Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 4
6. МОТОРНОЕ МАСЛО
Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок
службы двигателя и повышает его производительность.
Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным
проблемам, включая заклинивание двигателя.
6-1 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API (Американского нефтяного института)
Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше
(рекомендуются SG, SH или SJ)
6-2 КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)
Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла
соответствовала температуре окружающего воздуха.
Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует
выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.
При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость
расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.
6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Проверка уровня и добавление .
моторного масла
При каждом использовании двигателя. (доливайте
масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла .
Первая замена . после 20 часов эксплуатации
Впоследствии . каждые 100 часов эксплуатации
Ремонт двигателей Robin Subaru
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Robin Subaru. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список обслуживаемых моделей двигателей Robin Subaru:
Robin-subaru EX13D, Robin-subaru EX17D, Robin-subaru EX21D, Robin-subaru EX27D, Robin-subaru EY 15-3D, Robin-subaru EY20-3D, Robin-subaru EY28D, Robin-subaru EH025A, Robin-subaru EH025P, Robin-subaru EH035A, Robin-subaru EH035V, Robin-subaru EH34B, Robin-subaru EH34D, Robin-subaru EH41D, Robin-subaru EH63DS, Robin-subaru EH64DS, Robin-subaru EH65DS, Robin-subaru EH72DS
Список обслуживаемых нами двигателей, является не полным. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Robin Subaru
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена шатунно-поршневой группы | 2500 – 5000 руб. |
Замена шатуна | 500 – 2500 руб. |
Замена поршня | 500 – 2500 руб. |
Замена поршневых колец | 500 – 2500 руб. |
Замена подшипников коленвала | 1500 – 2500 руб. |
Замена клапанов | 1400 руб. |
Замена направляющий клапанов | 1000 – 1300 руб. |
Замена пружин клапанов | 1400 руб. |
Замена распредвала | 2500 – 5000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1400 руб. |
Замена сальников | 1500 – 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена вала регулятора оборотов | 1500 – 2500 руб. |
Замена датчика уровня моторного масла | 2500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена топливного бака | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 3500 руб. |
Регулировка карбюратора | 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Robin Subaru
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена сальников | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Ремонт двигателей ROBIN SUBARU
В нашем сервисном центре можно выполнить ремонт двигателей ROBIN SUBARU любых моделей и модификаций. Все работы выполняются по стандартам производителя с применением самого современного оборудования. Опыт наших специалистов и большая инструментальная база позволяет выполнять работы любой сложности, от регламентного обслуживания до капитального ремонта. Работы выполняем как стационарно, так и с выездом по Москве, и Области.
ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ ВЫЕЗД МАСТЕРА
Если у вас нет возможности посетить нашу мастерскую самостоятельно, закажите вывоз оборудования или пригласите техника к себе. Мы выезжаем по всему Московскому региону без выходных и праздничных дней, что бы оформить заявку позвоните по телефонам или оставьте заявку на сайте. В остальных случаях будем всегда рады видеть вас в нашем сервис центре. В любом из вариантов ремонт двигателя ROBIN SUBARU будет выполнен в максимально сжатые сроки.
выполняем ремонт двигателей ROBIN SUBARU любых моделей
Благодаря тому, что наша компания является официальным СЦ известного японского бренда и имеет доступ к поставкам комплектующих Fuji Heavy Industries LTD, мы можем ремонтировать любые двигатели robin subaru: EY15, EY20, EY28, EX13, EX17, EX21, EX27, EX35, EX40, EH025, EH035, EH34, EH41, EH63, EH64, EH65, EH72, DY23, DY27, DY42 и другие.
Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 27D (9,0 л.с.)
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Рабочий обьём, см³ — 265
- Мощность, л.с. — 9
- Обьём картера, л — 1
- Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 25
- Габариты, мм — 351х420х410
- Масса, кг — 21
- Страна — Япония
- Рабочий обьём, см³ — 265
- Мощность, л.с. — 9
- Обьём картера, л — 1
- Макс. вращающий момент, H*м при 2500 об/мин — 25
- Габариты, мм — 351х420х410
- Масса, кг — 21
Двигатели серии ЕХ — это четырехтактные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Преимущества двигателя Subaru Robin EX 27D:
- Огромная мощность (9.0 л.с.)
- Максимальная прочность и повышенный срок службы
- Максимальная надежность
- Японская сборка
- Низкий расход масла
- Низкий уровень шума
- Легкий запуск
- Легкость и компактность
- Усиленный коленчатый вал из кованной стали
- Чугунная гильза цилиндра.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 27D
Тип | 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом |
Максимальная мощность (л.с.) | 9,0 |
Номинальная мощность (л.с.) | 7,0 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 25 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 265 |
Количество цилиндров (шт.) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Ход поршня (мм) | 60 |
Объем топливного бака (л.) | 6,1 |
Расход топлива (л/ч) | 2,4 |
Емкость масляной системы (л.) | 1,0 |
Моторное масло | SAE 10W-30, 20W, 30W |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 351х420х410 |
Масса (кг) | 21 |
Особенности двигателей SUBARU EX
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.
Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности. - ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Н адежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Д вигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара. - ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.
более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.). Б олее того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания). Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами. - ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:
— цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях, полностью новая конструкция крышки главного подшипника
— установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя, лучшая система охлаждения и смазки
— снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
— шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
— применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу. - МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Высокоскоростное и гомогенизированное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, находящейся наверху двигателя и включающей в себя впускной и выпускной клапаны, расположенные под оптимальным углом прямой впускной коллектор с минимальным сопротивлением воздушному потоку соответствие экологическим требованиям.