Меню

Двигатель опель мерива замена ремня грм

Замена ремня грм на опель мерива z16xep — Опель Автотрек

Opel Zafira ,Astra ,Corsa 1,6L(Z16YNG) Замена ремня ГРМ


На данной машине стоит силовая установка с индексом Z16XEP пишется латиницей, а не русскими буквами.

Согласно графику техобслуживания Opel (сервисный буклет) замену ремня грм и роликов необходимо проводить У меня…

Зазор в паре «цилиндр-поршень» колеблется в пределах 0.

Гидрокомпенсаторы тоже отправлены на задворки технического прогресса.

Снимаем ремень генератора, для этого накидным ключом на 15 за ролик отводим в сторону генератора и фиксируем стопором я использовал железный стержень Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора После снятия ремня вынимаем стопор, отводим ролик обратно, откручиваем и снимаем его. Головкой крутим за шкив коленвала выставляем по меткам. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем его коленвал стопорил с помощью монтажки, вставил её в отверстие на шкиве и уперев в картер.

Откручиваем винт нижней крышки ремня ГРМ Очень не удобно фотографировать этот болт, фото позаимствовано из интернета снимаем её осторожно не сломайте фиксаторы по периметру крышки 9.

Откручиваем обводные ролики и натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем старый ремень Это винт открутить не получилось высверливал сверлом на 10 Откручиваем 3 винта крепления помпы и вынимаем её. Протираем тканью посадочное место, ставим новую помпу фотографии сделать не получилось. Ставим новые ролики и ремень. Больше всего доставили неприятностей гайки выпускного катколлектора.

Часть из них закипела и грани гаек «слизались» при попытке их открутить.

Пришлось приваривать дополнительные гайки прямо к шпилькам, дабы выкрутить крепеж. Самое неудобное место — под фланцем коллектора, куда и рука-то лезет с трудом.

Пришлось приварить не только гайку, но и саму головку к шпильке. В данной работе незаменим тонкий электрод, которым можно достать в трудное место. Нередко в интернете пишут глупости по поводу протекающих и сопливящих клапанных крышек на опелях. Судя по всему, глупости эти кочуют издревле от старых моторов, где требовалась периодическая подтяжка крышек. На данной машине ни разу никто не менял прокладку клапанной крышки и вообще не регулировал зазоры клапанов и крепеж закис.

У двух болтов просто отломились шляпки при попытке их открутить. После демонтажа крышки остатки болтов удалось выкрутить шпильковёртом. Сняв помпу и слив антифриз, можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Пару слов о проводке. За десятилетие пластик разъемов высох и стал хрупким. Очень тяжело рассоединять засохшие разъемы, но жидкости типа WD облегчают работу.

Отдельное «спасибо» опелю за разъемы с двойными фиксаторами — для чего это сделано?!

Такие разъемы заметно затрудняют разборку и заставляют тратить лишнее время. Мотор буквально опутан проводкой с обилием мелких кронштейнов и без её удаления дальнейшая разборка будет невозможна.

Opel Meriva 2004, 100 л. с. — плановое ТО

Много проводов и разъемов на впускном коллекторе и ресивере — здесь снова реализован ТвинПорт с различными датчиками и пневмоклапанами. За мотором для демонтажа проводки доступна полость рядом с правым приводом — через нее приходится отсоединять проводку за разъемы с двойными фиксаторами в таком жутко неудобном месте — отдельное спасибо Опелю , дабы снять головку в сборе с впускным ресивером.

Читайте также:  Схема пуска асинхронного двигателя с нереверсивным магнитным пускателем

После всех подготовительных работ, головку откручиваю и снимаю в сборе со впускным коллектором и ресивером. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.

Заменить ремень грм OPEL MERIVA в автосервисе

В «бардачке» освобождается приличное пространство, теперь можно приступить к демонтажу блока цилиндров. Откручиваю его от коробки И сомневаюсь — а получится ли его достать из этого «бардачка» обычным способом? Хорошо, что передняя планка с замком капота прикручена к кузову болтами.

Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!

