Меню

Двигатель после капремонта плохо заводится

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Запуск двигателя после капитального ремонта.

Запуск двигателя после капитального ремонта.

Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 15:50

Сообщение fast » 09 июл 2008 17:15

Никакой дизель-генератор там не нужен. Ты двигатель машины запускаешь — а не ракету в космос!

Покрути несколько секунд стартером БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ (цетральный провод с катушки скинь, что бы не завелась сразу), пока лампочка давления масла не погаснет. и заводи.
Если двигатель хорошо собран, его ни чем крутить не нужно, он и сам будет крутиться. Если все новое, то по началу где-нибудь на 1500 крутить придется, потом ниже.
Я не один десяток двигателей перебрал — все так заводились прекрасно!

Когда заведешь — пусть стоит молотит! По времени — зависит от того, что менялось. Если холостые будет спокойно держать, минут 30 помолотил, и можно ехать НО ПО ПРАВИЛАМ ОБКАТКИ (т.е. без нагрузок и рывков, первые 3000 км.пробега — обороты не выше 3000, скорость не больше 90, на низах нагрузку не давать!, после 1000 км смена масла, потом еще после 3000 км, а потом все как обычно — тапку в пол и на взлет!)

Сообщение Velzevul » 09 июл 2008 17:38

Двигатель после капремонта плохо заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Провод на месте.

Вобщем пытались завести с толкача.
Машина завелась один раз и сделала что-то типа, быг-быг-бык))) и заглохла.

Еще стартер все же не работал, его починили. Теперь втягивающее немного парит мозг, но я думаю это пока не важно если она с толкача не заводится.

гдето читал труды одного маньяка-моториста около 10-15 км надо при оборотах реанимируемого 1.5к и температуре двигателя около 50(греть водой и не давать заводиться(холодная обкатка) весь прикол в том чтоб дать притереться деталям пока они не подверглись тепловому расширению). ну или пока не разойдеться двигатель. и бензин лучше перекрыть а то боюсь будет большой бум когда схватит.

свой завел стартером правда акк сел сразу. теперь езжу с дрожью в коленках никак не пойму отчего детонация пробег 1к))

был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.

я закрыл заслонку карба, машина заглохла.

Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.

UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?

Читайте также:  Устройство затирочной машины вертолет

Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.

Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.

Двигатель после капремонта плохо заводится

Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается — поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ — 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты — бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра — после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.

Читайте также:  Ремонт мотора печки лачетти

Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

Заело опережение автомата зажигание.

Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

Умирающая катушка зажигания

Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . 😀

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

Читайте также:  Ремонт автомобиля газ 31105 волга

Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

Adblock
detector