Меню

Двигатель от трактора для газ 66

Двигатели на ГАЗ-66

Двигатель ЗМЗ 66-06 устанавливался на автомобили серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Штатный двигатель, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью 120 л. с., и на автомобиле с полной массой 5770 кг. имел к себе обоснованные претензии. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

установленный двигатель на ГАЗ 66

Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

Дизельный мотор Д 245 для Газ-66

По умолчанию, это изделие Белорусского автопрома, устанавливается на автомобили ЗиЛ 131 и ЗиЛ-130.

Поскольку Д-245.9 применяется в основном в сфере грузоперевозок, есть модификации с турбонаддувом.

Выпускаются варианты двигателя и с индексами Е2, Е4. То есть соответствуют по своим эксплуатационным качествам стандарту Euro 2 и Euro 4. Но, вероятно, по отношению к ГАЗ-66 с военной консервации, данный критерий не будет основополагающим в решении установить именно этот агрегат на свой автомобиль.

Двигатель Д 245 9

Теперь немного подробнее остановимся на особенностях именно двигателя Д-245.9, поскольку эта модель более распространена. Да и домашние умельцы чаще именно этим силовым агрегатом модернизируют «Шишигу». Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

Так выглядит дизельный двигатель Д-245.9

В случае выполнения требований для соответствия стандартов Euro, в компоновку двигателя включается система рециркуляции выхлопных газов (EGR – exaust gas recirculation). В таком случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где происходит «дожигание» окислов азота до инертного N2O. Также устанавливается сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором.

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

блок цилиндров дизеля Д 245.9

Смазка дизеля комбинированная: часть деталей смазывается разбрызгиванием, часть – под давлением.

Система питания

Подача горючего на форсунки осуществляется системой из топливного насоса высокого давления, топливного аккумулятора и регулятора давления, который обеспечивает оптимальное давление топлива в аккумуляторе высокого давления. Это позволяет варьировать закачиваемый объём горючего в зависимости от нагрузки на двигатель, числа оборотов и теплового состояния двигателя.

Схема топливной системы двигателя Д-245.9

Поступающее к насосу топливо проходит через фильтр предварительной очистки, устраняющий механические частицы и влагу. Однако, в базовую комплектацию двигателя оный фильтр не входит и должен устанавливаться потребителем. Причём при эксплуатации двигателя в условиях температуры ниже –25С, фильтр должен оснащаться подогревателем топлива, а в случаях подмораживания до –25С, подспорьем станут свечи накаливания, которые облегчают запуск мотора при температурах, когда просто холодно.

Электронное управление

Внедрение электронного управления работой двигателя позволило улучшить точность и адекватность регулировки параметров процесса впрыскивания горючего и соответственно, обеспечило лучший контроль над процессом рециркуляции отработавших газов. Аппаратная часть интегрируется в единую бортовую сеть управления и диагностики технического средства.

Объёмы подачи топлива регулируются в зависимости от определённых параметров:

  • настроя водителя (положение педали акселератора);
  • рабочего состояния двигателя;
  • температуры охлаждающего агента;
  • воздействия других систем транспортного (технического) средства;
  • уровня эмиссии вредных веществ в отработавших газах.

Добавим, что двигатель оснащается системой самостоятельной диагностики, имеет ряд иных интересных и полезных опций, однако, для более подробного ознакомления с этой информацией, лучше использовать руководство по эксплуатации. Пока же рассмотрим нашего основного «конкурента».

Двигатель Д-144

Второй кандидат на замену основного мотора «Шишиги» — дизель производства Владимирского тракторного завода Д-144. Он устанавливается на довольно широкий модельный ряд техники, в основном – сельскохозяйственной.

Читайте также:  Машина у которой много колес

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

д144 на газ-66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка.
Стал счастливым обладателем газ-66 и естественно охота на него дизель.
как я понимаю самый бюджетный вариант д-144.
Много прочитал тем, но остались не понятными некоторые моменты:
1. с переходником от львовского погрузчика нужна кпп именно газ 53 или можно оставить кпп газ 66? если только газ 53, то как быть с лебедкой.
2. Как быть с гидроусилителем и компрессором при установке д 144?
3. возможна установка д -144 от генератора?
4.Какие еще важные моменты при установке?

