Замена Масла В Виброплите
Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
Среди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с двигателем HONDA здесь не случайно. Четырёхтактные бензиновые двигатели HONDA отличаются повышенной надёжностью не удобством обслуживания, что имеет принципиальное значение при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых условиях строительной площадки.
Чаще только лиш в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный бензиновый двигатель HONDA GX160. При недостаточном уровне масла в картере двигателя вы, если в виброплите есть. Данный двигатель имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет достаточно малую массу не обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного двигателя следует применять неэтилированный бензин АИ 92. Замена масла в вибраторе. На виброплите имеются специальные ручки для перемещения и. Для смазки данного двигателя в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет четыреста мл. Какое масло и сколько его заливать в то первая замена масла осуществляется через каждые. На бензиновых виброплитах данный двигатель, Вы, применяется в безредукторном исполнении.
Хотя данный двигатель HONDA GX160 не считается чрезвычайно надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным двигателем следует соблюдать определённые правила. Первое. если вы приобрели новую бензиновую виброплиту в сухом виде (виброплита впервые распечатывается из коробки не её двигатель HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте по причине, что картер бензинового двигателя приобретённой вами виброплиты пуст не абсолютно не содержит масла. Поэтому первое, что нужно сделать. это залить в картер вашего двигателя HONDA моторное масло. В виброплите имеется два механизма, первая замена масла при начале эксплуатации. Почему заостряется внимание именно на этом деле. потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её пользователь вынимает из масляного картера щуп на окончании которого конечно остаток моторного масла, которое заливалось в двигатель HONDA для его проверки, и дальше сливалось с его применением на заводе изготовителе бензиновых двигателей. Honda. В масла в картере замена масла. Видя Этот расхожий слух остаток масла, пользователь делает вывод, что масло в картере двигателя присутствует не начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, как правило, приводит к масляному голоданию не заклиниванию коленчатого вала двигателя через несколько минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть не очень неприятна, однако не является критической не достаточно легко вылечивается своими руками, достаточно снять крышку двигателя не расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на десять расположенных на шатуне.
Техническое обслуживание двигателей Honda
Техническое обслуживание двигателей Honda на технике СПЛИТСТОУН.
Нужно знать. HONDA изготавливает только четырёхтактные двигатели, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, так как это приводит к повреждению двигателя при его дальнейшей эксплуатации, следовательно, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с двигателем, картер которого сухой, что продавец бензиновой виброплиты не сообщил вам что же на самом деле, что он залил в картер двигателя моторное масло, то вам следует внимательно проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её запуском.
Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером двигателя для большей гарантии её дальнейшей бесперебойной работы.
Также при эксплуатации бензиновых виброплит с двигателем HONDA следует избегать их поперечного наклона в свое время работы на угол более 10°, так как это может также привести к масляному голоданию двигателя с последующим заклиниванием коленчатого вала не выходом бензинового двигателя из строя. Это все связано условие с той целью, что в двигателях HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла внутри картера двигателя осуществляется с применением коленчатого вала. Таким образом при некотором достаточно большом поперечном угле наклона не низком уровне масла в картере двигателя, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет дотягиваться до поверхности масла не его разбрызгивание не происходит, что приводит к масляному голоданию двигателя не его износу.
В заключении следует также отметить, что двигатели HONDA, хоть не сильно, однако достаточно чувствительны к качеству топлива не следует при их эксплуатации применять бензин с октановым числом менее 92, так как это может повлечь перебои в работах двигателя, его неправильную работу не затем поломка, что не будет являться гарантийным случаем не а возможно устранено только в мастерской представителя фирмы HONDA.
В Компании СтройТехника всегда в ассортименте в складских помещениях в Нижнем Новгороде достаточно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
В Компании СтройТехника всегда ответят на любые ваши вопросы касательно особенностей эксплуатации виброплит с двигателем HONDA.
Эксплуатация виброплит
В этот статье мы постараемся подробно рассмотреть все аспекты эксплуатации такого вида строительного оборудования, как виброплита.
Использование виброплиты можно разложить на несколько составляющих: длительное хранение, транспортировка, активное использование. Наибольшее количество действий, что логично, потребуется выполнять при активном использовании виброплиты, поэтому разделим этот этап дополнительно на: предстартовую подготовку, запуск/остановка виброплиты и периодическое техническое обслуживание.
Большинство виброплит на рынке имеют примерно одинаковую структуру, поэтому в этой статье будем рассматривать среднестатистическую виброплиту — реверсивная виброплита с бензиновым двигателем массой 200 кг.
(например: Wacker Neuson BPU 3050)
Начнем с самого важного этапа.
Предстартовая подготовка виброплиты
- Ознакомиться с инструкцией. Рекомендация конечно банальная, но именно ваше оборудование может обладать некоторой особенностью, незнание которой может привести к поломке, так и не приступив к полноценной работе. Поэтому, хотя бы бегло, ознакомиться с инструкцией все же следует.
