Двигатель ваз 21124 масло течет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ПОдтекает масло, на сервисе сказали что надо снимать коробку. (я так понял из этой темы, что левый коленвала ? )
Вопрос такой, кроме загрязнения окружающей среды, что может случиться ? Сервисмен оценил как некритично, но что то мне не нравится такое дело..
Вадя?, а у меня енти сетки вообще отсутствуют.
Вопрос: обязательно ли эти сетки ставить? Движок собрал пока без них, матреха срочно была нужна, искать некогда было. Езжу пока без них.
Из под тройника маслянного щупа масло НЕМНОГО уходит. Как устаранить: как снимается, есть ли там/нужно ли менять прокладку, что/где и сколько мазать герметиком. Опишите плиз подробно, никогда тройник не снимал. Заранее спасибо.
P.S. Двиг 1.5 8кл. карб.
Тройник, спереди, вентиляци картера/масленного щупа, в том месте где тройник вставлен в блок
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Двигатель ваз 21124 масло течет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 — из свечного колодца — вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком — масло на самой заглушке этой пластиковой хрени — сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно — двигатель стал странно заводиться. Первые секунды — обороты плавают (от 400 до 1000) — машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было.
2 — Масло откуда-то появляется на «рогах» впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять — оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:
ну блин 2001 машина — двигатель как токак купил респект
что есть в твоем пониманиии масло? несколько капелек? если да — то забей так и должно быть во впуске это из-за вентиляции картера.
Фигасе Новый движок сфоткал
, Масло не видать. У меня проблема похлеще. Машина 2001 г. пробег около 100 000. Все свечные колодцы в масле. Все «рога» в масле, вобщем вся передняя стенка в масле. с правого бока (где закгулки распредвалов) тоже все в масле. незнаю что делать.
1 Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет.
2 Машина была в угоне 3 года — теперь вернули. Вот и разбираюсь что к чему.
3 Масло на этих рогах не пару капелек — а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.
Кстати — масла в движке перелив — выше уровня макс на 1 см. — может в этом дело?
Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет
ух. успокоил. я вот машину пару месяцев не мыл, а у людей движок такой чистый 😉
Масло на этих рогах не пару капелек — а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.
так сложно сказать.
ИМХО я б разобрал, потом собрал. тем более кто ее знает, что с ней 3 года делали.
Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 — из свечного колодца — вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком — масло на самой заглушке этой пластиковой хрени — сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно — двигатель стал странно заводиться. Первые секунды — обороты плавают (от 400 до 1000) — машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было.
2 — Масло откуда-то появляется на «рогах» впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять — оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:
Двигатель ваз 21124 масло течет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
примерно 3 — 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.
седня заметил что в районе грм между блоком и башкой много масла. оно прям стекает вниз.
с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?
Ты голову протягивал после 2-3к км? да и масло поменять не помешает.
имешь ввиду регулировку клапанов? да, делал.
масло новое. 5 на 50 мобил синтетика.
кстати я наврал. течь со стороны грм. но масло всё равно будто бы сочится между блоком и башкой.
в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло
плохо притирли голову?
Ты голову протягивал после 2-3к км
современные прокладки ГБЦ не дают усадки, соответственно нет необходимости протягивать через 2-3 тыс км. Это не Волга-21.
Хотя в случае автора, следует начать с протяжки болтов.
Вернее ехать на сервис где делал башку и говорить, чтоб исправляли. А они точно начнут с протяжки болтов.
да и масло поменять не помешает
в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло
смотри мой коммент выше
примерно 3 — 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.
седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.
с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?
примерно 3 — 3.5 тыс км назад делали ремонт гбц. новые клапана, притирка все дела.
седня заметил что в районе 1го цилиндра между блоком и башкой протекает масло. не слабо так.
с чем это связано? плохо притирли голову? прокладка?
кстати ремонт дорого выйдет? ну примерно. или это по гарантии гбц?
У меня позавчера потекло через датчик контрольной лампы давления масла.
