Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?
Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.
Что заливают в двигатель Лачетти с завода
Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2 . При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.
Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.
Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:
- Классификация масел по SAE , этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40 , однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
- Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С) . Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
- Классификация по европейскому стандарту АСЕА . Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4 . Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.
Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти
Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30 , объем масла в 1,4 и 1,6 -литровых моторах — 3,75 л .
Какой фильтр ставить?
С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.
Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.
Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:
- Мann 712/22 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
- Вosch 0451 103 079 , известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
- Нengst h90w03 ;
- Fram PH 4722 .
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти ?
Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти
(Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.
Автомобиль устанавливается строго горизонтально. Как правило, замена масла шевроле лачетти
(Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.
Открутить сливную пробку Открутить старый масляный фильтр
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti – артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.
Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки. Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла.
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti Прокладка под пробку Chevrolet Lacetti Сливная пробка Chevrolet Lacetti
Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.
Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.
В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).
Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Лачетти, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.
Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2
. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.
Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.
Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько
- Классификация масел по SAE
, этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости
5w30
или
5w40
, однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта. - Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API
проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов
(S)
и для дизелей
(С)
. Для Лачетти подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM. - Классификация по европейскому стандарту АСЕА
. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Лачетти применяют масла с маркировкой
АСЕА А3/В3 и А3/В4
. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.
Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти
Следовательно, моторы Лачетти требуют применения синтетики с вязкостными характеристиками по SАE 5w30
Какой фильтр ставить?
С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797
. На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.
Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.
Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор
- Мann 712/2
2 , немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Лачетти, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей; - Вosch 0451 103 079
, известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом. - Нengst h90w03
; - Fram PH 4722
.
Любой из этих фильтров прекрасно подойдёт для замены на моторе Шевроле Лачетти.
Какое масло лучше заливать в Лачетти
Перед заменой масла.
Руководствуясь только одним стандартом SAE
по вязкости, можно купить масло для Лачетти с нежелательным составом по примесям. Предпочтение стоит отдавать маслам, на которых стоит рекомендация
GM
. Корейцы несколько лет назад тестировали ряд марок масел и отобрали наиболее подходящие по составу. К примеру,
для тёплых регионов можно применять масла с вязкостью 0W -30 таких марок
:
- ELF excellium Full-Tech
, эти масла рекомендуют заливать в Лачетти с изношенным двигателем, присадки позволяют хорошо промывать систему и не образуют нагара; - Aral SuperTronic G
— дорогое, но очень качественное масло с низким уровнем выделения зол; - HUNDERT High Tech
— один из европейских бестселлеров, у нас встречается редко; - Castrol EDGE
— не дешёвое, но ресурсоёмкое масло с оптимальными характеристиками для Лачетти.
С вязкостными параметрами заводского масла корейцы выделили несколько марок
- Liqui Moly Special LL
; - MOTUL Specific LL A/B 025
; - TEBOIL Diamond
; - Comma Syner-Z
.
Естественно, что марка масла и его вязкость должны подбираться, исходя и из климатических условий, и условий эксплуатации автомобиля, но все спецификации и приведённые выше стандарты обязательно должны соблюдаться
. Не скупитесь на хорошее масло и ровных всем дорог!
Видео о замене моторного масла и фильтра на Шевроле Лачетти
Периодичность замены
Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла — усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов. Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции.
Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза. Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.
Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.
Характеристики двигателя F16D3
Производство — GM DAT Марка\Тип двигателя F16D3 Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)
112 кг. Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6: 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л. При замене лить около 3 л. Замена масла проводится раз в 15000 км Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса
Двигатель устанавливался на:
Готовим расходники (прокладки, фильтр)
С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674. Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.
Наименование | Артикул | Цена в рублях |
Profit | 1540-0733 | 150 |
WIX | WL7129 | 150 |
Master-sport | 712/22-OF-PCS-MS | 150 |
Toko cars | BK1-001TOKO | 150 |
Kamoka | F100201 | 150 |
Meyle | 614 065 0004 | 150 |
Fiaam | FT4970 | 200 |
Clean filters | DO 229 | 200 |
Finwhale | LF402 | 200 |
Muller filter | FO317 | 200 |
Febi | 32122 | 200 |
SWAG | 40 93 2122 | 200 |
MANN-FILTER | W 712/75 | 200 |
Valeo | 586078 | 500 |
Bosch | 0 451 103 204 | 1000 |
По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо. Артикул кольца — 90528145
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей . В 2008 году мотор получил развите в виде с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30.
Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.
Как выбрать масло, и сколько его заливать
На заводе GM в двигатель Chevrolet Lacetti заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки — 3,75 литра. Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.
Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра — для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.
Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Chevrolet Lacetti должны выглядеть следующим образом — 5W-30 и 5W-40.
Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Lacetti, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.
Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Лачетти» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.
Отзывы владельцев о данном масле
По многочисленным отзывам на форумах, нет однозначного мнения по этому маслу. Кто-то пишет, что лучше использовать какое угодно масло, только не GM Dexos 2
, другие напротив настаивают, что у них с двигателем все в порядке при использовании данного моторного масла. Поэтому если вы используете этот тип масла, то вам необходимо посмотреть в каком состоянии сейчас масло. Откройте маслозаливную горловину, посмотрите есть ли отложения масла на крышке, какого цвета масло, пахнет ли оно (моторное масло) горелым.