Здравствуйте. Кпп газ53 и 66 абсолютно одинаковы, разница в том, что ручник на газ66 перенесен на раздатку. На д144 устанавливается НШ, от которого можно запитать гидросистему и рулевое, так же есть возможность установить штатный компрессор (между приводом и тнвд). Если использовать двигатель от генератора, то нужно поменять переходную плиту и маховик.

слабоват этот двигатель на шиншигу

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
компрессор с рядным тнвд можно поставить?
сцепление , корзина от чего лучшепоставить?
соединение будет через переходную плиту с погрузчика

ставте кпп зил 130 , она в разы лутше газ 53 , ктому же пятиступка .

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

компрессор с рядным тнвд можно поставить?

Да.Но надо быдет подумать и об вакуумнасосе. Или переделать тормоза на пневмогидравлику.

сцепление , корзина от чего лучшепоставить?

Лепестковую ГАЗ -53 Например LUK.УАЗ-452 этой же фирмы тоже нормально ходит.

соединение будет через переходную плиту с погрузчика

Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?

Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?

Если есть штатный от Д-144 зачем эта»лепка»?

Вакуумнасос можно взять от ГАЗ—3309,есть генераторы от б/у иномарочных дизелей с ним.

Сделать переходник на кпп Зил несложно,впрочем это зависит от Ваших возможностей.Есть об этом тема в разделе для средних хозяйств.

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

такой подойдет?
левый или правый нужен?

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

такой подойдет?
левый или правый нужен?

пока еще просто все подготавливаю.
двигатель будет с катка. нш вроде там стоит.
Для меня это все пока не понятно. бак для масла же еще нуден будет?
сцепление на катке тоже от газ 52?
что будет если тормоза без вакуумного усилителя будут?

Д-144 отличный и неубиваемый двигатель ,только не для Газ-66 бездорожья и груза.

совсем все так плохо? для тайги только шишига будет.

д-240 от львовского погрузчика встанет с родной кпп газ-66?

подойдет такое сцепление?маховик?

подойдет такое сцепление?маховик?

Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)

С катка мотор. что потребуется поменять?

Приложите кожух сцепления и все увидите. Если Ваше сцепление войдет в картер, обратите внимание на вилку выключения (встанет-ли на место). Если корзина не подойдет, сцепление под замену.

Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?

Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?

Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?

Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?

подойдет такое сцепление?маховик?

Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)

сцепление не подошло, не влезло
от чего можно поставить? маховик не придется менять?

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан цефиро

У меня примерно такая-же задача как у Вас. Хочу поставить д144 на львовский погрузчик. На моем маховике нет сцепления, крепилась пластина, через которую вращение передавалось на гидротрансформатор. Маховик д144 под сепление Газ есть в продаже, но покупать пока не стал, попробую приспособить сцепление от Газ или Зил. Что-бы не ошибится с центровкой на маховике в токарке делают риску под размер корзины и по этой риске сверлятся отверстия, нарезается резьба под болты крепления корзины (прочитал на форуме). Если что-то не будет подходить, куплю маховик. Вам наверное тоже можно попробовать приспособить корзину от Газ.

пересмотрел все каталоги, вродее как маховика всего два бывает Д144-1005300Б и Д144-1005300, а вот моей широкой корзины не нашел в каталогах.
попробую примерить корзину газ

Двигатель от трактора для газ 66

Если не планируешь сам заниматься,

то зря купил ГАЗ-66

так что лучше мне подари)))

Двигу родную мне подари, если свапать будешь:))

Я вообще в этом вопросе лох

просто как то на пароме стоял рядом с ГАЗ-66, там мужик сидел русский в годах с Томмота. Разговорились пока плыли и он сказал, что на свой ГАЗ он поставил новый движок от трактора Беларусь и еще, что то с рулевым сделал и после этого 66 стал МАШИНОЙ для тайги.

А смысл двигу от белоруся ставить?

Автору. Мониторил местную продажу 66х. Бензиновых было два, грузовой за 180 и фургон за 540тр. Вы какой взяли?

Я перегнал с центра. С консервации. Смысл менять двигу. Да потому что на нем двига карб старинный не тянет и жрет как бык помои. И коробка не ахти потому и меняют.двигатель ставят не от трактора беларусь, он слабоват а двигу беларускую ммз д245.9 если не ошибаюсь от зилка или как его бычка. Нужен реально человек который знает чтоб помочь переделать

Леон, если интересно,позвони 713-285.