- Проверка уровня масла. Любые двигатели виброплит и вибротрамбовок (за исключением электрических) используют моторные масла. При недостаточном уровне масла в картере двигателя вы, как минимум, не сможете завести двигатель (если установлен датчик уровня масла), либо рискуете повредить поршневой блок.
Перед проверкой уровня масла установите виброплиту в горизонтальное положение.
Проверка уровня топлива. Тут внимание стоит обратить только на соответствие того, что вы заливаете в бак, тому, что заявлено производителем. После заправки обязательно протрите все топливные подтеки, т.к. они могут находиться в опасной близости от горячих деталей.
Проверка воздушного фильтра. Так как виброплиты часто работают в среде с большим содержанием пыли, следить за чистотой воздушного фильтра необходимо очень часто. При необходимости его нужно прочищать с помощью воздушного компрессора.
Запуск и остановка виброплиты
Довольно часто в виброплитах легкого класса используют двигатели Honda серии GX. На примере такого двигателя рассмотрим последовательность запуска виброплиты.
- Откройте топливный кран, переведя нижний рычаг в положение open (открыто).
Рычаг заслонки переведите в положение close (закрыто). Если двигатель прогрет или температура воздуха высокая, то заслонку оставьте открытой.
Слегка сместите рычаг дросселя от положения холостых оборотов.
Переключите выключатель двигателя в положение I
Заведите двигатель ручным стартером. Натяните трос стартера пока не почувствуете сопротивление, после чего резко дерните его на всю длину. Возможно потребуется дернуть шнур несколько раз (3-5 раз). Количество повторений может быть больше, если двигатель не запускался долгое время или на улице отрицательная температура.
После прогрева двигателя (1-2 мин) плавно переведите рычаг заслонки в положение open (открыто).
Остановка вибпроплиты происходит так:
- Рычаг дросселя перемещается в положение холостых оборотов.
- Двигатель выключается перемещением выключателя в положение O.
- Топливный кран закрывается.
Техническое обслуживание виброплиты
Периодичность технического обслуживания узлов и агрегатов виброплиты представлены в таблице:
Интервал | Деталь | Действия |
---|---|---|
Перед каждым запуском | Воздушный фильтр | Проверьте на наличие внешних повреждений и затяните крепления. При необходимости очистите или замените патрон воздушного фильтра |
Топливный бак | Проверьте плотность закрывания крышки бака и при необходимости замените прокладку. | |
Масло двигателя | Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Проверьте герметичность крышек. | |
Возбудитель | Проверьте плавность функционирования. | |
Через 20 часов наработки | Масло двигателя | Первая смена масла. |
Ежемесячно | Система зажигания | Проверьте свечу зажигания и ее зазор |
Гидравлика управления | Проверьте надежность резьбовых креплений. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. | |
Приводной ремень | Проверьте натяжение ремня, при необходимости долейте. | |
Защитная рама | Проверьте надежность резьбовых креплений защитной рамы и центральной подвески. | |
Через 150 часов | Возбудитель | Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. |
Через 250 часов | Масло двигателя | Смените масло |
Выхлопной коллектор | Удалите осадок от сгорания с искрогасителя. | |
Возбудитель | Смените масло | |
Через 300 часов | Зазор клапанов | Проверьте и установите на 0,15 мм для впускного клапана и на 0,20 мм для выпускного. |
Транспортировка виброплиты
Вот несколько требований, которые необходимо соблюдать при транспортировке виброплит:
- Обязательно проверьте закрыт ли топливный кран!
- Обязательно предусмотрите наличие грузоподъемной техники в пунктах погрузки и выгрузки. Грузоподъемность должна быть как минимум на 50 кг больше массы виброплиты.
- Подъем виброплиты разрешается только за специальную проушину, расположенную в центральной части рамы.
- Виброплиты перевозят в вертикальном положении, во избежания вытекания масла.
- Во время перевозки виброплиту необходимо надежно закрепить ремнями за раму не менее чем в 4 точках.
Долгосрочное хранение виброплиты
Перед долгосрочным хранением виброплиты необходимо провести ряд мероприятий, которые позволят начать работу с ней в следующем сезоне без особых проблем.
- Вымойте агрегат и дайте ему просохнуть.
- Если в виброплите есть аккумулятор, извлеките его.
- Долейте или смените масло в двигателе, гидравлической системе и редукторе.
- Запустите виброплиту, перекройте топливный кран и не выключайте двигатель, дождитесь пока он заглохнет.
- Полностью наполните топливный бак.
- По возможности зачехлите виброплиту и храните в чистом и сухом месте.
Виброплиты — эксплуатация и грамотный уход…
Виброплита бензиновая используется для уплотнения самых разнообразных оснований из битума, бетона, гранулированных элементов, глиняных и илистых типов почв.
