Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
О книге: Руководство. Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ, конструкция, характеристики, указания по правильной эксплуатации, оценка технического состояния.
Автор: Коллектив авторов
Издание: 2014 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 39
Язык: Русский
Размер: 3.1 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.
Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ, конструкция, характеристики, указания по правильной эксплуатации, оценка технического состояния.
Настоящее Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ распространяется на двигатель УМЗ-А274 и его исполнения с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО ГАЗ. Разработка двигателя УМЗ-А274 в первую очередь была направлена на повышение надежности и улучшение топливной экономичности.
Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации, о гарантийных обязательствах завода, а также сведения по утилизации двигателя.
Двигатели УМЗ-А274 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов. Двигатели УМЗ-А274 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
Содержание руководства «Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ».
1. МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
2.1 Требования безопасности.
2.2 Предупреждения.
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
4. ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ.
5. ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ. ПУСК И ОСТАНОВКА. ОБКАТКА.
5.1 Подготовка двигателя к эксплуатации.
5.2 Пуск двигателя.
5.3 Остановка двигателя.
5.4 Обкатка двигателя.
6. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ.
6.1 Корпусные детали.
6.2 Кривошипно-шатунный механизм.
6.3 Газораспределительный механизм.
6.3.1 Обслуживание газораспределительного механизма.
6.4 Система охлаждения.
6.4.1 Обслуживание системы охлаждения.
6.5 Система смазки.
6.5.1 Обслуживание системы смазки.
6.6 Система вентиляции картера.
6.6.1 Обслуживание системы вентиляции.
6.7 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД).
6.7.1 Датчики КМПСУД.
6.7.2 Исполнительные механизмы и узлы системы питания.
6.7.3 Исполнительные устройства системы зажигания.
6.8 Электроагрегаты.
6.8.1 Обслуживание генератора.
6.9 Автоматический натяжитель.
6.10 Приводные ремни.
6.11 Снятие – установка ремня привода агрегатов.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
7.1 Периодичность технического обслуживания.
7.2 Объем технического обслуживания (ТО).
7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и первое техническое обслуживание после 15 000 км (ТО-1).
7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2).
8. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
9. ХРАНЕНИЕ.
10. КОНСЕРВАЦИЯ.
10.1 Консервация двигателей на срок хранения до 3 месяцев.
10.2 Консервация двигателей на срок хранения до 1 года.
10.3 Консервация двигателей на срок хранения 2-5 лет.
10.4 Требование безопасности.
10.5 Техническое обслуживание законсервированного двигателя.
11. РАСКОНСЕРВАЦИЯ.
12. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
13. УТИЛИЗАЦИЯ.
14. ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ.
Приложения.
— Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе.
— Подшипники качения.
— Манжеты и сальники.
— Моменты затяжки ответственных соединений.
— Эксплуатационные материалы.
Предупреждение!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.
Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 комплектуются легкие коммерческие автомобили производства ООО «АЗ ГАЗ». Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.
Двигатель УМЗ-А274 EvoTech 2.7, применение, характеристики, краткий перечень комплектующих и эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
Двигатели УМЗ-А274 EvoTech 2.7 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
На двигателе имеются:
— Устройства для впрыска бензина во впускные каналы (топливопровод с форсунками).
— Устройство для подачи воздуха во впускную трубу (дроссельное устройство).
— Система выпуска.
— Датчики и исполнительные устройства, необходимые для работы адаптивной системы управления топливоподачей и зажиганием с обратными связями по датчикам детонации и кислорода.
Внешний вид и детали двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Техническая характеристика двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
Число цилиндров: четыре
Порядок работы цилиндров: 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм: 96,5
Ход поршня, мм: 92
Рабочий объем, л: 2,690
Степень сжатия: 10
Номинальная мощность, кВт (л.с.): по ГОСТ Р41.85 — 78,5 (106,8), при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм): по ГОСТ Р41.85 — 220,5 (22,5), при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин: 800±50
Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), об/мин: 3000
Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
Расход масла на угар в % от расхода топлива, не более: 0,2
Система питания топливом: Распределенный фазированый впрыск
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 3,5
Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5
Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.
Генератор: 5122.3771-50
Стартер: 11.131.675
Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации
Сцепление: Однодисковое, сухое
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400, кг: 167
Данные для регулировок и контроля.
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика положения распределительного вала (датчик фазы), мм: 0,2-1,8
Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
— Форсунка Delphi Injector-M35-Long-283.
— Датчик абсолютного давления 110308-0239010.
— Датчик фазы Bosch 0 232 103 097.
— Дроссельный патрубок с электроприводом Delphi ETC GEN 660.
— Датчик детонации Bosch 0 280 130 093.
— Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 331.
— Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.
— Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.
— Свеча зажигания RER8MC.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093.
— Демпфер Итэлма Continental A2C58067310.
Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
Моторные масла.
Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже Б5 (SL). Заводские длительные испытания проведены с использованием масла Лукойл. Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.
Охлаждающие жидкости.
— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-60» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
Топливо.
Топливо – бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7
Время на чтение: 1 минута
Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.
Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7
Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!
Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).
Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.
Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.
Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!
Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7
- Рабочий объем – 2690 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 96,5 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Привод ГРМ – OHV
- Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
- Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
- Минимальная частота оборота – 800 оборотов
- Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню
Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.