Меню

Двигатель печки хонда ремонт

Honda Civic Coupe › Logbook › Замена моторчика отопителя CIVIC VIII 5d моторчиком ВАЗ-2110

Привет всем заглянувшим на мою страничку!

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

И так, Вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, начал доставать моторчик из отопителя:

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали газа и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на трех болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. После этого снимаем железную скобу на которую она крепится.

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

Когда читаешь всё просто, по факту большой гемморой!

В результате поисков выяснилось, что моторчик отопителя такой же стоит на большинстве моделей Nissan и идет в составе всех их отопителей, например: 27225-ET10B. Отдельно моторчик за умеренную цену делает TYC, под номером 668-NSB028 (гугл находит), у Mitsubishi 7802A217 — такой же моторчик и его аналоги, во всех вариантах моторчики отличаются фишкой/клеммами на двигателе. Но это тоже был не самый «экономный» вариант.

На форумах вычитал, что народ устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. В результате в гараже были найдены старые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля уаз патриот схема

На них я и начал эксперименты по возможности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

В результате примерки моторчиков было установлено, что моторчик отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, но будут трудности по крепежу моторчика к пластиковому коробу оригинального моторчика.
Моторчик от ВАЗ-2110 полностью подходит по размерам короба и с небольшими переделками встает на место.
Сначала была снята крыльчатка вентилятора Хонды и установлена на моторчик ВАЗ-2110. Подключив моторчик проводами на прямую к АКБ, выяснилось, что крыльчатка слегка бъет и гудит при вращении, нужно центровать крыльчатку в сборе с моторчиком. Так как в гаражных условиях такой возможности « наблюдалось», было принято решение ставить и крыльчатку, и моторчик в сборе от ВАЗ-2110.
P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂

Из подручных средств были изготовлены кронштейны для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось менять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Потом ставим всё на место и собираем то что разобрали до этого, предварительно проверив работу моторчика от бортовой системы Хонды.

Конечный результат был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и большим количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал во всех режимах, обеспечивая нормальный обдув и организацию климата в салоне. Единственный минус при этом в том, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В остальных режимах разница незаметна совсем.

Удачи всем в самостоятельном ремонте!

ПОМОГИТЕ. =вентилятор печки=

ESP13

Истинный Хондавод

Доброго времени суток всем!
Хочу с вами поделиться моим посещением сервис-центра на Щелковском ш 100. Причина, по которой я посещал, это неработающий вентилятор печки. Печка работает, а вот вентилятор нет. На всех режимах работы молчит просто и все. Кто нибудь мне поможет с этой проблемой?
Так вот, объяснил я это. Меня выслушали, записали все и сказали, что будет готово через час. Я ушел. пришел через 2 часа, долго ждал пока помоют машину. И вот, свершилось: мне сказали, что все сделали. Я поверил ( ну чего там вентилятор то) подписал бумаги, пошел, оплатил 4500 ( мне сказали, что сгорел какой то датчик и пришлось его купить и заменить + диагностика ходовой и помыть машину за 83 рубля), вышел, стоит моя машинка. помыта можно сказать на 3 с плюсиком небольшим, ну да ладно за 83 рубля то! Сажусь, завожу машину, включаю климат, ВЕНТИЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ЭТО ДААА.
Зову этого менеджера, он мне говорит, что поменяли температурный датчик внешних вентиляторов, которые охлаждают двигатель. Хотя я явно давал понять, что у меня не работает тот, который тепло гонит в салон! долго спорили и в конце концов договорились на другой день недели, по сходной цене в обход всех чеков. Посмотрим , что получится. Но я заплатил примерно 3700 только за то, чтобы мне сделали и так работающие вентиляторы. У меня теперь появляются вопросы как они делают диагностику ходовой? так же? Съезжу посмотрю, что там будет, найдут или не найдутпричину не работающего вентилятора! В одном я уверен, что больше туда не поеду! Мне не понравилось как там обслужили. Да еще и время потерял!

Читайте также:  Машина с пультом управления с большими колесами

Люди, помогите мне на счет вентилятора! Может я смогу сам посмотреть в чем там причина? Предохранители все целые. Помогите, холодно зимой ездить! (((((

Добавлено через 2 часа 33 минуты 9 секунд
Люди, очень холодно в машине. и стекла потеют. Подскажите мож у кого было так?

Я не хочу снимать оковы, мне вокруг все будет ново.

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Honda Accord

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

сли установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Сборка вентилятора отопителя расположена под панелью приборов автомобиля, позади вещевого ящика, вблизи переборки двигательного отсека. В состав сборки входят приводной электромотор, резисторный узел и мотор включения режима замкнутой циркуляции.

