• Поверните автоматический натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке.
• Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.
• Для правильной установки ремня привода вспомогательного оборудования на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
Замена ремня вспомогательных агрегатов двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без).
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства
Снимаем ремень с опорного ролика
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).
При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика накидным ключом на 13 отворачиваем болт его крепления
Снимаем накидную крышку ролика
Снимаем опорный ролик
Снимаем внутреннюю крышку ролика.
Также снимаем натяжной ролик
Если необходимо заменить натяжное устройство головкой на 10 отворачиваем два болта
Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Двигатель рено к4м замена ремня генератора
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления,
проводим через каждые 60 тыс, км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс, км или через 6 лет.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без).
Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 15 на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства
Снимаем ремень с опорного ролика
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).
При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика накидным ключом на 13 отворачиваем болт его крепления
Снимаем накидную крышку ролика
Снимаем опорный ролик
Снимаем внутреннюю крышку ролика. Также снимаем натяжной ролик
Если необходимо заменить натяжное устройство головкой на 10 отворачиваем два болта
Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Замена ремня генератора и ролика Рено Меган 2
Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора и ролика на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.
Периодичность замены ремня генератора и ролика
Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.
Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.
Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика
1. Снимаем правое колесо.
2. Снимаем правый подкрылок.
Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.
Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.
3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.
4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.
5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.
Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.
Отмечено расположение болта для отвода ролика
6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.
7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.
Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.
Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.
8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.
9. Производим обратную сборку.
Советы
Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.
Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.