Двигатель совсем не ест масло
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
т.е. от замены к замене (10000) уровень уходит от макс до середины, а то и меньше.. то это что значит?
Это значит что он сжирает у тебя 30-40% номинального объема и двигло надо на капиталку.
Если двигатель почти не ест масло т.е. от замены к замене (10000) уровень уходит от макс до середины, а то и меньше.. то это что значит?
т.е. от замены к замене (10000) уровень уходит от макс до середины, а то и меньше.. то это что значит?
Это значит что он сжирает у тебя 30-40% номинального объема и двигло надо на капиталку.
т.е. от замены к замене (10000) уровень уходит от макс до середины, а то и меньше.. то это что значит?
Это значит Приора.
и двигло надо на капиталку
то это что значит?
Если двигатель почти не ест масло т.е. от замены к замене (10000) уровень уходит от макс до середины, а то и меньше.. то это что значит?
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
то это что значит?
масло полусинь Эссо 10w40.
Это значит что он сжирает у тебя 30-40% номинального объема и двигло надо на капиталку.
1автор тошнот
2 поршневая Good
3 масло Good
1 средняя скорость по бк 33-36 км\ч город трасса 50\50
2 вазовский 126
3 лукойл люкс
масло полусинь Эссо 10w40.
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
а зачем? от добра добра не ищут. цена — норм, зимой заводится — норм, его не жрет
Gregr писал(а):
3 лукойл люкс
и сколько именно на нём она у тебя прошла?
как это не ест масло, если оно у тебя с максимума на минимум снижается?
10-15 тык между заменами масла слишком большой интервал
я думаю что лучше менять на 7000-8000
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
так оно густое небось. а если 5w30?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Должен ли двигатель вообще расходовать масло
Многие весьма ошибочно и наивно полагают, что исправный двигатель не должен расходовать масло. Сейчас мы сломаем все стереотипы, потому что на самом деле это не так. Предлагаем вам описание всех стадий жизни двигателя, в каждой из которых он потребляет масло.
1. Обкатка
Первое время после покупки автомобиля рекомендуем настоятельно следить за уровнем масла, так как расход будет большим, но затем резко снизится до минимального. Все дело в том, что в этот момент притираются все основные детали двигателя – поршневые кольца. Процесс этот не быстрый и требует осторожности. От качества обкатки зависит то, какой расход будет в дальнейшем.
Длится обкатка от 1 до 10 тысяч километров пробега.
2. После обкатки
Ресурс многих двигателей различен, но мы пойдем по среднему пути от 50 до 200 тысяч километров. В этот момент все основные части двигателя уже притерлись, но не стоит забывать, что кольца не способны снять все частицы масла со стенок цилиндров. Некоторой части все же придется сгореть вместе с топливом.
Правда гореть будет совсем немного – у кого как. Кто-то расход будет замечать, а у кого-то масложор будет таким, что масло будет оставаться на щупе до следующей замены.
Пожалуй, это тоже одна из причин, почему рекомендуется хотя бы иногда проверять уровень масла.
3. Старение и смерть
После 300 тысяч многие моторы начинают сдавать свои позиции. Происходит износ колец, гильз, стенок цилиндров и поршней. У кого как. Масложор начинает постепенно увеличиваться, поэтому с этого момента принято считать, что мотор пора отдавать на капитальный ремонт.
Поэтому расход масла, если он есть – это нормальное явление. Есть определенные нормы, которые приводит сам производитесь. Но если вы доливаете от 300 грамм на 1000 км, то стоит задуматься.
vitalxbc › Blog › Расход масла в ДВС. Вы уверены что ваш двигатель не кушает масло? Давайте поразмыслим.
В техрегламентах лучших двигателей этот расход указан в среднем 0,1% от расхода топлива.
А теперь вам докажу что даже при не убывающем по щупу уровне ваш двигатель его кушает.
Итак возьмем средний по больнице двигатель 1,5-1,6л с масляным картером в 4 литра.
Средний городской расход топлива на АКПП такого двигателя составит около 10л на 100км.
Интервал замены масла допустим 6000км. За это время двигатель съест 600л топлива.
За это же время, абсолютно исправный двигатель обязан съесть 0,6л масла или 0,1л на 1000км.
Это расход обусловлен неидеальностью ЦПГ и попаданием масляных паров в камеру сгорания.