Продаются Д245 специально изготовленные для установки на ЗИЛы и ГАЗы , ПАЗы и др

просто берете и ставите , он идет в комплекте с опорами и все доки прилагаются для ГАИ .
Если хотите КПП ЗИЛовскую поставить , то покупаете кожух сцепления от Бычка и ЗИЛ КП к ней прикручивается как к родной .
Совет сцепление ставить лучше тракторное -крепче

водитель, почем продаешь

Спс где лучше движок купить бу или новую? Новая больше 200т стоит. Дороговато

вот сюда позвони и отправь через ТК

Леон, А где брали с консеовации, и цена?

Д240,243,245 на ГАЗ-66

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=17867-почитай про установку Д245 на ГАЗ-66 , как раз найдешь переднюю траверсу где купить -самая проблема при установке Д245 на раму
http://4×4.tomsk.ru/topic11512-200.html-Томский чел поставил , подробно с фото изложил
https://www.youtube.com/watch?v=IWMlo-TzgLw-ролик посмотрите
http://fermer.ru/forum/archived/64009-вот много полезного по установке

а почему не смотрите в сторону японских дизелей?
тд42 с автоматом здорово смотрелся бы под кабиной шишиги 🙂

TD 42 сафаря то не везет)

хорошо бы смотрелся 2UZ с автоматом и газом

По лошадям и ньютонам 53 и турбовый 42 практически одинаковые

ютубе полно же с японскими движками от изузу от 6 литров обьем. от митсу фусо еще

плюс коробку от зила131. раздатка ураловская.

Дока, у газ 66 двигатель 4,25 л бензиновый (120лс/3200об/мин, 285нм/2000об/мин) , с какого перепуга 4,2 дизель (125лс/3600об/мин, 275нм/2000об/мин) не вывезет? не говоря уж про турбовый

MAYBAX, TD42 сильно разрекламированный мотор, хотя стоит легковая аппаратура тип VE, со всеми присущими косяками (один плунжер который не ходит больше 100, перелив при износе = загаживание копотью с повышенными износом поршневой и т.д.). Стоит очень дорого в б/у варианте. За его цену (25 лет б/у тысяч 200), лучше новый Д245.

MAYBAX, ставили 42 — е моторы, не везут.

Звони 9 14 297 38 27

тд-42 не вариант слабый .д-245 двигатель хороший по нашим меркам но вибрация на нём это пи..дец и когда глушишь как собака отряхивается кранштейны на двиге надо серьёзные варить и сопливый он и цена млять у нового как у путнего японца с коробой.а ставить не проблема давно уже всё продумано

Вожитель где цифры номера нужны если продаешь куплю

я,как владелец 66,за бензиновый иномарочный мотор,

245 мотор это постоянные проблемы с рамой,данный мотор из за конского крутящего момента рвет раздатки как тузик грелку,раздатка становится расходником,карданы заворачивает в узел,вонь и вибрация жутчайшие.на машине для леса должен быть автомат,это мое глубочайшее убеждение.

Дока, а ты вот как думаешь что вывезет 66 из ино двигателей бенз с автоматом

1UZ уже не плохо вывозит

не говоря уже о 3UZ и 2UZ

Если машина на ходу я вы во владик сгонял и на японца переделал .

варчун, есть старая поговорка -за морем телушка-стоит полушку,да рубль перевоз.Есть каналы по которым можно взять все комплектующие с гарантией качества и доставкой до Якутска,но сразу предупреждаю,что это удовольствие не из дешевых.Да и по времени это займет не меньше полгода.

Читайте также:  Замена масла двигателя чери амулет

Варчун правильно говорит,насчет тюнинга-лифтинга и т д надо в приморье

Ездить,а маленькие машины автовозом везти.Мастерских специально занимающихся этим просто Море!)

