Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PREMIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PREMIO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PREMIO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель
TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели
PREMIO (ПРЕМИО)
Дата начала выпуска
01.12
Дата окончания выпуска
Номер кузова
UA-NZT240
Объем двигателя
1.5 литра
Привод и тип трансмиссии
2WD
Тип двигателя
1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла
3.4 литров
Объем масла с фильтром
3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
SL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла
6.85
Тип трансмиссионного масла
ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PREMIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PREMIO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PREMIO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель
TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели
PREMIO (ПРЕМИО)
Дата начала выпуска
01.12
Дата окончания выпуска
Номер кузова
UA-ZZT245
Объем двигателя
1.8 литра
Привод и тип трансмиссии
4WD
Тип двигателя
1ZZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла
3.5 литров
Объем масла с фильтром
3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
SL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла
6.88
Тип трансмиссионного масла
ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла
0.9
Тип трансмиссионного масла
Gear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
0.5
Тип масла
Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое масло заливать в двигатель Тойота Премио?
Выбирать масло Тойота Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала.
Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.
Масло в двигатель Тойота Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто
Оригинальное масло
Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.
ToyotaMotorOilSNGF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
ToyotaMotorOilSL 5W-30
4 литра Артикул: 08880-07705
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 08880-07706
Средняя цена: 500 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Средняя цена: 650 рублей
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2750 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 760 рублей
Лукойл Люкс 5W-30APISL/CF
4 литра Артикул: N/A
Средняя цена: ——
1 литр Артикул: 1057232
Средняя цена: 770 рублей
ShellHX8 5W-30
4 литра Артикул: 550040542
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 550040462
Средняя цена: 622 рублей
Сколько масла в двигателе Тойота Премио
Заправочный объем в зависимости от литража мотора для полноценной замены моторного масла составит 5-6 литров. К примеру, в мотор 1,5 л — достаточно 4 литра.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какой интервал замены?
Замена масла в двигателе Тойота Премио должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 5 тыс. км пробегах.
Замена масла в двигателе Тойота Премио
Выполнять замену масла в двигателе Toyota Premio необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.
Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio
Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.
Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio
Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio
Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)
Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio
Оригинальное
Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.
Неоригинальное
Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
Shell HX8 5W-30.
Замена масла Тойота Премио
Японский автомобиль Toyota Premio выпускается с 2001 года как переднеприводный соплатформенник Toyota Allion. Официальные продажи в России не проходили, по этому приобрести такой автомобиль можно только в праворульной экспозиции. Обслуживание у заграничного «гостя» выполняется аналогично с другими автомобилями по тому же принципу. Сливаем старое масло, выкидываем употребленные фильтра и ставим (заливаем) все новое и свежее.
Перед началом работ удостоверьтесь в наличии подходящего масла и в нужном количестве, а также фильтре и другом инструментарии который пригодится вплоть до тряпок чтоб руки вытирать.
Заправочные объемы и выбор масла
Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.
Двигатель (моторное масло)
Двигатель
Рабочий объем
С заменой фильтра (л)
Вязкость (SAE)
Качество
1NZ-FE
1.5
3,7
0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
API SL..SM / GF-4
2ZR-FE
1.8
4,2
0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
API SL..SM / GF-4
2ZR-FAE
1.8
4,2
0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
API SL..SM / GF- 4
3ZR-FAE
2.0
4,2
0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
API SL..SM / GF- 4
Меняем масло в Премио
Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).