Масло для Chevrolet Lacetti
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||||||||||
2004 | 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||||||||
2005 | 10W-40 5W-40
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||||||||
2006 | 15W-40 10W-40 5W-40
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||||||||
2007 | 10W-40 5W-40
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||||||||
2008 | 10W-40 5W-40
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||||||||
2009 | 10W-40 15W-40 5W-40
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||||||||
2010 | 10W-40 15W-40 5W-40
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||||||||
2011 | 5W-40 10W-40 15W-40
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||||||||
2012 | 5W-40 15W-40
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||||||||
2013 | 10W-40 15W-40 5W-40
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон. Например: для бензинового двигателя Chevrolet Lacetti (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция. | Сохраняйте у себя полезные страницы! Оценка статьи: Какое масло заливать в шевроле лачетти Ссылка на основную публикацию
|
Анализ масла методом масляного пятна
Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.
В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими
. Если же края резкие, то в масле наблюдается
содержание воды.
Если масло чистое и без примесей
, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.
Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому
, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.
Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок
в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.
Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.
Описание
Все три силовых агрегата этой серии (F18D4 и др.) однотипны и представляют собой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров.
Его блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, а цилиндры расточены непосредственно в ее теле. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку цилиндров.
Отличием силовых агрегатов семейства Ecotec D, а именно они являются прототипом рассматриваемых моторов, является наличие 4-х клапанов свечей зажигания, расположенных по центру каждого цилиндра. Именно поэтому в них используется 16-клапанный механизм газораспределения (DOHC 16V) с двумя распределительными валами верхнего расположения, привод которого осуществляется зубчатым ремнем.
Оснащены моторы электронными системами управления:
- распределенным впрыском топлива;
- зажигания.
Однотипны у двигателей также системы смазки и охлаждения. Принудительное охлаждение осуществляется по замкнутому контуру.
Комбинированная система смазки организована таким образом, что моторное масло подается к парам трения с помощью разбрызгивания или под давлением (по масляным каналам выполненным в стенках блока цилиндров и его головки).
Отличительной особенностью силовых агрегатов является также высокая степень унификации на уровне деталей, большое количество которых взаимозаменяемо не только в рамках семейства, но и с опелевскими моторами Z16XE и Z16XER.
В то же время в конструкции двигателей имеются существенные отличия, что и предопределяет ряд индивидуальных технических характеристик каждого из них.
Классификация масел
Моторное масло в основном различают по его основе:
- синтетическое моторное масло
- полусинтетическое моторное масло
- минеральное моторное масло
По температурной вязкости SAE
, например: 5W-30, 0W-40, 10W-40 и так далее.
Зольность масла ACEA
: GM Dexos 2 в нашем случае
Смотрите также
Комментарии 31
Залил 0в30 Застучали гидрики
странная таблица. даже в книге на лачу по SAE этих масел нет. оригинал советую не лить если машина конечно не на гарантии
Дорогие читатели, я эту таблицу нашел вот по этой ссылки .atlib.ru/qa/kakoe-maslo-l…ya-shevrole-lachetti-9140 сам я ничего не выдумывал . Я не знаю откуда такая информация (таблица именно этих масел ) Я сам лично езжу на GM 5.30
Какая-то левая табличка лью джи эм бочка 5w-30
Лью ХАДО, смотри ка угадал:-)
хз.уже 150000 и никакого налёта…
а где Ликви Моли?
И хорошо что нет ликви. От него ужасный лаковый налет!
motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((
+1, лью motul 5w40 x-cess, видимо создатель таблицы считает, что марка говно по сравнению с лукойлом
создатель таблицы патриот))))
motul 5w30 dexos2 нет в табличке, я лью не по Фэншую((((
Ни хера вы сударь богаты! 4,5 рубля за 5 литровую канистру 2 месяца назад. Эмэкс и екзист не били такое масло по каталогам. Ну это так отступление. А так масло огонь. ЧИтал тесты, угар вообще почти в ноль. Там щелочи и прочие как по госту. Шикарное масло, жаль ценник не гуманен. Я залил равинол какой-то 5на30. Уже 2-3 тыр прокатал, тишина, двигла не слышно. Еще насос гура переберу и с компрессором кондера что-то решу, ах бля еще гидроопору будь она не ладно и будет вообще тишина. А ну и личное наблюдение — 230к км машина проехала на Shell Helix 5w40. Вкладыши целка, колено без выроботки, сравнивали с новьем оригинал (волею судеб и криворучки пришлось поменять колено) на микроны разница.Так что не стоит скидывать и такой дешман. И да масло все время было с бочки.
я 4 шт. по 1 литру покупаю по цене в районе 570 р на выходе 2300 , ну мне кажется оно того стоит. За Равинол не так давно читал, что отличное масло, себе в коробку хотел залить масло этой фирмы, но мои поиски не увенчались успехом, залил Bp
У нас не таких. Тико 5 литров говорят привезем и все.
Итог реальный
По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE
и соответственно выбирают синтетическое масло
5W-30
. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло
GM Dexos 2
, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.
На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:
Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.
На данный момент есть большое количество аналогов, например:
- Мann 712/22
от немецкого производителя - Вosch 0451 103 079
еще один немецкий бренд - Fram PH 4722
- Нengst h90w03
Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год,
в зависимости от того, что наступит раньше.
По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км
. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает
моточасы
. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую
водную преграду
. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.
Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год
. Перед началом зимы, на более вязкое масло (
0W-30
), а затем перед началом лета (на
5W-30
).
Промывать двигатель следует в следующих случаях:
- если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
- при обнаружении механических примесей в моторном масле
В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.
И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.
Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.
Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.
Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lacetti проводится однотипно с Ланосом. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Блок цилиндров Шевроле Лачетти.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
Головка блока Шевроле Лачетти.
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.