Перед уплотнением участок должен быть размечен, а также как следует выровнен в соответствии с желаемым уровнем поверхности. Проводите трамбовочные работы строго, когда почва не перенасыщена водой, но в то же время и не сухая. Вода, в свою очередь, играет роль клея, схватывая частицы грунта между собой. В том случае, если её будет слишком мало, то частицы не будут соприкасаться между собой, и уплотнение будет не на максимальную глубину. В том случае, если почва перенасыщена влагой, то при вибрации влага будет скапливаться в одном месте, и останутся пустоты.
Наиболее популярный мотор, который применяется в бензиновой виброплите — Honda. В качестве топлива для него используется бензин марки АИ-92. Он отлично сгорает и не выделяет отложений на стенках цилиндров.
Порядок подготовки виброплиты к работе
— Установить виброплиту на ровной горизонтальной поверхности.
— Проверить уровень масла в дебалансе виброплиты
При сборке на заводе-изготовителе вибрационный механизм виброплиты (дебаланс) заправляется маслом. Именно поэтому, при подготовке следует, как правило, только проверка уровня масла. Гаечным ключом на 17ММ отвернуть пробку заливочной горловины дебаланса. На пробке заливочной горловины нанесены риски верхнего и нижнего уровня масла. Проверьте: чтобы уровень находился между этими рисками. При необходимости долейте масло. Следует применять моторное масло для бензиновых двигателей (вязкость SAE 10W30). Не следует увеличивать уровень масла, так как это негативно скажется на работе муфты сцепления.
Подготовка и запуск мотора.
Внимание! Ежедневно перед началом эксплуатации обязательно нужно проверять уровень масла в картере мотора.
— Вывернуть пробку из маслозаливной горловины картера двигателя.
— Уровень масла должен находиться между верхней и нижней рисками (для щупа) или же до верхней кромки заливного отверстия (для пробки). При необходимости долить масло. В моторе применяется минеральное масло для четрырехтактных бензиновых автомобильных двигателей (вязкость SAE10W30 или же SAE10W40). (См. инструкцию по эксплуатации мотора).
— Заправку топливом необходимо осуществлять только через установленную сетку в горловине топливного бака. Открыть топливный кран, повернув нижний «черный» рычаг вправо до упора
— После этого следует провернуть коленчатый вал мотора. Для этого необходимо 1-2 раза вытянуть и вернуть в начальное положение пусковой трос.
Внимание! Для холодного мотора — повернуть рычаг воздушной заслонки верхний «серый» в положение «Закрыто» (по часовой стрелке до упора). Для теплого мотора воздушную заслонку можно оставить открытой.
— Включить зажигание, повернув переключатель «красный» по часовой стрелке вниз.
— Запустить мотор, для чего энергичным, однако не слишком уж резким движением, вытянуть пусковой трос.
— После запуска мотора, приблизительно через 20 секунд будет наблюдаться нестабильная работа мотора связанная с пере обогащением топливной смеси в карбюраторе.
— Для восстановления стабильных оборотов мотора следует перевести рычаг воздушной заслонки верхний «серый» в положение открыто (против часовой стрелки до упора).
— Прогрейте мотор приблизительно 3-5 минут
— Применяя рычаг управления топливной заслонкой, плавно увеличьте обороты мотора. На определенном этапе Вы ощутите, что муфта сцепления зафиксировала шкив приводного ремня, и началось вращение оси дебаланса. Результатом этого будет начало вибраций в дебалансе и подошвы виброплиты.
— Последующее увеличение оборотов приведет виброплиту в рабочее положение.
А вот теперь — Ваша виброплита полностью готова к эксплуатации!
Обслуживание виброплиты
Для того, чтобы виброплита отработала весь свой ресурс надежно, требуется проводить регулярное техническое обслуживание (ТО).
Ежедневный осмотр (ЕО).
— Удаление загрязнения с поверхности плиты.
— Чистка основания вибропластины.
— Проверка и чистка воздушного фильтра.
— Протяжка резьбовых соединений.
В том случае, если применяется полиуретановый коврик для уплотнения тротуарной плитки, то очищайте его от загрязнений.
Еженедельное обслуживание виброплиты.
Каждый месяц или же каждые 100 часов работы меняйте масло в вибраторном узле и картере. Помните, что в основном условия украинского климата приравниваются к средне-тяжелым, и замена масла должна производиться в 2 раза чаще чем обычно. Уточните эту информацию у изготовителя виброплиты.
В том случае, если же трамбующая машина не будет применяться долгое время, то её нужно поставить на хранение. Для этого слейте бензин из шланга, идущего от карбюратора к топливному баку. Выверните свечу зажигания и в цилиндр несколько раз капните маслом. Прокрутите ДВС так, чтобы это масло распределилась по стенкам цилиндра.
Удалите грязь с поверхности виброплиты бензиновой при помощи тряпки, заранее смоченной в машинном масле. После этого переместите её в проветриваемое помещение и накройте мягкой тканью.