Замена ремня грм на опель мерива z16xep — Опель Автотрек
Opel Zafira ,Astra ,Corsa 1,6L(Z16YNG) Замена ремня ГРМ
На данной машине стоит силовая установка с индексом Z16XEP пишется латиницей, а не русскими буквами.
Согласно графику техобслуживания Opel (сервисный буклет) замену ремня грм и роликов необходимо проводить У меня…
Зазор в паре «цилиндр-поршень» колеблется в пределах 0.
Гидрокомпенсаторы тоже отправлены на задворки технического прогресса.
Снимаем ремень генератора, для этого накидным ключом на 15 за ролик отводим в сторону генератора и фиксируем стопором я использовал железный стержень Откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня генератора После снятия ремня вынимаем стопор, отводим ролик обратно, откручиваем и снимаем его. Головкой крутим за шкив коленвала выставляем по меткам. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем его коленвал стопорил с помощью монтажки, вставил её в отверстие на шкиве и уперев в картер.
Откручиваем винт нижней крышки ремня ГРМ Очень не удобно фотографировать этот болт, фото позаимствовано из интернета снимаем её осторожно не сломайте фиксаторы по периметру крышки 9.
Откручиваем обводные ролики и натяжной ролик ремня ГРМ, снимаем старый ремень Это винт открутить не получилось высверливал сверлом на 10 Откручиваем 3 винта крепления помпы и вынимаем её. Протираем тканью посадочное место, ставим новую помпу фотографии сделать не получилось. Ставим новые ролики и ремень. Больше всего доставили неприятностей гайки выпускного катколлектора.
Часть из них закипела и грани гаек «слизались» при попытке их открутить.
Пришлось приваривать дополнительные гайки прямо к шпилькам, дабы выкрутить крепеж. Самое неудобное место — под фланцем коллектора, куда и рука-то лезет с трудом.
Пришлось приварить не только гайку, но и саму головку к шпильке. В данной работе незаменим тонкий электрод, которым можно достать в трудное место. Нередко в интернете пишут глупости по поводу протекающих и сопливящих клапанных крышек на опелях. Судя по всему, глупости эти кочуют издревле от старых моторов, где требовалась периодическая подтяжка крышек. На данной машине ни разу никто не менял прокладку клапанной крышки и вообще не регулировал зазоры клапанов и крепеж закис.
У двух болтов просто отломились шляпки при попытке их открутить. После демонтажа крышки остатки болтов удалось выкрутить шпильковёртом. Сняв помпу и слив антифриз, можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Пару слов о проводке. За десятилетие пластик разъемов высох и стал хрупким. Очень тяжело рассоединять засохшие разъемы, но жидкости типа WD облегчают работу.
Отдельное «спасибо» опелю за разъемы с двойными фиксаторами — для чего это сделано?!
Такие разъемы заметно затрудняют разборку и заставляют тратить лишнее время. Мотор буквально опутан проводкой с обилием мелких кронштейнов и без её удаления дальнейшая разборка будет невозможна.
Opel Meriva 2004, 100 л. с. — плановое ТО
Много проводов и разъемов на впускном коллекторе и ресивере — здесь снова реализован ТвинПорт с различными датчиками и пневмоклапанами. За мотором для демонтажа проводки доступна полость рядом с правым приводом — через нее приходится отсоединять проводку за разъемы с двойными фиксаторами в таком жутко неудобном месте — отдельное спасибо Опелю , дабы снять головку в сборе с впускным ресивером.
После всех подготовительных работ, головку откручиваю и снимаю в сборе со впускным коллектором и ресивером. Так проще и удобнее для дальнейшей разборки.
Заменить ремень грм OPEL MERIVA в автосервисе
В «бардачке» освобождается приличное пространство, теперь можно приступить к демонтажу блока цилиндров. Откручиваю его от коробки И сомневаюсь — а получится ли его достать из этого «бардачка» обычным способом? Хорошо, что передняя планка с замком капота прикручена к кузову болтами.
Если её открутить и отодвинуть немного в сторону, появляется возможность достать блок цилиндров вверх!
Срок службы ремня грм OPEL MERIVA
Некоторые умники могут сказать — мол, надо было открутить подрамник и снять мотор вниз, вместе с коробкой и приводами. Клиент жаловался на работу сцепления — оно выработало свой ресурс. Накладки на диске стёрлись. Корзина еще могла бы поработать, если бы удалось найти в продаже отдельно диск. Маховик тоже в удовлетворительном состоянии. Как же так, ведь сколько продавцы людям втирали, что нежелательно комбинировать диски и корзины от разных изготовителей, что фрикционные материалы и сплавы подбираются к друг другу, что менять нужно — только комплектами.
