** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель Nissan vq23de
Силовой агрегат Nissan VQ23DE относится к числу бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя от компании Nissan. Серия моторов VQ отличается от своих предшественников литым алюминиевым блоком и двухраспредвальной головкой цилиндров.
Конструкция двигателя выполнена таким образом, что угол между поршнями составляет 60 градусов. Уже на протяжении большого количества времени, линейка двигателей VQ ежегодно попадает в список лучших силовых агрегатов по версии журнала Ward’s AutoWorld. Серия VQ заменила линейку двигателей VG.
История создания мотора VQ23DE
Компания Nissan в 1994 году планировала зародить поколение седанов представительского класса. Сотрудники компании задались целью, в том числе разработать совершенно новый двигатель, который будет отличаться хорошими мощностными показателями и высокой степенью надёжности. За основу такого силового агрегата было принято решение взять предыдущее поколение моторов VG, ведь их V-образная конструкция обладала огромным потенциалом в дальнейших модернизациях. Разработчикам осталось лишь учесть опыт использования и ремонта предыдущей линейки двигателей.
Для справки! Межу сериями VG и VQ имеется переходная версия VE30DE (на нижнем фото), которая включала в себя блок цилиндров от модели VG, а впускной и выпускной коллекторы, механизм газораспределения и прочие конструктивные особенности от серии VQ!
Наряду с VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE, VQ23DE стал одним из самых любимых двигателей в новом бизнес-седане Teana. Так как двигателя серии VQ разрабатывались исключительно под автомобиль премиум класса, V-образная конструкция с шестью цилиндрами напрашивалась сама собой. Однако, с чугунным блоком силовой агрегат был слишком тяжёлым, поэтому конструктора решили изготовить его из алюминиевого сплава, что в значительной степени облегчило мотор.
Изменениям также подвергся газораспределительный механизм. Вместо ременного привода, который отличался небольшим эксплуатационным ресурсом (около 100 тысяч км), стали использовать цепной привод. Стоит отметить, что это никак не повлияло на шумность работы двигателя, так как были использованы современные механизмы работы цепи. Судя по отзывам пользователей, цепная система ГРМ (на нижнем фото) готова служить более 400 тысяч км без вмешательства.
Следующим нововведением стал отказ от гидрокомпенсаторов. Данное решение было связано с тем, что в странах, куда экспортировалось большинство автомобилей, использовали по большей части моторное минеральное масло низкого качества. Всё это вело к быстрому выходу из строя гидрокомпенсаторов на силовых агрегатах серии VG. Двухраспредвальная система была принята потому, что конструктора решили задействовать по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Кроме того, двигатель наделили распределительной системой впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя VQ23DE
Все технические параметры данного силового агрегата сведены в следующую таблицу:
характеристики
параметры
Индекс ДВС
VQ23DE
Объём, см 3
2349
Мощность, л.с
173
Крутящий момент, Н*м
225
Тип топлива
АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км
8-9
Информация о двигателе
Бензиновый, c V-образным расположением 6 цилиндров, 24-клапанный, DOHC, распределительная системы впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм
85
Ход поршня, мм
69
Степень сжатия
10
Расположение номера ДВС
На блоке цилиндров (на площадке справа)
Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки
Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. Кроме того, в данный мотор внедрили катушки зажигания нового вида, электронную дроссельную заслонку, усовершенствовали головку блока цилиндров, добавили балансировочные валы и систему изменения фаз газораспределения.
Наиболее популярными неисправностями силового агрегата VQ23DE являются:
Растяжение цепи газораспределительного механизма. Эта неисправность в большей степени свойственна первым версиям данного двигателя. Автомобиль начинает дёргаться, а холостой ход плавать. Замена цепи в полностью решает проблему;
Повышенный расход масла из-за изношенных поршневых колец;
Вибрации двигателя. Данная неисправность устраняется перепрошивкой мотора. Свечи зажигания также могу быть причиной этому.