Срок службы ремня грм OPEL MERIVA

Некоторые умники могут сказать — мол, надо было открутить подрамник и снять мотор вниз, вместе с коробкой и приводами. Клиент жаловался на работу сцепления — оно выработало свой ресурс. Накладки на диске стёрлись. Корзина еще могла бы поработать, если бы удалось найти в продаже отдельно диск. Маховик тоже в удовлетворительном состоянии. Как же так, ведь сколько продавцы людям втирали, что нежелательно комбинировать диски и корзины от разных изготовителей, что фрикционные материалы и сплавы подбираются к друг другу, что менять нужно — только комплектами.

Конечно же, практика давно показала, что это отнюдь не так и диск от какого-нибудь Крафта успешно работает с корзиной LUK, но вот такой винегрет прямо с завода — весьма и весьма восхитил. Блок цилиндров разбирается легко и просто.

Балансиров, как на старом двухлитровике, здесь конечно нет. В целом идеология старых опелей сохраняется — та же зубатка для ДПКВ на коленвале, всё очень похоже, просто более современно. Масляный насос расположен внутри передней крышки, а на саму крышку вынесена водяная помпа. Стоит отметить металлопрокладку под передней крышкой с резиновыми пассиками.

OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Опель Мерива влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Опель Мерива позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Ремень ГРМ

#1 @lien

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 536
    • Город: Домодедово
    • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT
    • @Упоминание

    5600 руб
    Всё то-же самое,что входит в комплект но россыпью
    ремень ГРМ 56 36 452

    Читайте также:  Машина глохнет когда даешь газу ваз 2107 карбюратор

    2000руб
    Ролик натяжной 56 36 451

    2900руб
    Ролик обводной 56 36 978

    49руб
    Итого стоит такой наборчик уже

    Я пока хочу купить вот такие з/части:

    Ремень ГРМ Gates 5603XS

    1450руб (вроде как в оригинале именно он лежит, а буквы XS в коде изделия обозначают «усиленный»)
    Ролик натяжной INA 531 0779 10 или SKF VKM 15260

    1900руб
    Ролик обводной INA 532 0472 10

    Как говорится почувствуй разницу.

    Точно также поликлиновой ремень Gates 5PK1240XS стоит 500руб вместо 1000 за оригинал 63 40 600

    Помпу хочу взять Hepu P 363 или Kolbenshmidt (к сожалению в Exist не нашёл, но код 50 005 755), там выигрыш в цене рублей 700 против оригинала 13 34 142

    Исходя из этого вопросы:
    кто уже менял все эти з/части и ставил оригинал, что же лежит в коробках GM.

    ну и хотелось бы услышать мнение по поводу тех з/частей, которые предполагаются к покупке. Одобрям- не одобрям. Или может кто предложит иное (цена не аргумент, но и переплачивать за шильдик GM я не намерен)

    Сообщение отредактировал @lien: 22 Декабрь 2010 — 23:59

    Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Opel Meriva A Минивэн 1.7 CDTI 100 л.с. id17205

    Технические данные

    Каталог запчастей

    УКАЗАНИЕ
    Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
    Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
    При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
    Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
    Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
    Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
    Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
    Необходимые специальные инструменты

    опора двигателя
    № ориг.з/ч (KM-6394)
    требуемое время/моменты затяжки

    ориентировочное время

    заменить зубчатый ремень
    крутящие моменты затяжки
    Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

    винт(ы) — подшипника двигателя (2) — (4) (см. иллюстрацию 3)
    держатель двигателя (2) (см. иллюстрацию 4)
    винт(ы) — гасителя колебаний
    Датчик распределительного вала
    Датчик давления наддува
    Натяжной ролик зубчатого ремня
    Обводной ролик зубчатого ремня
    Верхний кожух зубчатого ремня
    Нижний кожух зубчатого ремня
    ременный шкив — насоса охлажд. средств
    кабельный канал 6 Nm
    Нижний брызговик моторного отделения 5 Nm
    колёса 110 Nm
    демонтаж:

    Снять крышку(и) моторного отсека.
    Снять впускной шланг с коробки воздушного фильтра.
    Вытащить штепсель — измерителя воздушных масс.
    Снять шланг — для откачки воздуха из картера.
    Снять кожух воздушного фильтра.
    Приподнять транспортное средство.
    Снять правое переднее колесо.
    Снять переднее покрытие надколесного кожуха спереди справа .
    Снять опорную защиту.
    Удалить покрытие(я) — агрегатного ремня.

