Меню

Двигатель ровер 200 ремонт

Rover 200 1.6Si Introduced ツ › Logbook › Переборка/переделка движка. Часть №3.

После того как разобрали движок нужно было отмыть его хорошенько, потому что на нем было просто тьма песка, грязи смешанных с маслом, которое подтекало из-под прокладки.
Вот каким это все было:

И каким стало после мойки:

Потом начали заниматься доработкой выпускного коллектора:
-Вот такие заводские швы у нас внутри коллектора ( завихрения и сопротивление можно представить какие были):

и после доработки соответственно:

ну и внешне нельзя оставлять его таким:

несколько движений щеткой по металлу, наждачной бумагой и жаростойкой краской и получается:

Как раз пока это дело все происходило были закуплены и получены долгожданные детали для моего движочка:

Ну и наверно самое неожиданное для меня да и наверно для многих, выкладываю на свой страх и риск, многие может разделят мой выбор к кто-то и нет, все равно будет интересно поразмыслить над вашими комментариями) :
— покраска блока (и в последствии коробки в такой цвет)

Далее по плану очистка и доработка ГБЦ со всеми вытекающими))

Спасибо всем, за то что следите зам нами с Ровой)))
Очень благодарен всем за посещения, и дельные советы))

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Двигатели и трансмиссия

Палитра силовых агрегатов небольшого британца достаточно красочная. Бензиновая линейка начинается с двигателя объемом 1,1 литр и заканчивается 1,8-литровым агрегатом. Самые популярные: 1,4 л и 1,6 литра. 16-клапанные версии моторов достаточно сильные и развивают 103 и 111 л.с. соответственно. 1,8-литровый атмосферник VVC имеет 16 клапанов, плюс систему изменения фаз газораспределения и 145 л.с. на пике мощности. Данный мотор — большая редкость.

Кроме того, Rover 200 комплектовался 2-литровым дизелем, который в атмосферном варианте располагал отдачей в 86 л.с., а с турбонагнетателем – 105 л.с. Дизельный Ровер 25 оснащался только турбодизелями мощностью 101 и 113 л.с. На Российском рынке найти их практически невозможно.

Читайте также:  Обогрев антифриза для автомобиля

До 2003 года двигатели серии К сочетались с коробкой передач R65, которая представляет собой модифицированный вариант PSA серии МА. Позже стали использовать IB5 от Getrag, устанавливаемую на автомобили Ford. Только двигатель 1.8 VVC с самого начала и до конца производства агрегатировался с 5-скоростной коробкой PG1 от британской компании Powertain. Она же полагалась и дизельным моторам серии L.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Читайте также:  Инструменты для ремонта автомобиля омбра

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Rover 200 Рова Рова) › Logbook › Поломки Ровер 200 и их устранение

Решил написать хоть что-то дельное для других и дабы получить может и доброго совета. Рова был куплен в марте 2014 в хорошем состоянии. Был выполнен по словам прежнего хозяина кап. ремонт двигателя, все слабые места кузовщины были обработаны.
1. Спустя буквально дня 4 после покупки дождливым утром машина не завелась: причину нашел сразу- катушка зажигания, в 200-ом она расположена низко, и ее даже на малых лужицах заливает, катушку заменил, цена вопроса 12$. Но машина всё равно боялась луж, поэтому катушку переставил намного выше, прикрутив ее на выступ выше, предварительно загнув ножку и заменив высоковольтный провод(если кому-то нужен фотоотчет, то могу прислать в помощь), контакты все всё же лучше обмотать изолентой, так как в сырую погоду бывали заскоки. Теперь любая лужа ни по чем.
2. Второй поломкой был странный «сюрприз» на дороге: еду спокойно и тут тишина и темнота-всё потухло и заглохло, работала на тот момент только аварийка, долго искали поломку: в итоге повыбивало под капотом предохранители 80А О_о и 40А, вставляю жучка-все работает. Нашли поломку-замыкание на вентиляторе радиатора, который я как снял так и не ставил, цену мне на него в автозапчастях заломили такую(300$), что вопрос как то и отпал до лучших времен(жду подсказки по аналогам).
3. Хорошо погазовав по городу, мой друг, которому я дал прокатится на свой др, подпортил мой старенький радиатор, лужа утром об этом с утра сообщила. Радиатор нашел легко, правда только Китай, цена вопроса 40$
4. Патрубок на высокой скорости прижало к раскаленной трубке- течь по пути и интересный вид в зеркало заднего вида(сиреневый туман)))), патрубок взял от фольксвагена уже точно не помню от какого, прикрутил немного на излом, но церкуляция хорошая и его так не болтает, чтобы как в прежнем дотронуться до раскаленных частей
5. Перестала выкручиваться на холодный режим печь, т.е. докручивается до конца, а вот печка еще теплым дует, вопрос еще не решен, поднимал капот и передвигал рычажок сам.
6. СДЕЛАНО! Отказал спидометр: отвалился датчик скорости, тот что под капотом, стрелка на спидометре легла, обнаружил в датчике трещинку, подложил резинку, все тип топ, но проехав тысячу еще, все повторилось снова-показаний нет. Тут то я и подумал(чем я думал) приклеить суперклеем датчик, чтобы не спадал.На радостях все приклеил, а не тут то было, ось на ножке с шариком посередине, которая непосредственно вращается в самом датчике естественно приклеилась тоже и при отдирании была отломана, где только не искал, но так и не нашел ее название и сменна ли она вообще, очень хотелось бы оживить спидометр и одометр.Смотрел на этой схеме так и не нашел, то, что похоже на эту штуковину, так это болт, как точно она называется или номер

Читайте также:  Минимальная глубина протектора шин для грузовых автомобилей

7. Ехал покупать кольцо, дабы своей любимой и ненаглядной сделать предложение(спасибо neon521 за скидочную карточку), и вот подъезжая к салону я почувствовал совсем не слабый удар в мягкую задницу Ровы. Думал писец полный зад разнесло, но там оказалось всего несколько отметин на краске от удара и бампер просто на миллиметры съехал с крепления. Сзади стояла разволнованная девушка на Honda Civic. Гаи не вызывали, в общем ее брат делал покраску заднего бампера сам, по ее словам он занимается как раз этим. Сделал все идеально, только я вот думаю «ну раз зад делать будут, то почему бы уже и перед не подкрасить»(на бампере трещинка на краске была), а за перед я доплачу. Зад сделали идеально, перед коряво, да еще и с капота кусочек 1см*1см краски скотчем отрвали, так спешили оторвать.
В итоге денег я не давал.

И понеслась, все следующее за месяца полтора:
8.Лопнуло колесо по пути, менял только переднюю резину 185/55 r15, заодно и проверил подвеску. Заменены колодки тормозные, шаровые, сделал развал. Резину взял украинскую «Premiorri» — фуфло такое, что до сих пор не знаю что с этими шинами делать, балансировал их два раза, все равно в руль биение через время на скорости появляется, задние Amtel -стояли на ней с 2010 года(лето). После смены колодок, появилось характерное повизгивание при торможении, которое так и не пропало?А про «Premiorri» писать не буду, скопирую проще свой отзыв на маркете»Достоинства:
Не шумная, прочная, в меру мягкая/твердая
Недостатки:
Отбалансировать невозможно!По бездорожью не шины, а ноль(как на лысых)
Комментарий:
Пришло время менять резину и пал выбор на эту резину(была в наличии/хорошая цена/украинский производитель).Шины поставлены, колеса отбалансированы, набрана скорость 100 и руль в руках не удержать, колотит всю машину, как на велосипеде в детстве у которого вместо колес восьмерки. В адском колочении доезжаю до след шиномонтажки, где мне мастера говорят что шины ужаснейшие и кривые, делаем балансировку, едем дальше: полет более менее, но небольшая вибрация при 75-90 осталась, при 110-130 ее уже почти не чувствуешь, звук по дороге не знаю как назвать как кроме что «приятный», дорогу держит уверенно, тормозит так же, заехал через неделю в деревню, вот там писец…»как на льду на лысой резине» иначе это никак не назвать.Полет уже 2000, но не прикатались, вибрация уже стала привычным попутчиком.Всем приятного полета, брать или не брать только решать вам. Я точно больше их не возьму
«Цена всего этого вопроса 200$ и сорванные нервы
9. Подъезжая к дому я почувствовал жесткое троение двигла и отказ ГУРа, итог:открыв капот на месте не были найдены ремни генератора и ремень ГУРа. Ну думаю ерунда, сорвало один и второй за компашку:)
Утром обнаружено следующее: Шкив коленвала стерся и прокручивался, стерев шпонку, выступаюшую на нижней шестерне грм, затащили на сто. Итог-все ремни, шестерня грм, шкив коленвала, ролик натяжителя-все приобрести, вот тут то и зарыта собака…Ремни нашел, но не сразу, ролик натяжителя тоже, правда вынес мозг с поиском одному из продавцов, а вот шкив и шестерню ну никак и нигде не найти, новых шестерней не производят, код и артикул не пробиваются. На драйве об этом нашел тему, там указаны аналоги и их номера. Облом, но аналогов тоже нет, нашел только один из Германии(шестерня 100$ новаяО_о), начал терроризировать разборки, где только с выпученными глазами на меня смотрели и разводили руками. Чудом нашел шестерню и шкив звоня по объявам бэушек «Из рук в руки». Цена вопроса в 70$ устроила и даже обрадовала, так как на поиски потрачено было почти три дня.
10. Перестал работать задний дворник…Сделано
11. Подсветка на часах иногда появляется только на мгновение, и то только в дождливую погоду, это даже приятно
12. Пропал дальний свет, если удерживать рычажок, то он есть, проблема та же, что и у sakham , пока решения не нашли
13. Стал подклинивать правый передний суппорт, перебрал (не я:) ) вместе с левым, цена ремкомплекта(один с цилиндром, другой без) 14$
14. Оторвал глушитель, цена заварить 10$

Машинка очень нравится, но когда не мог найти детали хотелось уже продавать, но как мне кажется ровер это что-то больше, уж слишком к нему прилегло сердце
Слишком Много БУКАв, но давно думал хоть что-то описать и написать полезное. Жду подсказок насчет нерешенных проблем

Adblock
detector