Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w30
Масло Тотал Кварц 9000 5w30 уже знакомо автолюбителям не только по полкам магазина, но и по тесту газеты АвтоРевю, где оно проиграло с шумом по всем пунктам, заявленным производителем. Одно то, что его приходилось доливать практически по литру на каждые 4000 км, сказало само за себя, так же и комковатая отработка с вкраплениями сажи оставила в недоумении и судей, и потребителей.
Но хочется напомнить немного условия теста — в новые машины были залиты не испытуемые масла, а другие, на которых авто проходили обкатку. Двигатель после этого не промывался, масла доливались без слития, т.е. о какой чистоте эксперимента может идти речь, если свежее масло постоянно подливалось в рабочее.
На самом деле можно воспользоваться мнением все тех же пользователей продукта. У многих наблюдается такая же картина, что и при тестировании — через 5000 пробега мотор начинает кушать масло Total Quartz 9000 5w30, соответственно приходится периодически проверять и подливать. А дешевым его никак нельзя отнести.
Быть может что, такая картина происходит на тех двигателях машин, которым показано другое масло, а ни как рассуждают многие владельцы — «друг льет и я налью», и заливают французское.
Характеристики масла Тотал Кварц 9000 5w30
- Страна изготовитель — Франция, Париж, корпорация TotalFinaElf, основная деятельность которой разработка и изготовление смазочных материалов.
- Область применения — дизельные и бензиновые двигатели нового поколения, а так же силовые агрегаты выпуска от 2000 года. Стоит отметить, что это масло так же можно использовать для авто с катализаторами, работающими на газе (сжиженная форма) и неэтилированном бензине. Идеально подходит для автомобилей с прямым впрыском и с конфигурациями многоклапанных и турбонадувных двигателей.
- Режим эксплуатации — усиленный, под нагрузками — плотное городское движение и пробки, хороший забег по автобанам и трассам.
Технические характеристики моторного масла нового поколения Total Quartz 9000 5w30:
- чистая синтетика, выпущенная по новой технологии;
- плотность = 851 кг/м3;
- вязкость = 54 мм2/с при 40 градусах, в соответствии со стандартом ASTM D 445;
- вязкость = 9,8 мм2/с при 100 градусах, по стандарту ASTM D 445;
- индекс вязкости = 160;
- температура вспышки = 223 градуса по Цельсию;
- параметры щелочного числа = 10,1 мг КОН/г;
- застывание масла при температуре = -36 градусов ниже нуля, что соответствует стандарту ASTM D 97.
Спецификации и классификации:
- международные стандарты ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; SAE 5w30 (синтетическое масло для всесезонного использования);
- одобрено автопроизводителем — FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B); технические требования VOLVO в соответствии; Фольксваген 502 -505; Мерседес-Бенс 229,5; БМВ «Лонглайф» LL-01; Порш А40.
Преимущества Total Quartz 9000 5w30
Заводом производителем данного масла при проведении различных тестов были выявлены положительные свойства и ряд преимуществ.
Преимущества моторного масла:
- экономия топлива при «холодном» запуске до 10%, общая экономия топлива при увеличении мощности мотора;
- повышенная устойчивость структуры масла к процессам окисления;
- увеличенный интервал замены в промежутке от 12000 до 15000;
- сбалансированная текучесть обеспечивает бесперебойную работу двигателя в сильные морозы и на протяжении всего зимнего периода;
- стабильная защита всех деталей силового агрегата прочной масляной пленкой при высоких температурах;
- высокая производительность двигателя при надежной защите;
- модернизированный и сбалансированный пакет присадок (защитные, моющие, противозадирные);
- высокоэкологичное масло, получившее европейские допуски;
- чистота мотора, после применения масла, доказана не тестами, а практикой;
- минимальное содержание в продукте фосфора, серы и сульфатной золы.
Отзывы — что говорят автовладельцы?