    Вставить опорный кронштейн двигателя в направляющие отверстия балки переднего моста. № ориг.з/ч (KM-6394) (1)
    Цапфы должны сидеть в отверстиях заподлицо. (4) (5)
    Подкрутить до упора опорные кронштейны на опорах двигателя. (2) (3)
    (см. иллюстрацию 1)

    иллюстрация 1

    1 опора двигателя № ориг.з/ч (KM-6394) 2 Опора(ы)
    3 Опора(ы) 4 шейка
    5 шейка
    Установить стойку(и) на опорном кронштейне двигателя.
    Повернуть стойку вверх, чтобы цапфа села заподлицо в фиксирующее отверстие. (1)
    (см. иллюстрацию 2)

    Опустить транспортное средство.

    иллюстрация 2

    1 Опора(ы) № ориг.з/ч (KM-6169) 2 отверстие-фиксатор
    Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (2)
    Вывинтить винт(ы) — блока амортизации двигателя. (4) Снять блок амортизации двигателя. (5)
    Снять подшипник двигателя. (3)
    (см. иллюстрацию 3)

    Отсоединить кабельный канал.
    Вынуть штекер датчика распределительного вала.
    Вынуть штекер датчика давления наддува.
    Вывинтить винт(ы) кожуха зубчатого ремня.
    Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
    (опасность повреждения колеса импульсного датчика)
    (Различная длина винтов)

    иллюстрация 3

    1 держатель двигателя 2 винт(ы) подшипник двигателя к двигателю
    3 подшипник двигателя 4 винты — блока амортизации двигателя
    5 блок амортизации двигателя
    Отвинтить гайку(и). (2)
    Снять держатель двигателя. (1)
    (см. иллюстрацию 4)

    Приподнять транспортное средство.

    Снять агрегатный ремень.

    Демонтировать ремённый шкив насоса охлаждающей жидкости.
    Снять демпфер.
    Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня.

    иллюстрация 4

    1 держатель двигателя 2 винт(ы) — держателя двигателя
    Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра.
    Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
    Метки должны совпадать. (1) (2)
    Вставить стопорный винт(ы). (3) (4)
    (см. иллюстрацию 5)

    Опустить транспортное средство.

    иллюстрация 5

    1 Маркировка(-и) в.м.т. Блок цилиндров двигателя 2 Маркировка(-и) в.м.т. Шестерня коленвала
    3 Стопорный винт(ы) M6 4 Стопорный винт(ы) M8
    Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (1)
    Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки. (2) (3)
    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)
    (см. иллюстрацию 6)

    Снять зубчатый ремень.

    иллюстрация 6

    1 винт(ы) — натяжного ролика 2 Шестигранник
    3 натяжной ролик
    установка

    Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать.
    (см. иллюстрацию 5)

    При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.

    Зубчатый ремень нельзя перегибать при накладывании.

    Наложить зубчатый ремень по часовой стрелке, начиная с шестерни коленвала.

    Удалить стопорный винт(ы). (3) (4)
    (см. иллюстрацию 5)

    Ослабить винт(ы) — натяжного ролика.
    Повернуть шестерню коленвала 60° против направления вращения двигателя.
    (см. иллюстрацию 7)

    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.
    момент затяжки :
    (см. иллюстрацию 6)

    иллюстрация 7

    Маркировка(-и) в.м.т. шестерни коленвала
    Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
    Установить коленвал перед самой в.м.т. первого цилиндра. (1) (2)
    Вставить стопорный винт(ы). (3) (4)
    (см. иллюстрацию 5)

    Маркировка должна совпадать с базовой отметкой.
    Если стопорные винты нельзя вставить, повторить вновь процесс надевания зубчатого ремня.

    Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

    Установить агрегатный ремень.

    Ввести код радио, запрограммировать временную память.
    Запустить двигатель и проверить его работу.

    В зависимости от версии:
    Провести основную настройку – датчика угла управления.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector