ВАЗ 21124. При резком нажатии на педаль газа двигатель троит
Лада 2112 21124
6 июня 2012, 23:55 #1
Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов: при резком нажатии на педаль газа машина ни сразу набирает обороты, при этом троит, в двигателе, в области дроссельной заслонки слышен лёгкий свист. Если на газ нажимать плавно то не троит и работает мягко, свиста не слышно.
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июня 2012, 09:21 #3
А вообще если при торможении такое — на вакуумный усилитель очень похоже.
Renault Megane Экстрим
7 июня 2012, 19:02 #4
Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.
7 июня 2012, 23:00 #5
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июня 2012, 23:08 #6
Alekzander99, 7 июня 2012, 23:00, #5
А что это?
8 июня 2012, 00:16 #7
Лада 2112 21124
9 июня 2012, 23:25 #8
ALEXANDRE, 7 июня 2012, 19:02, #4
Причин много может быть. И почему уверенность, что троит? Может, бензонасос не успевает, или зажигание запаздывает, или смесь обедняется, может, подсос воздуха через уплотнения, форсунки забиты или грязь в дроссельном узле. Короче, на диагностику надо, к грамотному спецу.
Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?
10 июня 2012, 15:22 #9
olegku87, 9 июня 2012, 23:25, #8
Форсунки промыл, до дроссельного узла ещё не дошёл. В принципе, при резком нажатии на педаль газа, троить перестала, после того как выкрутил свечи и немного уменьшил в них зазор. Но свист остался, такое чувство, что свистит внутри впускного коллектора, может так и должно быть?
Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .
Лада 2112 21124
10 июня 2012, 17:21 #10
Russo, 10 июня 2012, 15:22, #9
Хомуты проверь , походу воздух подсасывает , может и коллектор треснул он пластиковый , поэтому у тя и троить стала смесь неправильная воздуха слишком много .
Спасибо, надо проверить!
12 января 2013, 20:22 #11
Помогите пожалуйста! У меня 2112, когда включаю 4 скорость и резко нажимаю на газ машина дергается, В чем может быть проблема? Датчик ДЗ и модуль зажигания менял месяц назад.
21124 троит при разгоне
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
77maks77
домовой Кузьма
Domnik
температура 99. 96. коррекция 896-1045
Добавлено через 2 минуты
77maks77
grvgrv
Domnik
Serg66
euphoria
euphoria
anatoli
euphoria
Kotjara
Merkylov
rv6ham
Это где там синусоид?
А потому что дело не в бабине
Добавлено через 1 минуту
77maks77
Вячеслав1502
подсосов нет. И цилиндры выделуются хаотично нет конкретного.
Добавлено через 1 минуту
манометр не дал результата всё в норме
Добавлено через 4 минуты
тест Шульгина неимею. Пневмотестера тоже нет. Изоляторы на вид совершенно одинаковые.
Добавлено через 7 минут
Версия с форсунками осталась. Вчера промыл жду результата.При промывке дым валил пипец. Думаю что всё таки форсунки причина.
Добавлено через 10 минут
77maks77
Kotjara
77maks77
домовой Кузьма
Valerianych
Sergey_karb
салгир
но они то же не могут 2дня работать , а потом перерыв . так ведь
Serg66
Есть сохранённые картинки четырёх катушек экспрес диагностикой выложить немогу объясните как . Но там по сигналам всё ровно
Добавлено через 2 минуты
Свечи работают 1-2 дня на вид как из упаковки,нет там никаких отложений ни красных ни чёрных! Я писал ранее.И изоляторы целые.
Добавлено через 12 минут
но они то же не могут 2дня работать , а потом перерыв . так ведь
бесспорно , но что то может его «убить» за короткий срок . Вот о чем я, и не только, Вам говорю.
Двигатель подтраивает при резком нажатии газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.
Мигает чек — означает пропуски зажигания. Это и так понятно — троит.