К недостаткам данного силового агрегата также можно отнести проблемный запуск в холодную погоду (свыше -20 градусов). Недолговечностью отличаются катализатор и термостат. В среднем, капитальный ремонт двс VQ23DE осуществляется спустя 250 – 300 тысяч км пробега. Для достижения такого ресурса следует использовать высококачественное моторное масло, вязкостью от 0W-30 до 20W-20. Его замену рекомендуется производить каждые 7 500 – 10 000 км. В целом, данный двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью, всё меняется подетально.
Для справки! Если резко увеличился расход топлива и наблюдается повышенный уровень отработавших газов, то следует обратить внимание на кислородный датчик!
Двигатель Nissan VQ23DE
2.3-литровый двигатель Ниссан VQ23DE представили в 2003 году в качестве замены младшего представителя популярной линейки моторов V6 и ставили только на седан Теана и его клоны. Данный силовой агрегат выпускали в единственном варианте форсировки на 173 л.с. и 225 Нм.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра
Точный объем
2349 см³
Система питания
распределенный впрыск
Мощность двс
173 л.с.
Крутящий момент
225 Нм
Блок цилиндров
алюминиевый V6
Головка блока
алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
69 мм
Степень сжатия
9.8
Особенности двс
NDIS
Гидрокомпенсаторы
нет
Привод ГРМ
три цепи
Фазорегулятор
на впуске CVTC
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
4.0 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
ЕВРО 3/4
Примерный ресурс
320 000 км
Расход топлива VQ23DE
На примере Nissan Teana 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город
13.7 литра
Трасса
8.3 литра
Смешанный
10.3 литра
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ23DE
Nissan
Cefiro J31
2003 — 2008
Teana J31
2003 — 2008
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE
Главная проблема этих моторов в попадании крошек катализатора в камеру сгорания
Если у вас масложор превышает 1 литр на 1000 км, проверяйте цилиндры на задиры
Очень много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Следите за тепловым режимом мотора, перегрев быстро приводит к короблению ГБЦ
Ближе к 200 000 км пробега обычно уже растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Встречаются течи из датчиков положения распредвала или из-под клапанной крышки
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель vq23de объем масла
Сделать стартовой! Добавить в избранное RSS-лента новостей
Главная
Идея проекта
Форум
Библиотека
Фото-галерея
Последние комментарии
Последние фотографии
Отзывы владельцев
Шинный калькулятор
Интересные факты Советы автолюбителям Что полезно знать
Статистика
Ремонт своими руками
Обзор Nissan Teana
Обзор Nissan President
Обзор Cefiro & Maxima
Обзор Cedric & Gloria
Обзор Nissan Leopard
Обзор Nissan Laurel
Обзор Nissan Fuga
Обзор Nissan Cima
Дела для нового авто
Жидкости и зап. объемы
Самодиагностика
Коды Ошибок
ТО
Все последние новости
Расширенный поиск по сайту Поиск по форуму
Зачастую владельцам новых автомобилей
Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки.
присылайте свои советы нам в ЛС
ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.)
31 января 2021 22:53 Aleksej_5
вопрос
27 января 2021 20:38 Сергей Крантов
DANDRUFF
5 января 2021 11:26 Катя Жданова
ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, порог .
14 ноября 2020 06:36 ds88888888
Признаки растянутой цепи ГРМ или её перескока.
13 августа 2020 09:58 Frost_paul
Пластиковый переливной бак для бассейна
3 мая 2020 18:33 Rikkis
бензонасос
3 мая 2020 18:24 Nebin
Карты
3 мая 2020 18:24 Nebin
Двигатель
3 мая 2020 18:23 Nebin
Как я ремонтировал ходовку
3 мая 2020 18:22 Nebin
Произвол?
