Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Масло в двигатель VQ 25 DE
Сообщений 1 страница 10 из 15
Поделиться103.07.2014 09:31:14
- Автор: Nomokonovv75
- Водитель
- Сообщений: 13
- Уважение: 0
- Car: Teana J 32
- Trim Level: luxury+
- Последний визит:
19.03.2017 15:08:11
Много всего написано в форуме по отдельным производителям моторного масла но все таки нет самой главной определенности.Так вот уважаемые теановоды можно ли использовать моторное масло с вязкостью 0W40, или 0W30 в мануале самое низкое 5W30.
Поделиться224.10.2014 16:32:51
- Автор: KaIZeR
- Ученик
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: максимальная
- Последний визит:
13.05.2016 12:22:09
В мануале написано ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО 5-30, а там решайте от климатической обстановке. я лью 5-30 норм все , 5-40 это с официалов идет. но это не значит, что это правильно.
Поделиться308.05.2016 18:57:11
- Автор: 1MadMax1
- Профи
- Сообщений: 601
- Уважение: +8
- Пол: Мужской
- Car: Teana+2 2.5 4wd
- Trim Level: XV
- Последний визит:
10.05.2019 07:27:01
Лей
SynPower 5W-30
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает максимальную эффективность и сверхдлительные интервалы замены масла.
(SynPower FE 5W-30 )Уровни эффективности/Сертификаты
ACEA A5/B5, Ford* M2C913-C, Ford M2C913 A и B
Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs
ACEA C3
API SN
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2 FIAT 9.55535-S3
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs
ACEA C3
API SN
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51/229.52
VW 502 00/505 00/505 01
Dexos 2 FIAT 9.55535-S3
FORD M2C917-A
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
Типовые характеристики
Показатели Единица Значение Метод
Плотность при 15°С г/мл 0,850 DIN 51 757
Температура вспышки °C 230 DIN 2592
Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 5100 ASTM D 5293
Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 67 DIN 51 562
Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 11,7 DIN 51 562
Индекс вязкости 175 DIN 2909
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,7 ASTM D 5880
Моторное масло Titan GT1 Pro Flex 5w-30 можно считать универсальным решением для владельцев легкового автотранспорта, работающего на любых видах топлива (бензин, ДТ). Относится к категории синтетики «премиум-класса».
Двигатель Nissan VQ25DE
2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 185 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 10.3 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Расход топлива VQ25DE
На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE
Cefiro A32 | 1994 — 1998 |
Cefiro A33 | 1998 — 2004 |
Gloria Y33 | 1995 — 1999 |
Cedric Y33 | 1995 — 1999 |
Leopard Y33 | 1996 — 1999 |
Fuga Y50 | 2004 — 2007 |
Teana J32 | 2008 — 2013 |
Elgrand E51 | 2002 — 2010 |
Latitude L43 | 2009 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE
Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания
Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах
Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности
После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода
Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала
Замена помпы на двигателе VQ25DE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
масло моторное в VQ25
а никто не поделиться опытом, что льет в теану 2 с двигом 2.5 ?
заводское ниссан 5w-40 говорят не самое лучшее, а другое непонятно, отзывы противоречивые
да и по жаре такой 5w-30 желательно, не?
Лью масло из оригинальных канистр 5-40 уже 8 лет — с двиглом проблем нет, масло не жрет, фильтр воздушный маслом не пачкается.
Экспериментировать с маслами из Ашанов и других забегаловок, типа они сильно круче оригинальной банки и машина с ним не поедет, а полетит, желания нет.
Во-во, скорее всего 300 мл на 15000 км :-), ваще не о чем.
У меня тут сын на мерсе старом год ездил, так масло лил в двигатель, как бензин в бак.
Кто это говорит? У него по лабораторным тестам показатели не хуже, чем у «мотула», которому все тупо поклоняются.
При этом, насколько помню по другим анализам, у мотула температура вспышки сильно ниже.
Трындеж про «плохое штатное масло» это удел пустозвонов.
Я повторю вопрос — что конкретно не устраивает в результатах лабораторного теста и по каким конкретно параметрам оно «говно»?
Тест я привел.
Форум, как правило, забит воплями пустозвонов, которые повторяют как дятлы друг за другом не соображая вообще ничего в предметной области , это не удивительно.
Но вопрос скорее риторический, членораздельного ответа я не ожидаю.
300гр этотнито чем, забейте. Может уходить через EGR Например.
У меня V8 жрет если топить литра по 3.5 на 10тыщ. С нуля.
Не дымит, не стучит, не чихает.
Не первая машина, везде ниссановский оригинал и все ок.
Доливаю, правда мобил есп 0w30, у него вспышка 250.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Масло для двигателей Ниссан разных моделей
Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.
В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.
Выбор по классу вязкости
Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.
Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.
Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.
Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:
Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.
Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.
Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.
На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.
Выбор масла по моделям Nissan
Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE
Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:
- фирменные смазки от производителя транспортных средств;
- жидкости типа SG, SF по классификации API;
- класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.
Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:
- SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
- GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.
Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:
- диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
- от -25°C+15°C – 5w30;
- от -20°C+40°C – 10w30.
Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.
Кашкай
Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.
Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.
Ниссан Икс-Трейл
Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:
- по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
- по системе ACEA 98B1;
- по классификации ILSAC типа GF1.
Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.
На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.
Ниссан Жук
Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:
- оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
- высокое качество по системе SL, SM – API;
- соответствие нормам ACEA;
- стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
- класс вязкости согласно климатическим условиям.
Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:
- от компании-производителя авто;
- по классу системы ACEA – C4;
- согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
- низкозольные смеси «Low SAPS».
Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.
Ниссан Теана
Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.
После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:
1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;
2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;
3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.
Теана L33 2014 года выпуска
Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:
- оригинальную смесь от компании Ниссан;
- стандарт качества SM, SN, SL по API;
- уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.
Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.
Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска
Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:
- фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
- качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
- стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
- нормы API – типы SM, SL.
Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.
Ниссан Альмера
Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.
Также можно применять иностранные аналоги:
- Total Future 5w30;
- Mobil 5w40;
- Petro-Canada 5w30.
Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.