Так что дигностика ничего не даст.
Как он определит, какой цилиндр (катушка)?
А в.провода есть чем заменить на пробу?
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого.
Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.
Nikoliaspb
Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят?
Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика.
Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.
А у него их нет. Ни центрального. никакого другого.
Пора уже. пару катушек поменять
Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.
Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.
Двигатель подтраивает при резком нажатии газа
Почему? ДПДЗ обороты ведь не плавают, работает на частоте 900, но раз в 5-8 сек как будто хочет заглохнуть. Может быть топливо, форсунки там, а?
Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.
Бывает такое,что контакт в ДПДЗ плохой,и при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается!
Прошу помочь с планом действий в выяснении такого глюка: Двигатель на холостом ходу совсем немного подтраивает, при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить, чуть отпускаешь педальку назад — начинает тянуть нормально. Обороты ХХ держит нормально.(стрелка чуть подрагивает на 900) Свечи новые, топливный фильтр менял недавно. Началось все с того что в мороз -22 отказалась заводится. Хотя раньше такого не было, заводилась без проблемм и при -32. В тот раз завелась только с новыми свечами. Бензин в баке менял уже пару раз, не влияет.
Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.
Считать ошибку, для начала.
при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить
У меня такая проблема решилась заменой ДМРВ (проверить расход воздуха на ХХ (норма до 9 литров) и часовой расход бензина на прогретом двигателе (норма 0,6; 0,7). М.б. также высоковольтные провода. Однозначно сделать диагностику за 300 руб, заодно и полезно раз в год СО отрегулировать (все вышеперечисленные запчасти за исключением ВВ дорогие что не соразмеримо со стоимостью диагностики).
100ткм бензин , ну так себе , свечи финвал 516й . проблемма точно та же ! На оборотах ниже 2то не тащит ваще ! Чуть выравнивается до 2,5 и по полной начинает тащить после 3т! Пролил очистителем инжектора , стало получше , но не так что бы особенно. Собираюсь махнуть свечи , на такие же , думаю поможет , хотя ХЗ! Ремень точняк не причём , недавно менял , всё было ОК !
Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.
была похожая история. на ХХ немного подтраивает, при резком нажатии на газ, сначала провал, затем набор оборотов. однажды из-за такой истории менял МЗ — становилось хорошо, но недавно опять все стало повторяться.
решил поменять свечи — получше, но практически не помогло.
почитал эту и прочие похожие темы.
вынул ВВ-провода и побрызгал контакты в них с обеих сторон спец.жидкостью для чистки электро-контактов (ликви моли кажется делает, как называется посмотрю если надо кому). и О ЧУДО. все троения исчезли и при резком нажатии на акселератор — мгновенный набор оборотов, никаких подергиваний при разгоне с малых оборотов!
в общем — контакты ВВ-проводов склонны засераться со временем — их надо чистить. А простая проверка на сопротивление может этого и не показывать
Провалы мощности в работе двигателя и их устранение
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.
Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа
Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.
Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора
- В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
- Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
- В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
- В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.
Рывки двигателя во время движения автомобиля
- Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
- Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
Белый налёт на свечах почти всегда свидетельствует о неподходящем качестве топливной смеси
Рывки, если резко нажимать на гашетку
Главной причиной этого является «троение» двигателя. То есть ситуация, когда из четырёх цилиндров автомобиля работает только три. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки. Эта проблема распространяется на все типы двигателей. Вот основные причины её возникновения и способы её устранения:
- Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
- В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
- Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
- Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
- Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.
Ознакомиться подробнее с другими возможными причинами можно здесь.
Узнать, почему двигатель вдруг начал дёргаться — задача не из лёгких. Для постановки точного «диагноза» необходимо ответить на три вопроса: когда возникают рывки, как долго они длятся и на каком типе двигателя они наблюдаются. Только при таком подходе у автолюбителя есть шанс максимально быстро выявить причину неполадок и устранить её. Прочитать