3 мая 2020 18:21 Nebin
Давайте начнём с автоюмора
3 мая 2020 18:19 Nebin
Обшивка
3 мая 2020 18:17 Babenko
магнитола
3 мая 2020 18:14 Babenko
Teana J31
3 мая 2020 18:12 Babenko
Подвеска
3 мая 2020 18:11 Babenko
Получить старый код «поделиться» на YOUTUBE
3 мая 2020 18:10 Babenko
Обзор и мнение о — FIT надфили в наборе. 10 шт. .
3 мая 2020 18:09 Babenko
Полиция взяток не берет
2 мая 2020 19:59 Rikkis
нужна помошь
2 мая 2020 19:16 Александр Сорин
Vk45dd
2 мая 2020 19:14 Александр Сорин
рециркуляция выхлопных газов
27 апреля 2020 07:54 Nebin
В базе данных отсутствуют переходы, или нет выбранного Вами типа!
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!
Главная страница Регистрация Статистика Контакты Правила сайта Добавить новость Задать вопрос на форуме
Фирменное моторное масло NISSAN по классификации API: SG, SH, SJ или SL*1
по классификации ILSAC: GF-1, GF-2 или GF -3 1 1
по классификации АСЕА: А2*1
• Двигатели VQ23DE и VQ35DE
Фирменное моторное масло NISSAN по классификации API: SJ, SL или SM*1 по классификации ILSAC: GF-2, GF-3 или GF-4*1
по классификации АСЕА: A2*1
Сухой двигатель (после капитального ремонта)
Фирменная охлаждающая жидкость двигателя Nissan или эквивалентная по качеству *2
Фирменная жидкость NISSAN ATF Matic Fluid D или эквивалентная *3
Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 4
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Фирменная жидкость NISSAN PSF или эквивалентная*5
DOT 3 или DOT 4 (US FMVSS No. 116)*6
Универсальная консистентная смазка
NLGI No. 2 (на литиевой основе)
*1: Дальнейшие подробности см. в разделе «Коэффициент вязкости SAE».
*2: Во избежание возможной коррозии алюминия в системе охлаждения двигателя, вызванной использованием нефирменной охлаждающей жидкости двигателя, пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью двигателя Nissan или эквивалентной по качеству.
Следует отметить , что гарантия на устранение неисправностей я системе охлаждения двигателя при использовании нефирменной охлаждающей жидкости двигателя может не распространяться, даже если такие неисправности возникли в период действия гарантии.
*3: За более подробными сведениями относительно подходящих жидкостей ЛКП, включая рекомендуемые марки Dexron™ III/ Mercon™, обратитесь к дилеру компании Nissan.
*4: В случае использования трансмиссионной жидкости, отличной от фирменной жидкости Genuine Nissan CVT Fluid NS-2, можно повредить вариатор (CVT), при этом гарантия на повреждение не распространяется.
*5: Можно использовать жидкость АКП типа Dexron™ III.
*6: Не смешивайте различные типы жидкостей (DOT 3 и D0T4) .
Сколько лить масла [ Nissan Teana J31 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4 литра масла c заменой фильтра, и 3,7 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,2 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).
Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.
Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделываю, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !
Система охлаждения двигателя
Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 7.4 или 8.2 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).
Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости ( Антифриза ) и при необходимости доливать её. При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения .
Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.
К_оглавлению_»»
Масло в трансмиссию
Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ NissanTeana J31] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 8.4 или 8.9 литра. Или для вариатора 10.2 литра.
холодный и горячий .
Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С .
Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .
Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:
двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8 — 10 км.)
температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
не глуша двигатель, замерьте уровень масла
Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).
Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.
Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.
Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.
Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.
К_ оглав лению_»»
Жидкость ГУР
Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии — типа DEXRON III , так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1.1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания 1 л .
Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].
Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы — для холодного замера и для горячего замера .
Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С .
Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .
Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.
К _оглавлению_»»
Тормозная жидкость
На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.
В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.
Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.7 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.
Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3 .
К_оглавлению_»»
Система омывания стекол
Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров .
Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.
К_оглавлению_»»
Система кондиционирования
Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.