Ремонт бульдозера Shantui SD16
Специалисты компании «Большие машины» осуществят качественный и оперативный ремонт бульдозера Shantui SD16 (Шантуй СД16) в условиях мастерской или выездной мобильной бригадой по месту нахождения техники на территории заказчика.
Спецификация
Двигатель | SC11CB184, WD10G178E25 |
Насос рабочей гидравлики | |
КПП | TY160B |
Передний мост | |
Задний мост |
Ремонт двигателя Shantui SD16
На бульдозер Shantui SD16 устанавливается 10.5 литровый двигатель CDEC SC11CB184G2B1, или Weichai WD10G178E25.
Осуществляем техническое обслуживание, диагностику, регулировку, текущий и капитальный ремонт двигателя Шантуй СД16.
- Регулировка клапанов
- Замена турбины
- Регулировка топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД
- Замена прокладки ГБЦ Шантуй СД16
Ремонт кпп Shantui SD16
На Shantui SD16 устанавливается планетарная коробка передач с сервоприводом переключения, коробка имеет 3 скорости вперед и 3 назад. Коробка работает в паре с трёхэлементным, одноступенчатым, однофазным гидротрансформатором. Аналогичная КПП использовалась на Komatsu D65A-8
К основным поломкам коробки передач Shantui SD16 можно отнести:
- Отсутсвие одной или нескольких передач Шантуй СД16.
- Поломка гидротрансформатора SD16 (шумы,потеря мощности).
- Неисправности гидравлической системы (перегрев масла, потеря тяги, повышенное или пониженное давление в КПП, износ масляного насоса, износ уплотняющих колец вала и уплотнений серво поршней).
- Износ, коробление фрикционных и промежуточных дисков.
- Неисправность сервомеханизма выбора передач.
Диагностика бульдозера Shantui SD16
Специалисты компании осуществят диагностику бульдозера Шантуй СД16 (SHANTUI SD16) по месту нахождения техники. Мобильные бригады укомплектованны необходимым инструментом и оборудованием для проведения механической и компьютерной диагностики SHANTUI 16. Правильно выявленная неисправность позволяет оперативно и точно произвести ремонтные работы.
Предпосылки для проведения диагностики бульдозера Shantui SD16:
- Потеря мощности(бульдозер не тянет).
- Увод бульдозера от прямолинейного движения.
- Повышение или понижение уровня рабочих масел и жидкостей.
- Посторонние шумы в узлах и агрегатах.
- Износ элементов ходовой части бульдозера.
- Перегрев двигателя или элементов трансмиссии.
Наши специалисты выполнят полный спектр операций по поддержанию Вашей техники в исправном и технически идеальном состоянии:
- Проведут плановое техническое обслуживание с соблюдением всех предписанных требований производителя по допускам масел и технических жидкостей.
- Сделают компьютерную и механическую диагностику всех основных и вспомогательных систем: ДВС, систем управления, топливной системы, гидросистемы.
- Восстановят целостность электрических цепей.
- Произведут частичный ремонт двигателя на технике, а при невозможности устранить дефект на месте, демонтаж для капитального ремонта в условиях мастерской.
- Приведут в рабочее состояние поворотный и ходовые редуктора.
- Протестируют и при возможности откалибруют насос рабочего оборудования и движения на технике.
- Произведут реставрацию или замену опорно-поворотного круга экскаватора.
- Восстановят ходовую часть: опорные и поддерживающие ролики, заменят траки, произведут натяжение гусеницы, заменят направляющее колесо и приводную звездочку.
- Произведут ремонт стрелы, рукояти и ковша и восстановят геометрию отверстий в сочленениях стрелы и ковша.
- Проведут подбор запасных частей OEM или качественный аналог.
Двигатель шантуй сд 16 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Прошу помощи, После замены масла и фильтра наShantui SD 16 год 2010, не поворачивается бульдозер не поворачивается.
Или есть мануалы по ремонту?
Так он и работает в 3 раза лучше
Скупой платит дважды, понабрали китайских дров ,и теперь тут на форуме сидим и спрашиваем друг у друга а что же поломалось и куда лесть,на каторпиллере такое не прокатывает.
На нашей работе Катерпиллер себя только лет за 20 отобьет
Вроде на мосту есть запорная втулка фторопластовая, вот она и изнашивается, туда потом бронзовую точат.
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Не знаю ну фракцион отказал прям резко посмотрю фильтра как привезут думаю если бы втулка он бы постепенно отказывал
А почему вот где болты подтягивать ленты стоят когда шевелишь рычагами поворота там масло брызжет в лючках этих?Это так и должно быть?
