Меню

Двигатель после капремонта не крутиться

Двигатель после капремонта не крутиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались.

без головки коленвал мог от руки провернуть?

Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

А АКБ то вообще как? Не разряжен?

думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров

сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Двигатель после капремонта не крутиться

роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

Запуск тугого мотора после капиталки

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • В первый раз в жизни столкнулся с проблемой запуска мотора после капиталки. Обычно пользовался зарядно пусковым или делал холодную обкатку потом запускал.Моторов 5 собрал и все классно было. Но тут ситуация сложная. Мотор расточен, новое все,единственное тупанул не промерял тепловые зазоры колец. вообщем он очень туго крутится рукояткой . Стартером без свечек крутится, туговато но крутится без проблем в принципе. Никаких посторонних звуков. Компрессия почти 16. Со свечками мотор стартером крутится секунд 5 и садится . Если прикуривать от машины секунд 10 хватает и все. Притом мотор схватывает но завести я его не успеваю. Вот теперь думаю как поступить с этим чудом:

    Читайте также:  Схема подключения 380 вольт мотор

    1 ,Первая мысль. Маслать его без свечей на пусковом целый день с перерывами чтобы стартер не мучать. Потом пробовать заводить
    2. Пробовать заводить на мощном пусковом
    3. Все таки мучатся и пробовать завести как есть(с жажиганием побаловаться)
    4. Возможно из за такой большой компрессии не пробивает нормально искра на обычном КСЗ?
    5. Тягать на веревке не хочу так как сцепление в машине доходяжное
    6. Помощнее стартер ну это уже на самый крайняк

    ВОт хочу услышать мнение может кто подскажет идею умную

    #2 valeha

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 16-Апрель 13
  • Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

    Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

    Обнаружена проблема

    В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

    Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

    • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
    • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
    • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

    Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

    Почему не крутится коленчатый вал?

    Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

    Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

    Дополнительные источники неисправности

    Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

    Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

    Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

    Читайте также:  Чип тюнинг thp 150

    Нарушения в работе

    Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

    Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

    Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

    Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

    Нелепые случаи

    Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

    Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

    Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

    Профилактика

    Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

    • визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
    • визуально низкий уровень масла в картере;
    • отсутствие срабатывания датчика давления масла;
    • отклонения в показаниях экономайзера;
    • изменение тяги двигателя;
    • посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.

    Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

    Разные случаи

    Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

    После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

    Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

    Читайте также:  Ремонт топливных форсунок для дизельных двигателей

    Как происходит?

    Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

    После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

    Обрыв ремня

    Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

    При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

    Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

    Механический износ

    Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

    Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    После капитального ремонта мотор заклинил

    После капитального ремонта мотор заклинил

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 20:49

    Сообщение ksenon17 » 06 апр 2018, 20:52

    Сообщение denzas » 06 апр 2018, 20:54

    Сообщение Сергей » 06 апр 2018, 20:57

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 21:22

    Пинял на датчик давления.

    Сообщение vagmax » 06 апр 2018, 21:29

    Сообщение Сергей » 06 апр 2018, 21:35

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 21:39

    Спасибо за мнение.Спрошу мастера.

    [upd=1523040479][/upd]
    Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?

    Сообщение Сергей » 06 апр 2018, 21:55

    Сообщение Стасон » 06 апр 2018, 22:02

    Сообщение МУЛЬТИБУС » 06 апр 2018, 22:11

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 22:19

    Сообщение Сергей » 06 апр 2018, 22:25

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 22:25

    [upd=1523042843][/upd]
    Есть может фото как она должна стоять(прокладка)?

    Сообщение кубанец » 06 апр 2018, 22:33

    Сообщение Сергей » 06 апр 2018, 22:55

    Сообщение Anton13 » 06 апр 2018, 23:06

    Сообщение Стасон » 07 апр 2018, 07:18

    Сообщение Владимир1959 » 07 апр 2018, 08:24

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 07 апр 2018, 09:09

    Adblock
    detector