Вот эта падла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-15-2.jpg
но у меня масло стекает через переднюю часть блокаа.
протекало через аварийный датчик масла
Ребят, подскажите. у меня течет спереди вокруг широкого выхода вентиляции картера и тонкого проверки уровня масла, прям много. движка 21124, место в кружочке. мож кто сталкивался, как устранить, это место вообще разборное.
[Manager]
да тройник на который надет шланг и в который вставлен щуп можно выбить из блока.
Никогда с ним не имел дел, поэтому ничем толковым не помогу.
Убедить в том что шланг не дырявый, а лучше поменяй его. Ни и щуп можно махнуть.
Короче, убедись, что сопливит именно из тройника, и если это так то тогда выбивай его. Хотя я хз что с ним можно/нужно сделать, чтоб не текло.
Двигатель ваз 21124 масло течет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Устал заливать масло, уже дитра 2 с замены масла налил, проехал тыщ 5.
Двигатель снизу в масле, был и сверху, но там через крышку протекал, заменил, ща сверху нормально.
Что надо смотреть в первую очередь там (снизу), чтобы найти протечку? Да и как правильно смотреть?
вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?
у меня такое же было
сзади двигла смотри
масло течет из коллекторов-или поршневая качает или масл колпачки с клапанами кончились
мне повезло- перебирал голову с заменой направляющих и колпачков
колпачки усохшие тоже были
первейший признак-глянь в гофру у дмрв-если масло есть-проблема вышеуказана
после переборки головы все в гофре теперь сухо
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз
вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз
вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны
KIB, возможно, пока сухо, но проехал всего 20 км после мытья
Ажур, что за зуглушка?
Proteus, в такую жару согласен, и#@ть мозг вредно:)
P.s. весь правый бок двигателя тоже в масле, кстати. До самого верха. Грешу на маслозаливную крышку.
Грешу на маслозаливную крышку.
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны
humbert
1. Тройник вентиляции картера — эт извечная проблема, болезнь — доставать тройник чистить и снова приклеивать.
2. смотреть с боку (со стороны КПП), ниже заглушек распредов, иногда прям сквозь датчик масло прям течет.
3. Опятьже ниже заливной горловины — крышка
4. Со стороны МЗ, из под патрубка вентиляции картера на ХХ, который идёт на ДУ — болезнь штуцера, доставать чистить и обратно приклеивать.
Двигатель ваз 21124 масло течет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приобрел 21124 1.6 16 кл. при покупке обратил внимание что сверху клапанной крышки было маслице, посчитал ерундой. Сниму сделаю. Снял сегодня воздухан..пипец..в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..
Подскажите что нибуть или ссылку киньте в чем дело может быть.
машина прошла 24 т.км..
1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..
1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
конечно на холостых. на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать. больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..
получается так сильно может забится этот толстый шланг. странно..поменять и понаблюдать тогда..
Плюс канал в ду — тонкое место тонкого шланга.
Вент.картера забита скорее всего
Вент.картера забита скорее всего
да тоже так думаю. при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..
но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35
вылетаю мелкие капельки масла
. в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..
Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к. за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.
Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.
Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.[/quote]
Дружище,поскольку двигатели разные (у классики и ПП) то и подходы разные:)))Купи книжку,так наглядней.
Капельки масла-но ведь распредвалы крутятся. Коромысел там нет никаких.Опять же смотри матчасть.Вспомни как смазывается двигатель внутри:под давлением,разбрызгиванием и маслянным туманом.Так вот распредвал смазывается в шейках под давлением,так сказать маслянным клином.Ну а дальше,выходя,стекает в маслянные ванны толкателей и разбрызгивется вокруг смазывая пару кулачок толкатель.И потом в ДЫРЫ для слива в картер:))))Вроде так;))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..И чревато ещё попаданием масла на ДМРВ.Стоит он всё таки денег.
Крышку же клапанную на 16кл дв. снять- это тебе не классика!Один только Локтайт почти в штуку встанет.Если не у кого позаимствовать;)))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..
хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)