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Масло средненькое, но стоит очень дорого. Понятно , что франция и вроде подделок нет, но не такие же деньги за него брать. Считаю, что отечественных аналогов с подобными характеристиками достаточно, а те кто покупает Тотал Кварц 9000 5w30, тому похоже денег девать некуда Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Я с Тотала начал еще на девятке, так она с маху заводилась при минус тридцати, как будто за окном лето. А вот с отечественными маслами и минус 10, как минус пятьдесят. |
3 | Уговаривать никого не буду, но лично протестировал на себе все именитые бренды масел и везде была одна и та же картина, масло уходило в песок. При чем не граммы, а литры, заколдованные 5000км и все, готовьте деньги. Не буду спорит, моя машина не новая, но качественная иномарка, у которой двигатель перебирали на родине, а не у нас, поэтому я точно знаю, что с ним все в порядке. Так вот, с двигателем в порядке, а масло в песок до тех пор, пока я Тотал не залил. Сразу наступила весна, все, как у всех 200 грамм на доливку при пробеге на 10000, это же жить уже можно, а не плакать. |
4 | Дорогое масло Total Quartz 9000 5w30, но качественное. Вскрыли двигатель на профилактику, машинка пожилая уже, а он, как новый. Вот за это видно и берут деньги, что бы потом на капремонтах не тратиться. Шесть лет я на Тотале, на нем и дальше буду, теперь совсем я доверяю французам. |
5 | Вся линейка Тотал очень дорогая. Я бы не сказал что масло блещет талантами, какими то особенными, но подделок под него я не видел, что радует. |
Рассмотрев данное масло, можно сделать вывод, что у автовладельцев Тотал Кварц 9000 5w30 заслуживает уважение и к тому же очень редко встречаются его подделки. Отрицательным фактором может послужить его цена, стоимость в магазинах является выше среднего. Часто замечены случаи во время эксплуатации большого его расхода, — возможно это связано с неправильным выбором и подбором для конкретного автомобиля. Перед тем как заливать Total Quartz необходимо проверить по сервисной книжке — рекомендует ли его сам завод автомобиля.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Фотографии двигателей после разборки
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение veles » 28 июн 2015, 17:54
Мотор XER. Масло только GM 5w-30 Dexos2. Эксплуатация Москва-Подмосковье. Большая часть пробега пригород, но и пробки московские присутствуют. Замены в основном на 7000, но накатывал бывало и по 15. Пробег 130тыс.км.
Re: Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 28 июн 2015, 21:13
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 01 июл 2015, 22:36
Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл — Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах и заодно распредвалы махнул (на одном кулачке была незначительная раковина , видимо с завода, фокус фотоаппарата её не ловит (мнительный я, люблю что все было «чики-пуки )
0-300 — Заводское масло
300-2.000 — Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 — Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 — Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 — Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 — Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 — Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 — Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 — BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 — BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 — Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 — Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 — Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 — Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 — Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 — Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 — Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 — Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 — Mobil 1 0w-40
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40, пробег около 150 т.км
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 07 июл 2015, 09:00
Peugeot 207 1.4, 74 т.км пробег, масло Total Quartz 5w-40 с заменой раз в 10 т.км
Вот что с ним произошло
ремень-герой Gates PowerGrip
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 14:20
CAT C18 с моей работы
масло Mobil Delvac MX 15w-40
Интервал 600 м*ч
Наработка 8000 м*ч
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 23 июл 2015, 16:11
И снова здравствуйте, авто то же, только интервал на Shell Helix Ultra 5w-40 (7.5), Mobil 1 0w-40 (7.5), сейчас снова Shell около 3 т.км
После Shell стало чище! Нету той желтизны как на Mobil 1 ИМХО.
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 19:03
Audi A4 B5 1,8 ARG
131000 залито Mobil Super S 10w-40
139400 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
148550 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
158500 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
KIA Rio › Logbook › ТО-15 тыс.км. Впечатление от моторного масла Total после масла Hyundai.
