Меню

Двигатель subaru ex27 ремонт

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 4

6. МОТОРНОЕ МАСЛО

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок
службы двигателя и повышает его производительность.
Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным
проблемам, включая заклинивание двигателя.

6-1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА

Классификация API (Американского нефтяного института)

Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше
(рекомендуются SG, SH или SJ)

6-2 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла
соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует
выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость
расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проверка уровня и добавление .
моторного масла

При каждом использовании двигателя. (доливайте
масло до максимальной отметки)

Замена моторного масла .

Первая замена . после 20 часов эксплуатации

Впоследствии . каждые 100 часов эксплуатации

Ремонт двигателей Robin Subaru

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Robin Subaru. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Robin Subaru:

Robin-subaru EX13D, Robin-subaru EX17D, Robin-subaru EX21D, Robin-subaru EX27D, Robin-subaru EY 15-3D, Robin-subaru EY20-3D, Robin-subaru EY28D, Robin-subaru EH025A, Robin-subaru EH025P, Robin-subaru EH035A, Robin-subaru EH035V, Robin-subaru EH34B, Robin-subaru EH34D, Robin-subaru EH41D, Robin-subaru EH63DS, Robin-subaru EH64DS, Robin-subaru EH65DS, Robin-subaru EH72DS

Список обслуживаемых нами двигателей, является не полным. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Robin Subaru

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.
Читайте также:  Устройство вакуумной системы двигателя

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Robin Subaru

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена сальников 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Ремонт двигателей ROBIN SUBARU

В нашем сервисном центре можно выполнить ремонт двигателей ROBIN SUBARU любых моделей и модификаций. Все работы выполняются по стандартам производителя с применением самого современного оборудования. Опыт наших специалистов и большая инструментальная база позволяет выполнять работы любой сложности, от регламентного обслуживания до капитального ремонта. Работы выполняем как стационарно, так и с выездом по Москве, и Области.

Читайте также:  Тест драйв за рулем лексуса

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ ВЫЕЗД МАСТЕРА

Если у вас нет возможности посетить нашу мастерскую самостоятельно, закажите вывоз оборудования или пригласите техника к себе. Мы выезжаем по всему Московскому региону без выходных и праздничных дней, что бы оформить заявку позвоните по телефонам или оставьте заявку на сайте. В остальных случаях будем всегда рады видеть вас в нашем сервис центре. В любом из вариантов ремонт двигателя ROBIN SUBARU будет выполнен в максимально сжатые сроки.

выполняем ремонт двигателей ROBIN SUBARU любых моделей

Благодаря тому, что наша компания является официальным СЦ известного японского бренда и имеет доступ к поставкам комплектующих Fuji Heavy Industries LTD, мы можем ремонтировать любые двигатели robin subaru: EY15, EY20, EY28, EX13, EX17, EX21, EX27, EX35, EX40, EH025, EH035, EH34, EH41, EH63, EH64, EH65, EH72, DY23, DY27, DY42 и другие.

Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 27D (9,0 л.с.)

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 265
  • Мощность, л.с. — 9
  • Обьём картера, л — 1
  • Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 25
  • Габариты, мм — 351х420х410
  • Масса, кг — 21
  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 265
  • Мощность, л.с. — 9
  • Обьём картера, л — 1
  • Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 25
  • Габариты, мм — 351х420х410
  • Масса, кг — 21

Двигатели серии ЕХ — это четырехтактные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Преимущества двигателя Subaru Robin EX 27D:

  • Огромная мощность (9.0 л.с.)
  • Максимальная прочность и повышенный срок службы
  • Максимальная надежность
  • Японская сборка
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Легкий запуск
  • Легкость и компактность
  • Усиленный коленчатый вал из кованной стали
  • Чугунная гильза цилиндра.

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 27D

Тип 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Максимальная мощность (л.с.) 9,0
Номинальная мощность (л.с.) 7,0
Положение коленчатого вала Горизонтальное
Диаметр выходного вала (мм) 25
Частота вращения вала (об/мин) 3600
Рабочий объем (см3) 265
Количество цилиндров (шт.) 1
Диаметр цилиндра (мм) 75
Ход поршня (мм) 60
Объем топливного бака (л.) 6,1
Расход топлива (л/ч) 2,4
Емкость масляной системы (л.) 1,0
Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Система пуска Ручной стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Габаритные размеры (мм) 351х420х410
Масса (кг) 21
Читайте также:  Как запустить пуско зарядным устройством автомобиль

Особенности двигателей SUBARU EX

  • НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
    Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
    Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
  • ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
    Двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Н адежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Д вигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.
  • ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
    более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). Б олее того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания). Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
  • ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
    Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
    — цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях, полностью новая конструкция крышки главного подшипника
    — установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя, лучшая система охлаждения и смазки
    — снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
    — шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
    — применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
  • МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку соответствие экологическим требованиям.
Adblock
detector