Конечно же, практика давно показала, что это отнюдь не так и диск от какого-нибудь Крафта успешно работает с корзиной LUK, но вот такой винегрет прямо с завода — весьма и весьма восхитил. Блок цилиндров разбирается легко и просто.
Балансиров, как на старом двухлитровике, здесь конечно нет. В целом идеология старых опелей сохраняется — та же зубатка для ДПКВ на коленвале, всё очень похоже, просто более современно. Масляный насос расположен внутри передней крышки, а на саму крышку вынесена водяная помпа. Стоит отметить металлопрокладку под передней крышкой с резиновыми пассиками.
OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)
Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.
Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Опель Мерива влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Опель Мерива позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.
При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.
Ремень ГРМ
#1 @lien
- Город: Домодедово
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT
- @Упоминание
5600 руб
Всё то-же самое,что входит в комплект но россыпью
ремень ГРМ 56 36 452
2000руб
Ролик натяжной 56 36 451
2900руб
Ролик обводной 56 36 978
49руб
Итого стоит такой наборчик уже
Я пока хочу купить вот такие з/части:
Ремень ГРМ Gates 5603XS
1450руб (вроде как в оригинале именно он лежит, а буквы XS в коде изделия обозначают «усиленный»)
Ролик натяжной INA 531 0779 10 или SKF VKM 15260
1900руб
Ролик обводной INA 532 0472 10
Как говорится почувствуй разницу.
Точно также поликлиновой ремень Gates 5PK1240XS стоит 500руб вместо 1000 за оригинал 63 40 600
Помпу хочу взять Hepu P 363 или Kolbenshmidt (к сожалению в Exist не нашёл, но код 50 005 755), там выигрыш в цене рублей 700 против оригинала 13 34 142
Исходя из этого вопросы:
кто уже менял все эти з/части и ставил оригинал, что же лежит в коробках GM.
ну и хотелось бы услышать мнение по поводу тех з/частей, которые предполагаются к покупке. Одобрям- не одобрям. Или может кто предложит иное (цена не аргумент, но и переплачивать за шильдик GM я не намерен)
Сообщение отредактировал @lien: 22 Декабрь 2010 — 23:59
Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Opel Meriva A Минивэн 1.7 CDTI 100 л.с. id17205
Технические данные
Каталог запчастей
УКАЗАНИЕ Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т. Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! |
Необходимые специальные инструменты |
|
требуемое время/моменты затяжки ориентировочное время
|
крутящие моменты затяжки Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
|
демонтаж: Снять крышку(и) моторного отсека. Вставить опорный кронштейн двигателя в направляющие отверстия балки переднего моста. № ориг.з/ч (KM-6394) (1) | иллюстрация 1
|
Установить стойку(и) на опорном кронштейне двигателя. Повернуть стойку вверх, чтобы цапфа села заподлицо в фиксирующее отверстие. (1) (см. иллюстрацию 2) Опустить транспортное средство. | иллюстрация 2
|
Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (2) Вывинтить винт(ы) — блока амортизации двигателя. (4) Снять блок амортизации двигателя. (5) Снять подшипник двигателя. (3) (см. иллюстрацию 3) Отсоединить кабельный канал. | иллюстрация 3
|
Отвинтить гайку(и). (2) Снять держатель двигателя. (1) (см. иллюстрацию 4) Приподнять транспортное средство. Снять агрегатный ремень. Демонтировать ремённый шкив насоса охлаждающей жидкости. | иллюстрация 4
|
Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Метки должны совпадать. (1) (2) Вставить стопорный винт(ы). (3) (4) (см. иллюстрацию 5) Опустить транспортное средство. | иллюстрация 5
|
Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (1) Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки. (2) (3) Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1) (см. иллюстрацию 6) Снять зубчатый ремень. | иллюстрация 6
|
установка Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), при необходимости настроить. Метки должны совпадать. При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т. Зубчатый ремень нельзя перегибать при накладывании. Наложить зубчатый ремень по часовой стрелке, начиная с шестерни коленвала. Удалить стопорный винт(ы). (3) (4) Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. | иллюстрация 7
|
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Установить коленвал перед самой в.м.т. первого цилиндра. (1) (2) Вставить стопорный винт(ы). (3) (4) (см. иллюстрацию 5) Маркировка должна совпадать с базовой отметкой. Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Установить агрегатный ремень. Ввести код радио, запрограммировать временную память. В зависимости от версии: detector |