Всем привет!Время бежит, километрики на одометре прибавляются=)По доброй традиции пишу сегодня, так как сегодня день драйва!Я добрался до компа и меня не дергают жизненые хлопоты и заботы.
Из заголовка все ясно, 4 марта 2017 г. прошёл первое официальное ТО-1 у официального дилера на пробеге 14233 км. сделать его решено было пораньше так как стал не нравиться звук работы ДВС.Работа двигателя стала шумнее и грубее, появилась необходимость сильнее продавливать педаль газа, не стало той былой легкости в движении, как будто, что то тащил за собой.Вообщем масло сработалось.Напомню, что на 10 тыс.км. я менял моторное масло на Hyundai Premium LF 5w20. проехал я на нём 4233 км. и приблизительно 260 моточасов.Вот мои личные впечатления от использования этого масла:
Плюсы:
1)Упал расход с 10,7 до 10.2 все данные с компьютера.(автозапуск, прогревы, пробки)
2)Веселее стал раскручиваться двигатель, появилась некая лекость, в движеннии.
3)Мотор стал очень тихим.
4)Нет дизеления.
Минусы:
1)Масло дорогое по сравнению с более живучими маслами.(за эту сумму можно присмотреться к маслам такие как Ravenol, LM, Mobil 1×1)
2)Работает приблизительно 200-220 моточасов.
В принципе моторное масло Hyundai достойное, очень подходит по вязкости к двигателю кия, но лично для меня не проходит по моточасам.Еще минусом считаю его цену.
И так продолжу, на 14233 км поехал к официальному дилеру на ТО-1, проходил там где и приобретал автомобиль.С выбором где делать ТО-1 особо не заморачивался, делал по ближе к дому, да и подумал, что даже ПТУ-шники смогут справятся с заменой масла в ДВС …Описывать как делали не буду, сделали нормально, но как в той передаче говорится «могло быть и хуже…»Хотел приехать со своим маслом, подумывал залить любимый свой Ravenol или Mobil 1×1, но замотался в делах и не было времени ехать на точку где закупаюсь, позвонил в «Автомир» поинтересовался что они заливают.Решил попробовать предложенное моторное масло Total Quartz Ineo MC3 5w30.
Впечатления после 1000 км на моторном масле Total Quartz Ineo MC3 5w30.
Плюсы:
1)Мотор снова зашептал
2)Появилась хорошая тяга на низах
3)Появилась легкость в движении, практически не продавливая педаль газа машинка резво набирает скорость, но этот эффект ощущается только на хорошо прогретом ДВС.
Минусы:
1)Увеличился расход топлива с 10.2л до 10.7л, доходило до 11.3л на сотню, данные с компьютера.
2)Долго прогревается ДВС.
3)На холодную слышна работа механизма ГРМ(гидрики, чего там…толкатели, не знаю)
4)Дизелит даже на горячую в районе 2000 тыс.оборотов.
От сюда можно сделать предварительный вывод, что для «правильной работы ДВС» масло с вязкостью 5w30 менее предпочтительна в двигателях кия, хотя возможно с дальнейшим пробегом автомобиля масло немного потеряет в вязкости.Осмелюсь высказать свое мнение, всё таки для «правильной работы двигателя» необходимо моторное масло вязкостью 5w20, конечно не забываем про допуски!
Ну и на последок, расскажу про цены на техническое обслуживание официального дилера кия, может кому интересно)))Вот небольшой списочек:
-Кольцо пробки поддона ДВС 28 руб.
-Фильтр масляный КИЯ 294 руб.
-Масло моторное Total Quartz INEO MC3 5w30 4 литра 2890 руб.
-Комплект смазочный ТО 280 руб.
Итого: 6965 руб. вместе с работой +мойка типа ха-ха)))
Фильтра воздушный и салонный решено было не менять, автомобилю пять месяцев всего)))грязь не успела осесть в его недра.