3. Рассоедините разъем электропроводки приводного электромотора и выверните три крепежных винта. Снимите мотор.

4. Если мотор подлежит замене, отсоедините его от крыльчатки вентилятора, — воспользуйтесь острогубцами для отпускания и снятия фиксатора. Переставьте крыльчатку на сборку нового электромотора.

5. Установка производится в обратном порядке. Проверьте исправность функционирования вентилятора.

Видео про «Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя» для Honda Accord

Мотор печки правый или левый руль Honda crv
Door removal Honda Accord 7th)) Разборка двери и снятие дверной ручки!
Ремонт печки хонда // ремонт вентилятора печки хонда

Двигатель печки хонда ремонт

Honda Stepwgn ремонт вентилятора печки RF4

Ремонт-профилактика электродвигателя вентилятора отопителя (печки)

Всем привет! Давно не делал фотоотчет.
Начал «доставать» вентилятор, то есть его электродвигатель в морозы – пищит «зараза». При включении зажигания, если включен обдув, из дефлекторов дует «горелым» электродвигателем.
Приступим:
1) Снимаем бордачек, как для замены салонного фильтра, это для удобства
2) Откручиваем снизу 3 винта, которые крепят вентилятор. Винты «хитрые» под простую отвертку или звездочку, я откручивал головкой на 8.
3) Вытаскиваем разъем

Рис1. Крепления вентилятора

Рис2. Вентилятор снят

Рис4. Снимаем крыльчатку вентилятора

Крыльчатка крепиться хомутом, снимается очень тяжело. Предварительно лучше побрызгать WD и снимать, нагревая феном или кипятком. Я все попробовал, но пришлось выбивать, держа крыльчатку на весу по валу двигателя (отбил небольшой кусок пластмассы).
Рис5 Низ вентилятора

Рис6. Крыльчатка снята

Снимает сзади заглушку и откручиваем два винта (они держат электродвигатель в корпусе).
Рис7 Заглушка (стрелками показано где отжимать электродвигатель)

Теперь сам электродвигатель можно вытащить, держат только контакты, там простые защелки.
Рис8. Контакты (стрелочками показано, где отжимать, как в стандартном разъеме)

Рис9 Верх (верхняя крышка снимается просто, с натягом одета, после снятия получаем доступ к втулке)

Электродвигатель в принципе неразборный. Лучше разбирать с тыльной стороны. Моя попытка разобрать сверху закончилась плачевно, одну «ногу» отломал, пришлось клеить.
Щетки вытаскиваются, длинна достаточная. Контакты на валу сточены неравномерно, но не вытащить вал.
Рис 11 Ротор

Рис 12 Пружинка

Смазал подшипники (втулки), люфта нет, находятся в войлочных шайбах. Находил на форумах, что смазывают двигатель, напитывая эти шайбы маслом.
Рис13 Готово

Все помыл, собрал, поставил. Сейчас езжу – не пищит!

Бонусные фото:
Отломил немного верх — крыльчатка, как бы прикипает за такой долгий срок (10 лет)

Верх сделан из материала типа эбонит — хрупкий очень, поэтому лучше к нему не лезть, можно конечно все сточить (зажимные усики), но как потом собирать обратно? Вот клеил, вал держиться хорошо.

«Медный жучок» —>

Ремонт печки Хонда

Одной из часто встречающихся неисправностей обогрева салона является отказ электродвигателя отопителя, что требует ремонта печки Хонда с заменой моторчика или его восстановлением.

Порядок ремонта

Технология ремонта печки на автомобиле Хонда :

Часто рубашка жилки привода выходит из фиксирующего зажима или петля жилки соскакивает с поводка регулятора.

  • В случаях, когда при вращении регуляторов печки не изменяется режим работы вентилятора, либо не изменяется положение обдува (на стекло, в ноги и другое), то разбираем переднюю часть консоли под регуляторами и восстанавливаем механические соединения поводков.
  • Когда не отвечает моторчик вентилятора или работает только в одном или двух режимах, то снимаем перчаточный ящик и демонтируем сам электродвигатель.

Если не работает одни из режимов моторчика, то чаще всего выходит из строя добавочное сопротивление, которое заменяем на новое.

Неисправный электродвигатель проверяем на предмет его восстановления и производим его ремонт. Во многих случаях выявляется износ щеток, которые заменяем.

Часто моторчик печки Хонды не подлежит ремонту, и проще его заменить.

Для ремонта печки на вашей модели Хонда предлагаем вам обратиться за помощью механиков сети наших профессиональных техцентров. Ближайший к вам вы можете найти на карте, позвоните нам и приезжайте в удобное для вас время.

Замена моторчика печки – от 1200 руб.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector