Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»
Товар по теме:
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Двигатель с большим пробегом
Для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом, износом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:
очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;
Такое деление на этапы работы составов обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Процессы проходящие в «старом» изношенном двигателе
Продукты неполного сгорания автомобильного топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в моторное масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.
Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.
Как работает присадка в двигатель «Супротек»
Этап 1. Чистка двигателя
При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.
Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся разные виды твердых мелких частичек карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )
В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Этап 2. Восстановление двигателя
На втором этапе использования средства, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации и защиты поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного хорошего слоя моторного масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).
Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):
- Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;
Увеличение ресурса и защита двигателя;
Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля;
Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;
Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);
Улучшение экологических показателей работы ДВС;
Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
Первая стадия испытаний | Вторая стадия испытаний | ||||||||
Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | ||||||
Мощность | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | |
Bardahl Full Metal | 2,9 | -5,7 | 4,2 | -6,0 | -6,8 | -10,6 | 7,6 | -6,1 | -19,4 |
Liqui Moly Ceratec | 3,7 | -4,3 | 3,4 | -5,5 | -5,4 | -9,4 | 7,0 | -6,2 | -17,6 |
SMT Oil Treatment | 1,3 | -2,5 | 2,5 | -1,7 | -0,9 | -2,8 | 3,0 | -2,6 | -4,6 |
Suprotec Active Plus | 4,0 | -7,4 | 5,6 | -10,8 | -8,1 | -8,9 | 6,5 | -11,2 | -16,4 |
2,7 | -3,3 | 2,9 | -3,7 | -4,5 | -5,8 | 4,6 | -5,5 | -9,5 |
Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания и отзыв о присадке в двигатель «Супротек» на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы хорошо заливать как можно раньше, желательно в год приобретения, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.
Залил в двигатель «Супротек». Как стал работать мотор спустя два дня (видео)
Пару дней назад я рассказывал о начале небольшого эксперимента, в рамках которого я решил на своем автомобиле испытать одну известную всем автомобилистам присадку в двигатель.
Интерес данная тема вызвала немалый , и как я и обещал, время от времени буду публиковать отчеты с промежуточными итогами и раз и навсегда попробую ответить на вопрос, работает ли данное «чудо-средство», или толку от него никакого нет.
Напомню, для тех кто не читал предыдущий пост.
Залить присадку я решился в связи с тем, что при запуске двигателя на холодную он издавал не самые приятные звуки. Если быть точнее, то довольно сильно стучали гидрокомпенсаторы.
Месяца два назад пробовал присадку от Ликви Моли , но тогда результат был нулевой. Теперь пришло время отечественного производителя.
Я никогда не был теоретиком, и утверждать о том, что работает, а что нет не стану, не попробовав средство лично.
Итак, вернемся к началу эксперимента. Все делал по инструкции. Прогрел мотор до рабочей температуры.
Тщательно взболтал заветный пузырек, добившись полного растворения осадка, осевшего на дне, и залил все содержимое в двигатель.
Далее, требовалось проехать сразу как минимум 20-30 километров. Я решил действовать наверняка и откатал в пять раз больше.
На следующий день снова немного поездил. Суммарно, после того как залил в мотор первый пузырек присадки, пробег составил ровно двести километров.
Ну а теперь самое интересное, что же в итоге произошло.
Как бы скептически я ни был настроен изначально, но против фактов не попрешь. Процентов на 95 я был уверен, что ничего Cупротек не даст, но первые результаты меня поразили.
Эффект есть и он довольно ощутим. При холодном запуске гидрики реально стали стучать заметно тише.
Чтобы не быть голословным, смотрите сами. Для наглядности записал видео до заливки присадки и два дня спустя (проехав 200 км).
Оба видео записывались на холодном пуске двигателя, то есть с утра.
Я не знаю как это объяснить. Даже комментировать это не буду, наверняка вы это сделаете за меня.
Обращаю особое внимание, что я ни в коем случае не рекомендую следовать моему примеру . Скорее, наоборот, не стоит делать скоропалительных выводов. Впереди еще два этапа обработки. Я понятия не имею, что будет дальше.
В любом случае, эксперимент продолжается и нужно дождаться его завершения. А там уже можно будет делать какие-то выводы.