Двигатель шантуй сд 16 ремонт
Правильная смазка и ТО важны для продления срока службы машины, безопасности эрго- номики и психотехники и повышения эффективности и экономичности работы.
Люди, эксплуатирующие машину и осуществляющие ее ТО, кроме знания «Рекомендаций по технике безопасности» должны соблюдать следующие правила:
а) Механики должны хорошо знать устройство машины, технические характеристики, по- рядок сборки и демонтажа, технические требования и меры предосторожности. Никогда не действовать вслепую.
б) Всегда связываться с изготовителем при проведении сложного ТО или если машина не- пригодна для обслуживания.
в) Всегда проводить ТО перед началом эксплуатации машины и после окончания работы. Во время проведения ТО, припарковать машину на твердой плоской поверхности. Опус- тить отвал и установить все рычаги управления в положение «Блокировать» («lock»).
г) Если ТО проводится при работающем двигателе, должны присутствовать 2 человека: один должен сидеть в кабине водителя, а другой проводить ТО. В этом случае запрещено прикасаться к каким-либо движущимся частям машины.
д) Тщательно вымыть машину. Быть особенно осторожным при мытье крышек заливных горловин, масленок и зоны вокруг стержневых указателей уровня. Следить, чтобы грязь и пыль не попали в систему.
е) Всегда помнить, что масляный трубопровод гидросистемы находится под давлением.
При сливании масла и проведении осмотра или ТО, сначала необходимо стравить давле- ние.
ж) Процедура стравливания давления следующая: опустить на землю отвал и рыхлитель, остановить двигатель. Переместить рычаг управления по 2-3 раза в каждое положение, а затем медленно открутить крышку заливной горловины.
з) Всегда использовать чистое масло или смазку, убедиться, что используются чистые контейнеры. При проверке и замене масла, делать это в помещении, где нет пыли, избе- гать попадания грязи в масло.
и) Не работать с электрическим оборудованием в мокрых перчатках или во влажном по- мещении, т.к. это может стать причинно электрического удара.
к) Перед заменой масла прогреть его до температуры 30-40°C, а затем слить.
л) Быть осторожным при проверке и добавлении охлаждающей жидкости, существует опасность, что кипящая вода выплеснется из бака.
м) После замены масла, фильтрующего элемента и фильтрующей сетки, стравить из цепи воздух.
н) Когда фильтровальная сетка находится в горловине для заливки масла, при заливке масла не требуется убирать фильтровальную сетку.
о) При проверке и открытии коробки передач есть риск затягивания туда вещей. Перед снятием крышки для проверки коробки передач убрать все из карманов. Быть особенно осторожным при откручивании динамических винтов и гаек.
п) Держать маслосодержащие вещества вдали от огня. Никогда не использовать пламя вместо лампы.
р) При снятии частей, содержащих уплотнительные кольца, сальники или прокладки, не- обходимо очистить установочная поверхность и заменить уплотнительные элементы на новые.
Чтобы правильно понять и осуществить несколько операций в каждый период проведения ТО, см. следующую таблицу.
Правила проведения технического обслуживания двигателя – см. инструкцию к двигателю.
Таблицы проведения ТО:
Позиция обслуживания
Содержание
Проверить перед началом работ
Протечки воды и масла
Проверить
Гайки и болты
Проверить и затянуть
Электрические цепи
Проверить и затянуть
Уровень охлаждающей жидкости
Проверить и долить
Уровень топлива
Проверить и долить
Уровень масла в масляном поддоне двигателя
Проверить и долить
Уровень масла в корпусе муфты руле-
вого управления
Проверить и долить
Уровень масла в коробке переключения
передач (включая корпус гидротранс- форматора)
Проверить и долить
Величина хода тормозной педали
Проверить и отрегулировать
Указатель запылѐнности фильтра и приборы
Проверить
Каждые 50 моточасов работы
Топливный бак
Слить воду и осадок
Первые 250 моточасов работы
Топливный фильтр
Заменить картридж
Масляный поддон двигателя и фильтр
Сменить масло и заменить картридж
Корпус коробки передач (включая кор- пус гидротрансформатора)
Сменить масло и очистить фильтровальную решетку
Картер муфты рулевого управления (включая корпус конической шестерни)
Проверить и заменить фильтровальную ре- шетку
Картер конечной передачи
Сменить масло
Гидравлический бак и фильтр
Сменить масло и заменить картридж
Просвет клапана двигателя
Проверить и отрегулировать
Каждые 250 моточасов
Проверить смазку всех частей
Вал поперечной балансирной балки
Ввести смазку в 1 точке
Кронштейн
Ввести смазку в 4 точках
Кронштейн цилиндра
Ввести смазку в 4 точках