Меню

Двигатель ниссан тиида 1 6 сколько масла

Какое масло заливать в двигатель Nissan Tiida?

Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в Ниссан Тиида, вы находитесь на правильном сайте!

Первый хэтчбек Nissan Tiida был продемонстрирован широкой публике в 2004 году. Плановое обновление автомобиль пережил через шесть лет. Несмотря на это, моторное масло для Nissan Tiida всех моделей закупают на основании сопроводительной документации. Все автомобили данного бренда выпускают с пятью дверьми. После усовершенствования машины, ей добавили два новых цвета: темно-коричневый и голубой. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора.

Улучшился не только экстерьер обновленного пятидверного хэтчбека, но и интерьер салона. В первую очередь обращают на себя внимание уникальные материалы обивки сидений. Радует и оранжево-красная подсветка приборной панели, не позволяющая водителю задремать от усталости.

Предлагаем Вам ознакомится с таблицей допусков масел для Ниссан Тиида 1.6 и 1.8!

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкости 5w30 и 5w40 — эти классические показатели являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Допуски и объемы в моторы 1.6 и 1.8

Подходящее масло по допуску Ниссан Тиида

Оригинальное масло

Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Артикул 4л 196256

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Сколько масла в двигателе Nissan Tiida (объем)

Чтобы залить масло, вам необходимо знать объём своего двигателя! Ниже вы можете увидеть таблицу соответствия кода двигателя и объёма масла!

  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR18DE 1.8 бензин – 4.1 л

Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать

В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:

Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.

Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

Что мы видим?

Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение:
оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.

Интервалы замены в городском режиме не более 6-7 тыс.км (тяжелые условия), трасса — до 8-9 тыс.км
Для полнозольных масел по АСЕА А3/В4 можно увеличить интервалы до 10 тыс.км
Выбор того или иного бренда строго индивидуальный. В качестве бюджетного и очень хорошего варианта могу посоветовать масла Лукойл, не раз протестированные на ойлклубе и доказавшие свою состоятельность.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Тиида 1.8

В Тиида с двигателем 1.8 используется масло по допускам соответствующим и мотору — 1.6. Поэтому Вы можете воспользоваться любым из современных масел.

Довольно популярные и по соотношению цена/качество продукты:

  1. Shell Helix Ultra 5W30;
  2. Shell Helix HX8 5W30;
  3. Mobil 1 ESP Formula 5W30.

Стоит ли заливать Лукойл?

Еще больше подходящих масел:

Проверка уровня масла

Рекомендуем проводить проверку уровня каждые 1.000км., пройденного пути. Зачем это делать, когда есть датчик давления? Все просто — электроника может сообщить о повышенном расходе (жор) масла слишком поздно.

Перелив масла как и недолив может навредить мотору вашего автомобиля!

Уровень должен находится между отметкой L и H.

Какой интервал замены?

Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.

Замена масла Ниссан Тиида 1.6 и 1.8

Замена масла на популярном двигателе Ниссан Тиида 1.6 не сложная процедура, вам необходимо будет лишь приобрести масляный фильтр, масло и прокладку сливного болта!

Ниже Вы найдете видео-материалы, которые помогут Вам самостоятельно провести ТО автомобиля:

Двигатель 1.6

HR16DE

Сброс межсервисного интервала:

HR16DE

Характеристики

Производство Yokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Марка двигателя HR16DE
H4M
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600
114/6000
117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000
156/4400
158/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.5
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
150+

125 Двигатель устанавливался Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Terrano
Nissan Juke
Lada X-Ray
Lada Vesta
Renault Arkana
Renault Logan
Renault Kaptur
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200

Неисправности и ремонт двигателя HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Недостатки и проблемы двигателей HR16DE-Н4М

1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE . Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.

Номер двигателя

Ищите его на площадке в месте стыка коробки и блока цилиндров, вот здесь:

Тюнинг двигателя HR16DE-H4M

Чип-тюнинг

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит

5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Турбина

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

Читайте также:  Наборы моделей автомобилей собери сам
Adblock
detector