Меню

Двигатель пежо боксер дизель ремонт

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Квалифицированный ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве осуществляет компания «МадиАвто». Наше предприятие более десяти лет успешно работает на столичным рынке автомобильных услуг, специализируясь на коммерческих транспортных средствах.

Выполнением текущего и капитального ремонта двигателя занимаются опытные специалисты, досконально знающие устройство различных моделей Peugeot Boxer. Используя современное оборудование, наши мастера оперативно решают самые сложные задачи. Доступная цена, высокое качество!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя Пежо Боксер дизель 2.2 л

Дизельный двигатель 2.2 л на Пежо Боксер – является настоящим сердцем машины, техническое состояние которого определяет скорость, маневренность, возможность справляться с нагрузками. Именно поэтому при первых же признаках неисправности или поломки мотора, необходимо сразу же направляться в техцентр, чтобы избежать внезапных проблем на дороге, а также сэкономить значительные средства, которые обычно уходят на замену двигателей.

Обнаружить дефект позволяет грамотно проведенная диагностика. Наши мастера хорошо изучили дизель 2.2 л и знают, как оперативно при помощи мотор-тестера, эндоскопа, замера компрессии и оценки остаточного вакуума определить степень износа агрегата.

Капитальный ремонт двигателей Peugeot Boxer

Капремонт ДВС – своего рода крайняя мера, наступающая обычно после 150-250 тысяч километров пробега, а также в случае несвоевременного обращения в сервис, когда появляются симптомы начинающихся неполадок мотора.

Озадачиться ремонтом блока управления двигателя Пежо Боксер 3 следует при появлении шумов, стуков, резкого расхода масла, плохого запуска, появления серого выхлопного дыма и т.д.

«МадиАвто» привлекает клиентов гарантией на выполненные работы, безупречным сервисом и приятной ценой ремонта двигателя. Оставляйте заявки на обслуживание!

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer

Услуга Цена
Замена цепи ГРМ/с кондиционером 6500/7000 руб.
ТО Цена
Замена масла в ДВС 800
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 1200
Замена антифриза 1300
Замена свечей зажигания
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1800
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 800
Замена задних торм. Колодок(дисковые)
Замена задних торм. Колодок(барабан) 2500
Замена задних тормозных дисков
Замене передних тормозных дисков 3000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена суппорта 850
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 1300
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 600
Замена блока ABS 3000
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 3000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 800
Замена переднего амортизатора 3000
Замена подрамника 6000
Подшипник ступицы колеса 3000
пыльник шрус внутренний 2500
Втулка стабилизатора переднего 1250
Шрус 1300-1800
Пыльник шрус наружный 1300-1800
Сайленблоки передних рычагов 3200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 3000
Шаровая опора со снятием кулака 2500
Шаровая опора 1500
Стойка передняя в сборе 3000
Опорные подшипники амортиз. передних 3000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1500
Замена задней балки в сборе 5000
Замена подшипника задней ступицы 3000
Замена задней ступицы 1500
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 5000
Амортизаторов задних 1500
Пружина задняя 1500
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 1000
Замена масло ГУР 1000
Тяга рулевая замена 2000
Замена рулевой рейки 3500-5000
Наконечник рулевой замена 900
Замена шланга-трубки 1400-2300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 700-7000
Замена сальника привода левого 2500
Замена сальника привода правого 3000
Замена правого привода без сальника 2050
Сцепление в сборе. Замена 12000
Замена левого привода без сальника 1750
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1700
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 1000-2000
Замена АКПП от 15000
Масло в АКПП. Замена 1500-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1500
Сальник в КПП. Замена 1шт. 250-800
Снятие-установка КПП 12000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 15000
Замена тяги КПП 600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8500-10000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1900-2600
Замена прокладки поддона от 2000
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена от 2000
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ от 5000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 1200
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1200-2500
Замена лампочек 150-250
Стартер. Замена 1200-1900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания
Замена бензонасоса в сборе
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 5500
Термостат. Замена от 1500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 4500

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда — зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Читайте также:  Составные части двигателя дизеля
Adblock
detector