Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Отзывы о моторном масле G-Energy
В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)
Сергей, Газ Газель
Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.
Рустам, Тойота Королла
Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.
Марат, Хюндай Акцент
Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.
Данила, Тойота Камри
Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.
Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.
Антон, Ваз Приора
В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.
Денис, Renault Logan
В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.
Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.
Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.
Оксана, Тойота Эхо
Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.
Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.
Ваня, Шкода Октавия
Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.
Максим, ВАЗ 2109
Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.
До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.
Павел, Хюндай Акцент
Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.
Игорь, ВАЗ 21099
Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.
Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.
Денис, Toyota Avensis
Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.
Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.
Али, Лексус LX 570
Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.
Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.
Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.
Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.
А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.
Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.
Наиль, Fiat Albea
Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.
Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.
pommeoo05, Тойота Хайс
По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.
Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.
Руфина, Toyota Caldina
Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.
Кирилл, 32 года, Nissan Juke
Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.
Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.
Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.
Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.
Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.
Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.
Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.
Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно
Двигатель после масла g energy
Широкая линейка моторных масел G-Energy позволяет подобрать продукт практически для любого автомобиля. Сделать это легко самостоятельно – благодаря системе подбора продукции на сайте G-Energy. В электронном каталоге вы можете найти свой автомобиль (все модели ранжированы по годам выпуска) и подобрать масло, идеально подходящее для вашей техники.
Продуктовая линейка G-Energy включает синтетические и полусинтетические моторные масла, трансмиссионные и сервисные масла, пластичные смазки и технические жидкости. Среди продуктов присутствует ряд специализированных разработок.
Например, для профессионального технического обслуживания автомобилей Volkswagen было специально разработано полностью синтетическое масло G – Energy Service Line W 5W-30.
Для владельцев автомобилей Buick, Cadillac, Chevrolet отлично подойдет масло G-Energy Service Line GMO 5W-30, разработанное в соответствии с требованиями концерна GM для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными сервисными интервалами.
Среди продуктов G-Energy есть также масла для микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в различных условиях эксплуатации, включая экстремально низкие и высокие температуры окружающей среды. Для такого рода техники можно приобрести полностью синтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-30, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей. Есть также отдельная серия масел – G-Energy Far East, которая разработана специально для автомобилей азиатских марок.
Подробно о всей линейке масел G-ENERGY, характеристики, тесты, отзывы
Хотя бренд и принадлежит компании Газпронефть, масла G-ENERGY – это отдельная торговая марка. Вся продукция делится на линейки: G-ENERGY, SYNTHETIC, EXPERT, FLUSHING, SERVICE, каждая линейка в свою очередь делится на семейства. Далее познакомимся с каждой подробней.
О производителе G-ENERGY
Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева.
В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.
Линейки G-ENERGY
Racing
Масла для спортивных автомобилей и используемых с большими нагрузками. Тестируются в реальных условиях, в гоночных авто команды G-Energy Team, участвующей в российских ралли-рейдах. В линейке три вязкости масла: 15W-50, 10W-60, 20W-60.
F SYNTH
Синтетика для моторов, использующих любое топливо. Линейка представлена несколькими маслами с разными эксплуатационными свойствами:
- 0W-30. ПАО в составе, сохраняет стабильность при больших нагрузках, не окисляется, легкий пуск в морозы.
- 0W-40. Высокие защитные свойства, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
- C2/C3 5W-30. Энергосберегающее. Может использоваться с системой очистки выхлопных газов DPF, TWC, EGR, SCR.
- 5W-30. Для использования в обычных условиях, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
- 5W-40. Масло для активного стиля вождения, хорошо работает с содержанием серы в топливе до 500 ppm.
- EC 5W-30. Рекомендуется для автомобилей Ford, европейских и азиатских авто, эксплуатируемых в разных условиях. Энергосберегающее, может использоваться с топливом с содержанием серы до 500 ppm.
S SYNTH
Полусинтетика вязкости 10W-40 для бензиновых и дизельных ДВС. Оптимально использовать в европейских авто с пробегом, используемых в сложных и обычных условиях. Можно использовать с топливом с содержанием серы 500 ppm.
Far East
Синтетика для бензиновых ДВС. Могут использоваться в легковушках и грузовиках малой грузоподъемности. Энергосберегающие. Хорошие моющие свойства. Линейка рекомендована для японских, корейских и американских автомобилей, используемых в тяжелых и обычных условиях. 4 вязкости SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.
Линейки G-ENERGY SYNTHETIC
ACTIVE
Синтетика, изготовлена на базе G-Base, подходят для бензиновых и дизельных ДВС, сложных условий использования, движения по городу и скоростной езды. Представлено в двух вязкостях: 5W-40, 5W-30.
FAR EAST
Синтетика, экономия топлива, можно использовать в системах с катализаторами выхлопных газов TWC. Масло представлено только в одной вязкости – 5W-30.
LONG LIFE
Синтетика, изготавливается на базе G-Base. Применимо для бензиновых и дизельных ДВС. Обеспечивает надежную защиту, сохраняет свои свойства на протяжении всего пробега, мало расходуется на угар, может использовать как Long Life. SAE 10W-40.
SUPER START
Синтетика на базе G-Base, эффективно работает при низких температурах и при большой нагрузке. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС с системой очистки выхлопных газов, DPF, TWС. SAE 5W-30.
Линейки G-ENERGY EXPERT
Полусинтетика для бензиновых и дизельных ДВС с большим пробегом или последних поколений. Линейка делится на два семейства, маркировка L означает, что это масло может работать с топливом любого качества с содержанием серы до 500 ppm. Представлена линейка такими маслами:
Линейки G-ENERGY FLUSHING OIL
Собственно, это и не линейка даже, но для простоты понимания выделил ее под отдельный заголовок. Здесь представлено только одно промывочное масло.
Линейки G-ENERGY SERVICE LINE
Синтетика для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных моторов на станциях гарантийного и пост гарантийного обслуживания, каждое масло в линейке заточено под нужды конкретных автоконцернов:
- GMO 5W-30. Рекомендовано для автомобилей автоконцерна General Motors, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
- W 5W-30, W 5W-40. Для автомобилей Volkswagen, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
- R 5W-30. Для автомобилей Renault, можно использовать с системой очистки выхлопа DPF, TWC, EGR, SCR.
- R 5W-40. Для автомобилей Renault.
Как отличить подделку
В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная.
Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.