Попадание масляных паров в камеру сгорания происходит всего 3мя путями:
1. Через неплотные кольца (хон не способствует идеальному прижиму колец) на такте засасывания топливо-воздушной смеси, обычно на холостых и в пробочном режиме — когда разрежение в цилиндрах максимально и маслянные пары засасывает напрямую в камеру сгорания.
2. Через систему вентиляции картерных газов, какой бы она не была идеальной — все равно масляные пары подсасывает во впуск где они и попадают в камеру сгорания. Дело в том что во-первых кольца неидеальны и часть выхлопных газов прорывается в картер, отсюда повышенное давление последних и повышенный подсос их во впуск при езде по трассе при высоких температурах и высоких оборотах.
3. Через неплотные сальники клапанов — т.н. маслосъемные колпачки (МСК), со временем они дубеют и отверстие в центре расширяется, что обязательно приводит к заметному, но чаще всего не критичному попаданию масла в камеру сгорания. Правда в особо горячих двигателях (битурбо например) скорость старения МСК достигает 2-3года или всего 50-60т.км. городского пробега и расход масла при этом может превышать 1литр на 1000км прямо через них.
А теперь простая математика, почему при расходе в 100мл на 1000км уровень масла не убывает на щупе? Все очень просто. В любом отечественном топливе содержатся несгораемые тяжелые углеводороды — масляные фракции, мазуты, битумы, даже нефть содержится — чего только нет в отечественном топливе, но их количество невелико — всего 1% (вроде по нашему регламенту так — поправьте если ошибаюсь) у лучших представителей, причем у дизельного топлива в составе может быть вообще 3-5% тяжелых примесей, например мазута, парафинов или нефти и это не приводит к проблемам смесеобразования или пропускам зажигания, более того никакого синего дыма из-за этого из выхлопной видно не будет. Хотя черный от сажи на оборотах будет. Все дело в том, что они сначала попадают в камеру сгорания вместе с топливом (или впрыскиваются), а затем конденсируются на стенках гильз и поршне, но немного — остаток около 10% от содержащегося в топливе (большая часть либо сгорает либо улетает догарать в катализаторе или наружу, если его нет), он и стекает в картер. Вот вам 0,1% от расхода топлива назад вернулись в картер, но не масла, а тяжелых углеводородов. Получается расход масла в 0,1% полностью компенсируется попаданием различных тяжелых фракций из топлива в ровно таком же или очень близком количестве. Более того в дизельном двигателе на «слишком тяжелом» топливе можно наблюдать повышение уровня масла в картере! И это нормально — не стоит бежать менять форсунки или искать неплотности, топливо не попадает в картер, это сконденсировался мазут и стек в картер. Данное утверждение справедливо как для бензиновых, так и дизельных двигателей. У людей, которые ездят на газу всегда наблюдается не прогрессирующий со временем расход масла около 0,1л на 1000км и ничего с этим не поделать, двигатель — в порядке — просто из газа никаких тяжелых фракций в картер не поступает! Если вдруг, вы поехали в европу, где топливо полностью синтетическое и не содержит практически ничего нефтяного, а также тяжелых примесей, обязательно будет наблюдаться расход масла — следите за уровнем ВСЕГДА. Поэтому строгая рекомендация — если у вас не было расхода масла, при смене заправки или установки ГБО он появится из-за чистого топлива, то это нормально, двигатель не умер, вставать на капиталку НЕ НУЖНО. Просто у нас топливо такое, особенное, само поддерживает уровень масла, подливая в картер углеводородиков…надо ли напоминать какая «чача» там вместо масла в конце срока службы болтается в картере, минимум 0,6л из 4л (или 15% объема) вообще не то масло, которое было залито изначально…даже сажа может вполне копиться (и ее там может оказаться более 3-5%) на исправном двигателе из-за тяжелых фракций топлива, которые плохо горят. Хуже будет если в топливе растворен битум — он заасфальтирует двигатель буквально за 100т.км.
При накоплении загрязнителей в масле оно превращается в «Кузбасс-лак» и красит все вокруг.
Еще в масле копятся продукты сгорания, наряду с сажей это могут быть смолы, вода, несгоревшее топливо. Чуть позже подготовлю матчасть для рассчета интервалов замены нормальных ДВС.
И кстати, естественный расход масла в 0,1% от НОАКа не зависит вообще, никак, СОВСЕМ.
У людей летом 10W30 10W40 15W40 с Ноаком 10-15% показали околонулевой расход масла.