость перерегистрации ТС, поскольку двигатель номерной. отдельный вопрос о необходимых справках из сервиса, где производилась замена (или делать липовые) .о непобходимости таких актов-справок в данным момент я низнаю 8)
вот отсюда и любовь народа к капиталкам 8)

вопрос может решить обещаемая скорость ремонта. если говорят, что сделают под ключ в течении нескольких дней и гарантируют результат — то возможно, это лучшее. однако, после капитального ремонта приходится многое проверять и дорабатывать самому 8)

может, машину сменить? 8))

про гарантию лучше узнать в том месте, где будет покупаться мотор.
там могут выдвинуть ряд условий, в том числе сертифицированная установка.

скорее всего, магазинная гарантия будет ограничиваться как раз «до момента установки», ну там например на очевидный брак — а далее, при неблагоприятном исходе дела потребуется куча экспертизы из этого самого сервиса.

на сколько я подозреваю, никаких «пробеговых» гарантий у купленных в розницу в виде ЗЧ агрегатов нет.

Выбор: капиталка или замена двигателя?

С тех пор как госавтоинспекция перестала обращать внимание на номера двига. телей в обиход прочно вошла замена оных на б\у вместо капиталки.

Вместе с тем мотористы не голодают и те, кто поставил другой двигатель не долго мучаются с продажей изношенного.

Если купить другой. «хороший» двигатель проще, то почему кто-то их продолжает капиталить?

Читайте также:  Рено дастер двигатель 1 6 устройство двигателя

Давайте разберемся, что к чему.

Вариант№1 — у вас машина, где стоит «одноразовый» мотор миллионник, и внезапная не разумеющаяся сама -собой поломка прикончила мотор. Или мотор попросту выездил свой ресурс и далее его эксплуатировать не безопасно в плане окончания поездки своим ходом.

Здесь два пути — купить новый за баснословные деньги и второй, в виде пробежного двигателя . Первый путь хорош всем, кроме цены вопроса. Второй, не смотря на риск, удачно именуемый «кот в мешке» остается единственным. Здесь технологичность, переходящая в отсутствие возможностей восстановления запасных частей, становится решающим фактором.

Вариант №2 — многоразовый мотор. Не смотря на кажущуюся неактуальность,для современных «гражданских авто» в мире большегрузов и спецмашин по ряду причин имеет распространение и смысл, а более того, предпочтителен, нежели замена на бывший в эксплуатации.

Рентабельность ремонта определяется достаточным уровнем сервиса. Если вы на Тойоте Камри приедете в сервис делать кап ремонт двигателя, первое на что укажут — дорогие детали и дорогой ремонт. Здесь мастера изрядно слукавят- за деньги они и батьку побьют, и перебирать вроде бы и все равно что. На самом деле, просто у большинства нет технологий и знаний делать моторы различных марок. Проще срубить денег на десятке замен масла, чем один раз за сравнимую плату поменять вкладыши.

Далее для простоты обратимся к ремонту самого нежеланного у сервисмена двигателя (после москвичевского агрегата). Посчитаем капитальный ремонт ЗМЗ 402. Это двигатель всех уазов, газелей и прочих волг до 2000 годов. Очень не любим мастерами по причине исключительной ремонтопригодности, что значит максимум работы, минимум нового.

Итак, новых их уже нет, есть новое инжекторное поколение УМЗ эвотек, но оно мало пересекается, потому будем считать альтернативой пробежные агрегаты с рынком 5 тысяч за хлам, 10 за среднестатистический и 25 тысяч за мотор в идеальном (относительно заложенного конструктива) состоянии. При этом, естественно состояние определяется косвенно, ибо изношенный мотор может быть отмыт и на горячую не особо выдавать свое гнилое нутро, а практически беспробежный может чадить залегшими кольцами и сопливить по всем разёмам.

А во что выйдет капиталка, так что бы получить почти новый двигатель?

Давайте пробежимся по стоимости операций. Снять и отмыть двигатель тоже стоит денег. И даже своя работа потребует химии и растворителей. Потому тысяча рублей на это потратится. Далее нужно проточить коленвал, примерно за 2000 тысячи рублей, восстановить постели распредвалов не меньше чем за 2500 рублей, заменить изношенные втулки верхней головки шатунов, что потребует 2000 рублей. Далее, не отходя от кассы, балансируем коленчатый вал. Хотя можно махнуть цилиндро-поршневую группу, что сразу же выйдет в десятку, мы приобретем за четыре тысячи поршни ремонтного размера, за три тысячи расточим старые гильзы. Вкладыши и кольца выйдут еще на две тысячи. Потом придется купить набор направляющих втулок клапанов, колпачки и отремонтировать головку, что будет стоить около 4 тысяч. Комплект прокладок завершит затраты, хотя нет- будут еще поломанные шпильки, подшипники навесного и прочая лабудень. Итого, очень примерно 30 тысяч. Не считая стоимости работы по сборке и самого изношенного двигателя, который ушлые продавцы дешевле 5 тысяч за совсем убитый от себя не оторвут. Это цены очень приближенные к реальности и пропорция сохранится для любых моторов.

Почему же капремонт даже без работы дороже самого отличного двигателя с разборки?

Можно ли считать двигатель после капремонта новым, а двигатель с разборки сравнить по надежности с откапиталенным?

Конечно нельзя! Откапиталенный хорошим мастером двигатель приближается к потребительским качествам нового двигателя. тогда как за исключением очень редких случаев, на «контрактный» бэушный мотор ни один продавец не дает полной гарантии. Я считаю, что новую машину, даже «тотал» разумнее восстановить и продать целиком, нежели распродать по запчастям. На разбор попадают авто, потерявшие рыночную привлекательность. Их агрегаты будут изношенны и потребуют скорого ремонта . А если вы напали на варианты — брат продает со свей новой, но сразу разбитой машины или подобные, то вам однозначно повезло и эта статья не для вас.

Adblock
detector