У меня дядька в деревне из расходников 66 такого крокодила слепил все охотники слюнями брыжят он раму кажись укоротил на пол метра, воткнут 3L и сверху кабину и кузов атласа примастырил, лебедки само собой и прочей хери, он даже запаски не возит, так у него компрессор, кажись от кондиционера. Он изобретатель токарь. Вот тот слепит что угодно если будут запчасти

я ставил такой вроде д245.12с?! Звони 89142292462

У нас в Якутске много Шишиг на Ниссановских FE-6 с ниссановской коробкой,но в Приморье на 66 ставят Хиновские h-07d c шестиступкой. Это дизель с Хино Рэйнджера-5 тонника 7,4литра 195 л.с. про него в инете пишут мужики вовремя его обслуживайте и он умрет после вас.Я себе сделал именно так и пока не жалуюсь.Если кому интересно,мой тел 713-285.

Все здесь пишут о переделках,а о юридической стороне вопроса никто ни слова-прежде чем начать переделывать,сначала необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование авто если вы собираетесь ездить по дорогам общего пользования,а если это будет не ГАЗ-66,а подпольный аппарат который будет стоять в селе и передвигаться только по тайге или тундре,зачем тогда здесь разводить такую полемику?

оформить вообще несложно , только чутка возни и по деньгам 10-20тр

все зависит сам отправишь документы в НАМИ или обратишься в контору здесь.
Через форумчан дром.ру вообще можно сразу получить свидетельство СКТС и с ним сразу в ГАИ идти на получение СОР и записи в ПТС

Поэтому первоначальное и важное и выбор и приобретение агрегата для ГАЗ-66

Кто знает мост от ГАЗ 66 подходит ли на Газ 53, хочу поставить на газ 53, говорят что у 66-го блокировка есть в мосте

сс, Мост не обязательно.Просто поставь редуктор.

или есть ли в продаже блокировка на газ-53

водитель, судя по написанному, не великий мастак-слесарь, а следовательно, встрял конкретно. «Шишига» не тот автомобиль, который один раз сделал и далее только катайся улыбаясь. Надо усвоить мысль, что вращать гайки ты теперь обречен, если не после каждой, то через одну поездку точно. Если нет желания вращать их на природе. И это независимо, оставит ли он родной движок или поставит 245-й.
Определишься с движкой, сам и займись переделкой, под чьим нибудь присмотром. Если предпочтешь вариант «. о цене договоримся», то имей в виду, что в тайге не будет у кого спросить, куда идет вон та трубка, и в какую сторону по ней течь должна солярка.
По теме двигателя- владею шишигой 17 лет, брал так же с консервации. На бензине проездил 4 года, хватило впечатлений. Денег на бензин жаль стало.
Пару раз выезжал с хорошим знакомым на его 66 с 245-м. Хватило впечатлений. Жаль стало голосовых связок и ушей. Все что пишут о 245 выше и на других форумах о его гремучести, нерасторопности, вони и холоде-правда.
Мне 13 лет назад тупо не хватило денег на новый 245-й, и я купил контрактный NISSANовский атмосферник 4.6 литров с коробкой, (прогугли его характеристики) и сам его поставил.
Все 13 лет при поездках на своей шишиге испытываю состояние, сравнимое со счастьем.
Не агитирую. Цена на этот движок сейчас просто конская.

А накер эти дизеля ставить? Газовое оборудование и ноу проблем. Литров эдак на 300-400. По деньгам ваще экономия. 8 штук рублей и можно ехать в Алдан и обратно. 50 л на 100 км наверно будет кушать думаю.

dab, 4 баллона метана на 66 самосвале,баллоны как кислородные,180 атмосфер приблиз.,по колхозу где то на 200км и еще чуть,типа до заправки доехать..

был с двигателем 4D35 MMC-Canter с родной кпп

лет где-то 7 назад, отлично ездила, северные взяли до сих пор бегает говорят.

вообще этому посту больше года, так что АВТОР напиши что и как переделал

У меня раньше 66 был. Двигатель поставили от мтз82. Коробка и сцепление от зил 131. Сцепление сваркой усиливали. Делали в 90 х на коленке. До сих пор ездит. Незнаю про новые дизеля, а мтз самое то. Тянет. Че там три тонны же всего, че не тянуть. Коробку и раздатку ни разу не рвал.
Кстати на 66 я один из первых прокладывал зимник по Индигирке с Момы до Белой горы. На одной машине. Дороги тогда не существовало. Через Депутатский в город возили грузы.

Adblock
detector